Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21803

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21803
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 января 2018 19:19
    leksi1993:

    xiokrius:

    Пересдача любого 1 зачёта стоит 20р. Извините, для меня это непостижимо. Человек приходит потыкать 15 минут на кнопочки, за 20 рублей. Мда..

    так пусть тыкает с первого раза, а не пересдает :-?

    Я надеюсь у вас имеется программа А-драйв, потыкайте там с первого раза, вопросов так с 50. С уверенностью говорю, что процентов 90 людей с ВУ не сдадут. Я тоже так жене говорил, пока она не дала мне пройти пару зачётов :)

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 января 2018 19:22

    xiokrius, у нас в АШ тоже все пересдачи были платные и темп обучения аЦкий - в три месяца уложились!
    А вот в том, что делать эстакаду учили без ручника - ничего плохого не вижу. Меня тоже так инструктор учил - так теперь и трогаюсь на уклоне. Только на сцеплении. Смысла в ручнике не вижу.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    При трогании на уклоне.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 января 2018 19:25
    letizia7:

    xiokrius, у нас в АШ тоже все пересдачи были платные и темп обучения аЦкий - в три месяца уложились!
    А вот в том, что делать эстакаду учили без ручника - ничего плохого не вижу. Меня тоже так инструктор учил - так теперь и трогаюсь на уклоне. Только на сцеплении. Смысла в ручнике не вижу.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    При трогании на уклоне.

    Это замечательно!) Но, до того как инструктор не сделал сцепление, нужно было иметь вполне реальный опыт вождения, что бы тронуться на таком корче.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 28 января 2018 19:25

    А-драйв тоже тыкала - вопросы там завернутые. Внимательно вчитываться надо, чтобы сначала смысл понять. Многие бредовые. Тут согласна.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Ай, я на убитом опель корса училась - тот еще корч трехверный!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33626

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33626
    # 28 января 2018 19:28
    xiokrius:

    А-драйв

    не спорю, вопросы там бредовые. но сдают же и с первого раза, так?
    так при чем здесь платные пересдачи? считаю, что хороший стимул готовиться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 января 2018 19:52
    leksi1993:

    xiokrius:

    А-драйв

    не спорю, вопросы там бредовые. но сдают же и с первого раза, так?
    так при чем здесь платные пересдачи? считаю, что хороший стимул готовиться.

    Сдают, об этом и речь. В группе жены до практики допустилось 4 человека из 30 с первого раза. Стоит сказать, что если у вас какие-либо жизненные обстоятельства,и вы пропустили зачёт и 1 занятие после него, вы так-же идёте на пересдачу.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    15180

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    15180
    # 28 января 2018 20:55 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    xiokrius:

    Сдают, об этом и речь. В группе жены до практики допустилось 4 человека из 30 с первого раза. Стоит сказать, что если у вас какие-либо жизненные обстоятельства,и вы пропустили зачёт и 1 занятие после него, вы так-же идёте на пересдачу.

    ХЗ как сейчас в азбуке. раньше была первая пересача бесплатная. или даже две. и по сумме зачетов было несколько попыток и их можно было сдвинуть на один, типа первый сдал с первой попытки, значит доп попытка есть на втором. и я за пересдачи ни разу не платил :-?
    по теории муштруют сильно, это да. но я это могу понять в принципе, у них рейтинги автошколы и если АШ спускается в рейтинге ниже какого-то процента, то насколь я знаю, траблы. если действительно так, то они исключают лишнее звено в виде принимающего. очень нелогично при сдаче в гаи ссыпаться на теории.
    ПДД и тесты становятся ежедневной 2-3 часовой настолкой на 3.5 месяца с ночными посиделками в дни перед зачетами. у вас не так было?
    адрайв это хорошо. в том плане, что новый поворот потом можно не решать.
    я учился тоже на опеле астре - ХЗ какого года. брал один или два доп занятия пока группу дожидался в гаи. и внутренний, и гаи сдал легко и непринужденно.
    минусы в школе есть тоже, например, перерасчет за топливо практически равный скидке за обучение :( + учебные материалы.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 28 января 2018 22:25
    Turock22:

    Ребята! Подскажите пожалуйста, что делать и к кому обратиться если автошкола не реагирует и не принимает не каких мер на жалобу от своего учащегося???

    на что жалуетесь? и кто конкретно не реагирует?

