Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11250

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11250
    # 18 марта 2015 11:16
    zjenja:

    KNK:

    Вот исходя из всего одного датчика обратки нет.

    Это как???? Т.е. вы думаете что насос качает в каждый момент времени с необходимой производительностью? или что насос качает постоянно, а на втором конце стоит "заглушка" и топливо уходит только через форсунки? мне кажется что там тогда накачается избыточное давление и что-то лопнет...

    Нет никакой проблемы разместить редукционный клапан между насосом и датчиком расхода, там же где и находятся оба этих девайса - в "баке". соответственно "обратка" будет сливаться прямо на месте )
    В гражданских авто редукционный клапан располагают вблизи топливной рампы, поскольку двигатель просто далеко от бака - длинные топливопроводы - неопределенная степень падения давления из-за массы причин. Где есть еще насос высокого давления - редукционный клапан сразу за насосом низкого давления и обратка по месту. Вот первая попавшаяся наглядная схема из реальной жизни, не важно что дизель :http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57. В ней кстати разрисован и аккумулятор высокого давления имеется, играясь конструкцией которого можно хитрить с мгновенным расходом.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 марта 2015 12:00
    Andry_S:

    Нет никакой проблемы разместить редукционный клапан между насосом и датчиком расхода

    :super: Все верно. И как раз соответствует:

    Ни одна машина не может использовать более 100 кг топлива на дистанцию гонки – от старта до финишного флага, это будет контролироваться с помощью одобренного FIA датчика.

    В таком случае датчик правильно измерит и общее количество.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 марта 2015 12:03 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    bdk:

    Баттон молодец - ведь в Австралии оказался фактически в прошлогодней роли пилота Катера или Маруси и тем не менее не стал молоть популярную нынче чушь об искусственных ограничениях моторов мерседес, а призвал нытиков к выполнению завета Ильича. Я и раньше к нему неплохо относился (как к личности), а тут даже зауважал.

    Видимо опыт триатлона сказывается.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3148

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 18 марта 2015 16:43 Редактировалось boolli, 1 раз.
    ZigZauer:

    bdk:

    Баттон молодец - ведь в Австралии оказался фактически в прошлогодней роли пилота Катера или Маруси и тем не менее не стал молоть популярную нынче чушь об искусственных ограничениях моторов мерседес, а призвал нытиков к выполнению завета Ильича. Я и раньше к нему неплохо относился (как к личности), а тут даже зауважал.

    Видимо опыт триатлона сказывается.

    это, конечно, все хорошо, но мне кажется, Дженс что то покурил прежде чем высказаться, либо просто такой перевод... "Я считаю, что у нас отличные перспективы. Нашему спорту нужно, чтобы кто-то бросил вызов Mercedes, которые сейчас доминируют в чемпионате, и я действительно считаю, что наша команда может это сделать"

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Согласился бы с Дженсом, если бы он добавил год в который этот "бросок" последует и рассказал каким будет тогда регламент.

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 18 марта 2015 16:57

    boolli, я про другое высказывание, на ньюз вычитал

    Дженсон Баттон, McLaren: «В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой.

    В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали «серые зоны» регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина.

    Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими».

    в оригинале текст интервью не читал - решил ньюз поверить на слово :)

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 марта 2015 17:01
    boolli:

    Согласился бы с Дженсом, если бы он добавил год в который этот "бросок" последует и рассказал каким будет тогда регламент.

    какая разница если учесть что в ф1 ему осталось пару сезонов?

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3148

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 18 марта 2015 19:33
    LetMeFly:

    какая разница если учесть что в ф1 ему осталось пару сезонов?

    Именно поэтому и назвал странными его высказывания относительно "бросим вызов" и "отличные перспективы". Так и хочется сказать, о чем ты, Дженсон?

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 марта 2015 21:09

    boolli, лучшие шансы догнать Мерседес в этом сезоне у МакЛарена. И Дженс это понимает лучше кого бы то ни было...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 18 марта 2015 21:27

    И не устал еще человек читать эту мантру :) Ну да, я тоже верю, что мысли материальны, и если миллионы фанатов макларена будут такие заклинания постить каждый день, то Алонсо ими окрыленный на воспрявшем Маке с пламенным сердцем Хонды начнет унижать всех и вся. :trollface:

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3148

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 18 марта 2015 21:27

    Oblivion, Можно подробнее?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Мне, правда, очень хотелось бы, даже если не "бросить вызов", то хотя бы за тройку побороться... но увы, это действительно, фантазии...

