Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • litvin.united Neophyte Poster
    офлайн
    litvin.united Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #814390

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 апреля 2016 11:37
    ..Lana..:

    :znaika:
    Полезная новость для пользователей услуги Интернет-банкинг нашего банка!

    Для того, чтобы пользование услугой Интернет-банкинг было более комфортным и удобным мы разместили (и пополняем список) обучающие видеоролики о возможностях системы или порядке проведения той или иной услуги в системе. Данные ролики размещены на официальном канале нашего банка на Youtube, а также мы их дублируем и в наших сообществах в социальных сетях.
    Для просмотра видеороликов Вы можете в шапке данной ветки выбрать "Интернет-банкинг" - "Обучающие ролики по пользованию услугой Интернет-банкинг".


    Если у Вас появятся предложения/пожелания -- направляйте, пожалуйста, мне личным сообщением. Мы будем рады все учесть!

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    litvin.united:

    Не отображается баланс в интернет-банкинге,в чем может быть проблема?

    Здравствуйте!
    В настоящее время система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить страницу, нажав F5, либо опишите детальнее ситуацию, позвонив по 147.

    Решил проблему.Просто adblock блокировал графу баланса (возможно как ненавязчивую рекламу,возможно как плагин).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 апреля 2016 11:37 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    irides:

    Знаю, что раньше для постоянных клиентов, которые много рассчитываются картой, были бонусы, например бесплатное открытие Visa Classic к текущему счету. На сайте информации об этом не было и нету сейчас. Это еще практикуется? Каким условиям необходимо соответствовать?

    Здравствуйте!
    Да, на сегодняшний день также возможно оформить международную карточку в рамках Программы лояльности Активность при активном проведении безналичных расчетов с использованием карточки в организациях торговли и сервиса + интернет-платежи. При расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности Активность.
    Для получения информации о том, какую карточку Вы можете оформить, а также с какой скидкой следует обращаться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом, т.к. только специалисты отдела имеют доступ к Вашему счету.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Простой и добрый:

    Подскажите как снять деньги со своего счета ИП, если нет карт и ничего не оформлено для вывода. Слышал что с паспортом и номером счета подойти в отделение банка и снять , так? Или надо писать заявление в Беларусбанке? Спасибо.

    Здравствуйте!
    Получить наличные денежные средства со счета индивидуальные предприниматели могут по заявлению на выдачу наличных. За совершение такой операции предусмотрено вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений банка - РАСЧЕТНОЕ И КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (см. п.4.2.1.3.).
    Форма заявления на получение наличных есть на нашем сайте в "Документах для скачивания" (справа на странице) по ссылке РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • buttler Junior Member
    офлайн
    buttler Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1103372

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 апреля 2016 16:25 Редактировалось buttler, 1 раз.

    доббрый день. Подскажите ,пожалуйста, по клиент-банку,

  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 8 апреля 2016 16:27 Редактировалось irides, 1 раз.

    del

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2016 16:31
    irides:

    del

    Конверсия будет в том случае, если валюта операции отличается от валюты карты. Т.е. если карта в евро и операция в евро, то конверсии не будет. Если валюта операции отличается, то у ББ валюта расчета с МПС USD, тюею конверсия через доллар.

  • buttler Junior Member
    офлайн
    buttler Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1103372

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 апреля 2016 16:41 Редактировалось buttler, 2 раз(а).

    При составлении списка на зарплату для ип, для перечисления себе на карточку, как правильно заполнить список и порядок действий? В вашей инструкции перечисление зарплаты уже существует, а что если данные вносятся впервые? Например что писать в ,,вид вклада?". Это какой то код? Где его узнать? Номерсчета вкладчика - это порядковый списочный номер? Номер филиала 514, а номер ЦБУ? номер отделения цбу? назначение перечисления - личный доход? номер пп - продолжение всех платежек? Куда вписывать номер договора на текущее рко? куда на перевод карт счета? куда номер договора банковской карты? и куда вносить номер счета для зачисления на карту, а куда комиссию?спасибо.

  • Kartavyy Neophyte Poster
    офлайн
    Kartavyy Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1887958

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 апреля 2016 22:18

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сколько идет международный банковский перевод?

