Спасибо, все ясно.
izerli:zeden, натирайте мотик полиролькой, вода будет скатываться.
Я больше за электрооборудование переживал, там не натрешь
Подскажите, хочу взять бу мот, что там по документам надо, владелец должен снять с учета и переоформить на меня, это все что я знаю, что еще надо?
SypeC, Не в той ветке задаешь вопрос.
Мотоцикл владельца должен стоять на учете.
Едите в МРЭО Гаи.
На месте оформляете договор купли\продажи.
Владелец снимает мотоцикл с учета.
Проходит сверку номеров
Ты на руки получаешь:
Техпаспорт разрезанный
Сертификат
Договор купли продажи
Страховку
Номерной знак
echo, Это за день реально сделать и распрощаться с хозяином? И это стоит денег или нет?
SypeC, Мотоцикл снять с учета реально за пару часов. Если не в одиночку делать. Кто-то на сверку стоит, кто-то в очереди. Сколько денег стоит не помню. Но не очень дорого.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Переоформление мота с минчанина на минчанина, без замены номеров и со своими ДКП в субботу стоило меньше 300.000. Со всеми комиссиями и компуслугами.
IgorGor, Это противоклевковая система. Скоба крепится на рычаге, когда ты нажимаешь на тормоз, изменяется сечение канала в амортизаторе, вилка становится жестче, в итоге нет характерного клевка при торможении. Ну это в теории
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
SypeC:Сколько стоит поставить мот на учет?
Неделю назад ставил на учет, платил 369 000 плюс 7 200
Всем Привет.
Мот Honda cbr 600 rr 2007 года.
Появился металлический хруст при закрытии газа, т.е. при уменьшении оборот хруст в передней части мотоцикла.
На нейтралке при понижении с 3-5 тыс оборотов тоже иногда появляется хруст, но через раз.
Самое интересное, что на скорости (не зависимо от передачи) при торможении лёжа на баке (т.е. при нагрузке на перед) хруст есть, а если сидеть прямо, с минимальной нагрузкой на перед, хруста НЕТ.
В чём может быть проблема?