привет, коллеги. приобрел недавно астру 1.6 на роботе, 2007 года выпуска. сразу заметил, что греется на светофоре до 105 +/- и включается вентилятор, на тот момент еще жары не было, градусов 20 днем.. заменил антифриз, проблема пропала. это так, предыстория...
неделю назад решил поменять свечи и масло, прокладку крышки, ибо потекла и заодно промыть двигло, промыть форсунки и залить раскоксовки.
в первый день поставил сливать масло на ночь (с двигателя и коробки), утром поменял прокладку, поставил на место клапанную крышку и залил промывочное масло лукойл (в коробку соотвественн залил для коробки оригинал) и на ночь залил раскоксовку g zox в цилиндры.
на след день решил мыть форсунки винсом. заколхозил из бутылки систему и собственно приступил к промывке. и в этот момент я заметил, что тачка адово греется. на холостых в гараже температура за полчаса поднялась до 105. что за фигня, систему охлаждения я даже не трогал. подумал может из за масла промывочного или хз что еще. заглушил от греха, дал остыть, домыл форсунки. потом залил в масло 5-минутную промывку, погонял, все слил, поменял свечи и фильтр, залил свежее масло (шел полусинтетика 5-40).
проблема не решилась. еще заметил, что вентилятор не включается, даже на 110 градусах, но если включить печку, то включается через секунд 30. без нее не хочет. радиатор при этом горячий и сверху и снизу.
было решено лезть в систему охлаждения. слил антифриз, снял промыл расширительный бочок. снял термостат, думал может заклинил. все с ним норм, в кипящей воде раскрывается медленно, но нету на нем резиновой прокладки, про которую все пишут
думал поменять, но нужна была срочно машина, поэтому поставил его назад, залил антифриз и поехал. на трассе температура около 85 на скорости 120 (на улице в это время солнечно, около 28 ). в городе беда, в пробке до 110 поднимается и это вечером, когда уже не так жарко, вентилятора не слышно. в чем может быть проблема? просто совпадение или я где то накосячил, когда прокладку менял? если на термостате резинки это нету, то по идее должно гонять антифриз по большому кругу (если радиатор горячий, то так походу и есть), почему тогда так дико греется?