Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 января 2013 07:17

    Шансы малые. Формально претензии надо было выставлять дней 25 назад. Теперь остается только вариант частного обращения к продавцу.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 24 января 2013 13:39
    smile_smile:

    Здравствуйте! Скажите, прошло 70 дней, а покупка с ebay.com так и не дошла. Есть у меня шансы вернуть за нее деньги или поздно уже?

    правильно надо писать - "посылка, купленная через ибей", а не дошла из китая? еще можно ждать и ждать ...

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 января 2013 16:53 Редактировалось ThunderBOLT, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, чего ждать в такой ситуации:
    У меня сейчас открыт кейс, который автоматически будет закрыт 29 января. Суть его такая - Я выграл на аукционе эл книгу - Продавец из штатов ее мне отправил (правда без трека, но я ему верю :) ) - уже два месяца прошло, а она не до сих пор не пришла. Была отправлена 18 ноября, должна была перед праздниками их почту пройти...
    Кейс открыт давно, продавец деньги отдавать не хочет. Это не магазин, а просто пользователь с 200+ фидбеками (7 раз продавцом уже был).

    В ebay висит предупреждение, что кейс будет закрыт автоматически 29 января. Но я не могу понять в чью пользу он будет решен, если ничего не изменится?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 24 января 2013 19:44

    Подскажите почему при покупке некоторые продавцы оставляют отзыв, а некоторые нет ?
    Их нужно просить, что-бы оставили отзыв ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2013 20:16
    VODOROD:

    Их нужно просить, что-бы оставили отзыв ?

    А они (отзывы) вам как баеру нужны? Учитывая, что селлер не может оставить баеру отрицательный отзыв. :)

  • mrt626 Member
    офлайн
    mrt626 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #611562

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 января 2013 20:20
    nrm:

    VODOROD:

    Их нужно просить, что-бы оставили отзыв ?

    А они (отзывы) вам как баеру нужны? Учитывая, что селлер не может оставить баеру отрицательный отзыв. :)

    Есть такие продавцы что охотно отвечают на твои вопросы а некторые могут тупо и проигнорить изза низкого рейтинга... И также проигнорить прозьбу об отправке в твою страну

  • Banat Member
    офлайн
    Banat Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #117810

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 января 2013 20:28

    подскажите пожалуйста, хочу сделать первую покупку. сам я в польше, и карточка у меня соответственно польского банка. но есть проблема с привязкой карты к paypal(карта не подходит видимо). НО, деньги я могу перевести с моего счета в банке на счет paypal интернет-переводом, без проблем. не возникнут ли трудности при оплате покупки?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 24 января 2013 20:42
    nrm:

    А они (отзывы) вам как баеру нужны?

    Незнаю, но наверно нужны раз есть возможность...

    nrm:

    Учитывая, что селлер не может оставить баеру отрицательный отзыв.

    Как это ? :o А смысл тогда этих рейтингов для баера?

    mrt626:

    И также проигнорить прозьбу об отправке в твою страну

    Да, было такое, америкос даже не ответил...

  • 96778 Senior Member
    офлайн
    96778 Senior Member

    4329

    17 лет на сайте
    пользователь #96778

    Профиль
    Написать сообщение

    4329
    # 24 января 2013 20:59 Редактировалось 96778, 2 раз(а).
    smile_smile:

    Здравствуйте! Скажите, прошло 70 дней, а покупка с ebay.com так и не дошла. Есть у меня шансы вернуть за нее деньги или поздно уже?

