LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
По репликам в ветке очередной раз видно, что с большинством людей нужно работать с нормальным договором, где будет все подробно описано, чтобы потом не было претензий (хотя глядя на многих товарищей очевидно, что претензии все равно будут, даже при четко прописанных пунктах в договоре)
да многие продавцы коряво обзывают услугу выбора монитора, без битых пикселей на момент покупки - "гарантия отсутствия битых пикселей". В связи с чем возникают недопонимания. Народ при слове гарантия начинает думать о каких то сроках и т.п. (причем продавцом ничего про это не говорилось, но покупатель уже начинает додумывать сам)
Многие продавцы неправы, когда работают с видом якобы делают отдолжение покупателю, предоставляя дополнительный сервис, подобное явление стоит искоренять и требовать от продавцов грамотных консультация и пояснения что именно означает та или иная услуга, чтобы у клиентов не было недопониманий как в данном случае с "гарантией отсутствия битых пикселей"
Также многим продавцам предлагающим услугу проверки монитор на битые пиксели, стоит обратить внимание, что нельзя ставить остальных потребителей в невыгодные условия продавая мониторы с заведомо битыми точками. Раз Вы уже взялись проверять содержимое коробки и повышать цену в случае отсутствия битых точек, то потрудитесь снижать цену на то, что оказалось уже точно с битыми пикселами. По крайней мере это будет справедливо и не будет становления покупателя отказавшегося от проверки на битые пикселы в заведомо невыгодные условия.
в общем при наличии такой услуги получается должно быть 3 цены на монитор
1. Цена на монитор с проверкой на отсутствие битых точек.
2. Цена на монитор без каких либо проверок (будут там точки или нет продавец не знает)
3. Цена на монитор которые не прошел тест в первом случае и имеет битые точки.
вопрос насколько делать разницу относительно цены 2 в 1 и 3 случаях - на усмотрение продавца исходя из спроса.
Но обратите внимание, что те продавцы, которые предлагают услугу проверки на пиксели как правило норовят не задумываться о третьей цене и любят ставить покупателей отказавшихся от услуги проверики в заведомо неравное положение, по сравнению с тем если бы они покупали у другого продавца не предлагающего услуги проверки на пикселы.
savosko,
покопался немного в нормативке, вот нарыл
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 июня 1998 г. N 83ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ
....
21. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора....
29. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленных к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров)......
То есть, если производитель допускает 2 битых пикселя, то если я нашел 1 или 2, то при покупке могу отказаться "при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора....", т.е. стоимость доставки.
Если больше, то качество товара не соответствующее, и можно курьера отправлять.
закон о защите прав потребителей
Статья 11
2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.
Если курьер настаивает на том, чтобы я заплатил без проверки (торопиться, конденсат и т.д.), то можно посылать без оплаты за доставку.
ЗЫ: Это моё личное трактование этих НА, которое может быть ошибочно.
matel,
Если курьер настаивает на том, чтобы я заплатил без проверки (торопиться, конденсат и т.д.)
... то это проблемы курьера. ты заказал монитор. с проверкой. то бишь курьер мало того что должен учесть это планируя доставку, так он к тому же обязан сам распаковать вам монитор и объяснив все подключить. сам проверить и показать что "дырок" нету, что товар в исправном состоянии и только после этого заполнить талон и затем получить денег.
matel,
Вот вот. А также там в продолжение указано, что ставочки этих убытков вполне фиксированные и равны 1БВ.
Так что если вам моник не понравится вы должны возместить эту самую величину)). Что сопоставимо со стоимостью проверки)).
Лично у меня на сайте написано так:
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 20 000 белорусских рублей.
И по большому счёту я могу доказать, что эти затраты составили даже больше чем 20 тысч, но всё-таки. Продавцов надо тоже понимать - куда потом ваш моник девать??? А потом ищи ещё того кто с дырками его купит. Лично я поступаю просто - если человек так поступает - сбрасываю всем магазинам с которыми контактирую и в результате для этого человека данного товара нет на складе.
в общем при наличии такой услуги получается должно быть 3 цены на монитор
1. Цена на монитор с проверкой на отсутствие битых точек.
2. Цена на монитор без каких либо проверок (будут там точки или нет продавец не знает)
3. Цена на монитор которые не прошел тест в первом случае и имеет битые точки.
При продаже моника лично я так и предлагаю.
С проверкой + 10, 15, 20, 25, 40.
Без - как есть. Причём моник идет с первым скотчем, а заметить перепаковывался или нет - это секундное дело.
А такие я вобще не продаю, поскольку идут либо с проверками, либо без. Если человек брал без проверки - всегда пожалуйста - на СЦ. И если они дадут заключение на замену - не вопрос - поменяю.
Те мониторы, которые получаются с точками, продаются людям, которые просят подешевле и с точкой. Вот и всё.
офлайн
flame_in_heaven
Junior Member
|
|
41 |
15 лет на сайте Город:
|
вот объясните совсем ничего непонимающему человеку! битые точки невооружённым глазом видны? без всяких проверок?
flame_in_heaven, вот, кстати, тоже хотел бы узнать.
Для цифровых фотокамер есть специальные проги (DeadPixelTest, например), которые по снимку черного объекта (снимок на малых ISO, длинной выдержке, с закрытой крышкой на объективе...) показывают "битые" и "горячие" пиксели на матрице...
Для мониторов есть хотя бы подобные средства проверки?
битые точки невооружённым глазом видны? без всяких проверок?
смотря как битые - если черные точки на FHD мониторе скажем 22 или 17 дюймов на ноуте то можно и не рассмотреть , ну а если ярко светящиеся белые в центре экрана так почти на любом хорошо видны и без тестов
Der Gast,
Для мониторов есть хотя бы подобные средства проверки?
