Ответить
  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 30 мая 2015 13:39

    _Gans, обычно ограничение обеспечивается 3-мя компонентами:
    - уменьшенным сечением впускных коллекторов (расковыривается или снимается);
    - уменьшенным сечением на выпуске (меняется или переделывается глушитель);
    - ограничитель в спидометре/ЭБУ (тоже лечится).

  • silvestr555 Member
    офлайн
    silvestr555 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #365760

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 30 мая 2015 14:37

    Парни всем привет! Как в Польше купить мотоцикл ( документы, оформление, как гнать?) проконсультируйте пожалуйта, оставьте ваш номер в личку я перезвоню. Спасибо!

  • SypeC Junior Member
    офлайн
    SypeC Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #747810

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 мая 2015 23:06

    Можно ли поставить мотоцикл на учет, не по месту жительства?

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 31 мая 2015 03:34
    SypeC:

    Можно ли поставить мотоцикл на учет, не по месту жительства?

    можно... если емть акт купли продажи и справка о регистрации по месту проживания

  • Коте Junior Member
    офлайн
    Коте Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #266401

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 июня 2015 09:53

    может кто поможет с диагнозом - работал двигатель , работал постоял недели 2-3 и померли свечи, все! ни одна не выдает признаков жизни(притом свечи то новые откатали км-10) - заипался уже менять.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 5 июня 2015 09:57

    Коте, Очень тяжело лечить по таким симптомам. Я иногда умудряюсь на постоявшем мотоцикле залить свечки, тогда ввиду конструктивной слабости искры, происходит пробой по пленке, которая на свечке образовывается. Но хорошо, что их две на цилиндр. То бишь худо-бедно мот завелся, прогрелся, дал ему просраться - и все нормально.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 5 июня 2015 20:58

    Коте, а померли - это как ??? искра не проходит , или поплавились ??? А проверялись ли эти же свечи на другой технике ???

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 6 июня 2015 01:20

    Коте, Имхо все равно сколько он стоял 2 недели или 2 дня.
    По твоей инфе может быть все,что угодно.
    Проблема то в чем? Свечи мрут от неправильной смеси возможно.
    Мотик заводится хоть?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 июня 2015 09:17

    Коте, я бы на всяк случай проверил высоковольтную систему. 10 км для свечей... как-то совсем.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • JohnnyCage Junior Member
    офлайн
    JohnnyCage Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1007464

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 июня 2015 13:40

    Сколько езжу постоянно возникает чувство маленькой неловкости на АЗС. Вроде,как по правилам за 15м до колонки надо глушить двигатель(кое- где,даже знак висит),но у меня далеко не мопед и толкать его тяжело и впадлу. Сотрудники станции внимания этому не уделяют,только один раз попросили откатить без заводки двигателя,как от соседней машины лужица топлива протекла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 6 июня 2015 17:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    JohnnyCage:

    Сколько езжу постоянно возникает чувство маленькой неловкости на АЗС. Вроде,как по правилам за 15м до колонки надо глушить двигатель(кое- где,даже знак висит),но у меня далеко не мопед и толкать его тяжело и впадлу. Сотрудники станции внимания этому не уделяют,только один раз попросили откатить без заводки двигателя,как от соседней машины лужица топлива протекла.

    Забей, подъехал и заправляйся. Я не обращаю внимания на эту х..ету.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 6 июня 2015 18:45

    JohnnyCage, Можно нейтраль включать и катиться эти 15 метров.

    Не хочешь, не отвечай.
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 7 июня 2015 22:13

    парни вопрос такой - дуги или слайдеры , что выбрать?
    мот sv 650 ка , горшки далеко в раме , в теории дуги ( клетка ) защитит максимум крышку . А вот насчет слайдеров сомнения , все нагрузка будет в одной точке на алюминиевой раме...

    Way of life!
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 7 июня 2015 23:10 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    shnurok2010:

    парни вопрос такой - дуги или слайдеры , что выбрать?
    мот sv 650 ка , горшки далеко в раме , в теории дуги ( клетка ) защитит максимум крышку . А вот насчет слайдеров сомнения , все нагрузка будет в одной точке на алюминиевой раме...