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 марта 2015 21:44

    c55_Sky, я ничего не повторяю. Просто у г-на boolli возникло недоумение, он задал вопрос, а я на него ответил. Никакого отношения к шаманству это не имеет. К таланту Алонсо, кстати, тоже - у Мерса как минимум один пилот получше Алонсо будет.

    boolli, Двигатель Хонда ближе всего к Мерсу по мощности. Шасси у МакЛарена очень хорошее. Сейчас они его используют дай бог процентов на 40-50 от возможного. Решат проблемы и поедут как должны. У остальных команд такого резерва просто нет.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11715

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11715
    # 18 марта 2015 21:52

    К слову, если у Хонды дела пойдут, Тойота может вернуться как поставщик силовых установок.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 18 марта 2015 22:29
    Oblivion:

    Решат проблемы

    ага, осталось всего то "решить проблемы" :D
    помню последние пару лет McLaren только и делал, что решал проблемы...
    правда за кубки почему то не боролся...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Oblivion,
    я более того скажу, как бы в итоге McLaren не стал бета-тестером для Хонды, а там смотришь и Red Bull себе Хонду поставит, судя по их недовольству Рено...
    и есть у меня чуйка что заводским как раз может стать Red Bull...

    кстати, Рону еще в мае отчитываться перед акционерами, а если к маю будут все "решать проблемы", то могут и а-та-та сделать...

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11867

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11867
    # 18 марта 2015 22:47
    boolli:

    Oblivion, Можно подробнее?

    все просто, если остальные сливают мерсу от 1,5 до 3 секунд, то маки сливают все 5. но к середине сезона возможно смогут приблизиться к 2-3 секундам, остальные сократят отставание от мерсов 0-1 сек., итого сокращение отставание маков действительно сократиться более внушительно.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 18 марта 2015 22:52
    Statik1987:

    если остальные сливают мерсу от 1,5 до 3 секунд, то маки сливают все 5. но к середине сезона возможно смогут приблизиться к 2-3 секундам, остальные сократят отставание от мерсов 0-1 сек.

    Если не в Малайзии, то через гонку будет 3 сек.

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 марта 2015 22:52
    Oblivion:

    Двигатель Хонда ближе всего к Мерсу по мощности.

    Пока это теория, подкрепленная только словами, то что нам говорят о якобы умышленно уменьшенной мощности, пока похоже на отговорки, объясняющие слабые результаты ИМХО.

    Oblivion:

    Решат проблемы и поедут как должны.

    Пока они проблемы решат сколько времени пройдет?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 19 марта 2015 00:46
    Минский Muller:

    Пока они проблемы решат сколько времени пройдет?

    Ну я думаю тот факт что Баттон проехал полную дистанцию в гоночном режиме должен был серьёзно помочь в плане сбора инфы для повышения надёжности. У маков же до этого и тесты нормальные толком не получились, а тут такой подарок. Более того что-то мне подсказывает что они и не рассчитывали на другие места и рассматривали Австралию как тесты в боевых условиях - жаль что Кевин отвалился - было бы больше инфы. Но как говорится отрицательный результат это тоже результат - главное им правильно воспользоваться.

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4174

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 19 марта 2015 07:38

    А что мешало той же Хонде немного "почитерстврвать"? Это же автомобильная компания, поставили бы свой силрвой агрегат на специально изготовленное шасси, хотя бы напоминающее гоночный болид Макларена и его компановку и обкатывали бы на нём где-нибудь в Японии. Понятно, что и шины другие, и аэродинамика не та, но хотя бы от всяких протечек технических жидкостей и проблемы взаимодействия компонентов движка могли бы избавиться, а это в их ситуации не так и мало... К Макларену бы это отношения не имело, т.е. формально это не незаконные тесты Ф1.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3148

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 19 марта 2015 08:55 Редактировалось boolli, 1 раз.
    Oblivion:

    Двигатель Хонда ближе всего к Мерсу по мощности. Шасси у МакЛарена очень хорошее. Сейчас они его используют дай бог процентов на 40-50 от возможного. Решат проблемы и поедут как должны. У остальных команд такого резерва просто нет.

    Кто может подтвердить 1-е утверждение, хотя бы на 95%? Кто может определить насколько "шасси очень хорошее" по отношению к другим командам? Сколько времени нужно что бы решить проблемы?
    Я не троллю, просто, это все, действительно, похоже на мантру заядлого болельщика. Повторюсь, будут в тройке по итогам года, весь 16-й год буду болеть только за них. Зуб даю!

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 19 марта 2015 10:16

    bdk, так они пол сезона на ГП будут как на тесты ездить.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
Тема закрыта