Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21532

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21532
    # 25 июля 2024 19:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ВитаминкаС:

    На скидки в магазине может и не стоит смотреть

    Особенно вот на такие "СУПЕРЦЕНЫ" Гиппо (обратите внимание, совпадают копейка в копейку с перечёркнутой ценой) :lol:

    При этом в емалл безо всяких "суперцен" АНАЛОГИЧНЫЕ позиции стоят 15,49 и 8.99 :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21969

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21969
    # 25 июля 2024 23:38
    serpent2002:

    за все время пользования, вайлдбериз отменял заказ 2 раза

    Сегодня продавец отменил. С почином меня))

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6512

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 26 июля 2024 00:02
    lonely_phantom:

    Сегодня продавец отменил.

    А не переживайте - доллар падает, ценники ниже становятся...

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 26 июля 2024 13:17
    ВитаминкаС:

    Зачем так резко-то?

    Да ладно. Зато посыл поста ясен. Ну как же можно вестись на эти липовые скидки, когда у нас уже и древние бабки, которые в магазин едва кости таскают, знают, что нужно просто знать цену на товар. Многие берут очки и внимательно изучают состав, а особо продвинутые бабки-юзерши даже не ленятся и бегают к считывателю кодов в магазинах, который специально настроен крайне дерьмово и так, чтоб плохо считывать (не то, что в кассе, в том числе и самообслуживания, где считывает легко). Высший пилотах на уровне параноидальной подозрительности, только и позволившей бабке дожить до её лет - когда такая ожившая история сама с помощью очков ищет штрих-код и сравнивает последние цифры на ценнике и на товаре.
    В коммунизм проще поверить, чем в скидки :D

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 июля 2024 07:38

    Добрый день . Уж и не знаю что делать . Сдал товар более трёх месяцев назад , а возврата средств нет до сих пор . Поддержка заверяет , что на проверке и только повышает приоритет , рассмотрения .В разговоре по телефону , вообще ответили , что сроков по рассмотрению таких запросов нет . Может кто посоветует что-нибудь ?.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 28 июля 2024 09:00

    v.aldanov, после того как вопрос решится в вашу пользу потребовать неустойку . С ваших слов уже под сотню процентов она набежала...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6512

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 28 июля 2024 09:47
    v.aldanov:

    Сдал товар более трёх месяцев назад , а возврата средств нет до сих

    А я отказалась от товара в апреле месяце при выдаче, где приёмщица не возражала и спокойно забрала назад, но деньгу при этом списала с обоих покупок за которыми я тогда пришла... Я прям в шоке, составила претензию и жду что мне ответят, но вот - доверяй, но проверяй! А если представить, что это не единичный случай, то вот на таких мелких покупках, которые покупатели не замечают, можно и состоянии сколотить.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2173

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 июля 2024 10:43

    Доброго.
    Кто сталкивался с реальной подделкой,и как это доказать?
    Ну к примеру не может оригинальный подшипник Рено стоить 50 рублей,это к примеру сказано,а не к обсуждению мол сам мозг включи и не покупай такое.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14650

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14650
    # 28 июля 2024 11:52
    v.aldanov:

    Может кто посоветует что-нибудь ?.

    Напишите, что будете вынуждены обратиться в Общество защиты прав потребителей.
    Ну, или обратитесь туда, пусть натянут.

    Себе свой совет посоветуй
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 28 июля 2024 14:44 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    покемон:

    Кто сталкивался с реальной подделкой,и как это доказать?

    Наверное, никак, надо внимательно рассматривать покупаемое и отказаться сразу. При покупках на ВБ как в церкви. То есть если кто-то знает, что почему это не настоящий брак, то должен сказать об этом сразу или замолчать об этом навсегда.
    Многие, кто заказывает товары в непрозрачной упаковке, пишут, что ходят туда с маленькими электронными весами. Зная вес, можно примерно понять, отливали сотрудники вб из вашей упаковки например одеколон или пену для бритья, или нет.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14650

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14650
    # 28 июля 2024 15:38
    3359333:

    надо внимательно рассматривать покупаемое

    Обычно на самом товаре нет фирменных знаков и названия оригинала, а только в карточке товара. Это просто замануха для покупателя. Иначе фирма может впаять нехилый иск и продавцу, и производителю.

