миша.м, а по делу, спокойней можно?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
миша.м, вот такой вопрос :
aliexx:Поэтому повторю вопрос: действительно ли автомобиль Ford Focus '08 1.8 TDCI не записывает ошибку по отсутствию сигнала датчика колена, и в параметрах видно, что коленвал вращается - при перечисленных условиях ? Иными словами - действительно ли на указанном автомобиле неисправность датчика колена невозможно определить средствами компьютерной диагностики ?
Вызван он следующим вашим высказыванием :
миша.м:если датчик коленвала, то ошибки не будет
Сколько раз еще повторить вопрос ?)
javdet-d:миша.м, а по делу, спокойней можно?
Похоже я что-то пропустил ?) javdet-d, хорошая подпись - в контексте строго по сабжу )
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня мицубиси спейс вагон 2.0 дизель, сегодня утром завел погрел немного и проехал почти 30 км, потом поставил заглушил, буквально через минут 15 опять завел отъехал от дома метров 200 она заглохла, потом много раз заводил она опять глохла потом завелась педаль в пол на тахометре 1000 и падает, на первой передаче проехала около 1 км потом заглохла и больше не заводиться, пару дней назад заменен топлевный фильтр.
Подскажите что делать пожалуйста
1772605:Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня мицубиси спейс вагон 2.0 дизель, сегодня утром завел погрел немного и проехал почти 30 км, потом поставил заглушил, буквально через минут 15 опять завел отъехал от дома метров 200 она заглохла, потом много раз заводил она опять глохла потом завелась педаль в пол на тахометре 1000 и падает, на первой передаче проехала около 1 км потом заглохла и больше не заводиться, пару дней назад заменен топлевный фильтр.
Подскажите что делать пожалуйста
Заправку менять...
ventil2011:Smakl:Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?
На горячую после остановки полей на тнвд холодной воды , если заведется то плунжерная пара 100%
Там не такой ТНВД стоит - у коммон рейлов ТНВД очень редко накрывается (там Делфи вроде топливная) - проверить конечно можно водичкой холодной -- но похоже что искать надо в другом месте ...
aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3478 |
10 лет на сайте Город:
|
миша.м:aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.
Мне не нужно для этого обращаться к диагностам, я сам диагност. И знаю ответ на вопрос. Так вот, чтобы и вы знали - нормальные диагносты не оперируют понятиями "может быть а может и не быть" применительно к вопросам, ответ на которые может быть только "да" или "нет". А понятиями "может быть" оперируют в основном недо-знаточки, чья основная миссия - трепать языком почем зря в интернетах.Очевидно потому, что их недо-знания больше нигде не пригодились.
Ответьте тогда еще на один вопрос - вы занимаетесь ремонтом авто, берете за это деньги ? Это из-за таких как вы спецов люди ездят с чеками на приборке, пока машина не станет - потому что видят, сколько вокруг откровенных фуфлыжников ? Или вы только в интернете вводите людей в заблуждение, зная что вам за это ничего не будет ?)
А, забыл сказать. Правильный ответ на мой первый вам вопрос - НЕТ.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36200 |
12 лет на сайте Город:
|
aliexx:ответ на которые может быть только "да" или "нет"
Тут вопрос снимать ТНВД или нет - сервисмены разберут за бабки полмашины!Что надо чтоб усадить плунжер за 8 лет - пробег в 1000000 км?Был я у таких диагностов-сервисменов и вроде официалов по поводу ТНВД - мы снимаем ТНВД и типа я несу его в ремонт и они ставят его обратно!Грю а хто даст гарантию - они мы только дадим гарантию на правильность установки насоса!На вопрос в чём беда в механике или в мозгах насоса ответа не было получено!В итоге затягиваю к гаражником - перекидывают плату мозгов ТНВД и ласточка через три часа самолёт!
aliexx:миша.м:aliexx, ответ. если нет обрыва или короткого, датчик просто не выдает сигнал, то ошибки может и не быть! так понятно? обратитесь к диагностам, они вам тоже самое скажут.
Мне не нужно для этого обращаться к диагностам, я сам диагност. И знаю ответ на вопрос. Так вот, чтобы и вы знали - нормальные диагносты не оперируют понятиями "может быть а может и не быть" применительно к вопросам, ответ на которые может быть только "да" или "нет". А понятиями "может быть" оперируют в основном недо-знаточки, чья основная миссия - трепать языком почем зря в интернетах.Очевидно потому, что их недо-знания больше нигде не пригодились.
Ответьте тогда еще на один вопрос - вы занимаетесь ремонтом авто, берете за это деньги ? Это из-за таких как вы спецов люди ездят с чеками на приборке, пока машина не станет - потому что видят, сколько вокруг откровенных фуфлыжников ? Или вы только в интернете вводите людей в заблуждение, зная что вам за это ничего не будет ?)
Добавлено спустя 13 минут 34 секундыА, забыл сказать. Правильный ответ на мой первый вам вопрос - НЕТ.
значит вы такой диагност)))).. еще раз вам повторю, датчик коленвала, его распространенная болезнь, при нагреве, авто не ЗАВОДИТСЯ! при этом никакого чека на приборке не будет! я не занимаюсь ремонтом за деньги, просто иногда помогаю в ремонте. а вот такие " спецы", как вы и советуют заменить насос!
