Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 января 2016 19:52

    миша.м, а по делу, спокойней можно?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 января 2016 22:04

    миша.м, вот такой вопрос :

    aliexx:

    Поэтому повторю вопрос: действительно ли автомобиль Ford Focus '08 1.8 TDCI не записывает ошибку по отсутствию сигнала датчика колена, и в параметрах видно, что коленвал вращается - при перечисленных условиях ? Иными словами - действительно ли на указанном автомобиле неисправность датчика колена невозможно определить средствами компьютерной диагностики ?

    Вызван он следующим вашим высказыванием :

    миша.м:

    если датчик коленвала, то ошибки не будет

    Сколько раз еще повторить вопрос ?)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    javdet-d:

    миша.м, а по делу, спокойней можно?

    Похоже я что-то пропустил ?) javdet-d, хорошая подпись - в контексте строго по сабжу )

  • 1772605 Neophyte Poster
    офлайн
    1772605 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1772605

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 января 2016 14:53 Редактировалось 1772605, 1 раз.

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня мицубиси спейс вагон 2.0 дизель, сегодня утром завел погрел немного и проехал почти 30 км, потом поставил заглушил, буквально через минут 15 опять завел отъехал от дома метров 200 она заглохла, потом много раз заводил она опять глохла потом завелась педаль в пол на тахометре 1000 и падает, на первой передаче проехала около 1 км потом заглохла и больше не заводиться, пару дней назад заменен топлевный фильтр.
    Подскажите что делать пожалуйста

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 января 2016 18:28
    1772605:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня мицубиси спейс вагон 2.0 дизель, сегодня утром завел погрел немного и проехал почти 30 км, потом поставил заглушил, буквально через минут 15 опять завел отъехал от дома метров 200 она заглохла, потом много раз заводил она опять глохла потом завелась педаль в пол на тахометре 1000 и падает, на первой передаче проехала около 1 км потом заглохла и больше не заводиться, пару дней назад заменен топлевный фильтр.
    Подскажите что делать пожалуйста

    Заправку менять...

    Добавлено спустя 2 минуты

    ventil2011:

    Smakl:

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

    На горячую после остановки полей на тнвд холодной воды , если заведется то плунжерная пара 100%

    Там не такой ТНВД стоит - у коммон рейлов ТНВД очень редко накрывается (там Делфи вроде топливная) - проверить конечно можно водичкой холодной -- но похоже что искать надо в другом месте ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 8 января 2016 18:59

    aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3478

    10 лет на сайте
    пользователь #1180299

    Профиль

    3478
    # 8 января 2016 19:08

    1772605, фильтр запарафинило

    Смешно. Люблю когда смешно.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 8 января 2016 20:41
    миша.м:

    aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.

    Мне не нужно для этого обращаться к диагностам, я сам диагност. И знаю ответ на вопрос. Так вот, чтобы и вы знали - нормальные диагносты не оперируют понятиями "может быть а может и не быть" применительно к вопросам, ответ на которые может быть только "да" или "нет". А понятиями "может быть" оперируют в основном недо-знаточки, чья основная миссия - трепать языком почем зря в интернетах.Очевидно потому, что их недо-знания больше нигде не пригодились.

    Ответьте тогда еще на один вопрос - вы занимаетесь ремонтом авто, берете за это деньги ? Это из-за таких как вы спецов люди ездят с чеками на приборке, пока машина не станет - потому что видят, сколько вокруг откровенных фуфлыжников ? Или вы только в интернете вводите людей в заблуждение, зная что вам за это ничего не будет ?)

