Ответить
  • andreiqwe595 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiqwe595 Senior Member Автор темы

    1689

    15 лет на сайте
    пользователь #185177

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 сентября 2010 10:07 Редактировалось _Жэка_, 40 раз(а).


    Куратор ветки - _Жэка_

    Если вам не могут дозвониться в режиме 3Г, или вместо ваших слов сплошное бульканье, НО в режиме 2Г всё впорядке - несите в СЦ

    1.houpochka,
    Поделюсь своим опытом.
    Мой Эво оказался с гарантийным дефектом. Вернули деньги. Но надо быть очень внимательным.
    Сначала телефон отказались принимать, сказав что год гарантии и она вышла. У меня гарантия была 2 года, на что я им и указала. Тогда взяли.
    В твиттере мтс настаивали что я могу только новый телефон взять, потом что по деньгам выплачивают старую сумму. В итоге: выплачивается сумма по которой я покупала + доплачивается разница между старой и новой ценой.
    (в Законе о защите прав потребителей статья 27). Мне выплатили 2 365 000 - новая цена телефона в рассрочку. Но при этом когда оборудование было возвращено в мтс и все деньги на возврат денег ушли на Минск, мне позвонили и сказали что с Минска пришел отказ, так как 1 год гарантии закончился в ноябре. Пришлось указать им на их некомпетентность и рекомендовать им посмотреть мои бумаги на телефон. Тогда извинились и сказали что все в порядке, деньги выплатят. Выплатили только в последний день (обязаны выплатить в течение 7 дней).

    2.PRIHLOP89, Избавился я от этого чуда китайской техники.По гарантии нынешнюю стоимость мне отдали...Написал что плохо ловит сеть(2G и 3G), и пыль под стеклом экрана...
    В заключении сервис центра дефекты подтверждены...
    Телефон конечно тормозной,но всё равно было приятно с ним работать,познавать Android в самый раз.
    При написании заявления на возврат денег нужно написать "с учётом текущей стоимости"(предлагали уплаченную стоимость или текущую )...Да я ещё немного сглупил,на время экспертизы можно было у них телефон такой же взять,а я не заметил этого пункта,так что читайте полностью все бумажки перед тем как подписать.

    3.KOCTYCb, ну и я отдал этот телефон назад МТСу. пришлось немного "пошаманить", чтобы его взяли в ремонт))
    в заявлении написали про возврат уплаченной суммы и разницы от нынешней стоимости.
    сказали что вышлют на почту двумя суммами, одну 880 тыщ сначала, остальное потом. 880 тыщ уже лежат на почте, пришло извещение. остальное обещают на этой неделе. ждем. пока эти 880 не забираем...
    UPD пришел второй перевод денег.
    на сколько я понял я успел с возвратом
    напомню сдал телефон 9-го марта, сломал его 8-го
    первый перевод был 26-го на почте второй 29-го.
    ЗЫ: телефон был немного пашарпан и с царапинами, в сопроводиловке в СЦ они и написали что телефон с мелкими царапинами...

    4.artmedia, История полностью закончилась на днях, поэтому краткий отчет:
    1. Куплен Ево в рассрочку за 945 тыс. весной 2011 г. Через 7-8 месяцев сдан по гарантии с симптомами плохо работающего 3g передатчика. (На подмену предложен самый простой Самсунг). Через 14 дней получен ответ СЦ о нецелесообразности ремонта по причине отсутствия запчастей и, соответственно, предложение обмена либо возврата уплаченной суммы. На неоднократные вопросы операторам один ответ - вернем только уплаченную сумму.
    2. Написание заявления на возврат уплаченной суммы и разницы стоимости (на тот момент тел стоил 2 345 000 руб) почтовым переводом. Заявление приняли без малейшей претензии (работницам МТС на Рокоссовского респект, на редкость корректное поведение во время всех визитов, по сравнению с салоном на Партизанской, в котором за 20 минут до закрытия выставляли, обещая закончить работу ровно в 20-00 при 4 работающих сотрудниках и одном посетителе в очереди перед нами). По истечении 14 дней не ответа ни привета, поход в салон выясняет, что заявление до сих пор на согласовании. В итоге около 2 150 000 руб (750 000 уплаченных + 1 400 000 разницы) поступили в отделение Белпочты через 22 календарных дня после написания заявления.
    3. Написание заявления в салоне на выплату дополнительной компенсации (1% от стоимости) за 8 дней задержки (165 000 руб) с зачислением на телефонный номер, что со временем и произошло.
    Не совсем понятно, зачем было так тянуть с выплатой основной суммы, но, походу, дальнейшее снижение стоимости до 1 790 000 руб и последующее снятие с продаж и стало следствием потерь МТС с возвратами. Хотя понять компанию ( в плане непризнания компенсации разницы стоимости при общении с операторами) можно - каждый старается минимизировать убытки, удобно отсечь тех, кто полениться прочитать закон и полистать форумы

