Ответить
  • Мist Junior Member
    офлайн
    Мist Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #590701

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 августа 2013 22:29

    Подскажите, пожалуйста логан 1.4 \75 коней 2008г.в. подкалачивает на холостых -может сталкивались?Спасибо.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 4 августа 2013 00:31

    Ещё небось и в сырую погоду, да на холодом двигателе? Я бы проверил провода к свечам и катушку на предмет трещин в корпусе/изоляции.

  • srjnt Neophyte Poster
    офлайн
    srjnt Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #625803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 августа 2013 16:41 Редактировалось srjnt, 1 раз.

    Скажите, а сколько должно быть ключей зажигания в комплекте: 2 или 4? Покупал в кредит на машиностроителей в 2009 г., дали один обычный и один с кнопками.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 августа 2013 22:47

    2 ключа в комплекте. У меня оба без кнопок - ибо комплектация "барабан".

  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    13 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 3 октября 2013 15:55

    купил сандеро с пробегом 20 тыш. что то профильного форума на онлайнере нет, а ведь таких баночек (+ степвей) бегает много.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 октября 2013 10:10

    dok.by, тот же логан по подвеске-трансмиссии-двигателю, отличия только по кузову ИМХО

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 октября 2013 21:49

    Ух, ну и наворотили лягушатники с помпой Логана. Весьма неудобный объект для смены (меняется вместе с ремнём ГРМ и натяжным роликом). Теперь понимаю, почему официалы её на 60ткм не меняют. Винты на 6 с головкой на 8 - это как-то стремновато, да и немало их на помпе.
    Параллельно с этим на 119ткм был заменён "колдун" - т.к. "заплакал" тормозухой (как время выдастся - снятого "колдуна" разберу для выяснения обстоятельств).

  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 20 октября 2013 09:15

    Здравствуйте!
    Прошу помощи...
    Купила дочка "Степвей"...На литых дисках и летней резине...
    Так понимаю-на зиму лучше кованые(штампованые) диски?
    Если не сложно-подскажите-какие диски купить? Размеры и пр...
    Зимняя резина есть,195/60 15...
    Если не сложно-ткните в каталоге Онлайнера на нужные нам диски...
    Спасибо заранее..

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 октября 2013 23:29

    POLOumni, На зиму возьмите штамповку - не так жалко по соли укатывать. За размерностью диска - в мануал по вашему авто или воспользуйтесь звонком официалам и спросите какой размер дисков разрешен для степвеня - пусть отрабатывают свои деньги.
    Я на Логана купил стальные от КрКЗ (Крменчуг) - подошли по всем параметрам, единственное - декоративные родные "недоколпаки" не оделись вплотную к диску - ну я их зимой и не одевал. Ценник 3 года назад за 4 новых диска от КрКЗ был чуть ниже чем за 2 оригинальных от АПС.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 3 ноября 2013 17:18 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    POLOumni:

    Если не сложно-подскажите-какие диски купить?

    на степвее есть заморочка с вылетом (ET) дисков. не каждое литье на 15 встанет (спицы могут тереть об супорта) - лучше примерить. по заводу R-15 такие- 6,0*15 ET36 DIA60.1 PCD 100*4


    оригинальная штамповка KFZ для сандеро очень неплоха- но стоит у официлов дорого.
    нельзя использовать болты от литья, для крепления штампованных колес на переднюю ось- они длиннее и будут стопорить колесо.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 4 ноября 2013 11:17
    11vasya:

    нельзя использовать болты от литья, для крепления штампованных колес на переднюю ось- они длиннее и будут стопорить колесо

    Не знаю насчёт stepway, но для Логана инфа 100%, в своё время даже фотографии выкладывал. Болты для штамповки и литья 100% одинаковые по длине, разница в конусе: у литья он не закреплён жестко.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 4 ноября 2013 20:35
    PRS:

    Не знаю насчёт stepway, но для Логана инфа 100%

    к степвею идет в комплекте 4 болта, для штампованной запаски. про логан не скажу :-? но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).
    для сандеро

    Пригодность болта по длине резьбового стержня определяется так же непосредственно при монтаже колеса на Сандеро, при этом болт оптимальной длины вкручивается до полной затяжки за 7,5...8,5 полных оборотов.
    Если болт вкручивается менее чем на 7 полных оборотов, то резьбовое соединение будет чрезмерно перегружено, а надёжность крепления колеса существенно снижена.
    Если болт вкручивается более чем на 9 полных оборотов, то создается вероятность задевания торцом резьбового стержня болта за поворотный кулак.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 4 ноября 2013 23:03 Редактировалось PRS, 1 раз.

