давно пытаюсь найти кого-то умней себя.
Да не ругайтесь вы парни. Пожалуй поддержу БОМЖика. Проблем сейчас с дизелем уйма. Малые расходы оборачиваются дороговизной обслуживания. Ушли в прошлое те старые добрые дизели, которые были не хуже трактора МТЗ.
А что сейчас - турбины, интеркуллеры, коммон райлы, насос-форсунки, мозги в насосе, ремни-ролики, сажевые фильтры и самое главное - все это требует очень качественного топлива, которого у нас пока нет. Запад? Там другое - у них сервис соотвествующий, и люди побогаче будут, и берут они новье, которое отпахав 200 тысяч сливают нам. А мы потом гордо ездим с буквами TDI (все чаще с красными) и наслаждаемся "крутизной".
Понятно, что технический прогресс идет вперед, автопроизводители уже все перешли на современные системы питания дизеля. А готовы ли мы к этому? Это очень дорого, поверьте. Знаю одного такого, который менял 4 насос-форсунки из-за нашего топлива.
С большим бы удовольствием купил бы 123-124 мерса с атмосферным дизелем с плунжерным насосом (а-ля МТЗ, МАЗ и т.д), с двумя клапанами на цилиндр и пробегом 0. К примеру - 3,0 дизель-6 цилиндров, ТНВД смазывается маслом - мотор сказка, сбалансирован, пробеги миллионники, Икарусы отдыхают. Увы это из области фантастики. Нету их уже, или все убитые.
В юности катался на старом Мерине - и кстати, зимой нормально, просто керосин заливал, мощность меньше, но едет!!! ТНВД смазывается маслом двигателя, пофиг ему все.
Так что сейчас для нас все эти CDI HDI dCi CRDI CDTI TDCi в подержанном виде - головняк.
Однозначно за бензин.