а если хоть чуть-чуть включить логику?
понятно же, что в случае с камерами имеем дело с результатом работы их матрицы, а простите с каких пор монитор отдает назад картинку в комп для проведения анализа?
офлайн
multiplexer
Senior Member
|
|
1110 |
17 лет на сайте Город:
|
Кто что может сказать о мониторе LG L2234S? В инете обзоров не нашел, може здесь кто нибудь пользуется?
По пикселям - вчитываем здесь: http://www.thg.ru/display/20030321/lcd_pixels-06.html
multiplexer,
А что его рассматривать - ЛЫЖА да ещё и дешёвая.
офлайн
flame_in_heaven
Junior Member
|
|
41 |
15 лет на сайте Город:
|
savosko, я всегда считала, что ЛГ в мониторах одни из лучших. я ошибалась, да?:))
flame_in_heaven,
savosko, я всегда считала, что ЛГ в мониторах одни из лучших. я ошибалась, да?)
а чем они могут быть лучше других? Подумайте сами, современные мониторы в сути - сборочное производство, производитель мониторов разве что выбирает оригинальный дизайн (в этом может отличиться) и разработку firmware (удобно пользование настройками монитора) Производителей матриц в целом немного. Так что смотрите для какой ниши создан монитор (на какой матрице), а в остальном уже вопрос стоит лишь в том что устраивает ли вас качество матрицы, дизайн, комплектация и собственно сервисная поддержка того или иного производителя в вашем городе.
flame_in_heaven,
Наверное одни из худших. Пожалуй кроме контрастности у этих моников ничего толкового нету. Бюджетные лыжи в отличие от беджетных гнусмасов или других производителей уж очень страдают в плане точек). Хотя как я считаю - любые лыжи в плане точек впереди планеты всей.
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
20 лет на сайте Город:
|
А что из 20дюймовых широких посоветуете купить на работу?
Соотношение цена/качество?
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5638 |
18 лет на сайте Город:
|
Бюджетные лыжи в отличие от беджетных гнусмасов или других производителей уж очень страдают в плане точек. Хотя как я считаю - любые лыжи в плане точек впереди планеты всей.
:-\ я бы не делал таких поспешных выводов. Например среди лыж, просмотренных мною, ни у одной не было даже битого субпикселя. А у Вьюсов - самый большой процент - из моего опыта, однако это всего лишь малая выборка из общего количества, соответственно вероятность ошибки в оценках очень велика и я не делаю заявлений "вьюсы - отстой".
Тем не менее ничего не имею против формулы "бюджетрый монитор лучше самсунг", однако по другим критериям.
hardcoreASH, глядя на аватар в очках, предполагаю зрение отличное от единицы... посему предложение смотреть в сторону 22" ибо на 20 часто некомфортна работать людям с не очень хорошим зрением. это так для справки.
а что касается цена качество, так почитайте ветку и определитесь вам что надо от монитора. какой тип матрицы, какой дизайн нравится..
из общих рекомендаций берите то что имеет DVI. Ибо качество картинки через DVI будет более приличным.
Есть вопрос по теме: хочу прикупить 22", в игры почти не играю... для работы+просмотр фильмов/видео (отклика 5 мс хватит, т.е. в районе 250-300$). Какие марки,модели предпочтительнее? Что предпочтительнее по соотношению сторон (стандартные или широкоформ.)? Что значит аббревиатура HD (расшифровку приводить не надо:wink в описании?
matel,
Вот вот. А также там в продолжение указано, что ставочки этих убытков вполне фиксированные и равны 1БВ.
savosko, что-то я не нашел ничего про базовую величину. Кодекс посмотрел на pravo.by, Правила продажи товаров по образцам скачивал с сайта минторга. Сдается мне, что где-то вы от себя добавили у вас на сайте. Цитирую указанные вами пункты и статьи целиком.
3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Дайте ссылку, откуда вы взяли эту базовую.
Можете доказать, что понесли гораздо больше чем стоимость доставки? -- Обращайтесь в суд....
Продавцов надо тоже понимать - куда потом ваш моник девать???
Во-первых, это будет всё еще ваш моник
во-вторых, Вы сами же и отвечаете...
Те мониторы, которые получаются с точками, продаются людям, которые просят подешевле и с точкой. Вот и всё.
И еще раз напомню
Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
20 лет на сайте Город:
|
ASM, работать не я буду
Но монитор однозначно с ДВИ, а 22 как-то слишком здоровый для работы. Дома у меня стоит Т220, но на работу однозначно нужно что-то поскромнее.
matel,
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Я считаю, что мои расходы на доставку товара и общение с вами и нервы и ЗП курьеру и возврат моника и продажа его потом со скидкой стоят больше чем просто стоимость доставки. И являются как раз этими необходимыми расходами. Вот и всё. А для верности вчитайте ещё пару тройку статеек из гражданского кодекса)).
Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара
Да всегда пожалуйста - открываем, включаем - работает. А вот точки не моя забота. Всё, что касается скрытых дефектов (а точки именно он) я продиагностировать не могу, я же не авторизированый СЦ. Поэтому - если моник не нравится - го с ним на сервис.
И кстати - ЖК мониторы отнесены к сложнобытовой технике и с ними пункт насчёт возврата из-за того, что он вам не понравился не подходит. В соответствие с новой редакцие закона о ЗПП сложнобытовая техника не подлежит возврату в случае, если продавец заполнил гарантийный талон. Всё банально и просто.
Не верите - вчитайте вот это: http://news.[censored]/society/126764.html - красиво и с комментариями защитников. А потом скажите мне, в случае покупки - сможете ли вы вернуть монитор или нет?