Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 17 марта 2007 17:57

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 20 августа 2007 11:47

    Dennis_N, По поводу мозга это конечно интересно, то что у тебя его нету это уже давно понятно:)))

    а вот по поводу пропагандировать, так какого же хрена тебя с твоего Байконура занесло то сюда:)) Может таких как ты много вот ты среди них и ведешь жестокую пропаганду своего ужасно устарелого рожна, делая четные попытки кому-то его впихнуть, увиряя, что все будет супер, может у тебя вообще газа нету, кто тебя знает, я вот могу сомневающимся показать при случии, а ты???? Так, что слишком уж тут не кричи, а строки свои модешь черкать сколько угодно, мне от них не холодно не жарко, и мне вообще как бы наплевать, кто, и что себе будет ставить, сфера моей профессиональной деятельности лежит в совершенно другой плоскости. Так что, будь здоров не кашляй:))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (20 августа 2007 16:08)
    Основание: 2.9.5

  • Bum1 Junior Member
    офлайн
    Bum1 Junior Member

    60

    20 лет на сайте
    пользователь #33564

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 августа 2007 12:14

    Если закончились доводы в ход идут грубости.

    "Пушки - последний довод кололей" :(

    Сорри за флуд, но тема вышла из под контроля.

    Скажите лучше где поставить суперское Голланское ГБО. В Минске, как я понял, его не ставят, а только обслуживают.

    Ехать в Голладию :insane:

  • neo Onliner Auto Club
    офлайн
    neo Onliner Auto Club

    2727

    24 года на сайте
    пользователь #1080

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 20 августа 2007 12:17

    badguy, фильтр воздушный под замену сразу при таких подозрениях. Сам столкнулся...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 20 августа 2007 13:41

    Bum1, Собсно спор-то давно закончен, еще пару лет назад, когда некоторых тут и не было в помине - тока ёся после драки кулаками машет тихо сам с собою. Никто не говорит, что 4е хуже - если денег хватает, лучше ставить его. Ёсю пытались убедить, что не всегда есть деньги на 4е бывают, не всегда оправдано требование установщиков ставить только 4е и то, что 2+ не так страшно как ёся малюет. Однако он кричит, что ТОЛЬКО 4е, даже на машины ценой с это 4е :) Митринч в москве по голландцам специализировался. Только нафига тебе голландец, если италия/польша по отзывам тоже достаточно приемлимо работают имея разницу в цене почти полтора раза? И сервисы ваши тоже под италию/польшу заточены - будеш потом бегать в поисках как я с ремкомплектом на своего голландца.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 20 августа 2007 14:00

    Dennis_N, Ну 1ых я тебе не "Ёся", водку вместе не пили.

    Во вторых, драки то и небыло, были непонятные нападки с твоей стороны, не более того.

    В третьих, для особенно одаренных, ставьте что угодно, я все время пытась вбить одно и тоже, если 2+ то могут, подчеркиваю МОГУТ, быть проблемы, в ответ на что слышу, да у меня столько лет и все работает, да и на здоровье, а вот если у кого-то будут серьезные проблемы, и не помогут не новые свечи ни, что угодно, что тогда, что вы ответите когда человек потом здесь напишет, что вот по совету такого-то товарищся поставил и имел один сплошной геморой, а меня убеждали , что только свечки и фильтрики меняй и все, а вышло не так. Вся проблема в том, что такие вот товарищи как ты продвигают здесь такую позицию, что все будет ок, только меняйте все вовремя, чем вводят людей в заблуждение, если человек выберает 2+, или 4е, то это должен быть осознанный выбор, а не эйфория по поводу тех мнений, что здесь все время гуляют. Пример ANTI, который наслушавшись здесь всего, сделал вывод, что все ок только свечки менять нужно почаще, а так проблем 0 безопасность 100%, что по сути неправельно, а должен он был сделать другой вывод, что на его машине можно поставить 2+ и ездить, но всегда нужно помнить, что может хлопнуть, и быть к этому готовым.

    Вот этой простой разници ты, Dennis_N, никак и не хочешь, или не можешь, не знаю, уловить.

  • Bum1 Junior Member
    офлайн
    Bum1 Junior Member

    60

    20 лет на сайте
    пользователь #33564

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 августа 2007 15:09

    Dennis_N

    Да нафиг мне Голланское ГБО :D Я просто пытался обстановку разрядить. :roll:

    Ещё раз сорри за флуд. Больш не буду. :shuffle:

    Но 1,5 килобаксов за ГБО на машину за 4 000 $ - это конечно перебор. Не спорю.

    Посмотри мой первый пост. Там я много чё понаписал, в том числе и почему Голл. лучше Италии. Ну, вернее я свёл ценные посты с сайтов в один. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 20 августа 2007 15:10

    Yosic, 1. таки еслиб кто-то писал МОГУТ и разговору бы не было! Но кто-то писал ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ, ставьте ТОЛЬКО 4е и получил адекватный ответ: "у многих ЕСТЬ 2+ и НИКОГДА ХЛОПКА НЕ БЫЛО". Гарантию в ваших условиях, когда не ставят меги, дает ТОЛЬКО установка 4го. НО если ПРАВИЛЬНО поставить и эксплуатировать машину с 2+, то вероятность хлопка ПРЕНЕБРЕЖИМО МАЛА, НО СУЩЕСТВУЕТ. Интересно, как тогда вообще ездили и ездят машины на 1/2/2+ до 92го, когда серийно начали мегообразные ставиться? Почему еще ездят (отматывая сотни тысяч км) машины на лопатах/рензо/брц/новогрудках/рязанцах, которые МАССОВО ставили до позапрошлого-прошлого года? ПОЧЕМУ ВСЕ НЕ В РЕМОНТЕ КАК ГОВОРИТ ВЕЛИКИЙ ЁСЯ? В заблуждение вводиш ты, говоря, что ТОЛЬКО 4е. И осознанный выбор необязательно должен ограничиваться только 4м.