    Я брал дуги, как-то казалось надежнее, не прогадал. Недавно проезжал между бордюрами около 5 км/ч, зацепил угол бордюра. Если бы не было дуги - этот удар пришелся бы аккурат в крышку двигателя. А так только выломал кусок бордюра, на дуге лишь царапина. Так что я не жалею о выборе.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 7 июня 2015 23:47
    JohnnyCage:

    Сколько езжу постоянно возникает чувство маленькой неловкости на АЗС. Вроде,как по правилам за 15м до колонки надо глушить двигатель(кое- где,даже знак висит),но у меня далеко не мопед и толкать его тяжело и впадлу. Сотрудники станции внимания этому не уделяют,только один раз попросили откатить без заводки двигателя,как от соседней машины лужица топлива протекла.

    Насколько мне рассказывали мотостарожилы, такая практика касалась двухтактных моторов на мотоциклах... Хотя надо погуглить (пояндексить) и узнать конкретные причины.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 8 июня 2015 08:49
    Vovanator:

    Насколько мне рассказывали мотостарожилы, такая практика касалась двухтактных моторов на мотоциклах

    Вроде бы это касалось больше карбюраторных двигателей. Поэтому сейчас владельцы 4-х цилиндровых инжекторных двигателей абсолютно закономерно считают это правило архаизмом.
    Так же ситуация с заправкой в пластиковую тару, раньше канистры были из полиэтилена и была опасность статики. Сейчас пластиковые канистры давно делают из антистатического материала, даже топливные баки в машинах сейчас тоже пластиковые.
    Метал. канистры в европах это только модный аксессуар для джипов, но у нас этот миф будет жить даже тогда когда мотоциклы будут на антигравитационной подушке :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 8 июня 2015 08:57
    Vovanator:

    JohnnyCage:

    Сколько езжу постоянно возникает чувство маленькой неловкости на АЗС. Вроде,как по правилам за 15м до колонки надо глушить двигатель(кое- где,даже знак висит),но у меня далеко не мопед и толкать его тяжело и впадлу. Сотрудники станции внимания этому не уделяют,только один раз попросили откатить без заводки двигателя,как от соседней машины лужица топлива протекла.

    Насколько мне рассказывали мотостарожилы, такая практика касалась двухтактных моторов на мотоциклах... Хотя надо погуглить (пояндексить) и узнать конкретные причины.

    Причины - чтобы заправку не взорвали, если у кого из прямотока огонь валит.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 июня 2015 09:31
    kozaki:

    Vovanator:

    JohnnyCage:

    Сколько езжу постоянно возникает чувство маленькой неловкости на АЗС. Вроде,как по правилам за 15м до колонки надо глушить двигатель(кое- где,даже знак висит),но у меня далеко не мопед и толкать его тяжело и впадлу. Сотрудники станции внимания этому не уделяют,только один раз попросили откатить без заводки двигателя,как от соседней машины лужица топлива протекла.

    Насколько мне рассказывали мотостарожилы, такая практика касалась двухтактных моторов на мотоциклах... Хотя надо погуглить (пояндексить) и узнать конкретные причины.

    Причины - чтобы заправку не взорвали, если у кого из прямотока огонь валит.


    В этих ваших интернетах толком ответа я и не смог найти. Но скорее всего это связано во-первых с огоньком, который может из выхлопной стрельнуть, а во-вторых люди ссылаются на открытые системы зажигания, горячие выпускные коллекторы, двухтактные моторы и т.п.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 июня 2015 09:42
    Vovanator:

    ссылаются на открытые системы зажигания, горячие выпускные коллекторы, двухтактные моторы и т.п.

    -Система зажигания у машины закрыта не многим более, чем у мото (единственное, что, к примеру, из пистолета заправочного риск облить ее намного меньше - но ведь мы заправляем заглушенные аппараты?);
    -Рабочая температура катализатора у авто - 800С, причем он находиться над самой дорогой. Так что с коллектором мото не вижу проблемы.
    -В чем проблема с пожароопасностью двухтактных моторов?
    -Про огонь из прямотоков - так запретите подъезжать с прямотоками. На автосах они тоже бывают, и находятся, как правило, ниже чем на мотах.

    Я здравого объяснения таким правилам не вижу.

    LTD Gravity 990'18
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 июня 2015 09:50

    Но главное, что у нас к этому более-менее лояльно относятся, а то люди из РФ писали, что на некоторых заправках отказывались заправлять, если мотик подъехал к колонке, а не был прикачен. Хотел бы я посмотреть на собственников Голды, как они свой агрегат пихать в горочку будут. Короче странное правило.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...