Ответить
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1249

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 24 февраля 2024 12:06
    SvolotcH:

    Вообще-то троллинг именно от вас, и новую пасифику из салона вы вряд ли возьмёте, не так ли? Ибо дорого-богато

    Нет, не дорого и не богато, если надо - возьму без проблем. Я не люблю новые авто по трем причинам:
    1) Не хочу переживать, что ее какой-нибудь нехороший человек поцарапает, побьет. Здесь под нехорошим человеком в основном подразумеваюсь я ))) Неновое авто не так жалко
    2) Не надо платить безумных денег за фиктивное ТО криворуким дилерам. А если авто из США, она как бы на гарантии, но никакой гарантии по факту нет
    3) Как правило, если в машине что-то отрыгивало, то оно заменено уже по гарантии, а также в большинстве своем выполнены все отзывные компании по детским болячкам (особенно актуально для машин из США). Т.е. по факту с условной трехлеткой проблем в разы меньше. В ней уже почти все косяки исправлены, все, что надо заменено, проведены все ТО, обкатки, и все за счет предыдущего хозяина. За счет его времени, денег и нервов. Не надо ругаться с дилерами, требовать подменные авто, ждать недели-месяцы запчастей. И это касается в том числе и электромобилей, лучше взять бушную теслу из США, чем новое китайское электроведро из Китая.

    SvolotcH:

    И по поводу 3-леток с состоянием 10-12-летних авто - это конечно та ещё отсебятинка, может на китайской двухлетке скажете как выявить состояние, нууу, условной 8-летки некитайской?)))

    Нет, не отсебятина. У меня почти все друзья-коллеги накупили себе новые китайские ведра, поддались на уловку... И пока я на своей бушной машине проехал 30 тыс. км просто с заменой масла и фильтров, они за такой же пробег уже заплатили по 500-1000-1500 бинов за ТО/ремонт и прочее. У одного, например, после 2-х лет закисли задние суппорта. Задних тормозов фактически не было. А теперь еще отменили техосмотр для машин до 3-х лет - потенциальный убийца на дороге. На какой нормальной эксплуатируемой машине закиснут задние тормоза?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    АлексВл:

    Дрочит по трассе со средней 70 выдавая это за космос

    У Вас еще и со зрением беда, там на фото видна текущая скорость 93 км/ч и текущий расход 6 л/100 км - это местная дорога в Италии с ограничением в 90 км/ч

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43483

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43483
    # 24 февраля 2024 12:09
    user1803:

    меня почти все друзья-коллеги накупили себе новые китайские ведра, поддались на уловку... И пока я на своей бушной машине проехал 30 тыс. км просто с заменой масла и фильтров, они за такой же пробег уже заплатили по 500-1000-1500 бинов за ТО/ремонт и прочее. У одного, например, после 2-х лет закисли задние суппорта. Задних тормозов фактически не было. А теперь еще отменили техосмотр для машин до 3-х лет - потенциальный убийца на дороге. На какой нормальной эксплуатируемой машине закиснут задние тормоза?

    тыцтыцтыц
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16994

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16994
    # 24 февраля 2024 12:21 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    user1803, так может друзья-коллеги взяли совсем дешманский китай? Из китайцев в пределах семьи остались два айди4 и икспенг п7, последнему уже 2,5 года, пробег почти весь по рб кроме одной поездки в германию и то из любопытства (ессно, что европейская тесла для поездок по европе подходит намного больше), ничего не сыпется, расходов на обслуживание мизер. Да, есть и бид сил, который стоит на приколе больше полугода и его до сих пор не смогли починить, но икспенг спокойно и беспроблемно ездит (айдишки тоже абсолютно беспроблемно если что), даже ламбодвери не заклинивает :D А, да, техосмотр на икспенге осенью проходил - на общих основаниях, проверяли всё как обычно (кроме, разумеется, выхлопа).