    если с китая, через ебэй купленная, то в принципе не все потеряно (если она была выслана , то должна придти). У меня из чшэньчжэня пришла вроде на 57день -_____-
    ничего не открывал, притензий не предъявлял.. Написал ему "ТОЧНО ли он выслал мне товар (цена в районе ~20уе)? он написал что выслал как положено". Всё.. через несколько дней пришла посылка

    Ребята, вопрос: посылка пришла в РФ ----->потом Бельгия ???? --------> потом пришла в РБ. Чё за евротур и при чем здесь бельгия и на кой она в бельгию-то уехала ????? :o

    п.с. перебрал лимит с 120эуро... Напомните плиз.. родственники (папа,мама, брат ,сестра, котэ...) проживающие по этому же адресу являются для ТАМОЖНИ иным лицом ИЛИ же суммы будут плюсоваться и дальше мне (из-за такого же адреса и оплаты моей виртуон-карты)

    Не дозванились ??!!! Отпишите смс - перезвоню сразу как смогу
  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 января 2013 21:01

    Пытался купить лот, адрес отправки выбирал не совпадающий с PayPal'овским, после нажатия Continue вылазит ошибка

    Return to merchant and try a different payment method
    We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the merchant's website and try using a different payment method (if available).

    Была не подтверждена карта, думал в этом проблема, подтвердил - ничего не поменялось, только 1.5 евро сняли с картсчёта.
    Искал по инету, то этому треду - никто так и не написал как решить проблему.
    Может теперь кто знает в чём дело?

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 24 января 2013 21:07

    bige это проблемы у продавца.У меня такое было, спустя некоторое время лот оплатил. Так что это не у Вас проблемы, расслабьтесь и подождите

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 января 2013 21:11

    Я ему написал о проблеме. Другой вопрос как ему объяснить, что "купил" 6 единиц товара, а оплачу только 1 :trollface:

  • mrt626 Member
    офлайн
    mrt626 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #611562

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 января 2013 22:52
    bige:

    Я ему написал о проблеме. Другой вопрос как ему объяснить, что "купил" 6 единиц товара, а оплачу только 1 :trollface:

    а как можно было купить (случайно я так понимаю) 6 едениц??? )))))))))
    Отпиши ему как есть... т.к это магазин то я думаю поймут))

  • nika_dom Junior Member
    офлайн
    nika_dom Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #571584

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 января 2013 22:57

    здравствуйте! скажите при регистрации на ебэе надо ли привязывать свой пэйпэл? и вообще, я зарегистрировалась, указала свой адрес, нужно ли еще что-нибудь указывать? а то я что-то не оч шарю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2013 23:07
    VODOROD:

    Как это ? А смысл тогда этих рейтингов для баера?

    А вот так. По правилам аукциона продавец может оставить покупателю только положительный отзыв или не оставить вовсе, поэтому на вашу карму они оказывают ну очень незначительное влияние.

    mrt626:

    Есть такие продавцы что охотно отвечают на твои вопросы а некторые могут тупо и проигнорить изза низкого рейтинга... И также проигнорить прозьбу об отправке в твою страну

    Это вам сами продавцы сказали? :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #203667

    Профиль

    331
    # 24 января 2013 23:13

    Подскажите. Такая ситуация: я открыл спор на ebay о неполучении товара. Но через несколько дней товар пришел. Как правильно закрыть спор. Куда конкретно нажимать.

  • mrt626 Member
    офлайн
    mrt626 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #611562

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 января 2013 23:24 Редактировалось mrt626, 1 раз.
    nrm:

    Это вам сами продавцы сказали? :)

    проверено временем, на сообщения человека с 3мя отзывами селлер молчит, а на такойже вопрос другому товарсчу но с высоким рейтом ответил, что отправит без проблем, не буду конечно что то утверждать и навязывать, просто мое мнение...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2013 23:58

    mrt626, а то что у вас их 300 или 500 на что-то влияет? :)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 января 2013 08:50
    nrm:

    mrt626, а то что у вас их 300 или 500 на что-то влияет? :)

    Влияет, причем не только не отношение продавцов, но и работников арбитража. Это нечто сродни вашей кредитной истории: ее отсутствие немногим лучше отрицательной истории. Наличие же положительной истории значительно снижает вероятность вашей недобросовестности.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 11:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AleeeLR:

    Наличие же положительной истории значительно снижает вероятность вашей недобросовестности.

    При отсутствии продаж она может быть другая? :) Или наличие 1000 положительных отзывов, оставленных автоматом за покупку китайских безделушек за 1 доллар создаст вам репутацию с которой серьезный и принципиальный продавец будет считаться? :D