    Хотя себе на следующую машину, если и буду ставить, то четвертое ибо и машина будет современная и денег хватает и газу оно меньше жрет и гарантия есть.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 20 августа 2007 16:04

    Yosic, Dennis_N,

    ДА КАК ВЫ ЗАДРАЛИ СВОЕЙ ПЕРЕПАЛКОЙ. Горчичники скоро влупят для предупреждения.

    Каждый вправе решать, что и как и тем более где ему ставить ГБО.

    Никто не имеет права спорить о преимуществе 4- го по сравнению со вторым, оно на лицо, за исключением ЦЕНЫ. Но это уже совсеи другая история. Это проблема не этой ветки. Это уже на тему КТО СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ И ТРАТИТ.

    Прошу прекратить словестные ПОНОСЫ друг на друга. Если есть что сказать по существу пожалуйста...

    С уважением _raptor_

  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 20 августа 2007 16:12

    Dennis_N, Yosic, Предлагаю успокоиться и перестать ругаться. А то ведь можно и за каждое из сообщений по карточке получить. :molotok: :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 20 августа 2007 16:12

    Dennis_N, Yosic, ДА народ :( все конечно понимаю но зачем уже придираться друг к другу так... говорите об одном и том же, спорите об мелочах.. Я просто уверен что Yosic предлогает ставть 4-е только из-за того что с ним немного меньше гемора и практически сведеня вероятность хлопка к нулю...

    в КОнце концов Всё зависит от того какой хозяин у авто будет и как он будет за ней следить и ест-но состояния двиг.до установки.

    P/s у меня знакомый уже 3 года на 2+ ездить с двиг V6 2,5литра все ок.... ниразу ничего не было.. Так что и 2+ в хороший руках прослужит и рано его списывать :)

  • serggrib Neophyte Poster
    офлайн
    serggrib Neophyte Poster

    11

    18 лет на сайте
    пользователь #100901

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 августа 2007 16:56

    AMDima, _raptor_,

    С вами согласен.

    Лучше б подсказали мне, че делать - ковыряться или нет?!

    Б СПСБ.
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 20 августа 2007 17:11

    serggrib,

    срочно затевать какое - нибудь обследование/чистки/замены.

    Кто что думает?

    Думаю затевать.

  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    20 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 августа 2007 23:23

    Проездил год на Вектре на 2-м поколении (пробег за год - 120 тыс). Обслуживание газовой системы НИ РАЗУ не проводилось. Ни одного хлопка, изредка подкручивал СО - после каждой замены воздушного фильтра. Фантастика.

    Сейчас сам работаю в области установки газового оборудования, и на теперешний Эклипс буду ставить только 4-е поколение, хотя мог-бы и 2-е.

    Делайте выводы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 21 августа 2007 06:19

    ОФФ:

    _raptor_, EugenyL, AMDima, и где вы были, когда я тут один боролся за свободу выбора! Мне тут даже за это медаль имени желтой революции без вас дали :super::)

    Всем (кроме сами знаете кого ;) ) СОРРИ, похоже немного увлекся в доказательстве своей правоты. :(

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 08:47

    EugenyL,

    изредка подкручивал СО - после каждой замены воздушного фильтра

    Сейчас сам работаю в области установки газового оборудования

    Чего-чего вы там подкручивали? ДА- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОШЛИ В "ОБЛАСТЬ" УСТАНОВКИ ГБО. И где это на ГБО 2 поколения винт, или что вы там крутили, СО?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    20 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 21 августа 2007 09:00

    И где это на ГБО 2 поколения винт, или что вы там крутили, СО?

    _raptor_, А что там должно быть? )

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • house_of_art Onliner Auto Club
    офлайн
    house_of_art Onliner Auto Club

    1480

    19 лет на сайте
    пользователь #51719

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 21 августа 2007 09:00

    _raptor_, у меня было 2-е на моновпрыске, так там тож регулировали CO где не знаю, но где-то на (или возле) редуктора, там 2 винтика каких-то, вот подключали прибор для замера CO и крутили там их, регулировали.

    ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 21 августа 2007 09:35

    _raptor_, скорее всего просто производилась подстройка ГО по уровню СО/СН в выхлопе - удобно впринципе (если приборчик есть)...

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 августа 2007 09:55

    Думаю вопрос мой сюда. Короче, поставил себе ГБО. Когда ехал на первую заправку - машина тупила на бензине. Т.е. при нажатии на педаль дергалась как будто ее за "хвост" кто-то держит. На тот момент не придал значения, т.к. машина была только куплена и хез что могло еще вылезти.

    Вот теперь и задумываюсь, а не в следствии установки ГБО, произошла такая фигня. Машина до сих пор тупит на бензине. На газу - самолет. Менял свечи, проверял зажигание - все в порядке. Слышал краем глаза о том, что может быть проблема в расходомере воздуха. У кого были подобные проблемы? Как решали?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 21 августа 2007 10:09

    MaxZaitsev, какое оборудование?

Тема закрыта