Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • monsterAR Junior Member
    офлайн
    monsterAR Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #762693

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 марта 2014 22:52 Редактировалось monsterAR, 1 раз.
    Katsiorina:

    Креатин, оооууу...а по каким критериям определили? Я полный ноль в велосипедных делах, но оооочень хочется приобрести себе вел))Спасибо за совет))

    Ну во-первых там вилка, во-вторых это переключатели самого низкого уровня. И тормоза тоже непонятно какие. К тому же и тяжелый какой-то.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 20 марта 2014 22:54

    Katsiorina, вилка Зум такие в ашаны ставят(самые дешевые не работающие велосипеды) сзади трещетка стоит(звезды) дисковые тормоза хуже не куда и за все это 400 уе :molotok: берите то что я предложил и катайте с удовольствием ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Katsiorina Neophyte Poster
    офлайн
    Katsiorina Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138384

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2014 22:56 Редактировалось Katsiorina, 1 раз.

    мапид-246, В соревах пока что точно не собираюсь, нужен чтобы по городу можно было прокатиться и по сельским ( лесным) дорогам ..иногда шоссейная трасса

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Креатин, думаю его возьму http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport112013/ ))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 20 марта 2014 23:00
    Katsiorina:

    думаю его возьму http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport112013/ ))

    да :ura: можно спать спокойно :) а то не смог бы заснуть.. если бы вы купили тот полу ашан на вилке Зум :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Katsiorina Neophyte Poster
    офлайн
    Katsiorina Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138384

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2014 23:08

    Креатин, и я ;) теперь осталось выбрать магазин)))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 20 марта 2014 23:14

    Katsiorina, в веломире вроде и 14 и 13 года есть... там и посидеть можно :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • KoTMuller Neophyte Poster
    офлайн
    KoTMuller Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #916121

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 марта 2014 23:19

    Добрый вечер. Стою перед выбором велосипеда начального уровня, бюджет ~550.
    Поездки по городу и пересеченке.
    Пока подобрал такие:
    Marin Bolinas Ridge Hydro Disc 2013
    GT Avalanche Sport 2014
    Silverback Stride 10 2013
    Сам склоняюсь к Marin. Что посоветуют знающие люди?
    Рост 188, не малы ли будут 26" колеса?
    Может быть есть другие варианты вписывающиеся в данную сумму?

  • Katsiorina Neophyte Poster
    офлайн
    Katsiorina Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138384

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2014 23:21

    Креатин, Спасибо за помощь :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 20 марта 2014 23:23

    Katsiorina, не за что :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • monsterAR Junior Member
    офлайн
    monsterAR Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #762693

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 марта 2014 23:25

    KoTMuller, сам сейчас катаюсь на Avalanche Sport. И все устраивает. Все здорово. Ну в этом вашем списке безусловно мощнее всего выглядит Marin.

  • senkov Neophyte Poster
    офлайн
    senkov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #734916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 марта 2014 23:30

    Креатин, как вижу вы человек разберающийся может и мне подскажете Specialized Rockhopper Comp 29 (2014) или CANNONDALE TRAIL 4 29"(2014) ?

  • MOLOTOV-1 Senior Member
    офлайн
    MOLOTOV-1 Senior Member

    1336

    14 лет на сайте
    пользователь #212417

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 20 марта 2014 23:30
    KoTMuller:

    Добрый вечер. Стою перед выбором велосипеда начального уровня, бюджет ~550.
    Поездки по городу и пересеченке.
    Пока подобрал такие:
    Marin Bolinas Ridge Hydro Disc 2013
    GT Avalanche Sport 2014
    Silverback Stride 10 2013
    Сам склоняюсь к Marin. Что посоветуют знающие люди?
    Рост 188, не малы ли будут 26" колеса?
    Может быть есть другие варианты вписывающиеся в данную сумму?

    26 колеса берут люди которые любят больше по пересеченке и попрыгать, а 29 в основном на покатухи по дорожкам городским.

  • iPendalf Neophyte Poster
    офлайн
    iPendalf Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1138486

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 марта 2014 23:33 Редактировалось iPendalf, 1 раз.

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в выборе велосипеда по следующим вопросам. Вес 79-80 кг, рост 188-189.Ценовой диапазон до 1400, если есть в этом смысл : большая ли разница в надежности и удобстве езды. Езжу очень агрессивно постоянгые прыжки со ступенек в пол метра не смущают( школьником система переключения не выдерживала и 3 месяцев, выкидывал, скорачивал цепь и получал горник с V брейками, правда было это в 1999-2007 годах). Главные критерии надежность и маневренность(поэтому колеса только 26). Выбрал в разных ценовых диапазонах и хотел бы узнать Ваше мнение, где та "истина" а где начинаются банальные понты. Спасибо всем отозвавшимся:)Вот понравившиеся модели:
    http://www.velomir.by/catalog/view/1351/

    http://catalog.onliner.by/trek/600012/

    http://catalog.onliner.by/trek/elite86/

    P.s. Если знаете более лучшие модели по соотношению цена/качество, буду благодарен за ссылки;)

