Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2016 22:34
    Natali_000:

    Добрый вечер.
    Никак не могу понять, почему при ПЕРЕВЫПУСКЕ карточке у меня вдруг изменились личные данные, указанные на карте. И теперь я не могу ей пользоваться. Каким образом столько сотрудников банка подержали в руках мои документы и карточку, выдали мне новую, взяли деньги за перевыпуск, взяли деньги на пополнение счета ( и немало, я Вам скажу, кредит-то за квартиру), а в результате я не могу с ней ничего сделать... и деньги до счета не дошли!
    А теперь подробнее:
    У меня заканчивался срок действия карточки... в марте. Фактически, эту карточку я использую только для оплаты моего кредита, и иногда еще для оплаты чего-нибудь. Поступления на нее лишь те, что я сама положу. Карточка была выпущена достаточно давно в 514 отделении. В том районе я практически не бываю, а время нынче дорого. Поэтому я обратилась в ближайшее отделение (500/405) с заявление о перевыпуске, и желанием получить ее там, где мне удобно сейчас.
    Бумаги оформлены. Оплата произведена. Карту мою изъяли. :)
    Через некоторое время мне позвонили и любезно сообщили, что карта готова. Я поспешила в отделение, мне ее радостно вручили, я ее удачно забрала... и забыла до момента Х.
    А момент истины наступил с желанием оплатить кредит. :)
    Я пришла в отделение, инфокиоск был занят и я пополнила карту через оператора без лишних вопросов и проблем...
    И вот, вечером я захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оплатить кредит, а у меня не получается!
    "Не выбрана карта по умолчанию для проведения операции. Для проведения операции нажмите "Выбрать источник средств для операции". Для задания карты по умолчанию перейдите к списку Ваших карт "Платёжные карты"
    Карт у меня несколько (еще две карты учащихся), но МОЕЙ новой нет вообще...
    Путем тыканья по сайту, обнаруживаю еще веселее:
    "данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных"
    Более того, оказывается что и денег-то на счете нет. Т.е. есть только те, что были на еще до перевыпуска... а сегодня я просто подарок банку сделала. Или это мошенничество сотрудников?
    Подскажите, пожалуйста, куда девались мои карты и деньги, а также "мозги" сотрудников АСБ Беларусбанк?
    Достав карту, одев очки... я обнаруживаю, что у меня на карточке ДРУГОЕ ИМЯ!!! не мое, естественно. я вообще сомневаюсь, что человек с таким именем живет в Беларуси.
    Особенно интересно, кто же во всем этом виноват и как и чем мне теперь платить по кредиту?
    С уважением, Наталья.

    Пишите обращение сюда, если кредит оплатить нечем - требуйте сторнирование пени за просрочку и корректировку кредитной истории в кредитном бюро, потому что вы, как законопослушный гражданин, со своем стороны выполнили все действия для оплаты кредита. Также можете истребовать плату за незаконное пользование банком вашими денежными средствами.

  • Natali_000 Senior Member
    офлайн
    Natali_000 Senior Member

    1392

    16 лет на сайте
    пользователь #109935

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 12 апреля 2016 22:38

    потыкавшись еще по сайту... и заглянув в личные данные... я увидела там ЕЩЕ ИМЯ, отличное и от карточки и от моего, что меня даже не удивляет... С нетерпением жду возможности обратить в отделение...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2016 22:46
    Natali_000:

    потыкавшись еще по сайту... и заглянув в личные данные... я увидела там ЕЩЕ ИМЯ, отличное и от карточки и от моего, что меня даже не удивляет... С нетерпением жду возможности обратить в отделение...

    Не забудьте книгу отзывов попросить :)

  • Natali_000 Senior Member
    офлайн
    Natali_000 Senior Member

    1392

    16 лет на сайте
    пользователь #109935

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 12 апреля 2016 22:55

    Apelsin_n, Спасибо большое... Обязательно напишу по ссылочке.
    Я все же надеюсь, что они "ошиблись" и выпустят новую нормальную карточку, а я успею все оплатить. Платить повторно мне совсем не хочется, независимо от наличия средств.