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 9 апреля 2016 16:06 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • 1764314 Neophyte Poster
    офлайн
    1764314 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1764314

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 апреля 2016 22:38

    Уважаемый "Беларусбанк", объясните пожалуйста, почему вы отказались от валютных "безналоговых" вкладов с ежемесячной выплатой процентов? Неужели надо ждать 2,5 или 3 года, чтобы получить процентный доход? Я, например, готов бы был разместить основную сумму и на 5 лет, но хотелось бы получать доход без налога ежемесячно. Или вы целенаправленно выдавливаете вкладчиков в другие банки, где при аналогичных сроках (и даже меньших) и условиях есть возножность получать ежемесячно процентный доход без налога по длительным безотзывным вкладам? Зачем было отказываться от условий безотзывного валютного на 2 года? Поясните, в чем смысл и как поступить?

  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 апреля 2016 00:04 Редактировалось irides, 2 раз(а).

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 апреля 2016 11:13
    buttler:

    доббрый день. Подскажите ,пожалуйста, по клиент-банку,

    Доброе утро! По Вашему вопросу Вы можете обратиться по номеру +375 17 309 04 04.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 апреля 2016 12:35 Редактировалось fama_fama, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #1331294

    Профиль

    245
    # 11 апреля 2016 14:19

    Здраствуйте, вопрос по овердрафту.
    допустим например, мне дали овердрафт 2.5 млн на пол года, я его снял наличными весь, как оплачивать каждый месяц этот кредит?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 апреля 2016 15:14
    buttler:

    При составлении списка на зарплату для ип, для перечисления себе на карточку, как правильно заполнить список и порядок действий? В вашей инструкции перечисление зарплаты уже существует, а что если данные вносятся впервые? Например что писать в ,,вид вклада?". Это какой то код? Где его узнать? Номерсчета вкладчика - это порядковый списочный номер? Номер филиала 514, а номер ЦБУ? номер отделения цбу? назначение перечисления - личный доход? номер пп - продолжение всех платежек? Куда вписывать номер договора на текущее рко? куда на перевод карт счета? куда номер договора банковской карты? и куда вносить номер счета для зачисления на карту, а куда комиссию?спасибо.

    Добрый день!
    Специалисты Контакт-центра не оказывают услуги сопровождения заполнения документов. Рекомендую Вам обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту нахождения на обслуживания для получения пояснений по Вашим вопросам.

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    Kartavyy:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сколько идет международный банковский перевод?

    Здравствуйте!
    Если речь о международном банковском переводе в системе SWIFT, то срок исполнения перевода со стороны нашего банка, как правило, до 3-х банковских дней, не считая дня отправления перевода. Уточнить сроки перечисления средств из-за границы Вы можете у представителей банка, осуществлявшего операцию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 апреля 2016 16:22

    Сходил в свое отделение по поводу программы лояльности. Сказали, что сейчас максимум можно получить Visa/MC Gold, пакет "Престиж" уже не доступен по программе, аналогично с платиной, которая раньше была при 150 млн. Пришлось оформить обычный голд на 2 года, даже без paypass, на сколько я понимаю :(

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Также, при открытии еврового счета сказали, что обязательно внести минимум 50 евро сразу + 1 евро за обслуживание.

    Добавлено спустя 31 минута 43 секунды

    ..Lana.., вы не могли бы поделиться обновленными условиями по программе лояльности? Видел, что там уже и пакет "Современный" есть, может еще какие-то изменения, кроме описанных мною выше.

    Добавлено спустя 20 минут 7 секунд

    Также интересует когда я смогу сделать новую карту по программе лояльности - после окончания срока действия уже полученной или через какой-то период времени (напр., 12 месяцев)?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 апреля 2016 17:38 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    nadezhda99:

    Замечание по интернет-банкингу. По открытым депозитам нет возможности увидеть актуальную ставку с учетом ее изменений в выписке :molotok: Мобильное приложение платное :molotok: , разработчикам до него нет дела (оно 2014 года) никто его не улучшает, не обновляет...

    Здравствуйте!
    Передадим Ваше пожелание по отражению информации по вкладам в системе Интернет-банкинг. Что касается услуги М-банкинг, то отметим, что приложение поддерживается и периодически обновляется. Например, зимой выходило обновление для платформы Windows Phone, для iOS также были обновления.
    В приложении происходят постоянные обновления и добавляется функционал. Если Вы столкнулись с какими-то вопросами в технической части Вы можете обратиться в службу сервисной поддержки приложения по любому из номеров:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000 в будние дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).