    5.dzmitry_li, 15 марта странная проблема - я не слышу, пропадает звук в динамике. Чутка потрясти - динамик оживает с металлическим призвуком. 16-го отдал в ремонт.
    Перезвонили только сегодня (10-го апреля), всё согласно теме - нет запчастей, неремонтопригоден, возврат денег. Уже прочитал первое сообщение, шёл ругаться, но нервничать не пришлось, всё правильное сами культурно предложили. Забрали коробку, зарядное, наушники, телефон и батарею. В результате написал на возврат 945+1420 тыс руб (2365 тыс), должно прийти двумя почтовыми переводами в течении 8 дней.
    Пришлось откопать свой siemens 1999 выпуска.
    PS: Девушке МТС очень понравился мой Ево, куплен в 2010 году, состояние идеальное, незаметно поцарапано стекло и в одном углу - всем показывала как надо пользоваться телефоном, и предлагала угадать в каком году куплено.
    Когда оформляла возврат, другие сотрудники смотрели - я так понял у них я первый вообще с возвратом

    6.S@NY@, Наконец-то закончилась и моя история с возвратом денег Писали заявление под диктовку, на сумму которую выплатили в рассрочку 860 тыс. (так как оставалось заплатить 1 взнос до окончания рассрочки), затем параллельно в вольной форме заявление на перерасчет. В итоге ровно на 14 день пришел перевод двумя частями на 860 и 1420 тыс. (если честно был приятно удивлен, ожидал намного меньше)

    7.8515, Закончилась хэппи-эндом и моя история с возвратом хуавея. Сначала МТС выплатил сумму в 880 тысяч которую я и просил в заявлении. После того я отправил им заявление с просьбой выплаты разницы. Сегодня пришёл чек еще на 905 тысяч. Если честно, это стало для меня приятной неожиданностью. Так что пользуясь случаем выражаю респект МТСу.

    8.Lostminsk, Моя история закончилась благополучно. Пришли два перевода на 945 и 1420 тысяч.
    В заявлении в офисе написал "Прошу вернуть уплаченную сумму с учетом индексации на сегодняшнюю дату".
    Ровно через 14 дней пришли деньги. Спасибо МТС.

    9._Жэка_, Неожиданно перестал работать динамик и микрофон во время разговора. При громкой связи - всё отлично. Перезагрузка не помогла. Отнесу в мтс, попытаюсь вернуть деньги.

    Немного поделюсь радостью: 14 дней мой телефон пролежал в мтсе, сегодня (после небольшого теребления в твиттере) позвонили и сказали написать заявление на возврат денег. Неисправность подтвердилась. Обещают в течении 7 дней вернуть все деньги
    В телефоне перестали работать динамик и микрофон, включались только в режиме громкой связи. Дождался - таки!

    Ну вот и всё, закончилась моя история с этим телефоном. Сегодня пришёл перевод на 2368000.

    + выплатили 120.000 неустойки за задержку.

    10.StepCool, Пришли деньги двумя бумажками, в сумме 1 785 000, ровно столько он стоит в онлайн-магазине мтс. Все моя история закончилась, можно заносить в шапку
    ЗЫ зарекся брать что-нибудь от хуявея или зте.

    11.hydrogen993, И так, закончилась и моя история с возвратом денег.
    06.08 написал заявление (после приезда телефона из СЦ) и 17.08 в почтовом ящике обнаружил 3 извещения на суммы: 1.290.000, 1.075.000 и 449.350 (неустойка за задерку).
    Всего получил 2.814.350, чему несказанно рад!

