Ответить
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    20 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 мая 2010 01:00

    В общем народ - флудить можно до бесконечности :)

    Более-менее что-то будет ясно чуть попозже само собой.

    Но по неофициальным данным - никакого ЧП впринципе не было :super:

    Су-24ые банально "болтало" (кто знает поймёт, кто не знает гугл, википедия в помощь), а остальные для перестраховки решили не запускать, дабы процент обкакавшихся не превысил допустимые нормы :)

    Т.е. погода - единственная причина накладок.

  • Kiber Junior Member
    офлайн
    Kiber Junior Member

    91

    21 год на сайте
    пользователь #15482

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 10 мая 2010 01:02

    шли НУ ОЧЕНЬ РЯДОМ

    но на разных высотах, так что нормально. :super:

  • Sergeant_BY Member
    офлайн
    Sergeant_BY Member

    278

    24 года на сайте
    пользователь #424

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 10 мая 2010 01:03
    Koresh:

    В общем народ - флудить можно до бесконечности :)

    И чем в этом смысле эта тема хуже любой другой? ;)

    Koresh:

    Су-24ые банально "болтало" (кто знает поймёт, кто не знает гугл, википедия в помощь), а остальные для перестраховки решили не запускать, дабы процент обкакавшихся не превысил допустимые нормы :)

    Дык все дело в том, что болтало бы их все - не было бы вопросов... А так из четверки болтало одного, второй от него отвалил от греха, а оставшаяся пара летели "как влитые"

    Але! Кто это? Директор???
  • mixee Junior Member
    офлайн
    mixee Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #164739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 мая 2010 01:04

    Жалко что мы не узнаем правды

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #174634

    Профиль

    177
    # 10 мая 2010 01:05
    qwerty_123:

    trushkin:


    я вам скажу больше. Живу на Богдановича 116. ( это самый перекресток с Некрасова) этаж 8-ой. как летели СУшки, видела из окна. когда самолеты только подлетали к Некрасова со стороны Зеленого луга, второй слева УЖЕ БОЛТАЛСЯ. ну т.е. "повело" его по отношению к другим. выбивался он из ряда, кренился. когда они пролетали прямо над моим домом, я высунулась из окна, задрала голову вертикально вверх, и видела "пуза" всех четырех СУшек. второй и третий почти касались друг друга.

    Я Вам скажу ЕЩЁ БОЛЬШЕ !!! Просто один лётчык переспал с женой другого ... И этот обиделся и решил ему отомстить ! Хотел протаранить его борт, чтоб тот упал на толпу и его отдали под суд ! От оно как, Мыхалыч ...

    з.ы. Но это военная тайна и о ней молчёк ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (10 мая 2010 14:23)
    Основание: 3.5.18

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    20 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 мая 2010 01:05

    Дык все дело в том, что болтало бы их все - не было бы вопросов... А так из четверки болтало одного, второй от него отвалил от греха, а оставшаяся пара летели "как влитые"

    Поглядите на след от самолётов + фото когда они близко. Вопросы отпадут - нормальный там расколбас такой был...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 мая 2010 01:13

    Jefa,

    На самом деле у них рабочая высота оказалась не в зоне видимости, из-за туч.

    откуда сведения? почему тогда в зелёном луге их было видно? правда - весьма сильно в стороне от траектории пролёта остальной авиации. как я уже писал - шли левее минимум на метров 500-1000 (если не больше). заметил только чудом, потому как балкон как раз выходит в сторону логойки.

    а туч так низко, как летели самолёты, у нас не было если не ошибаюсь.

  • A-rei Neophyte Poster
    офлайн
    A-rei Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #261800

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 мая 2010 01:18

    Для особо одарённых - зарегился чтобы вывесить фото. А если кто то считает что "шашлык" из людей (кстати очень много было детей и молодёжи) это нормально, то я так не считаю, и имею полное право высказать своё мнение по этому поводу.

    Вот и видео удалось перекинуть даже раньше чем обещал. Качество не очень, телефон как никак.

    http://rutube.ru/tracks/3225741.html?v=3647729a8f4f91db83720d7b4bc6b5ad

    PS Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-24

  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    23 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 10 мая 2010 01:27

    Чернорабочие победы

    [...]

