Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Maverick_19 Member
    офлайн
    Maverick_19 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #950729

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 марта 2016 13:08

    Добрый день! Если открыть вклад текущие счета в валюте, будет он отображаться в интернет-банкинге и смогу ли я с него проводить платежи через интернет-банкинг?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 30 марта 2016 14:00
    Maverick_19:

    Добрый день! Если открыть вклад текущие счета в валюте, будет он отображаться в интернет-банкинге и смогу ли я с него проводить платежи через интернет-банкинг?

    Здравствуйте! Вклады (депозиты), открытые резидентами в учреждениях нашего банка, отражаются в системе Интернет-банкинг, но совершать расходные операции с данных счетов можно только в учреждениях банка. В Интернет-банкинге можно только пополнить вклад.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 марта 2016 18:03

    clown, здравствуйте!
    Мы рассмотрим описанную Вами ситуацию и предоставим комментарии.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Anma Member
    офлайн
    Anma Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #357268

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 марта 2016 11:08

    Здравствуйте! Мне на карту Белгазпромбанка с карты Беларусбанка перечислил деньги 26.03. Деньги списались, но мне на карту не поступили... Что делать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 марта 2016 11:29
    Anma:

    Здравствуйте! Мне на карту Белгазпромбанка с карты Беларусбанка перечислил деньги 26.03. Деньги списались, но мне на карту не поступили... Что делать?

    Каким образом совершали перевод? По реквизитам или P2P?

  • Anma Member
    офлайн
    Anma Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #357268

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 марта 2016 12:11
    Apelsin_n:

    Anma:

    Здравствуйте! Мне на карту Белгазпромбанка с карты Беларусбанка перечислил деньги 26.03. Деньги списались, но мне на карту не поступили... Что делать?

    Каким образом совершали перевод? По реквизитам или P2P?

    Через интернет-банкинг. Перевод с картсчета на картсчет

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 марта 2016 14:28
    Anma:

    Apelsin_n:

    Anma:

    Здравствуйте! Мне на карту Белгазпромбанка с карты Беларусбанка перечислил деньги 26.03. Деньги списались, но мне на карту не поступили... Что делать?

    Каким образом совершали перевод? По реквизитам или P2P?

    Через интернет-банкинг. Перевод с картсчета на картсчет

    Что такое по вашему картсчет? :D Перевод мог быть осуществлен двумя способами: person to person (VISA money transfer или MasterCard MoneySend), в таком случае участвует одна из указанных в скобках платёжных систем. Для перевода необходимо указать реквизиты карты. Второй вариант - произвольный платёж с указанием реквизитов банка и счета. Просто перевести деньги с карты на карту, как между картами Беларусбанка, между картами разных банков нельзя. Такого понятия, как картсчет, не существует в принципе. Есть счёт, на котором хранятся ваши средства, а карта - это всего лишь инструмент доступа к счету.

  • Anma Member
    офлайн
    Anma Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #357268

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 марта 2016 16:00 Редактировалось Anma, 2 раз(а).

    Ясно. Спасибочки. Перекинула все плательщику -пускай разбирается, куда он перевел деньги :D Хотя, если у него было только фото моей карты - значит, p2p.... Но, чувствую, что где-то ошибся....

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 марта 2016 16:17

    clown, здравствуйте!
    По Вашему первому вопросу сообщаем следующее. Ваши диалоги в чате (17.03.16, 25.03.16, 29.03.16) были просмотрены и проанализированы специалистами контроля качества обслуживания клиентов. При обращении в чате Вам была предоставлена информация и дополнительно ссылка на интересующие Вас виды карточек с отражением тарифов.
    Кроме того, при оформлении онлайн-заявки на карточку клиент видит информационное сообщение "По карте может быть установлен страховой депозит в размере ....", после ознакомления с которым ниже заполняется остальная информация.
    По второму вопросу провести разбирательство не представилось возможным ввиду недостаточности указанных Вами данных - номера учреждения банка, в котором Вы получали карту, даты обращения, Ваших ФИО. После предоставления Вами дополнительной информации мы проведем разбирательство и предоставим комментарии по данной ситуации. Дополнительно, в части активации карты, сообщу, что карта отображается в системе Интернет-банкинг автоматически в течение суток, т.е. Вам не нужно ее добавлять самостоятельно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 марта 2016 18:08
    Anma:

    Ясно. Спасибочки. Перекинула все плательщику -пускай разбирается, куда он перевел деньги :D Хотя, если у него было только фото моей карты - значит, p2p.... Но, чувствую, что где-то ошибся....

    Возможно, делал как перевод между картами своего банка, и платёж сразу сторнировался, но мне кажется, что по такой перевод не должен был пройти в принципе, потому что по номеру карты система должна определить принадлежность карты к другому банку. Или Вас обманули и ничего не переводили :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 марта 2016 18:17
    Anma:

    Здравствуйте! Мне на карту Белгазпромбанка с карты Беларусбанка перечислил деньги 26.03. Деньги списались, но мне на карту не поступили... Что делать?