  • KukushkinaFM Neophyte Poster
    офлайн
    KukushkinaFM Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1762126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 января 2018 02:12
    spotx:

    всем добрый день. на днях делаю мед справку и готов нести документы в автошколу. выбираю между виртуозавто и дорожная азбука. может кто учился недавно, подскажите по плюсам и минусам обеих.
    ну или посоветуйте достойную поближе к ст.м. Могилёвская/Автозавод =)
    p.s. гуглил и отзывы читал, но все мы знаем как пишутся отзывы ;)

    Я обучаюсь в дорожной азбуке, в среду гаи.
    Вот Вам честный отзыв на эту автошколу)
    Настоятельно рекомендую! (при условии что попадете к тем преподавателям у которых обучалась я :D )
    Теорию вел Васильев Олег Михайлович. Не занятия, а космос) Всегда на позитиве, все объясняется доступно и понятно. Если вдруг до кого-то не доходило, то объяснялось еще много-много раз, пока человек не въедет окончательно) Учились по двум програмам - адрайв и новый поворот. Все зачеты сдавались по ним же. Не всегда конечно все прокатывало с первого раза, но это вопросы не к преподавателю, а к обучающемуся. тк что бы сдать, к сожалению одной теории не хватит, нужно дома хорошенько посидеть над тестами (вопросы реально бывают дурацкие и настолько запутанные, что не всегда с 10го раза можно въехать о чем идет речь)
    С администрацией конфликтов не было, минимум контакта и никаких вопросов ни у меня к ним, ни наоборот.
    И пожалуй самое интересное - инструктор. Мне с ним повезло, но не сразу.
    Первые 5 занятий вождения (4 площадка и 1 город) проходили с инструтором Киселевым Геннадием Геннадьевичем. Я наверное никогда не забуду это имя и каждый раз при воспоминании буду шарахаться =) Это была полная ж....а. Откатывались по времени меньше положенного, толком никаких объяснений, куча разговоров на отвлеченные темы и остановки на покурить. Тут я могу написать целую поэму) Вобщем после первого занятия в городе я вылетела из машины с четким понятием что за руль я никогда не сяду, если продолжу "обучаться" с этим инструктором.
    Я взяла у одногрпницы номер ее инструктора и попросилась перейти на обучение к нему. Сказать что я в восторге - не сказать ничего. Такоев Андрей Тимурович не просто инструктор, он настоящий мастер своего дела! Сколько тысяч раз я тупила, ни разу человек не повысил голос,не разозлился или еще что-нибудь. Каждая ситуация, каждое неверное действие обсуждалось, разбиралось до того момента, пока проблема не решалась и исчезала. Ездить по городу 40 км/ч? Не, не слышала. Меньше 60ти я не ездила почти никогда. Волнения на занятиях с ним никогда не было, только позитив и спокойствие. По времени могли откатать и 2 и 4 часа. Даже если бы я очень хотела, не смогла бы найти ну хоть какой-нибудь минус в наших занятиях.
    Обучением осталась довольна, даже немного грустно что приходится расставаться с такими потрясающими людьми :(

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2018 04:21 Редактировалось xiokrius, 1 раз.

    KukushkinaFM,

    KukushkinaFM:

    spotx:

    всем добрый день. на днях делаю мед справку и готов нести документы в автошколу. выбираю между виртуозавто и дорожная азбука. может кто учился недавно, подскажите по плюсам и минусам обеих.
    ну или посоветуйте достойную поближе к ст.м. Могилёвская/Автозавод =)
    p.s. гуглил и отзывы читал, но все мы знаем как пишутся отзывы ;)

    Я обучаюсь в дорожной азбуке, в среду гаи.
    Вот Вам честный отзыв на эту автошколу)
    Настоятельно рекомендую! (при условии что попадете к тем преподавателям у которых обучалась я :D )
    Теорию вел Васильев Олег Михайлович. Не занятия, а космос) Всегда на позитиве, все объясняется доступно и понятно. Если вдруг до кого-то не доходило, то объяснялось еще много-много раз, пока человек не въедет окончательно) Учились по двум програмам - адрайв и новый поворот. Все зачеты сдавались по ним же. Не всегда конечно все прокатывало с первого раза, но это вопросы не к преподавателю, а к обучающемуся. тк что бы сдать, к сожалению одной теории не хватит, нужно дома хорошенько посидеть над тестами (вопросы реально бывают дурацкие и настолько запутанные, что не всегда с 10го раза можно въехать о чем идет речь)
    С администрацией конфликтов не было, минимум контакта и никаких вопросов ни у меня к ним, ни наоборот.
    И пожалуй самое интересное - инструктор. Мне с ним повезло, но не сразу.
    Первые 5 занятий вождения (4 площадка и 1 город) проходили с инструтором Киселевым Геннадием Геннадьевичем. Я наверное никогда не забуду это имя и каждый раз при воспоминании буду шарахаться =) Это была полная ж....а. Откатывались по времени меньше положенного, толком никаких объяснений, куча разговоров на отвлеченные темы и остановки на покурить. Тут я могу написать целую поэму) Вобщем после первого занятия в городе я вылетела из машины с четким понятием что за руль я никогда не сяду, если продолжу "обучаться" с этим инструктором.
    Я взяла у одногрпницы номер ее инструктора и попросилась перейти на обучение к нему. Сказать что я в восторге - не сказать ничего. Такоев Андрей Тимурович не просто инструктор, он настоящий мастер своего дела! Сколько тысяч раз я тупила, ни разу человек не повысил голос,не разозлился или еще что-нибудь. Каждая ситуация, каждое неверное действие обсуждалось, разбиралось до того момента, пока проблема не решалась и исчезала. Ездить по городу 40 км/ч? Не, не слышала. Меньше 60ти я не ездила почти никогда. Волнения на занятиях с ним никогда не было, только позитив и спокойствие. По времени могли откатать и 2 и 4 часа. Даже если бы я очень хотела, не смогла бы найти ну хоть какой-нибудь минус в наших занятиях.
    Обучением осталась довольна, даже немного грустно что приходится расставаться с такими потрясающими людьми :(