    12.dZk,

    dZk:

    пришли деньги 2мя частями 880+1485...

    dZk:

    hydrogen993:

    календарных.
    P.S. по идее мы вообще не должны ждать более 14 дней, т.е. 7 дней на возврат денег, а с экспертизой - 14.

    думаю тоже так

    мтс задержал на 28дней, напишу заяву, посмотрим...

    поделюсь ИТОГОМ :
    1.880к+1485к
    2.заявление на неустойку (хотя очень отнекивались и пытались выставить меня дураком и говорили, что очень уж хорошо знают закон) (мое ожидание порядка 400к)
    3.мтс насчитал аж 770к неустойки и перевод поступил!
    4. рассрочка выплачивалась в год когда курс был и 3к и 9к , то есть телефон обошелся в эквиваленте 200уе и 1,5 года пользования
    5. выплачено назад от МТС мне 370уе

    P.S. после бесплатного теста в 1,5 года и доплаты сверху денег от МТС все моменты работы телефона сглажены полностью.))) опыт в возврате покупки!! всем спасибо. удаляюсь с ветки. едем за HTC

    13.ECB, успешно закончилось и у меня с возвратом ден.средств . 11.08 позвонили, что пришёл с проверки, 21.08 пришли с почты два извешения: на 945000 и 1420000. ради пары дней задержки не ездил к ним. но вообще деньги должны быть перечислены в течение 7 календарных дней! (чуть выше на радостях писал другое, потом ознакомился с законом). Всем спасибо за инфу обсуждаемую тут. Взял себе sony-ericssom mini pro sk17i ещё и сдача осталась

    14.Ледяной, Ну вот и закончилась эпопея и с моим EVO. Вчера ходил на МТС и писал заявление на возврат денег. Кстати тел. был абсолютно рабочий
    Денистор спасибо за консультацию!

    15.Юрий_Ф, Меня тоже можно заносить в шапку, т.к. я тоже перестал быть счастливым обладателем сего чуда
    21.09.12 тело было сдано в МТС (с последующей передачей в сервис) по причине плохой связи в режиме 3G и некоректной работы верхней кнопки в режиме длительного удержания. Конечно первый деффект сложно проверяемый, а кнопка действительно жила своей жизнью.
    Дали подменный телефон Huawei U8110 (МТС Android), стоимость его 720000 руб (ктото писал, что ему дали в подменку МТС Evo за 400000-не верю)
    29.09.12 перезвонили, что вернулось отремонтированное тело и предложили варианты, в том числе вернуть деньги. Долго не думая (вернее моментально), было решено забрать деньги и в тот же день написана заява на возврат денег (с учетом индексации)
    Когда сдавал тело, думал в сервисе снимут с гарантии, так как он у меня падал ,была трещина на боковой панели, (выглядела как царапина), однако все прокатило
    Теперь жду перевода денег (до 2 недель)
    Вот думаю какую сумму перечислят, ведь тело сегодня стоит на МТС 1606500 с учетом скидки (без скидки 1785000)
    Думаю должны дать 1785000
    Тело покупалось за 130 уе, после 1,5 года усиленного тестирования и изучения Андроида, сумма денег превращается... в 190-210уе.
    Выгодное вложение

    16.s_qem, Давеча ушел в минус на счету (он пополнялся автоматически через инет-банкинг, но из-за блокировки карточки как-то не сработал). Смотрю: передача данных не работает. Уверенности в поломке (ранее уже 3G передатчик вылетал) добавил входящий звонок, сопровождавшийся помехами. Отнес телефон в МТС, написал заяву.
    Через неделю пришел в офис (уже зная, что сам затупил и тел был исправен) с подозрением, что мне скажут, мол, дефект не подтвердился, башляйте за экспертизу.
    Ан нет. В акте мастерской было указано, что дефект имел место, в связи с чем произведен электротехнический ремонт второй категории сложности.
    Деньги перечислили своевременно, в полном объеме (скидка на сайте в 10 процентов на стоимости не отразилась) двумя переводами (всего 2 млн. 300 с чем то). Ранее тыщ 550 я получил в качестве компенсации за просрочку ремонта.
    С готовностью приобрел бы у МТС в рассрочку еще один аппарат с такими выгодными условиями, погонял бы годика полтора

    17.Юрий_Ф, Моя история закончилась. Деньги вернули в срок. Сумма 1.606.500 руб как на их сайте (со скидкой), брал без рассрочки.