    Добавлено спустя 36 минут 49 секунд

    1764314:

    Уважаемый "Беларусбанк", объясните пожалуйста, почему вы отказались от валютных "безналоговых" вкладов с ежемесячной выплатой процентов? Неужели надо ждать 2,5 или 3 года, чтобы получить процентный доход? Я, например, готов бы был разместить основную сумму и на 5 лет, но хотелось бы получать доход без налога ежемесячно. Или вы целенаправленно выдавливаете вкладчиков в другие банки, где при аналогичных сроках (и даже меньших) и условиях есть возножность получать ежемесячно процентный доход без налога по длительным безотзывным вкладам? Зачем было отказываться от условий безотзывного валютного на 2 года? Поясните, в чем смысл и как поступить?

    Здравствуйте!
    Банк обновил депозитную линейку, в том числе, учитывая условия по взиманию подоходного налога на доходы в виде процентов по вкладу. Так, по валютным вкладам "Безотзывный свыше года" установлено пополнение вклада в течение определенного времени, при этом под налог такой вклад не подпадает. В соответствии с условиями вклада капитализация --- в конце срока.
    Отмечу, что в соответствии с Банковским кодексом банки самостоятельно определяют условия и порядок привлечения денежных средств физических и (или) юридических лиц во вклады (депозиты) и размещения этих денежных средств в пределах, установленных
    Кодексом и нормативными правовыми актами Национального банка.
    Вместе с тем Вы можете рассмотреть как средство сбережения ценные бумаги - облигации. Доход, полученный в виде процентов по облигациям (как в белорусских рублях, так и иностранной валюте), освобожден от подоходного налога.
    Например, с 26.02.2016 реализуются новые 202-210 выпуски облигаций на предъявителя для физических лиц в долларах США и евро с процентной ставкой 5% годовых на 1,5 года. Подробнее на нашем сайте - Облигации банка для физических лиц.

    Добавлено спустя 56 минут

    arh1p5:

    Здраствуйте, вопрос по овердрафту.
    допустим например, мне дали овердрафт 2.5 млн на пол года, я его снял наличными весь, как оплачивать каждый месяц этот кредит?

    Здравствуйте!
    Погашение овердрафта и начисленных процентов производится при зачислении на счет постоянных доходов. Погашенная сумма овердрафта может быть вновь Вами использована.
    Отмечу, что овердрафт со сроком погашения 6 месяцев предоставляется на 1 год. В случае прекращения предоставления овердрафтного кредита со сроком погашения 3 месяца, 6 месяцев заключение дополнительного соглашения к счету не требуется, так как лимит овердрафтного кредита предоставляется на один год со дня заключения с физическим лицом договора банковского счета, содержащего условия овердрафтного кредитования, или дополнительного соглашения к договору банковского счета, связанного с установлением лимита овердрафтного кредита.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 апреля 2016 17:30
    irides:

    Сходил в свое отделение по поводу программы лояльности. Сказали, что сейчас максимум можно получить Visa/MC Gold, пакет "Престиж" уже не доступен по программе, аналогично с платиной, которая раньше была при 150 млн. Пришлось оформить обычный голд на 2 года, даже без paypass, на сколько я понимаю :(

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Также, при открытии еврового счета сказали, что обязательно внести минимум 50 евро сразу + 1 евро за обслуживание.

    Добавлено спустя 31 минута 43 секунды

    ..Lana.., вы не могли бы поделиться обновленными условиями по программе лояльности? Видел, что там уже и пакет "Современный" есть, может еще какие-то изменения, кроме описанных мною выше.

    Добавлено спустя 20 минут 7 секунд

    Также интересует когда я смогу сделать новую карту по программе лояльности - после окончания срока действия уже полученной или через какой-то период времени (напр., 12 месяцев)?