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    А, забыл сказать. Правильный ответ на мой первый вам вопрос - НЕТ.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36200

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36200
    # 8 января 2016 21:43 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    aliexx:

    ответ на которые может быть только "да" или "нет"

    Тут вопрос снимать ТНВД или нет - сервисмены разберут за бабки полмашины!Что надо чтоб усадить плунжер за 8 лет - пробег в 1000000 км?Был я у таких диагностов-сервисменов и вроде официалов по поводу ТНВД - мы снимаем ТНВД и типа я несу его в ремонт и они ставят его обратно!Грю а хто даст гарантию - они мы только дадим гарантию на правильность установки насоса!На вопрос в чём беда в механике или в мозгах насоса ответа не было получено!В итоге затягиваю к гаражником - перекидывают плату мозгов ТНВД и ласточка через три часа самолёт!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 8 января 2016 22:03 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    aliexx:

    миша.м:

    aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.

    Мне не нужно для этого обращаться к диагностам, я сам диагност. И знаю ответ на вопрос. Так вот, чтобы и вы знали - нормальные диагносты не оперируют понятиями "может быть а может и не быть" применительно к вопросам, ответ на которые может быть только "да" или "нет". А понятиями "может быть" оперируют в основном недо-знаточки, чья основная миссия - трепать языком почем зря в интернетах.Очевидно потому, что их недо-знания больше нигде не пригодились.

    Ответьте тогда еще на один вопрос - вы занимаетесь ремонтом авто, берете за это деньги ? Это из-за таких как вы спецов люди ездят с чеками на приборке, пока машина не станет - потому что видят, сколько вокруг откровенных фуфлыжников ? Или вы только в интернете вводите людей в заблуждение, зная что вам за это ничего не будет ?)

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    А, забыл сказать. Правильный ответ на мой первый вам вопрос - НЕТ.

    значит вы такой диагност)))).. еще раз вам повторю, датчик коленвала, его распространенная болезнь, при нагреве, авто не ЗАВОДИТСЯ! при этом никакого чека на приборке не будет! я не занимаюсь ремонтом за деньги, просто иногда помогаю в ремонте. а вот такие " спецы", как вы и советуют заменить насос!
    проведите эксперимент, повести исправный датчик колена на разъем и попробуйте завести.. удивитесь)))

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 8 января 2016 22:47

    Совет нужен.
    Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
    Двигатель 2.0 CRDI.
    2 января в мороз не завелся.
    Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
    После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
    Машина работала отменно.
    Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
    Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
    Сразу на сервис.
    Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.

    Что это была за фигня тогда?

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 9 января 2016 00:18 Редактировалось aliexx, 3 раз(а).
    миша.м:

    значит вы такой диагност)))).. еще раз вам повторю, датчик коленвала, его распространенная болезнь, при нагреве, авто не ЗАВОДИТСЯ! при этом никакого чека на приборке не будет! я не занимаюсь ремонтом за деньги, просто иногда помогаю в ремонте. а вот такие " спецы", как вы и советуют заменить насос!

    миша.м, хватит уже сыпать секретами полишинеля вперемешку с собственными домыслами. Все всё давно знают о болезнях датчика коленвала. Речь идет о КОНКРЕТНОМ АВТОМОБИЛЕ, применительно к которому ваши и без того скудные знания безнадежно устарели.

    P0322 - тот код ошибки, который записал бы блок управления пресловутого форда при описанном вами типе неисправности датчика коленвала. Как видите, ошибок по указанному датчику там предусмотрено целых 4 - это только из основных.
    Поэтому вам, Миша, лучше оставить при себе свое мнение о том, какой я диагност. Всё, что от вас сейчас требуется - перестать вводить людей в заблуждение, признать, что вы сморозили чушь, и удалиться восвояси. И постараться больше никогда и нигде не рассуждать на темы, о которых вы ничего не знаете.

    миша.м:

    проведите эксперимент, повести исправный датчик колена на разъем и попробуйте завести.. удивитесь)))

    Жену свою попробуйте завести. Может тоже удивитесь ) Меня вам удивить нечем, как выяснилось.

  • casoe Member
    офлайн
    casoe Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #86318

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2016 00:41
    Fisher!:

    Совет нужен.
    Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
    Двигатель 2.0 CRDI.
    2 января в мороз не завелся.
    Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
    После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
    Машина работала отменно.
    Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
    Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
    Сразу на сервис.
    Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.