    Себе свой совет посоветуй
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 28 июля 2024 16:44 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).
    Yuna:

    3359333:

    надо внимательно рассматривать покупаемое

    Обычно на самом товаре нет фирменных знаков и названия оригинала, а только в карточке товара. Это просто замануха для покупателя. Иначе фирма может впаять нехилый иск и продавцу, и производителю.

    Да не, пишут названия и ещё как. Покупал трещётку стальную на велик - так надписи все как у оригинала, пишут, что оригинал - и только потому, что эти надписи стираются, люди и отписывались, что трещётка не настоящая.
    Купил другую.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 28 июля 2024 18:35
    покемон:

    Ну к примеру не может оригинальный подшипник Рено стоить 50 рублей,это к примеру сказано,а не к обсуждению мол сам мозг включи и не покупай такое.

    чисто теоретически - может, если это запасы с какого-нибудь 20 года или нужно срочно склад разгрузить, но зачем вам что-то доказывать, если считате что подделка не заказывайте/не забирайте

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42875

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42875
    # 28 июля 2024 20:07
    3359333:

    ВитаминкаС:

    Зачем так резко-то?

    Да ладно. Зато посыл поста ясен. Ну как же можно вестись на эти липовые скидки, когда у нас уже и древние бабки, которые в магазин едва кости таскают, знают, что нужно просто знать цену на товар. Многие берут очки и внимательно изучают состав, а особо продвинутые бабки-юзерши даже не ленятся и бегают к считывателю кодов в магазинах, который специально настроен крайне дерьмово и так, чтоб плохо считывать (не то, что в кассе, в том числе и самообслуживания, где считывает легко). Высший пилотах на уровне параноидальной подозрительности, только и позволившей бабке дожить до её лет - когда такая ожившая история сама с помощью очков ищет штрих-код и сравнивает последние цифры на ценнике и на товаре.
    В коммунизм проще поверить, чем в скидки :D

    есть еще более продвинутые, идут на кассу самообслуживания, пробивают сомнительный товар, а потом что решили забрать пробивают уже в соседнем терминале. у меня у дома небольшой магазин, 8 точек со, постоянной дежурной нет, пару терминалов постоянно так зависают

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 28 июля 2024 20:25
    sviq:

    идут на кассу самообслуживания, пробивают сомнительный товар

    кстати- отличный вариант :super: почему то не любят ценники ставить в еврооптах. наверное так проще, чем с неправильным))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21532

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21532
    # 28 июля 2024 20:41
    claudita:

    А я отказалась от товара в апреле месяце при выдаче, где приёмщица не возражала и спокойно забрала назад, но деньгу при этом списала с обоих покупок за которыми я тогда пришла... Я прям в шоке, составила претензию и жду что мне ответят

    3 месяца думают, что ответить? Это интересно. В рамках нашего жёсткого законодательства о правах потребителей.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 28 июля 2024 21:13
    sviq:

    еще более продвинутые, идут на кассу самообслуживания, пробивают сомнительный товар, а потом что решили забрать пробивают уже в соседнем терминале.

    С одной стороны - гадят всем покупателям. А с другой - наказывают за торговое мошенничество магазин.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6512

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 29 июля 2024 01:06
    Avanturist:

    3 месяца думают, что ответить?

    Не, я только счас это обнаружила и написала в поддержку - пока не ответили и мне самой любопытно чем закончится... Теоретически, мой отказ могли благополучно забрать себе приёмщицы, ведь по бумажкам-данным в их программе данный товар считается полученным и не зарегистрирован (и как там у них) к возврату... :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21532

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21532
    # 29 июля 2024 02:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    claudita:

    Теоретически, мой отказ могли благополучно забрать себе приёмщицы, ведь по бумажкам-данным в их программе данный товар считается полученным и не зарегистрирован (и как там у них) к возврату...

    Там кругом камеры. Если вы говорили, что из 2 товаров 1 забираете, а 1 - нет, а вам списали как 2 получения... могла по шапке уже давно получить выдававшая вам заказ.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Я в подобных случаях всегда смотрю ЛК. Когда пробита позиция возврата / отказа - то и отображается соответственно. А возврат денег можно потом отследить по детализации из банка. Особенно если сумма небольшая.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3380

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 29 июля 2024 13:02 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).

    У меня вопрос: в каком разделе/категории находятся мониторы на wb?
    Через поиск он их находит кучу но вот в разделе электроники/компьютеры я нигде не нахожу категорию сортировки по мониторам. Может я чего-то не понимаю и вы мне подскажете в какую категорию их публикуют...