Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 апреля 2012 01:26 Редактировалось velostreetracer, 1 раз.
    ALES76:

    как приподнять машину и опустить с эстакады чисто сцеплением.

    Что-то я ничего не понял. :insane: Расшифруйте, пожалуйста. ;)

    Seredinov:

    Эстакада НЕ сдаётся без ручника. Это прописано в положении каком-то у инструкторов.

    Я вам даже больше скажу: это прописано в нормативно-правовом документе. ;)

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд

    Symb:

    Ириска19:

    Точно,главное сделать элемент,а как ты это будешь делать,это уже твое дело

    не совсем так

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    22 февраля 2011 г. № 67

    Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)
    Пункт .23. Для определения навыков управления транспортными средствами на первом этапе практического экзамена учитывается выполнение экзаменуемым следующих элементов:
    преодоление подъема (эстакады). Элемент осуществляется с остановкой учебного автомобиля на подъеме с использованием ножного и ручного тормоза и продолжением дальнейшего движения через эстакаду. Элемент выполняется на учебном автомобиле с механической трансмиссией, за исключением транспортных средств категории «D»;
    Другое дело, если принимающему все равно.

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 апреля 2012 09:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    velostreetracer:

    ALES76:

    как приподнять машину и опустить с эстакады чисто сцеплением.

    Что-то я ничего не понял. :insane: Расшифруйте, пожалуйста. ;)

    заехал на эстакаду, стал, подвёл сцепление, отпустил тормоз, чуть поехал вперёд, остановился, приотпустил сцепление - потиху спустился на метр, остановился, снова поехал вверх, и так разика три. при этом обороты двигателя 1100-1300.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 апреля 2012 09:14
    Seredinov:

    Эстакада НЕ сдаётся без ручника. Это прописано в положении каком-то у инструкторов.

    НУ-НУ. Это кто Вам такое сказал??? Я училась без ручника и сдавала также. Уже столько раз здесь обсуждали эту тему

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    velostreetracer:

    Seredinov:
    Эстакада НЕ сдаётся без ручника. Это прописано в положении каком-то у инструкторов.
    Я вам даже больше скажу: это прописано в нормативно-правовом документе.

    Может оно и прописано,но тогда Я по вашему как сдавала,да и вобще вся наша автошкола??? И ничего страшного,как учили-так и сдавали. Так что не пугайте людей ))) пусть сдают как кого учили

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 апреля 2012 11:09
    ALES76:

    velostreetracer:

    ALES76:

    как приподнять машину и опустить с эстакады чисто сцеплением.

    Что-то я ничего не понял. :insane: Расшифруйте, пожалуйста. ;)

    заехал на эстакаду, стал, подвёл сцепление, отпустил тормоз, чуть поехал вперёд, остановился, приотпустил сцепление - потиху спустился на метр, остановился, снова поехал вверх, и так разика три. при этом обороты двигателя 1100-1300.

    Хороший у вас инструктор был. :super:
    Получается у вас холостые подкручены были? Или сами добавляли до 1100-1300?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Ириска19, вам уже три тысячи раз разные люди ответили одно и то же, а вы всё равно, как попугай:

    Symb:

    Ириска19:

    Точно,главное сделать элемент,а как ты это будешь делать,это уже твое дело

    не совсем так

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    22 февраля 2011 г. № 67

    Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)
    Пункт .23. Для определения навыков управления транспортными средствами на первом этапе практического экзамена учитывается выполнение экзаменуемым следующих элементов:
    преодоление подъема (эстакады). Элемент осуществляется с остановкой учебного автомобиля на подъеме с использованием ножного и ручного тормоза и продолжением дальнейшего движения через эстакаду. Элемент выполняется на учебном автомобиле с механической трансмиссией, за исключением транспортных средств категории «D»;
    Другое дело, если принимающему все равно.

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • miss_x Member
    офлайн
    miss_x Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #177784

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 апреля 2012 11:12 Редактировалось miss_x, 1 раз.

    del

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 апреля 2012 11:48 Редактировалось lary_b, 1 раз.