    18. dolphin16, закончилась моя эпопея со сдачей. тело в принципе, было рабочее и всем меня устраивало.
    от мтс-а 945000+1420000. приянтенько. взял мтс вива. я считаю хороший обмен))

    19. Ragnar, Вот и я дождался завершения истории. 2 перевода, 945+1420 тыр. Спасибо пробившим тему возвращения денег с индексацией, равно как и МТС.

    20. [cz]Flip, Вся моя история с возвратом денег
    Приняли в ремонт.Сразу доказывали что неисправность "плохо ловит сеть, периодически я ен доступен, пропадает передача данных" на всех андроидах, потом начали на симку говорить Сказали: инженер не будет сидеть день тестировать, чтобы словить ваши неисправности. в итоге приняли но всячески хотели соскочить, до конца гарантии остается 10 дней. Т.е. не очень хотели они его даже в ремонт брать. Потом позвонили, сказали, что телефон исправен( в моем понимании - это нет дефектов).Оформлено на папу, поэтому он поехал просто забрал, особо не разбираясь. В итоге в заключении сервиса - дефект подтвержден.
    Приехал к ним. Они сказали, что заявление на возврат денег, могут принять только после Сц. Т.к. у меня уже на руках был один акт, я на это указал, сказали, что если бы вы телефон не забирали, а сразу написали заявление, то все ок. а так снова надо на диагностику в сц. На предложения написать просто заявление говорила, что раз забрали телефон - значит были согласны. я сразу не написал заявление.
    Когда поехали писать заявление, сказали, что не могут принять заявление на пересчет средств, только на возврат уплаченной суммы. Ткнул их в закон о защите прав потребителей, сказали, что позже шло уже другое наименование с 2мя батарейками и это уже другой телефон типо. После непродолжительно общения, она предложила мне "так сформулировать заявление, как я хочу" и "если бухгалтерия пропустит, то выплатят". В итоге было написано заявление на возврат уплаченных средств и выплаты разницы стоимость товара на день удовлетворения запроса( тут цитата из закона о защите прав потребителей). В итоге пришло два извещения на 945 000 и 1420 000. Т.е. выплатили все как надо. При этом на каждом этапе пытались сказать, что ничего нельзя, все бесполезно. Надо быть просто уверенным в себе! Как говориться, Всем спасибо, досвиданья!

  • CTPAYC Member
    офлайн
    CTPAYC Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #225894

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 12 июля 2011 15:29 Редактировалось CTPAYC, 1 раз.

    да, я тоже видел. интересно только сколько они готовы выплатить? если те 790 тыс, что я заплатил когда-то, то это мягко говоря не совсем корректно, но я сильно сомневаюсь, что они будут готовы пересмотреть сумму.

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 12 июля 2011 15:33

    CTPAYC + еще неустойка за "просроченный" ремонт.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 июля 2011 15:34

    а почему они должны её пересматривать? Отдадут столько, сколько вы заплатили

  • CTPAYC Member
    офлайн
    CTPAYC Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #225894

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 12 июля 2011 15:43
    spaun_bel:

    а почему они должны её пересматривать? Отдадут столько, сколько вы заплатили

    ну хотя бы по тому, что курс доллара (а это именно та валюта, за которую покупаются и продаются товары, изготовленные вне РБ) претерпел сильные изменения даже в глазах НБ РБ. и если я забираю деньги по причине того, что эти товарищи не способны починить мой старый, то логично предположить, что я хочу (читай вынужден) купить новый телефон... как минимум это было бы справедливо (можешь качественно отремонтировать - я забираю и претензий не имею, не можешь - верни то, что я потерял из-за твоих [МТС/huawei] косяков)
    на самом же деле я практически уверен в том, что либо починят (оптимальный вариант), либо вернут 790 тыс (что тоже не так уж плохо), либо скажут "в вашем телефоне неисправностей не обнаружено", как сделали на моих глазах парню передо мной в очереди (он очень сильно возмущался и обещал писать жалобы и тыды)... последний вариант уж совсем говно

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 июля 2011 15:47

    мне тоже кажется что 3 вариант в МТС считают единственно верным и обсуждению не подлежит. Моего брата точно так же "кинули". Взяли тел по гарантии, через 2 недели вернули с аннулированной, якобы в корпусе нашли влагу по вине пользователя. Хотя обычный электрик посмотрел и что-то перепаял за 15 минут. Тел после этого исправно работает уже 2 месяца

  • Hellig Member
    офлайн
    Hellig Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #353455

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 июля 2011 16:20

    А есть ли корпуса на данный аппарат ? если есть то где и в какую цену? заранее благодарен !