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8173

    23 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8173
    # 24 февраля 2024 19:15
    user1803:

    Нет, не отсебятина. У меня почти все друзья-коллеги накупили себе новые китайские ведра, поддались на уловку... И пока я на своей бушной машине проехал 30 тыс. км просто с заменой масла и фильтров, они за такой же пробег уже заплатили по 500-1000-1500 бинов за ТО/ремонт и прочее. У одного, например, после 2-х лет закисли задние суппорта. Задних тормозов фактически не было. А теперь еще отменили техосмотр для машин до 3-х лет - потенциальный убийца на дороге. На какой нормальной эксплуатируемой машине закиснут задние тормоза?

    ну не знаю, я за год владения проехал 30 000 км и все что я потратил - это где то 1600 рублей, но это на электричество. Ты в свою за 30 000 сколько бенза залил? сколько масел поменял?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    575

    15 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 24 февраля 2024 20:14
    user1803:

    если надо - возьму без проблем.

    не возьмёшь

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4225

    14 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 24 февраля 2024 20:57

    Vitas, А можно узнать отличие аналогичных моделей , собранных в Китае и в Европе или других странах, ну кроме конечно качество сборки? Просто сам в процессе выбора

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8173

    23 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8173
    # 24 февраля 2024 22:33

    misha1969, написал в лс

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • chelios2012 Junior Member
    офлайн
    chelios2012 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #624617

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 февраля 2024 15:56 Редактировалось chelios2012, 1 раз.

    Ну вот и пришли тоскливые новости из китая. Походу поднебесная перестаралась в снижении цен на свои массовые электрички. Перым BYD Dolphin... добился крайнего снижения цены на модель 2024г , но какой ценой? Батарея уменьшена с 47кВтч до 32. Это трындец будет , а не машина. Батарею срезали на 30 проц. Не хватает лития на выпуск большого числа тачек.
    https://motor.ru/news/byd-dolphin-fl-24-02-2024.htm
    А снятую с нее 47кВтч батарею вставили в только зашедший к нам через официалов FAW bestune Nat, вместо 55кВтч прошлогодней.
    Но эти машинки и так пробегом не хвастались. А будут только хуже и почти в те же грошы. И это тодько начало. Китай не может выдать достаточное число батарей к своему автопрому

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 25 февраля 2024 16:00
    chelios2012:

    Ну вот и пришли тоскливые новости из китая. Походу поднебесная перестаралась в снижении цен на свои массовые электрички. Перым BYD Dolphin... добился крайнего снижения цены на модель 2024г , но какой ценой? Батарея уменьшена с 47кВтч до 32. Это трындец будет , а не машина. Батарею срезали на 30 проц. Не хватает лития на выпуск большого числа тачек.

    А снятую с нее 47кВтч батарею вставили в только зашедший к нам через официалов FAW bestune Nat, вместо 55кВтч прошлогодней.
    Но эти машинки и так пробегом не хвастались. А будут только хуже и почти в те же грошы. И это тодько начало. Китай не может выдать достаточное число батарей к своему автопрому

    Вернее у китая всегда так - сначала что-то сделать, а потом постоянно удешевлять не меняя цены

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • chelios2012 Junior Member
    офлайн
    chelios2012 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #624617

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 февраля 2024 16:06

    В данном случае заметна нехватка сырья для производства необходимого количества батарей по резко возросшему запросу на китайские электробрички

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 11 секунд

    А еще ожидаемо может впервые в 2024/2025 годах случиться оверлоад лимита по импорту в 15000 льготных растаможек электричек в рб

  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1354

    21 год на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1354
    # 26 февраля 2024 09:23
    Vitas:

    misha1969, написал в лс

    А можно сюда, а не только Мише?)
    Думаю всем будет интересно.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8173

    23 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8173
    # 26 февраля 2024 09:44

    Тут троллей дофига. А им лишь бы подкормится. Про свои двсы они ничего тайного не рассказывают как на 100 000 коробки и двигуны летят, а тут дай им повод. И будут кричать ...