    Добрый день, ситуация следующая:
    сдавала в ГАИ в марте, завалила теорию, не смогла приехать до изменения базовой. Получается, у меня сейчас 2 квитанции - практика и выдача прав, оплаченые по старой базовой величине. Их примут, интересно? Или надо доплачивать? Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
    Ну и еще момент, инструктор пофигист, можно, конечно, просить его позаниматься дополнительно перед сдачей, подстроиться под группу и попробовать сдать на авто, на котором училась, но я не стала бы сильно ему доверять. Может, сразу с частником пару занятий откатать и договориться, чтоб приехал на сдачу в ГАИ?

    ololo trololo
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 апреля 2012 12:00
    velostreetracer:

    Получается у вас холостые подкручены были? Или сами добавляли до 1100-1300?

    Добавлял конечно. Главное в этом деле не перебрать, а то сцепление воняет кошмарно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 апреля 2012 12:12
    ALES76:

    velostreetracer:

    Получается у вас холостые подкручены были? Или сами добавляли до 1100-1300?

    Добавлял конечно. Главное в этом деле не перебрать, а то сцепление воняет кошмарно.

    И всё-таки повторюсь: отличный у вас инструктор был. :super:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 апреля 2012 13:24
    velostreetracer:

    Ириска19, вам уже три тысячи раз разные люди ответили одно и то же, а вы всё равно, как попугай:

    Попугай это как раз таки Вы. Или по вашему Я в каком-то другом ГАИ сдавала. Говорю как сдавала наша автошкола,а вы всё про то что нельзя,так не принимают. Пусть все делают как им удобно,ничего в этом страшного нету ))

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 апреля 2012 13:30
    Ириска19:

    velostreetracer:

    Ириска19, вам уже три тысячи раз разные люди ответили одно и то же, а вы всё равно, как попугай:

    Попугай это как раз таки Вы. Или по вашему Я в каком-то другом ГАИ сдавала. Говорю как сдавала наша автошкола,а вы всё про то что нельзя,так не принимают. Пусть все делают как им удобно,ничего в этом страшного нету ))

    Кхм... Я вообще говорю про то, как надо "по инструкции" сдавать. То, что ваш инструктор и принимающий спустили это дело на тормозах, не показатель, что другие тоже должны быть разгильдяями и что им на экзамене повезёт также.
    "Проблемы начинаются тогда, когда люди делают не по инструкции." ©

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 апреля 2012 13:39
    velostreetracer:

    То, что ваш инструктор и принимающий спустили это дело на тормозах, не показатель, что другие тоже должны быть разгильдяями и что им на экзамене повезёт также.

    Вот именно. Завтра принимающий скажет всем сдавать с ручником. А вы с такими глазами - меня этому не учили, почему я должен, можно как хочешь и так далее. А между тем он прав.

  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 апреля 2012 13:51
    velostreetracer:

    Кхм... Я вообще говорю про то, как надо "по инструкции" сдавать. То, что ваш инструктор и принимающий спустили это дело на тормозах, не показатель, что другие тоже должны быть разгильдяями и что им на экзамене повезёт также.
    "Проблемы начинаются тогда, когда люди делают не по инструкции." ©

    Symb:

    Вот именно. Завтра принимающий скажет всем сдавать с ручником. А вы с такими глазами - меня этому не учили, почему я должен, можно как хочешь и так далее. А между тем он прав.

    Ну вобще-то ни я одна так сдавала. Ну да ладно,нет желания у меня с вами спорить,делайте с ручником ))

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 апреля 2012 14:39
    velostreetracer:

    Ну, скажем так, в 98% автошколах с исправными авто без ручника эстакаду делать не учат. Так что вы несколько преувеличили.