    Здравствуйте!
    В системе Интернет-банкинг средства в пользу Белгазпромбанка могли быть отправлены либо через Систему Расчет (ЕРИП), однако там есть только оплата за "Проект Улей - ulej.by", либо "Произвольным платежом", как Вам подсказали, т.е. платежом с указанием реквизитов Вашего счета (номера карты в этом случае не достаточно).
    Отмечу, что при отправлении средств "Произвольным платежом" платежи в пользу бенефициара поступают в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции.
    Отправитель может проверить статус платежа в разделе "История платежей" в системе Интернет-банкинг, при необходимости - обратиться в наш Контакт-центр за разъяснениями.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1526043

    Профиль

    66
    # 31 марта 2016 19:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 31 марта 2016 19:31
    1526043:

    А где лайф?

    В ЕРИП.

  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 31 марта 2016 20:16 Редактировалось user_02100210, 1 раз.

    а что слышно по кредиту "проверено временем"?
    Вроде как ставка с 1 апреля по нему поменяется,а на сайте банка такой кредит вообще убрали?
    как я понял,больше кредитные договора не заключаются,а что будет с теперешними договорами? срок действия кредитной карты у меня до 07.2018,потом,как я понял,кредит закрывается?

    The man without face
  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 31 марта 2016 23:16

    Кинули по ошибке крупную сумму на свой лайф, надо было на велком.
    Можно ли отозвать как-нибудь платеж?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 1 апреля 2016 09:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ОАО «АСБ Беларусбанк» информирует вкладчиков о том, что:
    с 01.04.2016 прекращается прием денежных средств на:
    - срочный отзывный банковский вклад «Премиально – накопительный «Детский»;

    ..Lana.., скажите человеческим языком, доп.взнос на ранее открытый вклад "Детский" можно будет сделать на следующей неделе?
    Или это фраза значит, что банк не открывает новые договора Детские?

    Добавлено спустя 6 минут

    И ещё вопрос. Что-то я не врубаюсь, по Детскому же процентная ставка равна ставке рефинансирования, а тут читаю такое:

    2) Об установлении процентов по срочным банковским вкладам в размере:
    - 0,5% годовых по вкладам в белорусских рублях:
    «Престиж»; «Гарантированный доход» сроком на 15 дней; «Удобный»; «Ветеран»; «XXI век»; «Октябрьский»; «Ветеран II»; «55 лет Победы»; «Мобильный»; Накопительный (накопительный вклад в национальной валюте с ежемесячной капитализацией; накопительный вклад в белорусских рублях; срочный банковский накопительный вклад в белорусских рублях, а также накопительные вклады, введенные согласно Приказу Государственного банка СССР от 29.03.1990 №30 «О введении новых видов вкладов в учреждениях Сберегательного банка СССР»); «Специальный накопительный счет»; «Премиально-накопительный «Детский»;

    Ответьте, плиз, какая процентная ставка по "Детскому" ?

    نقود
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 1 апреля 2016 09:57

    поясните сакральный смысл движения средств по картсчету, к которым я не имею отношения:
    27-03-2016 25-03-2016 Пополнение счета наличными (по ПК) - BR.510 CASH IN - MINSK BYR 120.00+ 120.00+

    и тут же Платежи в счет отозваны - BR.510 CASH IN - MINSK BYR 120.00- 120.00-

    Далее то же самое
    30-03-2016 29-03-2016 Пополнение счета наличными (по ПК) - BR.527 CASH IN - MINSK BYR 120.00+ 120.00+
    30-03-2016 29-03-2016 Платежи в счет отозваны - BR.527 CASH IN - MINSK BYR 120.00- 120.00

    Что это? Вы же понимаете, что я не мог засунуть в кэшин 120 рублей :)))

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 апреля 2016 10:04
    user_02100210:

    а что слышно по кредиту "проверено временем"?
    Вроде как ставка с 1 апреля по нему поменяется,а на сайте банка такой кредит вообще убрали?
    как я понял,больше кредитные договора не заключаются,а что будет с теперешними договорами? срок действия кредитной карты у меня до 07.2018,потом,как я понял,кредит закрывается?

    Доброе утро!
    Да, выдача кредитов "Проверено временем" приостановлена, но Ваш кредит был выдан ранее, поэтому по окончанию срока действия кредитной карточки Вы сможете ее продлить и продолжать пользоваться.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Рамблер:

    Кинули по ошибке крупную сумму на свой лайф, надо было на велком.
    Можно ли отозвать как-нибудь платеж?

    Здравствуйте!
    Нет, если операция совершена успешно, то следует с квитанцией/чеком, подтверждающими совершение операции, и паспортом обратиться к получателю платежа (моб.оператору велком) для уточнения возможности возврата или перечисления ошибочно зачисленных средств.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 1 апреля 2016 11:50

    2 часа назад через интернет-банкинг закинули на два номера мтс деньги и до сих пор нету..

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 1 апреля 2016 12:31

    ..Lana.., есть ли планы по открытию новых отделений в Минске? В Лебяжем особенно интересно