    Что это была за фигня тогда?

    Вода в ТФ и в баке, как вариант...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3478

    10 лет на сайте
    пользователь #1180299

    Профиль

    3478
    # 9 января 2016 02:16
    casoe:

    Вода в ТФ и в баке, как вариант...

    не вариант. за лет 10 ни капли воды в белсоляре не видел.
    если только страктара
    если стартер бодрячком, то нет подачи топлива.

    Смешно. Люблю когда смешно.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 9 января 2016 03:05

    Степан_Лиходеев, давление в рейке в норме.
    Насос в баке жужжит.

    Просто понять не могу, что изменилось в режиме заводки автомобиля за сутки.
    Только горячая солярка в баке...

    Стартер крутит очень весело.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 9 января 2016 10:10 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    Степан_Лиходеев:

    casoe:

    Вода в ТФ и в баке, как вариант...

    не вариант. за лет 10 ни капли воды в белсоляре не видел.
    если только страктара
    если стартер бодрячком, то нет подачи топлива.

    Fisher!:

    Совет нужен.
    Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
    Двигатель 2.0 CRDI.
    2 января в мороз не завелся.
    Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
    После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
    Машина работала отменно.
    Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
    Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
    Сразу на сервис.
    Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.

    Что это была за фигня тогда?

    Сделали все для появления конденсата в баке.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 9 января 2016 10:59
    super-buldos2012:

    aliexx:

    ответ на которые может быть только "да" или "нет"

    Тут вопрос снимать ТНВД или нет - сервисмены разберут за бабки полмашины!Что надо чтоб усадить плунжер за 8 лет - пробег в 1000000 км?Был я у таких диагностов-сервисменов и вроде официалов по поводу ТНВД - мы снимаем ТНВД и типа я несу его в ремонт и они ставят его обратно!Грю а хто даст гарантию - они мы только дадим гарантию на правильность установки насоса!На вопрос в чём беда в механике или в мозгах насоса ответа не было получено!В итоге затягиваю к гаражником - перекидывают плату мозгов ТНВД и ласточка через три часа самолёт!

    И вы туда же ) super-buldos2012, вам, как и мише м, пора понять простую вещь:
    То, что случилось когда-то, где-то, у брата-свата-соседа по комнате, с его опелем-хендаем-фольксом - не имеет НИКАКОГО отношения к тому, что происходит с конкретной машиной здесь и сейчас. Машины - разные. На данном отрезке времени у них общие проблемы только из-за стабильно хренового местного зимнего топлива.

  • casoe Member
    офлайн
    casoe Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #86318

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2016 16:54 Редактировалось casoe, 1 раз.
    Степан_Лиходеев:

    casoe:

    Вода в ТФ и в баке, как вариант...

    не вариант. за лет 10 ни капли воды в белсоляре не видел.
    если только страктара.

    За последние 10 лет не встречал ни одной девственицы.
    Если только в начальных классах школы поискать.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36200

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36200
    # 9 января 2016 17:01
    aliexx:

    пора понять простую вещь

    Простую вещь вытворили официалы - это был просто пипец!

    aliexx:

    что происходит с конкретной машиной

    Помогли бы парню с плунжерной парой вместо споров! :beer:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • sasha225 Member
    офлайн
    sasha225 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #543058

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 апреля 2016 13:27

    peugeot partner tepee 1.6 HDI
    Подскажите пожалуйста, можно ли заглушить клапан обратных газов, без перепрошивки компьютера. Если можно, то куда будут деваться газы?

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1356

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 30 апреля 2016 20:48

    ford focus 1.8tdi 2002г. внезапно перестал заводится, стартер работает, но даже схватывания нет. С толкача тоже не заводится. Грешил на плохое топливо и забитый топливный фильтр - напрямую через грушу подсоединил шланг с топливом, но все равно никак. Где смотреть?