    меня тоже учили сначала с ручником, а потом научили без ручника... и я считаю, что это правильно!
    всё-таки сдавать надо, как надо, т.е. как прописано в инструкции, чтобы потом в случае чего не удивляться... или если у принимающего будет плохое настроение, то тоже можно прицепиться.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ALES76:

    заехал на эстакаду, стал, подвёл сцепление, отпустил тормоз, чуть поехал вперёд, остановился, приотпустил сцепление - потиху спустился на метр, остановился, снова поехал вверх, и так разика три. при этом обороты двигателя 1100-1300.

    кстати, такому меня тоже учили

    Добавлено спустя 15 секунд

    правда, хз, как это называется)

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 9 апреля 2012 15:26

    Вот velostreetracer верно заметил. Именно 67.
    Уважаемая одна из Ирисок: значит, ваш принимающий был такой знаток или был невнимателен. Мой, когда принимал у другой школы, вылетел после экзамена, позвал её инструктора и крикнул тому, чтобы перечитал это самое положение и ещё раз это сказал своим курсантам. Даже назвал номер. Хотя позже этот инструктор сам же нам говорил, что учил "как удобнее"..

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 апреля 2012 15:33

    а Вас, Seredinov, как учили? и сдавали ли Вы уже в ГАИ?

  • koterd Junior Member
    офлайн
    koterd Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #482677

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 апреля 2012 15:47
    lary_b:

    Добрый день, ситуация следующая:
    сдавала в ГАИ в марте, завалила теорию, не смогла приехать до изменения базовой. Получается, у меня сейчас 2 квитанции - практика и выдача прав, оплаченые по старой базовой величине. Их примут, интересно? Или надо доплачивать? Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
    Ну и еще момент, инструктор пофигист, можно, конечно, просить его позаниматься дополнительно перед сдачей, подстроиться под группу и попробовать сдать на авто, на котором училась, но я не стала бы сильно ему доверять. Может, сразу с частником пару занятий откатать и договориться, чтоб приехал на сдачу в ГАИ?

    lary_b, доплачиваете следующее:
    Практический экзамен на автомобиле – 6500 руб.
    Водительское удостоверение и талон – 32500 руб.
    Компьютерные услуги и оформление заявления - 7800 руб.
    И теория всю сумму:
    Теоретический экзамен – 5000 руб.

    По вопросу о частнике, могу сказать можно попробовать и так, но из наблюдений принимающий ,видя что машина из своей автошколы, думает что Вы брали доп.занятия и катались . ( хотя кто как )

  • Windsor Senior Member
    офлайн
    Windsor Senior Member

    715

    16 лет на сайте
    пользователь #147357

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 9 апреля 2012 16:18
    chibo1:

    Подскажите, лишен прав категории BC. Срок лишения заканчивается. Мне потребуется пересдавать и на C или только на B?

    Сдаете теорию и вождение только на -В- категорию!

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 апреля 2012 17:16

    koterd, не совсем поняла вас...

    koterd:

    принимающий ,видя что машина из своей автошколы, думает что Вы брали доп.занятия и катались

    а какая разница, что он думает? я просто не знаю, какие машины в ГАИ, моя группа уже давным давно сдала все.. т.е. можно пытаться подстроиться под автошколу, а можно с частником договариваться.

    ololo trololo
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 9 апреля 2012 17:39
    -Iriska-:

    а Вас, Seredinov, как учили? и сдавали ли Вы уже в ГАИ?

    Мы же общались уже не раз)))
    Сдал в ГАИ 28го числа. Теорию сдавал 27го. А 28го остальное. Всё с первого раза, не без везения. Но эстакаду до этого никогда раньше не ездил, я писал об этом. Т.е. меня никак не учили. Послушал на словах, сделал - получилось. А по правилам - нужно с ручником. По правилам сдачи, в смысле, как было описано выше. Но да, можно сделать его лишь для вида, если умеете без.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 апреля 2012 19:18
    Seredinov:

    А по правилам - нужно с ручником.

    Если я не ошибаюсь, то просто нужно поставить авто на ручник. А потом можно тупо отпустить ручник и тронуться на сцеплении. Поправьте, если не прав.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