    Вы меня аж рассмешили, честное слово)) У вас тут настолько все прекрасно написано, однако, если зайти в ваш профиль и почитать ваше 1-е сообщение, то можно случайно упасть под стол. Либо вы врушка, либо вас подкупили:) Однако ещё недавно вы сами говорили и об некомпетентном инструкторе, и об администрации которой все пофиг, и тд. Это просто смешно, честное слово. Не должно быть "плохих" и "хороших" инструкторов и уж тем более ситуаций где человек ездит меньше положенного. Вы идете в АШ, вы заплатили за услугу которую вам ОБЯЗАНЫ дать, и при этом ещё нужно надеяться на то что попадется ХОРОШИЙ инструктор? Да это маразм.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 января 2018 08:09

    Автошколы смотрю ветку внимательно изучают :trollface:
    Лучше бы работали без косяков и накидалова, чтобы вбросы потом не публиковать. Как выше сказали, в школе не должно быть плохих инструкторов, люди не за лотерею платят, а за обучение.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    154

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 29 января 2018 10:06 Редактировалось 2312952, 1 раз.

    Первые 5 занятий вождения (4 площадка и 1 город) проходили с инструтором Киселевым Геннадием Геннадьевичем.

    Во-первых, первые 5 занятий должны быть на автодроме, после чего у учащегося принимается ТК 1. И принимать его должен не тот мастер, который Вас учил, а делегированный представитель от учебной организации. И если у Вас принимает ТК 1 или ТК 2 мастер, который Вас учит и при этом недобросовестно, то толка никакого не будет ни в одной автошколе.
    "Я взяла у одногрпницы номер ее инструктора и попросилась перейти на обучение к нему".
    Это какой-то бардак, извините.По номеру телефона к другому инструктору можно перейти только в самой недобросовестной автошколе.
    На это есть администрация, в которую учащийся обращается и переводится приказом по учебной организации к другому мастеру, который несет за Вас ответственность.
    Абсолютное согласие с тем, что мастеров плохих быть не должно. К огромному сожалению, это проблема многих недобросовестных автошкол

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 29 января 2018 15:02 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    KukushkinaFM:

    Ездить по городу 40 км/ч? Не, не слышала. Меньше 60ти я не ездила почти никогда. Волнения на занятиях с ним никогда не было, только позитив и спокойствие.

    я тоже - и это нормально, повода для восторга не вижу

    KukushkinaFM:

    По времени могли откатать и 2 и 4 часа.

    Утверждать не буду, но помню, что мой АШ инструктор говорил, что больше 2х акад.часов катать новобранцев запрещено. Чем и кем не помню уже.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    2312952:

    И принимать его должен не тот мастер, который Вас учил

    у нас в АШ зачеты принимали те же мастера, а вот на внутреннем экзамене поменялись

    KukushkinaFM:

    Даже если бы я очень хотела, не смогла бы найти ну хоть какой-нибудь минус в наших занятиях.

    А минусы можно найти всегда и везде - было бы желание,
    а так - слишком все у вас сладко
    я своей АШ тоже довольна, но и минусов хватало - но для меня не столь принципиальных

  • ostap43 Neophyte Poster
    офлайн
    ostap43 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1670796

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2018 15:53

    Здраствуйте.Отучился в автошколе в 2009 году,в гаи не сдал и документы остались там(в гаи).А счас решил занеться вопросом о получении водителькского удостоверения.Подскажите что делать,куда двигаться в такой ситуации???

