Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 29 ноября 2013 22:12

    если есть такие траблы, указывайте хоть примерный адрес

    Грибонутый
  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1671

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 29 ноября 2013 23:26

    Тут нечего указывать. Выход простой. Нет Гамовика - нет проблем. И Вам советую.
    То Герман - привет.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 30 ноября 2013 00:34

    Пипец какой - то продолжаются траблы. Конечно по версии гомовика это проблемы у криворуких пользователей.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • bulldos-ru Member
    офлайн
    bulldos-ru Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #574149

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 ноября 2013 03:23

    Это жесть, через каждые 10 -15 мин, в гугле фик что найдешь.

    код выделить все
    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Белорусский клуб рыболовов - Fishingclub точка бай
  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 30 ноября 2013 10:56

    bulldos-ru, та же ерунда опять

  • dobrinskaya Member
    офлайн
    dobrinskaya Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #258177

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 ноября 2013 14:19

    Это не интернет - а исчасдие ада.
    Лучше на байфлай сидеть.
    На этой неделе пн, вт,ср - интернета нет . Специалисты трое суток открывали дверь в подвале с оборудованием. И каждый день рассказывали сказки о том , что на месте чтото делают.
    Сегодня интернета снова нет. В ТП два раза звонок сброшен, на третий раз , вот жду - прогнозируемое время ожидания 27 минут.
    Раз в неделю стабильно нет интернета по 2 и более часов.
    48 раз подумайте прежде чем подключиться к этому недопровайдеру. По другому, назвать работу не возможно.

    Mtoto wa nyoka ni nyoka
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 30 ноября 2013 16:04

    dobrinskaya, отключилась то хоть?)

    Тот самый ;)
  • dobrinskaya Member
    офлайн
    dobrinskaya Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #258177

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 ноября 2013 17:00
    billy_88:

    dobrinskaya, отключилась то хоть?)

    в понедельник возвращаюсь на байфлай.
    Потому что с этим Атлантом еще чуть-чуть и надо путевочку прокапаться.

    Mtoto wa nyoka ni nyoka
  • BRMC Member
    офлайн
    BRMC Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #758758

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 30 ноября 2013 18:03 Редактировалось BRMC, 1 раз.

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Снова в Гугле забанили...просто нет слов :(

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 ноября 2013 20:18

    Если использовать google.BY то всё гуд

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 30 ноября 2013 20:19

    Да сегодня такая же хрень походу белтелекомовский NAT + раздолбайство гомовика вгонят бел-интернет в могилу

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 57 секунд

    Интернет на уровне модемного соединения.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • als22 Junior Member
    офлайн
    als22 Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #362552

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 ноября 2013 22:51 Редактировалось als22, 1 раз.

    Поддерживаю последние высказывания про Атлант:

    1. В тех. поддержку не дозвониться, бывает и по 40 минут ждешь.
    2. Оборудование в пользование предоставляют отстойное, постоянно пропадает Wi-Fi. Как сделать чтобы работало они не знают, один раз посоветовали переустановить Windows. Какое оборудование приобрести вместо ихнего - они не могут посоветовать.
    3. Скорость по вечерам падает до 1-2 Мбит.
    4. Перезагружаю модем по 5 раз на день. В тех поддержке посоветовали включать модем, когда я собираюсь пользоваться интерентом.

    Сейчас вот опять сижу долбаюсь с интернетом, с wifi, звонить в поддержку даже нет смысла, её нет.
    С байфлаем гемороя было меньше.

  • anton.kanareika Member
    офлайн
    anton.kanareika Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #760539

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 ноября 2013 23:10 Редактировалось anton.kanareika, 2 раз(а).
    als22:

    Поддерживаю последние высказывания про Атлант:

    1. В тех. поддержку не дозвониться, бывает и по 40 минут ждешь.
    2. Оборудование в пользование предоставляют отстойное, постоянно пропадает Wi-Fi. Как сделать чтобы работало они не знают, один раз посоветовали переустановить Windows. Какое оборудование приобрести вместо ихнего - они не могут посоветовать.
    3. Скорость по вечерам падает до 1-2 Мбит.
    4. Перезагружаю модем по 5 раз на день. В тех поддержке посоветовали включать модем, когда я собираюсь пользоваться интерентом.