    У меня родное литьё (с завода), родная штамповка (куплена на АПС, значки Рено присутствуют). В своё время тоже застращали даже у дилера, что болты не подойдут, но они по длине абсолютно идентичны. Переобуюсь на зиму - выложу здесь фото.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3058

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 5 ноября 2013 01:04 Редактировалось пушной, 3 раз(а).
    11vasya:

    но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).

    11vasya, колёсные диски одинаковой толщины в месте крепления, и не важно литой это диск или штамповка - толщина одинаковая!!! Можете в этом легко убедится если внимательно (вдумчиво) посмотрите на штамповку, а именно на отверстия в которые вставляются болты. :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2013 10:04
    пушной:

    11vasya:

    но важен сам колесный диск- чем он будет толще в месте крепления, тем длиннее нужны болты ( и тут не важно, какое у вас авто).

    11vasya, колёсные диски одинаковой толщины в месте крепления, и не важно литой это диск или штамповка - толщина одинаковая!!! Можете в этом легко убедится если внимательно (вдумчиво) посмотрите на штамповку, а именно на отверстия в которые вставляются болты. :)

    это не всегда верно. многое зависит от литого диска. у литья ещё кроме глубины и форма привалочной под болт/гайку важны. бывают и конусы, и сферы, и вообще плоскость.

    не верите - сходите на рынок и посмотрите внимательно на колёсных развалах что продают. со штамповками в этом плане всё просто - там обычно конус и глубина почти одна и та же везде.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3058

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 5 ноября 2013 10:33 Редактировалось пушной, 1 раз.
    badguy:

    у литья ещё кроме глубины и форма привалочной под болт/гайку важны. бывают и конусы, и сферы, и вообще плоскость.

    Врать не буду, плоскость никогда не видел, на счёт конусов и сфер согласен, но независимо от формы разница в толщине мизерная и не требует установки более длинных болтов. Отличие болтов для литья и штамповки только в наличии вращающегося конуса(полусферы).

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2013 11:06 Редактировалось badguy, 1 раз.

    пушной, вот к примеру гайки под литьё (не логан конечно, но тут больше вопрос в самой классификации):

    а вот для той же машины исключительно под штамповку:

    про толщину литья под гайкой думаю сами догадаетесь (то что нижними гайками это литьё вообще не прикрутишь).
    с болтами та же фигня в целом - просто обычно реже встречаются. но длина разная у резьбовой части запросто может быть.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    а вот кстати фото для рено:

    где для литья думаю сами догадаетесь.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 ноября 2013 11:30

    это оба болта не для литья тк нет шайб н них литье треснет от конуса

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2013 11:32
    Dolcevitor:

    это оба болта не для литья тк нет шайб н них литье треснет от конуса

    тот, что слева - шёл в комплекте с дисками реплика. так что ваше замечание мимо кассы.
    и какие нафиг шайбы на конусе? и как их надо заворачивать, что бы литьё лопнуло? вообще-то везде нормируется усилие затяжки колёсных болтов-гаек. и до "лопнуть" там ой как далеко.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 ноября 2013 15:56 Редактировалось PRS, 1 раз.

    badguy, правильно говорит Dolcevitor, у меня на родных болтах (с завода колёса ими прикручены были) конус-шайба. Реплика - ни разу не авторитет. У меня у знакомой китайская реплика Samsung Galaxy 3, так у неё зарядное не как у оригинала, и что?
    Вот моя фотка, нашёл в Яндексе :D