SuzukiStorm:mace, А как ты узнал, что у меня дома ротвейлер живет????
SuzukiStorm, ни сном, ни духом... я не курсах, что у тебя вообще собака есть, ротвейлера приплёл исключительно красного словца ради, потому как собака большая...
kreyhaks, ты б на ГРМ не пенял раньше времени, т.к. "не ладное в работе двигателя" может иметь 100500 разных причин, и цепь из них из всех вовсе не на первом месте Прежде, чем трогать крышки распредвалов, диагностику неплохо бы сделать, может там всё значительно проще окажется. Однозначное вмешательство в ГРМ показано только, если подошёл межсервисный интервал по пробегу, на твоём аппарате это ЕМНИП 24 ткм, Honda предписывает проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов, и эту работу лучше отдать тому, кто:
а) делал это хотя бы раз 50;
б) имеет необходимый инструмент померить и рассчитать толщину регулировочных шайб;
в) имеет в наличии сортимент этих шайб без "пробелов" во всём диапазоне толщин.
Шайбы кстате тоже желательно бы ставить GENUINE PARTS, потому как после установки кетайских мотору будет Сталинград через пару тыщ км. Но вот ежели всё вершить строго по псалтырю, то отрегулированный мотор шепчет, как новый