    Сейчас вот опять сижу долбаюсь с интернетом, с wifi, звонить в поддержку даже нет смысла, её нет.
    С байфлаем гемороя было меньше.

    вот каждый раз читаю подобные комментарии и задаюсь вопросом, почему не взять и самому не разобраться в проблеме ????
    в большинстве - это как правило всему виной "кривые руки" ну или отсутствие внимательности при прочтении пошаговой инструкции настройки, я уверен, что у большинства кто пишет подобные комментарии 99.9% не работает DC, почему ? ответ очевиден.
    из всего, что вы написали соглашусь только с нагрузкой в вечернее время, она касается всех провайдеров, но у некоторых все таки ситуации получше чем на атланте и это как раз не белтелеком(byfly).
    1.за все время (уже больше года на атланте) обращения в тех. поддержку мое ожидание было макс 20м - это раньше, в последнее время 5м.
    2. у меня такой же модем, покупал сам до подключения, так как на тот момент не было такой халявы, мой модем может работать без выключения, совет вам, что собственно и указано в начале каждого мануала на сайте ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ !
    3. ответил выше
    4. ответил выше

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1978

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 30 ноября 2013 23:17
    anton.kanareika:

    в большинстве - это как правило всему виной "кривые руки" ну или отсутствие внимательности при прочтении пошаговой инструкции настройки

    ты забыл дописать нелицинзионная операционная система...

    что мы делаем не так, что у нас не работают сервисы гугла?
    я дозвонился сегодня до сапорта (40 минут) и после этого стал слушать сказки про то что гуглом пользуется много человек и он просто не справляется с нагрузкой :)

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • anton.kanareika Member
    офлайн
    anton.kanareika Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #760539

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 ноября 2013 23:35 Редактировалось anton.kanareika, 3 раз(а).
    g11111:

    anton.kanareika:

    в большинстве - это как правило всему виной "кривые руки" ну или отсутствие внимательности при прочтении пошаговой инструкции настройки

    ты забыл дописать нелицинзионная операционная система...

    что мы делаем не так, что у нас не работают сервисы гугла?
    я дозвонился сегодня до сапорта (40 минут) и после этого стал слушать сказки про то что гуглом пользуется много человек и он просто не справляется с нагрузкой :)

    твой вопрос немного отличается, от комментария выше, не находишь это странным?
    я не как не выгораживаю атлант телеком, т.к сейчас сам подумываю о смене провайдера .
    по поводу гугла он только в последнее время начал плохо работать, я не думаю, что это не связанно именно с атлантом, хотя ради интереса можно поинтересоваться в соседних темах других провайдеров.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 30 ноября 2013 23:58
    anton.kanareika:

    1.за все время (уже больше года на атланте) обращения в тех. поддержку мое ожидание было макс 20м - это раньше, в последнее время 5м.
    2. у меня такой же модем, покупал сам до подключения, так как на тот момент не было такой халявы, мой модем может работать без выключения, совет вам, что собственно и указано в начале каждого мануала на сайте ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ !

    1. ваш опыт уникален. у большинства эти цифры совсем иные. у меня из личного опыта меньше 20 минут не было, а были и по часу ожидания.