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 29 января 2018 16:14
    ostap43:

    Здраствуйте.Отучился в автошколе в 2009 году,в гаи не сдал и документы остались там(в гаи).А счас решил занеться вопросом о получении водителькского удостоверения.Подскажите что делать,куда двигаться в такой ситуации???

    не могли документы остаться в гаи. по регламенту их при неудачной попытке отдают на руки.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ostap43 Neophyte Poster
    офлайн
    ostap43 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1670796

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2018 16:23

    А если сходить в автошколу где обучался и сказать что документы утеряны,копию дадут?или учиться нада по новой?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 29 января 2018 16:32
    ostap43:

    А если сходить в автошколу где обучался и сказать что документы утеряны,копию дадут?или учиться нада по новой?

    Дубликат выпишут. За деньги.
    Если школа работает еще.

  • angelina2401 Junior Member
    офлайн
    angelina2401 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #372102

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 января 2018 20:37

    Хочу выразить благодарность Кривцову Евгению за помощь при сдаче в области ,спокойный,уравновешенный ,объясняет всё по делу,придает уверенность в вождении.Всем рекомендую,обучает на шкоде рапид,большое подспорье при сдаче в области.СПАСИБО!!!!!

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Хочу выразить благодарность Кривцову Евгению за помощь при сдачи на права.Спокойный,уравновешенный,объясняет всё по делу,придаёт уверенность в вождении.Обучает на шкоде рапид ,что очень помогло при сдаче в области.СПАСИБО!!!!!

  • KukushkinaFM Neophyte Poster
    офлайн
    KukushkinaFM Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1762126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 января 2018 11:44
    xiokrius:

    Вы меня аж рассмешили, честное слово)) У вас тут настолько все прекрасно написано, однако, если зайти в ваш профиль и почитать ваше 1-е сообщение, то можно случайно упасть под стол. Либо вы врушка, либо вас подкупили:) Однако ещё недавно вы сами говорили и об некомпетентном инструкторе, и об администрации которой все пофиг, и тд. Это просто смешно, честное слово. Не должно быть "плохих" и "хороших" инструкторов и уж тем более ситуаций где человек ездит меньше положенного. Вы идете в АШ, вы заплатили за услугу которую вам ОБЯЗАНЫ дать, и при этом ещё нужно надеяться на то что попадется ХОРОШИЙ инструктор? Да это маразм.

    Очень рада что вы подняли себе настроение прочитав мое сообщение. И надеюсь под стол вы все таки не упали :D
    Если вас так заинтересовала моя ситуация, что вы разыскивали где и что я пишу, то уж потрудитесь еще разок и сопоставьте все факты) в том сообщении о котором вы написали я говорила про своего первого инструктора. Здесь же я об этом написала тоже. Администрацию я не нахваливала.
    А минусы можно найти всегда и везде - было бы желание,
    а так - слишком все у вас сладко
    я своей АШ тоже довольна, но и минусов хватало - но для меня не столь принципиальных А для чего мне искать минусы, если все устраивает?

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    154

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 30 января 2018 12:28 Редактировалось 2312952, 3 раз(а).
    letizia7:

    KukushkinaFM:

    Ездить по городу 40 км/ч? Не, не слышала. Меньше 60ти я не ездила почти никогда. Волнения на занятиях с ним никогда не было, только позитив и спокойствие.

    я тоже - и это нормально, повода для восторга не вижу

    KukushkinaFM:

    По времени могли откатать и 2 и 4 часа.

    Утверждать не буду, но помню, что мой АШ инструктор говорил, что больше 2х акад.часов катать новобранцев запрещено. Чем и кем не помню уже.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    2312952:

    И принимать его должен не тот мастер, который Вас учил

    у нас в АШ зачеты принимали те же мастера, а вот на внутреннем экзамене поменялись

    Представьте, если мастер не научил Вас, как положено и поставил Вам оба ТК. Вы допускаетесь до внутреннего экзамена и понимаете, что ничего не умеете. Таких случаев очень много. У мастера никакой ответственности. А Вы будете бесконечно сдавать, беря при этом доп. занятия. И претензий предъявить не к кому.
    Часто бывает еще хуже. Автошкола выпускает неподготовленного учащегося...В ГАИ, конечно, он не сдает. И начинается хождение по мукам.
    Вывод: в автошколе должен быть контроль, а не панибратские взаимоотношения. И когда мастер будет чувствовать свою ответственность, тогда и толка будет больше для учащегося.

    KukushkinaFM:

    Даже если бы я очень хотела, не смогла бы найти ну хоть какой-нибудь минус в наших занятиях.

    А минусы можно найти всегда и везде - было бы желание,
    а так - слишком все у вас сладко
    я своей АШ тоже довольна, но и минусов хватало - но для меня не столь принципиальных