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 12 июля 2011 16:50

    Houpochka @by_mts есть законный способ разлочить EVO от привязки к оператору?

    @by_mts @Houpochka Нет, аппарат кастомизирован для работы с SIM-картой МТС, разлочка не предполагается.

  • Ледяной Member
    офлайн
    Ледяной Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #139344

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 июля 2011 17:42
    Vitamin80:

    CTPAYC, извините. значит я вас с кем-то перепутал. прошу прощения . вот по-моему по истечении 14 суток если не починят можно будет либо забрать деньги либо новый аппарат. в теме кто-то описывал такой случай

    Именно так у меня было. взамен взял новый апарат!

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 12 июля 2011 19:23

    Хотите анекдот? если бы Мтс продавал 8500 с возможностью разлочки, то он бы у них стоил как HTC :lol:
    Вопрос, кто бы из вас тогда выбрал EVO ?? :tongue:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    К тому же сервисного центра нормального нет, половина аппаратов глючных и батареи нет в продаже. Печалька :weep:
    Хочу машину времени и вернуться на год назад! :molotok:

  • Oui Member
    офлайн
    Oui Member

    339

    14 лет на сайте
    пользователь #252569

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 июля 2011 20:28

    Проблема с дазвонам при включеном 3г...пашол в мтс там начали говорить мб с симко трабл или может телефон упал, утопился и т.д. Хотел отдать но патом премелькнуло...У меня же сейчас стоит циан думаю во чуть не попал на гарантию.Пашол дамой прошиваться завтра понесу.
    Если предложат забрать деньги то возьму и кублю се либеру у лайфа ибо самое норм тело за наши деньги

  • mtsevo Android Team
    офлайн
    mtsevo Android Team

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #341573

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 12 июля 2011 21:24
    houpochka:

    Вопрос, кто бы из вас тогда выбрал EVO ??

    Ну с 18-го Июля можно будет уточнять, кто еще захочет МТС Evo, а не МТС Neo :)
    Правда это конечно будет зависеть еще и от цены на новый МТС-брендированный смартфон :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • s_qem Member
    офлайн
    s_qem Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #76284

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 июля 2011 22:26 Редактировалось s_qem, 2 раз(а).

    CTPAYC , продолжаю "борьбу". Сдал тел непосредственно в МТС и потребовал подменку. Принесли Samsung за 30 баксов - мол, Evo у них в подменном фонде нет. Были посланы (я же был назван "начитанным", так как потребовал аналогичный товар согласно ЗОПП).
    У них есть 3 дня выдать тел-подменку, иначе пойдет неустойка в размере 1 процент в день от новой стоимости Evo.
    В ремонт они отправляют в тот же Rephone, где передатчиков нет. После 14 дней опять же пойдет еще одна неустойка в указанном размере. Если будут тупить, отобью немного денег, заберу внесенные средства и куплю ZTE Libra или Blade. :beer:
    Хотя при нормальном подходе могут выкрутить 3G передатчик из нового аппарата с говноэкраном, коих у них в достатке.

    Кстати, тем кто покупал не рассрочку, должны вернуть деньги согласно новой стоимости (все по линку выше).
    С рассрочкой также предусмотрена какая-то мутная система перерасчета (но из-за возможности разных трактовок без суда не обойтись)
    За обнаружение "воды" не очень опасаюсь, т.к. в rephone`овском акте написано я условия эксплуатации не нарушал.

    P.S. Столкнулся со страшной местью офиса МТС: девка после моего ухода перевела меня на т.п. отличный и обратно, сбросив счетчики метров и минут (деньги за "переходы" сразу вернули). Звонит, извиняется - мол вернуть никак. Клуша. К вечеру метры вернули, с минутами (<600) - опа :evil:

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 12 июля 2011 23:12
    s_qem:

    P.S. Столкнулся со страшной местью офиса МТС: девка после моего ухода перевела меня на т.п. отличный и обратно, сбросив счетчики метров и минут (деньги за "переходы" сразу вернули). Звонит, извиняется - мол вернуть никак. Клуша. К вечеру метры вернули, с минутами (

    думаю, заявление на возврат этих минут + запись в книгу жалоб расшевелили бы их немного.

