Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 16 января 2009 04:28

    По репликам в ветке очередной раз видно, что с большинством людей нужно работать с нормальным договором, где будет все подробно описано, чтобы потом не было претензий (хотя глядя на многих товарищей очевидно, что претензии все равно будут, даже при четко прописанных пунктах в договоре)

    да многие продавцы коряво обзывают услугу выбора монитора, без битых пикселей на момент покупки - "гарантия отсутствия битых пикселей". В связи с чем возникают недопонимания. Народ при слове гарантия начинает думать о каких то сроках и т.п. (причем продавцом ничего про это не говорилось, но покупатель уже начинает додумывать сам)

    Многие продавцы неправы, когда работают с видом якобы делают отдолжение покупателю, предоставляя дополнительный сервис, подобное явление стоит искоренять и требовать от продавцов грамотных консультация и пояснения что именно означает та или иная услуга, чтобы у клиентов не было недопониманий как в данном случае с "гарантией отсутствия битых пикселей"

    Также многим продавцам предлагающим услугу проверки монитор на битые пиксели, стоит обратить внимание, что нельзя ставить остальных потребителей в невыгодные условия продавая мониторы с заведомо битыми точками. Раз Вы уже взялись проверять содержимое коробки и повышать цену в случае отсутствия битых точек, то потрудитесь снижать цену на то, что оказалось уже точно с битыми пикселами. По крайней мере это будет справедливо и не будет становления покупателя отказавшегося от проверки на битые пикселы в заведомо невыгодные условия.

    в общем при наличии такой услуги получается должно быть 3 цены на монитор

    1. Цена на монитор с проверкой на отсутствие битых точек.

    2. Цена на монитор без каких либо проверок (будут там точки или нет продавец не знает)

    3. Цена на монитор которые не прошел тест в первом случае и имеет битые точки.

    вопрос насколько делать разницу относительно цены 2 в 1 и 3 случаях - на усмотрение продавца исходя из спроса.

    Но обратите внимание, что те продавцы, которые предлагают услугу проверки на пиксели как правило норовят не задумываться о третьей цене и любят ставить покупателей отказавшихся от услуги проверики в заведомо неравное положение, по сравнению с тем если бы они покупали у другого продавца не предлагающего услуги проверки на пикселы.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 16 января 2009 09:53

    savosko,

    покопался немного в нормативке, вот нарыл

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    16 июня 1998 г. N 83

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ



    ....

    21. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.

    22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора....

    29. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленных к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров)......

    То есть, если производитель допускает 2 битых пикселя, то если я нашел 1 или 2, то при покупке могу отказаться "при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора....", т.е. стоимость доставки.

    Если больше, то качество товара не соответствующее, и можно курьера отправлять.

    закон о защите прав потребителей

    Статья 11


    2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.

    Если курьер настаивает на том, чтобы я заплатил без проверки (торопиться, конденсат и т.д.), то можно посылать без оплаты за доставку.

    ЗЫ: Это моё личное трактование этих НА, которое может быть ошибочно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 января 2009 12:31

    matel,

    Если курьер настаивает на том, чтобы я заплатил без проверки (торопиться, конденсат и т.д.)

    ... то это проблемы курьера. ты заказал монитор. с проверкой. то бишь курьер мало того что должен учесть это планируя доставку, так он к тому же обязан сам распаковать вам монитор и объяснив все подключить. сам проверить и показать что "дырок" нету, что товар в исправном состоянии и только после этого заполнить талон и затем получить денег.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 января 2009 16:39

    matel,

    Вот вот. А также там в продолжение указано, что ставочки этих убытков вполне фиксированные и равны 1БВ.

    Так что если вам моник не понравится вы должны возместить эту самую величину)). Что сопоставимо со стоимостью проверки)).

    Лично у меня на сайте написано так:

    Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 20 000 белорусских рублей.

    И по большому счёту я могу доказать, что эти затраты составили даже больше чем 20 тысч, но всё-таки. Продавцов надо тоже понимать - куда потом ваш моник девать??? А потом ищи ещё того кто с дырками его купит. Лично я поступаю просто - если человек так поступает - сбрасываю всем магазинам с которыми контактирую и в результате для этого человека данного товара нет на складе.

