EXEMOK, опа, засада будет при смене
От себя могу добавить, на новогоднем не сохраняеться адрес доставки счета, и формат доставки изменить нельзя при сохранении.
EXEMOK, опа, засада будет при смене
От себя могу добавить, на новогоднем не сохраняеться адрес доставки счета, и формат доставки изменить нельзя при сохранении.
Frog_, Тсссс. Ты не понимаешь - все это не относится к списку "перманентно неработающих услуг"!!!!.
Это вообще не ИССА виновата!!!
показывает несуществующие и не показывает нужные счетчики
ну раз не хотите писать конкретно - то такой и ответ: нужные счётчики показываются.
Станица https://ihelper.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog выскакивает при нажатии кнопки [Повторный вход в систему] после 10 минут бездействия.
неправда. специально проверил. после 10 минут по клику в какой-нибудь раздел выводится текст:
ВРЕМЯ СЕАНСА ИСТЕКЛО
Сеанс работы с системой интернет-самообслуживания завершён
Повторный вход в систему
Сеанс работы после 10 минут бездействия заканчивается. Вам необходимо будет ввести пароль снова.
Войдите в систему ещё раз.
Линк "Повторный вход в систему" - https://ihelper.mts.by/login.aspx
и при заходе по нему все коды на месте. проверяйте, прежде чем слать багрепорт.
Если пофиксили тайком, так и пишите.
ничего не фиксили. исса - это система, которая может дорабатываться только разработчиком.
Требую извинений.
не усматриваю оснований. ссылка из интерфейса недоступна. дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю тратой времени.
Например смена тарифного плана.
что не так со сменой тарифного плана?
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Не могу отправить платное смс через ИССА на номер в Польше - 11 цифр. Говорит, что надо 12
цитато
Этот раздел позволяет отправить SMS-сообщение на мобильный телефон абонента сети МТС (СООО "Мобильные ТелеСистемы"). Будьте внимательны, данная услуга является платной .
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Sandman, я уже нашёл. Какая им разница куда слать, всё равно в ИССА действуют от своего имени...
slavarasup2,
а для этого есть тема задать вопрос МТС.. опять же там ценник ниже
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Sandman, нет, не ниже. С налогами тех же 105 руб. К тому же на Персоне списывается сверх минимального платежа
slavarasup2, Ниже, 84 + 10%, и СМС приходит с абонентского номера телефона, т.е. ответить можно.
И там существует дыра, СМСки можно в принудительной блокировке отправлять, и деньги будут списывать
Кстати, очень интересная информация храниться в поле последний вход, показывает время и ИП входа предыдущего владельца который этот номер закрыл давно.
И кстати мне добавили доставку счета на емейл и прописан формат TIFF, интересно глянуть как оно выглядит
Не отображается адрес доставки счета на втором номере лицевого счета. Говорил в 0890, так и не пофиксили.
Чета я не догоняю, а что заказ детализации уже не работает????
Второй день не могу перейти по ссылке "Доставить счет", постоянно вываливаюсь вот сюда https://ihelper.mts.by/error.aspx
Толку от того, что в ИССА входить стало быстрее, если основное, зачем я туда хожу не работает ?????
Когда уже что-то сделаете? Сколько можно? Отвратительно работает ИССА, а точнее вообще не работает.
Оставлю рекламацию на сайте!
Еще, почему я не могу сменить адрес доставки счета и формат доставки. Зачем мне счет в TIFF ??, мне нужны живые цифры, а не картинка.
StepCool, я на своих "скромных" RED-ах-Профи сейчас заказал на 5 телефонах,все прилетли немедленно, и с адресами нормально, правда, формат - только PDF или html
StepCool, Аналогичная ситуация у меня на новом номере и именно формат ТИФ мне поставили, зайти в доставку счета не могу, в Справке оператор сказала что она зашла и все пашет.
На новогоднем я тоже не мог сохранить емейл и формат, в офисе все прописывают по заявке без проблем, но тащиться надо.
Прошла неделя, на мое письмо написанное в "обратную связь" на сайте МТС отвечать никто не собирается. Доставка счета как не работала, так и не работает. Причем не работает только на "Персоне", на "Корпоративном-2" доходит все, хоть и с опозданием. Завтра буду звонить в центр сервисного обслуживания, если мне придется идти в офис МТС, то этот поход им дорого обойдется ...Я в бешенстве, сколько можно???
Yuriy, скажите мне необразованному (раз уж с саппорта мне не отвечают...такое, млин, ПЕРСОНАльное обслуживание), если доставка деталек (вернее отсутствие ее) это не глюк ИССА, то неработающая функция заказа деталек-это глюк чего??
StepCool, Аналогично, я в понедельник на факс проблемы сливал, пока не заработало, правда не проверял дошли ли все страницы, в понедельник все равно топать в офис, узнаю что получилось
Звонок в 08900 ничего не дал, заказать детальку на мое мыло они не могут. Просили перезвонить в понедельник, т.к. отдел обработки рекламаций не работает в выходные дни и рассматривать неделю назад оставленную мной рекламацию в обратной связи сейчас некому. Буду ждать....
Кстати, с первого же дозвона наткнулся на еще один глюк, правда не ИССА а автоматической справки описанный Tuxozaurом вот тут
Поменяли мелодию на справке
Съездил в офис, не дошел весь факс , отдал оригинал, неделя потеряна, через 15 дней может сделают, как раз месяц к концу, время выставления счета.