    Сегодня общались с представителем мтс в твитере. Начала houpochka с вопросом про разлок, закончилось требованием автофокуса в телефоне)) обещали разобраться))

  • mtsevo Android Team
    офлайн
    mtsevo Android Team

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #341573

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 12 июля 2011 23:17 Редактировалось mtsevo, 1 раз.
    _Жэка_:

    закончилось требованием автофокуса в телефоне)) обещали разобраться))

    Да они уже разбирались с "автофокусом" еще по весне (на старом сайте МТС) - убрали на сайте из тех.характеристик подстроку "автофокус" (сейчас там только "камера 3.2 Мп" ), ну а сейчас дурку гонят, типа первый раз узнали об этой проблеме :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • sts87 Neophyte Poster
    офлайн
    sts87 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #426185

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 июля 2011 23:26

    Вкратце объясняю свою проблему. На старом телефоне (Nokia 7230) был подключен безлимитный интернет. Всё работало без проблем, т.е. 10 000 р. в месяц. Неделю назад купил Evo зашел в интернет через оперу (скачал Opera Mobile). Вечером было 2000 р. на счету, с утра задолженность!!! Безлимит не работает чтоли?

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 12 июля 2011 23:28
    mtsevo:

    сейчас дурку гонят, типа первый раз узнали об этой проблеме

    это у них по-моему универсальный ответ на все)

    Добавлено спустя 38 секунд

    sts87:

    Безлимит не работает чтоли?

    позвони в мтс и спроси, врядли тут кто-то телепатией владеет :D

  • mtsevo Android Team
    офлайн
    mtsevo Android Team

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #341573

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 12 июля 2011 23:47 Редактировалось mtsevo, 3 раз(а).
    sts87:

    На старом телефоне (Nokia 7230) был подключен безлимитный интернет. Всё работало без проблем, т.е. 10 000 р. в месяц. Неделю назад купил Evo зашел в интернет через оперу (скачал Opera Mobile). Вечером было 2000 р. на счету, с утра задолженность!!! Безлимит не работает чтоли?

    Ну безлимит то работает, но он вроде только для Опера-мини, а не для Opera Mobile, да и к тому же Android (MTC Evo) сам не прочь "пошарить втихаря" по инету, если ты конечно не поотключал разные службы для экономии трафика.

    sts87:

    скачал Opera Mobile

    Opera Mobile к тому же весит около 10 Мб

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • sts87 Neophyte Poster
    офлайн
    sts87 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #426185

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 июля 2011 23:55

    mtsevo , да я оперу с компа скидывал...а можно как-нибудь приложениям (кроме оперы) закрыть доступ в интернет?

  • mtsevo Android Team
    офлайн
    mtsevo Android Team

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #341573

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 июля 2011 00:26 Редактировалось mtsevo, 2 раз(а).
    sts87:

    mtsevo , да я оперу с компа скидывал...а можно как-нибудь приложениям (кроме оперы) закрыть доступ в интернет?

    Для начала отключить: Настройки -> Аккаунты и синхронизация - отключить синхронизации;
    Остановить приложения, которые используют сеть в: Настройки -> Приложения -> Работающие программы

    Ну а для более детальной блокировки или отключения "излишеств" (включая некоторые системные приложения, которых не видно в списке "Работающие программы" ) используют различные сторонние приложения, типа "TaskKiller" и т.п.
    Их можно найти в Андроид Маркете и на
    4pda ru/forum/index.php?showtopic=112220

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 13 июля 2011 01:06
    sts87:

    mtsevo , да я оперу с компа скидывал...а можно как-нибудь приложениям (кроме оперы) закрыть доступ в интернет?

    Droidwall . Для безлимитный интернет только Опера мини .

    _Жэка_:

    Сегодня общались с представителем мтс в твитере. Начала houpochka с вопросом про разлок,

    Думаю тож им поклевать мозг , после последнего платежа ( ну так из принципа ) .