  • MOLOTOV-1 Senior Member
    офлайн
    MOLOTOV-1 Senior Member

    1336

    14 лет на сайте
    пользователь #212417

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 20 марта 2014 23:44
    iPendalf:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в выборе велосипеда по следующим вопросам. Вес 79-80 кг, рост 188-189.Ценовой диапазон до 1400, если есть в этом смысл : большая ли разница в надежности и удобстве езды. Езжу очень агрессивно постоянгые прыжки со ступенек в пол метра не смущают( школьником система переключения не выдерживала и 3 месяцев, выкидывал, скорачивал цепь и получал горник с V брейками, правда было это в 1999-2007 годах). Главные критерии надежность и маневренность(поэтому колеса только 26). Выбрал в разных ценовых диапазонах и хотел бы узнать Ваше мнение, где та "истина" а где начинаются банальные понты. Спасибо всем отозвавшимся:)Вот понравившиеся модели:
    http://www.velomir.by/catalog/view/1351/

    http://catalog.onliner.by/trek/600012/

    http://catalog.onliner.by/trek/elite86/

    P.s. Если знаете более лучшие модели по соотношению цена/качество, буду благодарен за ссылки;)

    http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=61807 типо такого с лихвой тебе* а так бери может комп или стомпджампер спеша.... вообще то что люди пишут свой вес это полный бред* из-за веса в норм велах нужно просто вилку и мортер задний под себя настраивать и все. тоже самое и по росту выбирать раму* но опять же это на месте нужно клацать его. а по ценнику навеска по качеству буит варьироваться.

  • senkov Neophyte Poster
    офлайн
    senkov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #734916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 марта 2014 23:46

    iPendalf, могу ошибаться но я на вашем месте попробывал бы взять за 600 -800 (выбрать надежную раму) на оставшиеся бы поменял вилку (на воздух, для прыжков) и поменять задний переключатель на хороший. как вариант.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=61807 классная вещь!!!!

  • MOLOTOV-1 Senior Member
    офлайн
    MOLOTOV-1 Senior Member

    1336

    14 лет на сайте
    пользователь #212417

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 20 марта 2014 23:53 Редактировалось MOLOTOV-1, 1 раз.
    senkov:

    iPendalf, могу ошибаться но я на вашем месте попробывал бы взять за 600 -800 (выбрать надежную раму) на оставшиеся бы поменял вилку (на воздух, для прыжков) и поменять задний переключатель на хороший. как вариант.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=61807 классная вещь!!!!

    а я бы не пробовал. я раньше на конондэйле гонял не подвесе так запарило что жопу отбиваешь вечно то в лесу то на коцах* сразу решил махнуть на подвес* щас готовлю к сезону

  • vlad.onliner Junior Member
    офлайн
    vlad.onliner Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #616710

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 марта 2014 23:54

    Добрый вечер! Благодарю всех, кто своми советами помог сделать правильный выбор.Долго выбирал из :
    http://trek.velomir.by/catalog/compare/?compare_id%5B%5D=1539&com ... &x=61&y=10
    http://specialized.velomir.by/catalog/compare/?compare_id%5B%5D=1 ... &x=50&y=16
    в итоге взял ТРЕК 8.6 ЭЛИТ. Самое главное что,надо покататься на всех подобранных велах. Найнер мне не подошёл из-за роста 172, очень неудобно разворачиваться на маленьком пятачке, не маневренный, и большие колеса не очень смотрятся на маленькой раме. Хотя по прямой да удобно.Это мой второй вел, первый был

    А сейчас ТРЕК

    В живую смотрится намного лучше чем на компе, легкий и быстрый , тормоза огонь! Выбором доволен.

  • senkov Neophyte Poster
    офлайн
    senkov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #734916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 марта 2014 00:04

    MOLOTOV-1, соглашусь с вами двух повес с блокировкой очень хорошая вещь.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 марта 2014 00:09 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    senkov, честно.. я бы брал спеша... Срам мне больше по душе.. чем шимано :) два достойных велосипеда.. берите какой понравится :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • GendalfSell Member
    офлайн
    GendalfSell Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #307048

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 21 марта 2014 00:21

    http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=61807 типо такого с лихвой тебе* а так бери может комп или стомпджампер спеша.... вообще то что люди пишут свой вес это полный бред* из-за веса в норм велах нужно просто вилку и мортер задний под себя настраивать и все. тоже самое и по росту выбирать раму* но опять же это на месте нужно клацать его. а по ценнику навеска по качеству буит варьироваться.

    MOLOTOV-1:

    iPendalf:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в выборе велосипеда по следующим вопросам. Вес 79-80 кг, рост 188-189.Ценовой диапазон до 1400, если есть в этом смысл : большая ли разница в надежности и удобстве езды. Езжу очень агрессивно постоянгые прыжки со ступенек в пол метра не смущают( школьником система переключения не выдерживала и 3 месяцев, выкидывал, скорачивал цепь и получал горник с V брейками, правда было это в 1999-2007 годах). Главные критерии надежность и маневренность(поэтому колеса только 26). Выбрал в разных ценовых диапазонах и хотел бы узнать Ваше мнение, где та "истина" а где начинаются банальные понты. Спасибо всем отозвавшимся:)Вот понравившиеся модели:
    http://www.velomir.by/catalog/view/1351/

    http://catalog.onliner.by/trek/600012/

    http://catalog.onliner.by/trek/elite86/

    P.s. Если знаете более лучшие модели по соотношению цена/качество, буду благодарен за ссылки;)

    http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=61807 типо такого с лихвой тебе* а так бери может комп или стомпджампер спеша.... вообще то что люди пишут свой вес это полный бред* из-за веса в норм велах нужно просто вилку и мортер задний под себя настраивать и все. тоже самое и по росту выбирать раму* но опять же это на месте нужно клацать его. а по ценнику навеска по качеству буит варьироваться.

    Мне кажется что при верхней планке 1400 двухподвесный брать не совсем логично, т.к. скажется на всем оборудовании, лучше взять отличный, но только с передним амортизатором. Если есть стоящие двухподвесники в этой цене(новые, б.у. не интересует) то было бы отлично, однако обвес получается хуже: http://catalog.onliner.by/trek/fuelex4/