    в общем при наличии такой услуги получается должно быть 3 цены на монитор

    1. Цена на монитор с проверкой на отсутствие битых точек.

    2. Цена на монитор без каких либо проверок (будут там точки или нет продавец не знает)

    3. Цена на монитор которые не прошел тест в первом случае и имеет битые точки.

    При продаже моника лично я так и предлагаю.

    С проверкой + 10, 15, 20, 25, 40.

    Без - как есть. Причём моник идет с первым скотчем, а заметить перепаковывался или нет - это секундное дело.

    А такие я вобще не продаю, поскольку идут либо с проверками, либо без. Если человек брал без проверки - всегда пожалуйста - на СЦ. И если они дадут заключение на замену - не вопрос - поменяю.

    Те мониторы, которые получаются с точками, продаются людям, которые просят подешевле и с точкой. Вот и всё.

  • flame_in_heaven Junior Member
    офлайн
    flame_in_heaven Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #152965

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 января 2009 01:51

    вот объясните совсем ничего непонимающему человеку! битые точки невооружённым глазом видны? без всяких проверок?

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 17 января 2009 02:36

    flame_in_heaven, вот, кстати, тоже хотел бы узнать.

    Для цифровых фотокамер есть специальные проги (DeadPixelTest, например), которые по снимку черного объекта (снимок на малых ISO, длинной выдержке, с закрытой крышкой на объективе...) показывают "битые" и "горячие" пиксели на матрице...

    Для мониторов есть хотя бы подобные средства проверки?

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 17 января 2009 02:44

    битые точки невооружённым глазом видны? без всяких проверок?

    смотря как битые - если черные точки на FHD мониторе скажем 22 или 17 дюймов на ноуте то можно и не рассмотреть , ну а если ярко светящиеся белые в центре экрана так почти на любом хорошо видны и без тестов

    Никогда такого не было и вот опять !
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 17 января 2009 06:08

    Der Gast,

    Для мониторов есть хотя бы подобные средства проверки?

    а если хоть чуть-чуть включить логику?

    понятно же, что в случае с камерами имеем дело с результатом работы их матрицы, а простите с каких пор монитор отдает назад картинку в комп для проведения анализа?

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 17 января 2009 08:12

    Кто что может сказать о мониторе LG L2234S? В инете обзоров не нашел, може здесь кто нибудь пользуется?

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 17 января 2009 09:14

    По пикселям - вчитываем здесь: http://www.thg.ru/display/20030321/lcd_pixels-06.html

    multiplexer,

    А что его рассматривать - ЛЫЖА да ещё и дешёвая.

  • flame_in_heaven Junior Member
    офлайн
    flame_in_heaven Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #152965

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 января 2009 12:46

    savosko, я всегда считала, что ЛГ в мониторах одни из лучших. я ошибалась, да?:))

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 17 января 2009 13:34

    flame_in_heaven,

    savosko, я всегда считала, что ЛГ в мониторах одни из лучших. я ошибалась, да?)

    а чем они могут быть лучше других? Подумайте сами, современные мониторы в сути - сборочное производство, производитель мониторов разве что выбирает оригинальный дизайн (в этом может отличиться) и разработку firmware (удобно пользование настройками монитора) Производителей матриц в целом немного. Так что смотрите для какой ниши создан монитор (на какой матрице), а в остальном уже вопрос стоит лишь в том что устраивает ли вас качество матрицы, дизайн, комплектация и собственно сервисная поддержка того или иного производителя в вашем городе.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 17 января 2009 14:03

    flame_in_heaven,

    Наверное одни из худших. Пожалуй кроме контрастности у этих моников ничего толкового нету. Бюджетные лыжи в отличие от беджетных гнусмасов или других производителей уж очень страдают в плане точек). Хотя как я считаю - любые лыжи в плане точек впереди планеты всей.

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 17 января 2009 15:01

    А что из 20дюймовых широких посоветуете купить на работу?