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Начну с электронной... в наш-то век цифровых технологий. :)
    Техподдержка сказала, что деньги на карте есть... все... выходит непредумышленно.

  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 13 апреля 2016 08:36
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В соответствии с условиями Программы лояльности "Активность" при достижении Вами определенного объема безналичного оборота в организациях торговли и сервиса (напомню, что Интернет-платежи тоже учитываются), учреждением банка производится:
    - обслуживание основной карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, MasterCard Gold, Visa Gold со скидкой в % от размеров вознаграждений за обслуживание основных карточек (держателей основных карточек в рамках пакета услуг) в течение срока их действия, предусмотренных Сборником вознаграждений банка, или взиманием минимального вознаграждения (например, 1 доллар, 1 евро);
    - обслуживание держателя основной бесконтактной карточки Visa Electron в рамках пакета услуг "Современный" (он и ранее был в рамках программы) с взиманием вознаграждения за обслуживание держателей основных карточек в течение срока их действия, предусмотренного Сборником вознаграждений, в минимальном значении (1 доллар, 1 евро..).
    Оформить новую карту в рамках Программы Вы сможете по окончанию срока действия предыдущей карточки (как обычно, обратившись не ранее, чем за один календарный месяц для составления заявления на новую карту). Обращу Ваше внимание, что для расчета объемов безналичного оборота и уточнения информации о том, какую именно карту Вы можете оформить необходимо обращаться в отдел платежных карточек банка по месту обслуживания Вашего счета.

    Вы не могли бы расписать подробно по необходимым суммам, как здесь? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 апреля 2016 17:24 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Apelsin_n:

    ..Lana.., у меня нет ни одной наличной операции, но мне сказали, что я под програму лояльности не попадаю.

    Здравствуйте!
    В соответствии с условиями Программы учитывается объем безналичного оборота в организациях торговли и сервиса, Интернет-платежи. Но платежи через кассы банка, инфокиоски, М-банкинг, Интернет-банкинг не учитываются, как и операции в РУП "Белпочта". Вместе с тем я, как специалист Контакт-центра, предоставить комментарии в этой ситуации не могу, т.к. не имею доступа к счету, получить информацию Вы можете у специалистов банка по месту открытия счета (с паспортом).

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Moose:

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, что такое в интернет-банкинге (Платежи и переводы → Система "Расчет" (ЕРИП) → Новый платеж → Общереспубликанские → Мобильная связь → МТС → МТС по № телефона) выделенное красным?
    В смысле, зачем вообще чью-то фамилию указывать и причём отут оплата наличными, если я хочу оплатить через интернет?

    Получатель: МТС по N телефона
    Номер плательщика: *********
    Данные платежа
    Укажите ФИО при оплате наличными
    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Сумма к оплате: BYR

    Добрый день!
    Данная графа - требование получателя платежа, то есть оператора мобильной связи МТС.

    Добавлено спустя 57 минут 40 секунд

    Natali_000, здравствуйте!
    Наталья, я сожалею о сложившейся ситуации. Наш банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания клиентов, однако предоставить комментарий по Вашему отзыву не представляется возможным, так как он требует дополнительной информации, разбирательства и ответа специалистов профилирующих отделов банка. В связи с этим, сообщу, что Вы можете направить в адрес банка электронное обращение в разделе «Пресс-служба» - «Электронные обращения» (http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet) с указанием Ваших ФИО, номера филиала, в котором открыт счет и оформлялась карточка, даты. времени обращения в данное учреждение и иной сопутствующей информации.
    В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.
    Дополнительно сообщу, что после получения новой карточки в системе Интернет-банкинг она отображается автоматически, как правило, не позднее следующего рабочего дня.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • grager Member
    офлайн
    grager Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #139034

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 13 апреля 2016 22:31

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста про кредит на строительство жилья. Я так понимаю открывается кредитная линия ( к примеру 150 млн.).
    1) В какой срок необходимо освоить сумму (долевое строительство предполагает платежи каждый месяц) ?
    2) Может ли быть использована не вся выделенная сумма кредита, поскольку последний платёж после сдачи дома перерасчитывается и сумма может оказаться меньше запланированной ( к примеру понадобится только 120 млн из запрошенных 150) ?