проведите эксперимент, повести исправный датчик колена на разъем и попробуйте завести.. удивитесь)))
Совет нужен.
Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
Двигатель 2.0 CRDI.
2 января в мороз не завелся.
Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
Машина работала отменно.
Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
Сразу на сервис.
Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.
Что это была за фигня тогда?
миша.м:значит вы такой диагност)))).. еще раз вам повторю, датчик коленвала, его распространенная болезнь, при нагреве, авто не ЗАВОДИТСЯ! при этом никакого чека на приборке не будет! я не занимаюсь ремонтом за деньги, просто иногда помогаю в ремонте. а вот такие " спецы", как вы и советуют заменить насос!
миша.м, хватит уже сыпать секретами полишинеля вперемешку с собственными домыслами. Все всё давно знают о болезнях датчика коленвала. Речь идет о КОНКРЕТНОМ АВТОМОБИЛЕ, применительно к которому ваши и без того скудные знания безнадежно устарели.
P0322 - тот код ошибки, который записал бы блок управления пресловутого форда при описанном вами типе неисправности датчика коленвала. Как видите, ошибок по указанному датчику там предусмотрено целых 4 - это только из основных.
Поэтому вам, Миша, лучше оставить при себе свое мнение о том, какой я диагност. Всё, что от вас сейчас требуется - перестать вводить людей в заблуждение, признать, что вы сморозили чушь, и удалиться восвояси. И постараться больше никогда и нигде не рассуждать на темы, о которых вы ничего не знаете.
миша.м:проведите эксперимент, повести исправный датчик колена на разъем и попробуйте завести.. удивитесь)))
Жену свою попробуйте завести. Может тоже удивитесь ) Меня вам удивить нечем, как выяснилось.
Fisher!:Совет нужен.
Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
Двигатель 2.0 CRDI.
2 января в мороз не завелся.
Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
Машина работала отменно.
Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
Сразу на сервис.
Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.Что это была за фигня тогда?
Вода в ТФ и в баке, как вариант...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3478 |
10 лет на сайте Город:
|
casoe:Вода в ТФ и в баке, как вариант...
не вариант. за лет 10 ни капли воды в белсоляре не видел.
если только страктара
если стартер бодрячком, то нет подачи топлива.
Степан_Лиходеев, давление в рейке в норме.
Насос в баке жужжит.
Просто понять не могу, что изменилось в режиме заводки автомобиля за сутки.
Только горячая солярка в баке...
Стартер крутит очень весело.
офлайн
ventil2011
Senior Member
|
|
2634 |
11 лет на сайте Город:
|
Степан_Лиходеев:casoe:Вода в ТФ и в баке, как вариант...
не вариант. за лет 10 ни капли воды в белсоляре не видел.
если только страктара
если стартер бодрячком, то нет подачи топлива.
Fisher!:Совет нужен.
Ситуация - машину поставил 31 декабря у дома с почти пустым баком.
Двигатель 2.0 CRDI.
2 января в мороз не завелся.
Через неделю зарядил АКБ, залил 5 литров горячей Арктики в бак и машина завелась с полпинка.
После чего залил 40 Арктики на АЗС и покатался плотно по городу.
Машина работала отменно.
Сегодня в мороз -12 не было даже попыток завестись с первого раза.
Со второго раза, подхватывала по одному цилиндру все-таки завелась.
Сразу на сервис.
Адаптация форсунок в норме, свечи накала работают.Что это была за фигня тогда?
Сделали все для появления конденсата в баке.
super-buldos2012:aliexx:ответ на которые может быть только "да" или "нет"
Тут вопрос снимать ТНВД или нет - сервисмены разберут за бабки полмашины!Что надо чтоб усадить плунжер за 8 лет - пробег в 1000000 км?Был я у таких диагностов-сервисменов и вроде официалов по поводу ТНВД - мы снимаем ТНВД и типа я несу его в ремонт и они ставят его обратно!Грю а хто даст гарантию - они мы только дадим гарантию на правильность установки насоса!На вопрос в чём беда в механике или в мозгах насоса ответа не было получено!В итоге затягиваю к гаражником - перекидывают плату мозгов ТНВД и ласточка через три часа самолёт!
И вы туда же ) super-buldos2012, вам, как и мише м, пора понять простую вещь:
То, что случилось когда-то, где-то, у брата-свата-соседа по комнате, с его опелем-хендаем-фольксом - не имеет НИКАКОГО отношения к тому, что происходит с конкретной машиной здесь и сейчас. Машины - разные. На данном отрезке времени у них общие проблемы только из-за стабильно хренового местного зимнего топлива.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36200 |
12 лет на сайте Город:
|
aliexx:пора понять простую вещь
Простую вещь вытворили официалы - это был просто пипец!
aliexx:что происходит с конкретной машиной
Помогли бы парню с плунжерной парой вместо споров!
peugeot partner tepee 1.6 HDI
Подскажите пожалуйста, можно ли заглушить клапан обратных газов, без перепрошивки компьютера. Если можно, то куда будут деваться газы?
ford focus 1.8tdi 2002г. внезапно перестал заводится, стартер работает, но даже схватывания нет. С толкача тоже не заводится. Грешил на плохое топливо и забитый топливный фильтр - напрямую через грушу подсоединил шланг с топливом, но все равно никак. Где смотреть?