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 февраля 2024 09:58
    chelios2012:

    Ну вот и пришли тоскливые новости из китая. Походу поднебесная перестаралась в снижении цен на свои массовые электрички. Перым BYD Dolphin... добился крайнего снижения цены на модель 2024г , но какой ценой? Батарея уменьшена с 47кВтч до 32. Это трындец будет , а не машина. Батарею срезали на 30 проц. Не хватает лития на выпуск большого числа тачек.
    https://motor.ru/news/byd-dolphin-fl-24-02-2024.htm
    А снятую с нее 47кВтч батарею вставили в только зашедший к нам через официалов FAW bestune Nat, вместо 55кВтч прошлогодней.
    Но эти машинки и так пробегом не хвастались. А будут только хуже и почти в те же грошы. И это тодько начало. Китай не может выдать достаточное число батарей к своему автопрому

    На самом деле добавили ещё более дешевую комплектацию с 32 батареей. Версии с 45 батареей остались. Более того, добавили еще и 60-ю батарею, как в евро-версии. А вместе с вентиляцией передний сидений, задней независимой подвеской, тонировкой стёкол тачка будет вообще конфетка.

    The BYD Dolphin Honor Edition is available in four trim levels:

    Vitality – 99,800 yuan (13,865 USD)
    70 kW, 32 kWh battery, 302 km range
    Free – 112,800 yuan (15,670 USD)
    70 kW, 45 kWh battery, 420 km range
    Fashion – 119,800 yuan (16,650 USD)
    70 kW, 45 kWh, 420 km range
    Knight – 129,800 yuan (18,030 USD)
    130 kW, 45 kWh, 401 km range
    Later, the 60-kWh pack for 520 km range will also become available for purchase.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1249

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 26 февраля 2024 14:31
    SvolotcH:

    так может друзья-коллеги взяли совсем дешманский китай?

    Я не знаю, что в Вашем понятии дешманский китай. 30000 у.е. в среднем - дешманский или нет?

    Vitas:

    ну не знаю, я за год владения проехал 30 000 км и все что я потратил - это где то 1600 рублей, но это на электричество. Ты в свою за 30 000 сколько бенза залил? сколько масел поменял?

    Я за 11 месяцев проехал 32 тыс. км, два раза масло заменил с фильтрами, по 150 рублей за раз. А бензин... В отличие от Вас, я не считаю, такие тачки берут не для того, чтобы считать расход бензина, мне вообще он пофигу. Если бы я запаривался по поводу расходов на топливо, я бы купил дизельный рено :trollface: Хотя если прикинуть средний расход, стоимость топлива, то пусть это будет 6000 рублей. "Шокирующее" число для электроводов, но если учесть разницу между электропацификой и чисто бензином в районе 10 тыс. у.е., то к этой разнице я приближусь только через 5 лет в лучшем случае при условии, что электропацифика бы просто стояла в гараже и никуда не ездила. Как раз к тому моменту, когда на электро придется менять батарейку за хренову кучу денег, что еще продлит жизнь бензинки на 3-5 лет...И это еще не учитывая вариант положить на депозит эту разницу. Наверное, если бы у меня был чисто городской пробег, я бы и купил электропацифику, но на трассе от нее никакой выгоды нет.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16994

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16994
    # 26 февраля 2024 14:40

    user1803, это середняк типа того же айди4. И на примере этих айдишек я точно знаю, что расходов на обслуживание там минимум. P.S. Ну зачем же так свою тролльскую сущность показывать? Если расход в принципе не важен, то его и не приводят в пример :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28274

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28274
    # 26 февраля 2024 15:01
    user1803:

    дизельный рено

    2 года на Renault Laguna III 1.5 dCi- в среднем 10 литров на сотню в моем режиме город/трасса (города много на 5...10км, трасса 3 раза в год пара сотен км)
    в сравнении с 17кВт на сотню у электрички - это в 5 раз меньше денег на том же пробеге

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    1731

    18 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 26 февраля 2024 19:31

    Друзья, по правилам или нет припаркована машина справа?

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 февраля 2024 20:36
    Oleg___:

    Друзья, по правилам или нет припаркована машина справа?

    не по правилам.

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1939

    24 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 26 февраля 2024 21:01
    vitali_sh:

    Oleg___:

    Друзья, по правилам или нет припаркована машина справа?

    не по правилам.

    с уя ли? там табличка - "1 место". значит, второе - для всех

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8173

    23 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8173
    # 26 февраля 2024 23:48

    Оба не правильно по пол места электрички заняли

    [censored, п.п. 3.3.4]