  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 апреля 2016 12:40

    Добрый день! Вот интересно, где вы находите валюту, которую отказываются принимать другие банки? В моей практике уже два случая. Первый - снимали вклад на покупку квартиры, валюта была заказана! в назначенный день Х нам отвалили 35к разноколлиберными банкнотами, 2к из них отказались принимать так как были заплесневелыми, в другом банке некоторые из них все-таки приняли, остальные отказались. Второй - снимали вклад 3к, насыпали 50 и 100 (немного), итог - в другом банке отказались принимать одну банкноту, так она была заклеена скотчем! Наверное, все-таки я рассчитываю на всю сумму, а не на то, что какой то процент у меня не возьмут.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2016 13:01
    Alise80:

    Добрый день! Вот интересно, где вы находите валюту, которую отказываются принимать другие банки? В моей практике уже два случая. Первый - снимали вклад на покупку квартиры, валюта была заказана! в назначенный день Х нам отвалили 35к разноколлиберными банкнотами, 2к из них отказались принимать так как были заплесневелыми, в другом банке некоторые из них все-таки приняли, остальные отказались. Второй - снимали вклад 3к, насыпали 50 и 100 (немного), итог - в другом банке отказались принимать одну банкноту, так она была заклеена скотчем! Наверное, все-таки я рассчитываю на всю сумму, а не на то, что какой то процент у меня не возьмут.

    В году так 2009, когда валюта не продавалась вообще, а потом разрешили делать конверсию, мне нужно было срочно 5 долларов. Были у меня росс рубли. На мою сумму рос рублей получалось 6 долларов (200 руб кажется). Ну вот 5 я забрал, доллар остался и я решил поменять его в соседнем окне. И у меня его отказывались брать :) Пришлось звать местное руководство. Тихо мирно быстро приказали поменять. Так что это скорее устоявшаяся практика, нежели исключение.

  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 апреля 2016 14:41

    вчера стояла в очереди в одном отделении банка (ну нету рядом больше ничего), пришел мужчина и спросил что-то про оплату техосмотра - ему сказали давайте реквизиты оплаты, мужчина очень удивился, а девушка стоящая рядом в очереди сказала: "ну что вы хотели, это ж беларусбанк" :lol: .....занавес. Короче, "хорошая" репутация у этого банка.

  • ENTERPASHA Member
    офлайн
    ENTERPASHA Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #234754

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 14 апреля 2016 16:54 Редактировалось ENTERPASHA, 2 раз(а).

    Не проходит платёж с карты visa electron для Uber(пароль 3-d secure регистрировал), в контакт центре сказали, что платежа они не видят.Почему я платёж вижу, а они нет они не знают. Попросил номер более толкового человека в этих вопросах, тоже не знают. Мне не понятно зачем в принципе они там сидят ничего не зная. В саппорте убера сказали, что проблема на стороне банка. Уже не знаю куда звонить, писать.
    P.s. на сайте беларусбанка нет возможно отправки обращения(не нажимается кнопка оправить), как я понял в этом банке нормально работать ничего не может.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 апреля 2016 17:11
    grager:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста про кредит на строительство жилья. Я так понимаю открывается кредитная линия ( к примеру 150 млн.).
    1) В какой срок необходимо освоить сумму (долевое строительство предполагает платежи каждый месяц) ?
    2) Может ли быть использована не вся выделенная сумма кредита, поскольку последний платёж после сдачи дома перерасчитывается и сумма может оказаться меньше запланированной ( к примеру понадобится только 120 млн из запрошенных 150) ?