    Соотношение цена/качество?

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 17 января 2009 17:12

    Бюджетные лыжи в отличие от беджетных гнусмасов или других производителей уж очень страдают в плане точек. Хотя как я считаю - любые лыжи в плане точек впереди планеты всей.

    :-\ я бы не делал таких поспешных выводов. Например среди лыж, просмотренных мною, ни у одной не было даже битого субпикселя. А у Вьюсов - самый большой процент - из моего опыта, однако это всего лишь малая выборка из общего количества, соответственно вероятность ошибки в оценках очень велика и я не делаю заявлений "вьюсы - отстой".

    Тем не менее ничего не имею против формулы "бюджетрый монитор лучше самсунг", однако по другим критериям.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 17 января 2009 17:19

    hardcoreASH, глядя на аватар в очках, предполагаю зрение отличное от единицы... посему предложение смотреть в сторону 22" ибо на 20 часто некомфортна работать людям с не очень хорошим зрением. это так для справки.

    а что касается цена качество, так почитайте ветку и определитесь вам что надо от монитора. какой тип матрицы, какой дизайн нравится..

    из общих рекомендаций берите то что имеет DVI. Ибо качество картинки через DVI будет более приличным.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2564

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 17 января 2009 19:30

    Есть вопрос по теме: хочу прикупить 22", в игры почти не играю... для работы+просмотр фильмов/видео (отклика 5 мс хватит, т.е. в районе 250-300$). Какие марки,модели предпочтительнее? Что предпочтительнее по соотношению сторон (стандартные или широкоформ.)? Что значит аббревиатура HD (расшифровку приводить не надо:wink:) в описании?

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 17 января 2009 21:43

    matel,

    Вот вот. А также там в продолжение указано, что ставочки этих убытков вполне фиксированные и равны 1БВ.

    savosko, что-то я не нашел ничего про базовую величину. Кодекс посмотрел на pravo.by, Правила продажи товаров по образцам скачивал с сайта минторга. Сдается мне, что где-то вы от себя добавили у вас на сайте. Цитирую указанные вами пункты и статьи целиком.

    3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

    22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

    Дайте ссылку, откуда вы взяли эту базовую.

    Можете доказать, что понесли гораздо больше чем стоимость доставки? -- Обращайтесь в суд....

    Продавцов надо тоже понимать - куда потом ваш моник девать???

    Во-первых, это будет всё еще ваш моник :)

    во-вторых, Вы сами же и отвечаете...

    Те мониторы, которые получаются с точками, продаются людям, которые просят подешевле и с точкой. Вот и всё.

    И еще раз напомню

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 18 января 2009 00:02

    ASM, работать не я буду:)

    Но монитор однозначно с ДВИ, а 22 как-то слишком здоровый для работы. Дома у меня стоит Т220, но на работу однозначно нужно что-то поскромнее.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 18 января 2009 01:28

    matel,

    Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

    Я считаю, что мои расходы на доставку товара и общение с вами и нервы и ЗП курьеру и возврат моника и продажа его потом со скидкой стоят больше чем просто стоимость доставки. И являются как раз этими необходимыми расходами. Вот и всё. А для верности вчитайте ещё пару тройку статеек из гражданского кодекса)).

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара

    Да всегда пожалуйста - открываем, включаем - работает. А вот точки не моя забота. Всё, что касается скрытых дефектов (а точки именно он) я продиагностировать не могу, я же не авторизированый СЦ. Поэтому - если моник не нравится - го с ним на сервис.

    И кстати - ЖК мониторы отнесены к сложнобытовой технике и с ними пункт насчёт возврата из-за того, что он вам не понравился не подходит. В соответствие с новой редакцие закона о ЗПП сложнобытовая техника не подлежит возврату в случае, если продавец заполнил гарантийный талон. Всё банально и просто.

    Не верите - вчитайте вот это: http://news.[censored]/society/126764.html - красиво и с комментариями защитников. А потом скажите мне, в случае покупки - сможете ли вы вернуть монитор или нет?