    2. поздравляю! я вот решил у них оборудование взять при подключении. мне же в голову не могло прийти, что провайдер отдает оборудование, которое клиенту может фокусы устраивать. особенно меня порадовала скорость wi-fi в 16-24 мегабита по квартире на тарифе со 100 мегабит. пришлось самому покупать zyxel giga и о-чудо! оказывается это не мои кривые руки, а дерьмовый маршрутизатор виноват.

    ps ах да, у меня не настроен DC++ - я просто пал ниц перед вашим божеством. только не настроен он у меня, потому что копаться в помойке с названием DC++ большого желания нету.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 1 декабря 2013 00:22 Редактировалось softmax, 1 раз.

    anton.kanareika, Поржал. Можно было и не регится чтобы написать что мы сами виноваты в своих проблемах. Да еще туповаты т.к не можем разобраться с проблемами гомовика

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • als22 Junior Member
    офлайн
    als22 Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #362552

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 декабря 2013 00:46
    anton.kanareika:

    als22:

    Поддерживаю последние высказывания про Атлант:

    1. В тех. поддержку не дозвониться, бывает и по 40 минут ждешь.
    2. Оборудование в пользование предоставляют отстойное, постоянно пропадает Wi-Fi. Как сделать чтобы работало они не знают, один раз посоветовали переустановить Windows. Какое оборудование приобрести вместо ихнего - они не могут посоветовать.
    3. Скорость по вечерам падает до 1-2 Мбит.
    4. Перезагружаю модем по 5 раз на день. В тех поддержке посоветовали включать модем, когда я собираюсь пользоваться интерентом.

    Сейчас вот опять сижу долбаюсь с интернетом, с wifi, звонить в поддержку даже нет смысла, её нет.
    С байфлаем гемороя было меньше.

    вот каждый раз читаю подобные комментарии и задаюсь вопросом, почему не взять и самому не разобраться в проблеме ????
    в большинстве - это как правило всему виной "кривые руки" ну или отсутствие внимательности при прочтении пошаговой инструкции настройки, я уверен, что у большинства кто пишет подобные комментарии 99.9% не работает DC, почему ? ответ очевиден.
    из всего, что вы написали соглашусь только с нагрузкой в вечернее время, она касается всех провайдеров, но у некоторых все таки ситуации получше чем на атланте и это как раз не белтелеком(byfly).
    1.за все время (уже больше года на атланте) обращения в тех. поддержку мое ожидание было макс 20м - это раньше, в последнее время 5м.
    2. у меня такой же модем, покупал сам до подключения, так как на тот момент не было такой халявы, мой модем может работать без выключения, совет вам, что собственно и указано в начале каждого мануала на сайте ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ !
    3. ответил выше
    4. ответил выше

    Отвечать подробно на твой возглас не вижу смысла.
    Отвечаешь как служба поддержки, обновите виндовс, обновите прошивку, сбросьте и перенастройте модем - всё это делалось. Делать это постоянно просто не логично. Заведу себе просто еще один параллельный модем, т.к. атлант все таки провода в квартиру протянул и просто так их не выковырять теперь.
    P.S. в службу поддержки сейчас вишу на связи - 23 минуты и время идет.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    При дозвоне сказали время ожидания 17 минут.
    при 30 секундах несколько раз уже переходило на 2-3 минуты,
    сейчас говорит что 8 минут осталось :)
    Реально вишу 27 минут на данный момент.
    Оборудование они предоставляют - дерьмо. Нужно сразу покупать своё, думаю надо Zyxel, может станет лучше. Если нет, то ничего не поделашь, куда то еще придется переходить.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 1 декабря 2013 00:59 Редактировалось John2, 1 раз.

    Работает маршрутизатор :-?

    IMHO by default.
  • als22 Junior Member
    офлайн
    als22 Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #362552

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 декабря 2013 01:01

    33 минуты ожидания:
    ответы ТП
    1-й совет - перезагрузите модем - делал.
    2-й совет - сбросьте настройки на заводские - делал.
    3-й совет - перепрошейте модем (делал), потому что пропадений интеренета у "нас" сегодня не было (зато у меня были!!!).
    4-й совет - (после непродолжительной паузы в разговоре) в очередной раз предложили привезти модем на офис (это уже будет четвертый за 1,5 года пользования их сетью).

    вот и всё. пока писал, интерент снова пропал. по WIFI не работает никак.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Да, WiFi каналы менять пробовал, сканировал диапазон и выбирал не занятые каналы.
    Всё о чем пишет интернет уже пробовал.
    Устал долбаться с этим.

Тема закрыта