    Здравствуйте!
    Выдача кредита (части кредита) осуществляется на основании Вашего заявления о перечислении средств в счет открытой кредитной линии поэтапно (т. е. когда Вам будет необходимо произвести платеж). В очередной платеж включаются: оплата выполненных работ с учетом ранее полученных авансов; авансы, которые не должны превышать 50 % стоимости работ, предстоящих к выполнению в последующем месяце с применением удельного веса кредитной линии в стоимости жилого помещения.
    По второму вопросу -- Вам необходимо будет заключить дополнительное соглашение на фактически использованную сумму по кредиту.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2016 18:01
    ENTERPASHA:

    Не проходит платёж с карты visa electron для Uber(пароль 3-d secure регистрировал), в контакт центре сказали, что платежа они не видят.Почему я платёж вижу, а они нет они не знают. Попросил номер более толкового человека в этих вопросах, тоже не знают. Мне не понятно зачем в принципе они там сидят ничего не зная. В саппорте убера сказали, что проблема на стороне банка. Уже не знаю куда звонить, писать.
    P.s. на сайте беларусбанка нет возможно отправки обращения(не нажимается кнопка оправить), как я понял в этом банке нормально работать ничего не может.

    Пароль 3D secure установлен?

  • ENTERPASHA Member
    офлайн
    ENTERPASHA Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #234754

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 апреля 2016 08:29
    Apelsin_n:

    ENTERPASHA:

    Не проходит платёж с карты visa electron для Uber(пароль 3-d secure регистрировал), в контакт центре сказали, что платежа они не видят.Почему я платёж вижу, а они нет они не знают. Попросил номер более толкового человека в этих вопросах, тоже не знают. Мне не понятно зачем в принципе они там сидят ничего не зная. В саппорте убера сказали, что проблема на стороне банка. Уже не знаю куда звонить, писать.
    P.s. на сайте беларусбанка нет возможно отправки обращения(не нажимается кнопка оправить), как я понял в этом банке нормально работать ничего не может.

    Пароль 3D secure установлен?

    Да

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 апреля 2016 10:23 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    автооплата работает через интернет банкинг но частично .. прошло 2 недели ошибки не исправили

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 апреля 2016 10:41

    ENTERPASHA, здравствуйте!
    Так как Вами было направлено электронное обращение в адрес нашего банка с описанием данной ситуации, банком будет проведено разбирательство на основании предоставленных Вами данных, и в соответствии со сроками, установленными законодательством Республики Беларусь, Вам будет предоставлен ответ.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    vitaly2010:

    автооплата работает через интернет банкинг но частично .. прошло 2 недели ошибки не исправили

    Здравствуйте!
    Уточните, о какой ошибке идет речь и какая услуга не была проведена. Можете предоставить информацию детальнее по номеру нашего Контакт-центра 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 апреля 2016 10:58
    ..Lana..:

    ENTERPASHA, здравствуйте!
    Так как Вами было направлено электронное обращение в адрес нашего банка с описанием данной ситуации, банком будет проведено разбирательство на основании предоставленных Вами данных, и в соответствии со сроками, установленными законодательством Республики Беларусь, Вам будет предоставлен ответ.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    vitaly2010:

    автооплата работает через интернет банкинг но частично .. прошло 2 недели ошибки не исправили

    Здравствуйте!
    Уточните, о какой ошибке идет речь и какая услуга не была проведена. Можете предоставить информацию детальнее по номеру нашего Контакт-центра 147.

    Ошибка при создании автооплаты за воду в пользу гомельского водоканала номер договора в скриншоте
    я уже туда звонил сказали что разбираться что видите ли цыфры у Гомельского водоканала не арабские . .