    Здравствуйте!
    В соответствии с условиями Программы лояльности "Активность" при достижении Вами определенного объема безналичного оборота в организациях торговли и сервиса (напомню, что Интернет-платежи тоже учитываются), учреждением банка производится:
    - обслуживание основной карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, MasterCard Gold, Visa Gold со скидкой в % от размеров вознаграждений за обслуживание основных карточек (держателей основных карточек в рамках пакета услуг) в течение срока их действия, предусмотренных Сборником вознаграждений банка, или взиманием минимального вознаграждения (например, 1 доллар, 1 евро);
    - обслуживание держателя основной бесконтактной карточки Visa Electron в рамках пакета услуг "Современный" (он и ранее был в рамках программы) с взиманием вознаграждения за обслуживание держателей основных карточек в течение срока их действия, предусмотренного Сборником вознаграждений, в минимальном значении (1 доллар, 1 евро..).
    Оформить новую карту в рамках Программы Вы сможете по окончанию срока действия предыдущей карточки (как обычно, обратившись не ранее, чем за один календарный месяц для составления заявления на новую карту). Обращу Ваше внимание, что для расчета объемов безналичного оборота и уточнения информации о том, какую именно карту Вы можете оформить необходимо обращаться в отдел платежных карточек банка по месту обслуживания Вашего счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2016 17:47

    ..Lana.., у меня нет ни одной наличной операции, но мне сказали, что я под програму лояльности не попадаю.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4860

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 12 апреля 2016 19:03

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, что такое в интернет-банкинге (Платежи и переводы → Система "Расчет" (ЕРИП) → Новый платеж → Общереспубликанские → Мобильная связь → МТС → МТС по № телефона) выделенное красным?

    В смысле, зачем вообще чью-то фамилию указывать и причём отут оплата наличными, если я хочу оплатить через интернет?

    Получатель: МТС по N телефона
    Номер плательщика: *********

    Данные платежа
    Укажите ФИО при оплате наличными
    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Сумма к оплате: BYR

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • Natali_000 Senior Member
    офлайн
    Natali_000 Senior Member

    1392

    16 лет на сайте
    пользователь #109935

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 12 апреля 2016 22:25

    Добрый вечер.
    Никак не могу понять, почему при ПЕРЕВЫПУСКЕ карточке у меня вдруг изменились личные данные, указанные на карте. И теперь я не могу ей пользоваться. Каким образом столько сотрудников банка подержали в руках мои документы и карточку, выдали мне новую, взяли деньги за перевыпуск, взяли деньги на пополнение счета ( и немало, я Вам скажу, кредит-то за квартиру), а в результате я не могу с ней ничего сделать... и деньги до счета не дошли!
    А теперь подробнее:
    У меня заканчивался срок действия карточки... в марте. Фактически, эту карточку я использую только для оплаты моего кредита, и иногда еще для оплаты чего-нибудь. Поступления на нее лишь те, что я сама положу. Карточка была выпущена достаточно давно в 514 отделении. В том районе я практически не бываю, а время нынче дорого. Поэтому я обратилась в ближайшее отделение (500/405) с заявление о перевыпуске, и желанием получить ее там, где мне удобно сейчас.
    Бумаги оформлены. Оплата произведена. Карту мою изъяли. :)
    Через некоторое время мне позвонили и любезно сообщили, что карта готова. Я поспешила в отделение, мне ее радостно вручили, я ее удачно забрала... и забыла до момента Х.
    А момент истины наступил с желанием оплатить кредит. :)
    Я пришла в отделение, инфокиоск был занят и я пополнила карту через оператора без лишних вопросов и проблем...
    И вот, вечером я захожу в интернет-банкинг, пытаюсь оплатить кредит, а у меня не получается!
    "Не выбрана карта по умолчанию для проведения операции. Для проведения операции нажмите "Выбрать источник средств для операции". Для задания карты по умолчанию перейдите к списку Ваших карт "Платёжные карты"
    Карт у меня несколько (еще две карты учащихся), но МОЕЙ новой нет вообще...
    Путем тыканья по сайту, обнаруживаю еще веселее:
    "данные владельца карточки не соответствуют данным документа, удостоверяющего личность. Сверьте данные на карточке с личными данными в разделе "Персональные настройки — Личные данные". В случае расхождения обратитесь в филиал, выпустивший карточку, для корректировки данных"
    Более того, оказывается что и денег-то на счете нет. Т.е. есть только те, что были на еще до перевыпуска... а сегодня я просто подарок банку сделала. Или это мошенничество сотрудников?
    Подскажите, пожалуйста, куда девались мои карты и деньги, а также "мозги" сотрудников АСБ Беларусбанк?
    Достав карту, одев очки... я обнаруживаю, что у меня на карточке ДРУГОЕ ИМЯ!!! не мое, естественно. я вообще сомневаюсь, что человек с таким именем живет в Беларуси.
    Особенно интересно, кто же во всем этом виноват и как и чем мне теперь платить по кредиту?
    С уважением, Наталья.