    28 октября 1943 г. И. Эдинбург

    Илья Эренбург :)

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    18 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 10 мая 2010 01:37

    Вот еще видео с того места, где Т-34 стоял

    http://yfrog.com/63mvi2369z

  • mrmolnia Neophyte Poster
    офлайн
    mrmolnia Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #261799

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 мая 2010 02:12
    Сubeon:

    Вот еще видео с того места, где Т-34 стоял

    http://yfrog.com/63mvi2369z

    а можно это видео на ю туб залить, а то с этого фрога не скачать! а вообще ссылка качественная!!!:super:

  • St.FreSh Senior Member
    офлайн
    St.FreSh Senior Member

    1391

    17 лет на сайте
    пользователь #139390

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 10 мая 2010 02:19

    Был на параде. Стоял прямо на горочке возле здания которое "облетали" пилоты =)

    Когда начали самолёты "буянить" в небе - я подумал так и надо. Но когда они пошли не ровно и 1 из них мимо здания, на право - стало страшно.

    Вот фото очевидца с форума. Созревает вопрос: куда делся дым из турбин от левого СУ-24? Может быть отказ двигателя?

  • Rustam_ Member
    офлайн
    Rustam_ Member

    253

    16 лет на сайте
    пользователь #191976

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 мая 2010 02:26
    Koresh:

    В общем народ - флудить можно до бесконечности :)

    Более-менее что-то будет ясно чуть попозже само собой.

    Но по неофициальным данным - никакого ЧП впринципе не было :super:

    Су-24ые банально "болтало" (кто знает поймёт, кто не знает гугл, википедия в помощь), а остальные для перестраховки решили не запускать, дабы процент обкакавшихся не превысил допустимые нормы :)

    Т.е. погода - единственная причина накладок.

    погода- единственная причина накладок... нужно было погоде подождать пока вы бы от мамонтов еще пару тысяч лет побегали.. если бы смогли:)

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    18 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 10 мая 2010 02:59

    Сubeon (цитата):

    Вот еще видео с того места, где Т-34 стоял

    http://yfrog.com/63mvi2369z

    а можно это видео на ю туб залить, а то с этого фрога не скачать! а вообще ссылка качественная!!!

    прямая ссылка http://img219.imageshack.us/img219/341/mvi2369.mp4

  • mrmolnia Neophyte Poster
    офлайн
    mrmolnia Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #261799

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 мая 2010 03:08

    Благодарствую Cuberon!!!)))

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 10 мая 2010 06:54
    St.FreSh:

    Был на параде. Созревает вопрос: куда делся дым из турбин от левого СУ-24? Может быть отказ двигателя?

    Похоже проблемный был не крайний левый, а соседний, а левый отвалил от него, когда того начало болтать, передние двое его не видели и шли ровно, третий ( проблеммный) с горем пополам пытался удержаться в строю , четвертый ( левый ) шел позади третьего и визуально оценил проблемы третьего и освободил ему место для маневра. На фото чуть выше отчетливо видно, что третий идет как то криво, хотя худо- бедно в строю, первые же двое идут красиво, а четвертый уходит в сторону

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Anton190e Senior Member
    офлайн
    Anton190e Senior Member

    1707

    15 лет на сайте
    пользователь #218137

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 мая 2010 09:10

    ИНСТРУКЦИЯ

    о порядке организации и проведения демонстрационных полетов государственных воздушных судов

    86. В процессе организации и выполнения демонстрационных полетов летному составу и лицам, входящим в состав ГРП, необходимо руководствоваться следующими указаниями по безопасности:

    тренировочные и демонстрационные полеты экипаж должен выполнять на одном и том же ВС (по возможности 1 – 2 тренировочных полета выполнить на запасном ВС);

    маневрирование (проходы) должно выполняться в пределах зоны воздушного показа при устойчивой радиосвязи строго по оси зоны, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м, а при выполнении фигур на зрителей – не ближе 450 м по касательной к фигуре;

    минимальная высота пилотирования должна быть не ниже высоты, которую установил руководитель группы организации и проведения демонстрационных полетов (штаба руководства), соответствовать нормативным правовым актам и учитывать уровень подготовки летчика (экипажа). В любом случае минимальная высота прямолинейного горизонтального полета должна быть не менее 100 м, а при выполнении фигур пилотажа – не менее 200 м (для вертолетов – 15 м и 30 м, легкомоторных самолетов – 50 м и 100 м, для планеров – 10 м и 200 м соответственно).

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 10 мая 2010 09:44

    повтор парада смотрю. классно вырезали полет Сушек ))))))) от греха подальше. значит, точно траблы были

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 10 мая 2010 09:54

    аудио. в хорошем качестве

    http://files.radioscanner.ru/files/download/file10447/minsk09052010.mp3

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Anton190e Senior Member
    офлайн
    Anton190e Senior Member

    1707

    15 лет на сайте
    пользователь #218137

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 мая 2010 10:04
    qwerty_123:

    аудио. в хорошем качестве

    http://files.radioscanner.ru/files/download/file10447/minsk09052010.mp3

    особенно интересно 7-ю минуту послушать...