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 апреля 2016 14:02
    Alise80:

    Добрый день! Вот интересно, где вы находите валюту, которую отказываются принимать другие банки? В моей практике уже два случая. Первый - снимали вклад на покупку квартиры, валюта была заказана! в назначенный день Х нам отвалили 35к разноколлиберными банкнотами, 2к из них отказались принимать так как были заплесневелыми, в другом банке некоторые из них все-таки приняли, остальные отказались. Второй - снимали вклад 3к, насыпали 50 и 100 (немного), итог - в другом банке отказались принимать одну банкноту, так она была заклеена скотчем! Наверное, все-таки я рассчитываю на всю сумму, а не на то, что какой то процент у меня не возьмут.

    Здравствуйте!
    Прокомментировать данные ситуации у меня возможности нет, т.к. необходима дополнительная информация и проведение разбирательства по каждой конкретной ситуации (Вы можете оставить эл. обращение на официальном сайте нашего банка с детальным описанием ситуации - банком будет предоставлен ответ).
    При этом отмечу, что банк с ин. валютой работает согласно Перечню признаков платежности денежных знаков иностранных государств, который, в свою очередь, размещен в отделении в непосредственной близости в операционным окном, осуществляющим валютно-обменные операции.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Alise80:

    вчера стояла в очереди в одном отделении банка (ну нету рядом больше ничего), пришел мужчина и спросил что-то про оплату техосмотра - ему сказали давайте реквизиты оплаты, мужчина очень удивился, а девушка стоящая рядом в очереди сказала: "ну что вы хотели, это ж беларусбанк" :lol: .....занавес. Короче, "хорошая" репутация у этого банка.

    Добрый день!
    Прием платежей осуществляется на основании данных о бенефициаре (наименование или текущий (расчетный) счет) и сведений о плательщике (фамилия, имя, отчество или номер лицевого счета), указанных плательщиком в устной или письменной форме. При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении клиенты предоставляют следующие сведения: район места выдачи разрешения и массу транспортного средства. Вероятно, каких-то данных у него при себе не было.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    746

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 15 апреля 2016 15:22

    Добрый день,подскажите,пожалуйста,в интернет-банкинге код авторизации это ApprovalID или нет?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 апреля 2016 19:06
    irides:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В соответствии с условиями Программы лояльности "Активность" при достижении Вами определенного объема безналичного оборота в организациях торговли и сервиса (напомню, что Интернет-платежи тоже учитываются), учреждением банка производится:
    - обслуживание основной карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, MasterCard Gold, Visa Gold со скидкой в % от размеров вознаграждений за обслуживание основных карточек (держателей основных карточек в рамках пакета услуг) в течение срока их действия, предусмотренных Сборником вознаграждений банка, или взиманием минимального вознаграждения (например, 1 доллар, 1 евро);
    - обслуживание держателя основной бесконтактной карточки Visa Electron в рамках пакета услуг "Современный" (он и ранее был в рамках программы) с взиманием вознаграждения за обслуживание держателей основных карточек в течение срока их действия, предусмотренного Сборником вознаграждений, в минимальном значении (1 доллар, 1 евро..).
    Оформить новую карту в рамках Программы Вы сможете по окончанию срока действия предыдущей карточки (как обычно, обратившись не ранее, чем за один календарный месяц для составления заявления на новую карту). Обращу Ваше внимание, что для расчета объемов безналичного оборота и уточнения информации о том, какую именно карту Вы можете оформить необходимо обращаться в отдел платежных карточек банка по месту обслуживания Вашего счета.

    Вы не могли бы расписать подробно по необходимым суммам, как здесь? :)

    Здравствуйте!
    В связи с тем, что решение принимается в индивидуальном порядке, исходя из Вашей конкретной ситуации (объема безналичного оборота по Вашему счету), рекомендую Вам обратиться в отдел платежных карточек, где специалисты проинформируют Вас о том, какую карточку и на каких условиях Вы можете оформить в рамках данной Программы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.