Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 февраля 2008 12:03

    EXEMOK, опа, засада будет при смене

    От себя могу добавить, на новогоднем не сохраняеться адрес доставки счета, и формат доставки изменить нельзя при сохранении.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 14 февраля 2008 12:06

    Frog_, Тсссс. Ты не понимаешь - все это не относится к списку "перманентно неработающих услуг"!!!!.

    Это вообще не ИССА виновата!!!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 14 февраля 2008 21:14

    показывает несуществующие и не показывает нужные счетчики

    ну раз не хотите писать конкретно - то такой и ответ: нужные счётчики показываются.

    Станица https://ihelper.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog выскакивает при нажатии кнопки [Повторный вход в систему] после 10 минут бездействия.

    неправда. специально проверил. после 10 минут по клику в какой-нибудь раздел выводится текст:

    ВРЕМЯ СЕАНСА ИСТЕКЛО

    Сеанс работы с системой интернет-самообслуживания завершён

    Повторный вход в систему

    Сеанс работы после 10 минут бездействия заканчивается. Вам необходимо будет ввести пароль снова.

    Войдите в систему ещё раз.

    Линк "Повторный вход в систему" - https://ihelper.mts.by/login.aspx

    и при заходе по нему все коды на месте. проверяйте, прежде чем слать багрепорт.

    Если пофиксили тайком, так и пишите.

    ничего не фиксили. исса - это система, которая может дорабатываться только разработчиком.

    Требую извинений.

    не усматриваю оснований. ссылка из интерфейса недоступна. дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю тратой времени.

    Например смена тарифного плана.

    что не так со сменой тарифного плана?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 февраля 2008 16:45

    Не могу отправить платное смс через ИССА на номер в Польше - 11 цифр. Говорит, что надо 12 :(

    что-то не так
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 24 февраля 2008 18:21

    slavarasup2,

    а разве это не внутри сети смс пусть и платное ? :spy:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 24 февраля 2008 18:29

    цитато

    Этот раздел позволяет отправить SMS-сообщение на мобильный телефон абонента сети МТС (СООО "Мобильные ТелеСистемы"). Будьте внимательны, данная услуга является платной .

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 февраля 2008 18:30

    Sandman, я уже нашёл. Какая им разница куда слать, всё равно в ИССА действуют от своего имени...

    что-то не так
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 24 февраля 2008 18:36

    slavarasup2,

    а для этого есть тема задать вопрос МТС.. опять же там ценник ниже :D

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 февраля 2008 18:41

    Sandman, нет, не ниже. С налогами тех же 105 руб. К тому же на Персоне списывается сверх минимального платежа:wink:

    что-то не так
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 марта 2008 02:16

    slavarasup2, Ниже, 84 + 10%, и СМС приходит с абонентского номера телефона, т.е. ответить можно.

    И там существует дыра, СМСки можно в принудительной блокировке отправлять, и деньги будут списывать :)

    Кстати, очень интересная информация храниться в поле последний вход, показывает время и ИП входа предыдущего владельца который этот номер закрыл давно.

    И кстати мне добавили доставку счета на емейл и прописан формат TIFF, интересно глянуть как оно выглядит :)

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 марта 2008 09:30

    Не отображается адрес доставки счета на втором номере лицевого счета. Говорил в 0890, так и не пофиксили.

    <p>--Vintozver</p>
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 1 марта 2008 09:52

    Чета я не догоняю, а что заказ детализации уже не работает???? :molotok:

    Второй день не могу перейти по ссылке "Доставить счет", постоянно вываливаюсь вот сюда https://ihelper.mts.by/error.aspx

    Толку от того, что в ИССА входить стало быстрее, если основное, зачем я туда хожу не работает ????? :roof:

    Когда уже что-то сделаете? Сколько можно? Отвратительно работает ИССА, а точнее вообще не работает.

    Оставлю рекламацию на сайте!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 1 марта 2008 09:58

    Еще, почему я не могу сменить адрес доставки счета и формат доставки. Зачем мне счет в TIFF ??, мне нужны живые цифры, а не картинка.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 1 марта 2008 10:10

    StepCool, я на своих "скромных" RED-ах-Профи сейчас заказал на 5 телефонах,все прилетли немедленно, и с адресами нормально, правда, формат - только PDF или html :shuffle:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 марта 2008 01:24

    StepCool, Аналогичная ситуация у меня на новом номере и именно формат ТИФ мне поставили, зайти в доставку счета не могу, в Справке оператор сказала что она зашла и все пашет.

    На новогоднем я тоже не мог сохранить емейл и формат, в офисе все прописывают по заявке без проблем, но тащиться надо.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 2 марта 2008 01:34

    Господа из МТС, давайте что-то делайте, сколько можно говорить?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 8 марта 2008 01:20

    Прошла неделя, на мое письмо написанное в "обратную связь" на сайте МТС отвечать никто не собирается. :bazar: Доставка счета как не работала, так и не работает. :ass: Причем не работает только на "Персоне", на "Корпоративном-2" доходит все, хоть и с опозданием. :conf: Завтра буду звонить в центр сервисного обслуживания, если мне придется идти в офис МТС, то этот поход им дорого обойдется :molotok:...Я в бешенстве, сколько можно??? :roof:

    Yuriy, скажите мне необразованному (раз уж с саппорта мне не отвечают...такое, млин, ПЕРСОНАльное обслуживание), если доставка деталек (вернее отсутствие ее) это не глюк ИССА, то неработающая функция заказа деталек-это глюк чего??

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 марта 2008 01:37

    StepCool, Аналогично, я в понедельник на факс проблемы сливал, пока не заработало, правда не проверял дошли ли все страницы, в понедельник все равно топать в офис, узнаю что получилось

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 8 марта 2008 12:34

    Звонок в 08900 ничего не дал, заказать детальку на мое мыло они не могут. Просили перезвонить в понедельник, т.к. отдел обработки рекламаций не работает в выходные дни и рассматривать неделю назад оставленную мной рекламацию в обратной связи сейчас некому. Буду ждать.... :roof:

    Кстати, с первого же дозвона наткнулся на еще один глюк, правда не ИССА а автоматической справки описанный Tuxozaurом вот тут

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 марта 2008 03:46

    Поменяли мелодию на справке :)

    Съездил в офис, не дошел весь факс :evil: , отдал оригинал, неделя потеряна, через 15 дней может сделают, как раз месяц к концу, время выставления счета.