Подскажите, пожалуйста логан 1.4 \75 коней 2008г.в. подкалачивает на холостых -может сталкивались?Спасибо.
Подскажите, пожалуйста логан 1.4 \75 коней 2008г.в. подкалачивает на холостых -может сталкивались?Спасибо.
Ещё небось и в сырую погоду, да на холодом двигателе? Я бы проверил провода к свечам и катушку на предмет трещин в корпусе/изоляции.
купил сандеро с пробегом 20 тыш. что то профильного форума на онлайнере нет, а ведь таких баночек (+ степвей) бегает много.
dok.by, тот же логан по подвеске-трансмиссии-двигателю, отличия только по кузову ИМХО
Ух, ну и наворотили лягушатники с помпой Логана. Весьма неудобный объект для смены (меняется вместе с ремнём ГРМ и натяжным роликом). Теперь понимаю, почему официалы её на 60ткм не меняют. Винты на 6 с головкой на 8 - это как-то стремновато, да и немало их на помпе.
Параллельно с этим на 119ткм был заменён "колдун" - т.к. "заплакал" тормозухой (как время выдастся - снятого "колдуна" разберу для выяснения обстоятельств).
Здравствуйте!
Прошу помощи...
Купила дочка "Степвей"...На литых дисках и летней резине...
Так понимаю-на зиму лучше кованые(штампованые) диски?
Если не сложно-подскажите-какие диски купить? Размеры и пр...
Зимняя резина есть,195/60 15...
Если не сложно-ткните в каталоге Онлайнера на нужные нам диски...
Спасибо заранее..
POLOumni, На зиму возьмите штамповку - не так жалко по соли укатывать. За размерностью диска - в мануал по вашему авто или воспользуйтесь звонком официалам и спросите какой размер дисков разрешен для степвеня - пусть отрабатывают свои деньги.
Я на Логана купил стальные от КрКЗ (Крменчуг) - подошли по всем параметрам, единственное - декоративные родные "недоколпаки" не оделись вплотную к диску - ну я их зимой и не одевал. Ценник 3 года назад за 4 новых диска от КрКЗ был чуть ниже чем за 2 оригинальных от АПС.
POLOumni:Если не сложно-подскажите-какие диски купить?
на степвее есть заморочка с вылетом (ET) дисков. не каждое литье на 15 встанет (спицы могут тереть об супорта) - лучше примерить. по заводу R-15 такие- 6,0*15 ET36 DIA60.1 PCD 100*4
оригинальная штамповка KFZ для сандеро очень неплоха- но стоит у официлов дорого.
нельзя использовать болты от литья, для крепления штампованных колес на переднюю ось- они длиннее и будут стопорить колесо.
11vasya:нельзя использовать болты от литья, для крепления штампованных колес на переднюю ось- они длиннее и будут стопорить колесо
Не знаю насчёт stepway, но для Логана инфа 100%, в своё время даже фотографии выкладывал. Болты для штамповки и литья 100% одинаковые по длине, разница в конусе: у литья он не закреплён жестко.
PRS:Не знаю насчёт stepway, но для Логана инфа 100%
к степвею идет в комплекте 4 болта, для штампованной запаски. про логан не скажу но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).
для сандеро
Пригодность болта по длине резьбового стержня определяется так же непосредственно при монтаже колеса на Сандеро, при этом болт оптимальной длины вкручивается до полной затяжки за 7,5...8,5 полных оборотов.
Если болт вкручивается менее чем на 7 полных оборотов, то резьбовое соединение будет чрезмерно перегружено, а надёжность крепления колеса существенно снижена.
Если болт вкручивается более чем на 9 полных оборотов, то создается вероятность задевания торцом резьбового стержня болта за поворотный кулак.
11vasya:но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).
11vasya, колёсные диски одинаковой толщины в месте крепления, и не важно литой это диск или штамповка - толщина одинаковая!!! Можете в этом легко убедится если внимательно (вдумчиво) посмотрите на штамповку, а именно на отверстия в которые вставляются болты.
пушной:11vasya:но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).
11vasya, колёсные диски одинаковой толщины в месте крепления, и не важно литой это диск или штамповка - толщина одинаковая!!! Можете в этом легко убедится если внимательно (вдумчиво) посмотрите на штамповку, а именно на отверстия в которые вставляются болты.
это не всегда верно. многое зависит от литого диска. у литья ещё кроме глубины и форма привалочной под болт/гайку важны. бывают и конусы, и сферы, и вообще плоскость.
не верите - сходите на рынок и посмотрите внимательно на колёсных развалах что продают. со штамповками в этом плане всё просто - там обычно конус и глубина почти одна и та же везде.
badguy:у литья ещё кроме глубины и форма привалочной под болт/гайку важны. бывают и конусы, и сферы, и вообще плоскость.
Врать не буду, плоскость никогда не видел, на счёт конусов и сфер согласен, но независимо от формы разница в толщине мизерная и не требует установки более длинных болтов. Отличие болтов для литья и штамповки только в наличии вращающегося конуса(полусферы).
пушной, вот к примеру гайки под литьё (не логан конечно, но тут больше вопрос в самой классификации):
а вот для той же машины исключительно под штамповку:
про толщину литья под гайкой думаю сами догадаетесь (то что нижними гайками это литьё вообще не прикрутишь).
с болтами та же фигня в целом - просто обычно реже встречаются. но длина разная у резьбовой части запросто может быть.
а вот кстати фото для рено:
где для литья думаю сами догадаетесь.
Dolcevitor:это оба болта не для литья тк нет шайб н них литье треснет от конуса
тот, что слева - шёл в комплекте с дисками реплика. так что ваше замечание мимо кассы.
и какие нафиг шайбы на конусе? и как их надо заворачивать, что бы литьё лопнуло? вообще-то везде нормируется усилие затяжки колёсных болтов-гаек. и до "лопнуть" там ой как далеко.
badguy, правильно говорит Dolcevitor, у меня на родных болтах (с завода колёса ими прикручены были) конус-шайба. Реплика - ни разу не авторитет. У меня у знакомой китайская реплика Samsung Galaxy 3, так у неё зарядное не как у оригинала, и что?
Вот моя фотка, нашёл в Яндексе