Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1114

    16 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18869

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18869
    # 26 декабря 2025 23:19

    Лайфхак. Добавляем два товара в корзину с букавками "со склада Озон, Минск". Пытаемся оформить заказ. Если пишет, что один завтра прибудет, а второй через несколько дней, значит этот завтрашний - отказ/возврат/etc. Заказываем два желательно с постоплатой, приезжают, забираем второй, нормальный, а от первого, вернувшегося, поюзанного, перемотанного скотчем, отказываемся :) Рейтинг подпортится, да, зато потрёпанный останется не у дел.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Для областного центра "завтра", а у столицы, видать, завтра или сегодня в зависимости от времени суток заказа.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 2574957 Neophyte Poster
    офлайн
    2574957 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2574957

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 декабря 2025 23:33
    Elena_Minsk1995:

    Здравствуйте, купили ноутбук-получили, распаковали, впринципе проблем никаких нет, но единственная проблема- глаза болят от такой матрицы, думали вернуть (т.к. Ozon заявлял, возврат в течении 15 дней) и попробовать что-то другое, но заявку отклонили. Теперь в статусе висит "Уже есть заявка на возврат", так вот вопрос- это получается, что в дальнейшем нельзя будет оформить возврат в течении гарантийного срока? 1 год., слетела гарантия из-за этой заявки?

    как лохов россияне разводят с этим блабла беспроблемным возвратом товара в течении двух недель...это не для вас, для вас, товар взяли, упаковку вскрыли, все, возврат только по гарантии и если товар не надлежащего качества.
    Итого, вы решили вернуть товар надлежащего качества, вам возврат закономерно и отменили. Товар надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Ноут вы приобрели не у Озон, а у стороннего магазина через озон. Что там у товарищей по гарантии, вообще непонятно, надо уточнять. Но уточнять стоило до того как приобрели, а не после. Теперь только для справки и душевного спокойствия.

  • Elena_Minsk1995 Senior Member
    офлайн
    Elena_Minsk1995 Senior Member

    1041

    9 лет на сайте
    пользователь #1961399

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 декабря 2025 23:37 Редактировалось Elena_Minsk1995, 1 раз.
    Naamah2013:

    А это как раз типичный пример классики: «Во первых я ничего не трогала, во вторых уже положила на место»

    P.S. если не дай аллах Озон одобрит возврат, то жалко будет тех обманутых людей которым этот бывший в употреблении ноутбук подсунут под видом нового

    Это уже не Ваше дело, за собой следите уважаемый, Вы я вижу невпервой уже желчью здесь разбрасываете. Я всего лишь задала вопрос, в надежде получить ответ.Вы свой негатив можете вон на кошках экспериментировать. Или по Вашему что я должна делать, давайте мне совет, эксперт диванный?

    Меня волнует прежде всего сама гарантия и возможность оформить возврать или ремонт в дальнейшем в течении года (отклонили ну и Бог сней- смирюсь)

  • 2574957 Neophyte Poster
    офлайн
    2574957 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2574957

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 декабря 2025 00:04 Редактировалось 2574957, 1 раз.
    Elena_Minsk1995:

    Меня волнует прежде всего сама гарантия и возможность оформить возврать или ремонт в дальнейшем в течении года (отклонили ну и Бог сней- смирюсь)

    уточните в чате озон по гарантии в РБ и документам которые для этого требуются. Леново как и большинство других брендов, с 22 года ушел с нашего рынка, и все что продается, не имеет официальной гарантии производителя. Т.е. это все гарантия продавца или диллера.
    зы
    т.н. серый импорт.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8044

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 27 декабря 2025 00:27
    yury_by:

    Лайфхак

    Ну я трошечки химичу и заказываю товар, который потом отменяю даже не посмотрев на него, не знаю куда он потом попадает и по какой цене продается, но это не значит, что прям все б/у, что будет завтра привезено. :roll:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12481

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12481
    # 27 декабря 2025 03:40 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    2574957:

    как лохов россияне разводят с этим блабла беспроблемным возвратом товара в течении двух недель...это не для вас, для вас, товар взяли, упаковку вскрыли, все, возврат только по гарантии и если товар не надлежащего качества.

    Ну не надо так категорично ;)
    Ситуация буквально 2-х дней назад. Заказал пульт для ТВ. Не стандартный. Стоил 20р. И вот пульт приходит. И чёрт меня дернул в карточку товара зайти - а он там уже 16р стоит. И вот делема :D Вроде как его нужно проверить, вдруг он не подойдёт. А этот уже вот в ПВЗ лежит, и хочется подешевле купить.
    Ну делать нечего, заказал новый за 16р, пошёл получил этот за 20р. В карточке указано возврат в течении 15 дней. Проверил. Всё работает идеально. Оформил возврат, одобрили за 0,00005 сек :lol: Т.е. как только на последнем этапе нажал "далее" сразу выскочило "передайте товар в ПВЗ до такой то даты" и всё.
    Так что не надо тут так уж сгущать краски. Ну и конечно возможно и сам акк имеет значение. У меня за всё время пользования Озон было только 2 возврата и те по браку. Этот вернул с формулировкой "не подошел".

  • 2574957 Neophyte Poster
    офлайн
    2574957 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2574957

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 декабря 2025 08:23
    oliv78:

    Этот вернул с формулировкой "не подошел".

    Это нарушение нашего законодательства, т.е. пультик со следами эксплуатации, иначе б\у, продавец под видом нового будет впаривать очередному лоху. Или же вы не вскрывали заводскую упаковку, поэтому пульт уехал обратно как новый. ;)

    Какой товар можно вернуть или обменять

    Если товар надлежащего качества, то вернуть или обменять его вы можете, только если он:

    1) относится к непродовольственным. Не подлежат обмену и возврату пищевые продукты надлежащего качества
    2) не был в употреблении;
    3) сохранил свои потребительские свойства;
    4) не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Ряд товаров можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

    у россиян похожий закон, но там несколько моментов иначе, потому и есть эти т.н. 15 дней. то что озон их не убрал в нашей версии сайта, или не повесил шайбу про только на территории РФ, это введение в заблуждение. Так что ваш акк тут не причем, обычное разгильдяйство. На днях забирал в озоне пару вещей, девушка на выдаче, как попугай всем повторяла, что отказаться и вернуть нельзя, если заводская упаковка вскрыта. Будете забирать? Видимо точка уже получила нагоняй от озона)))

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26690

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26690
    # 27 декабря 2025 09:48

    Все можно вернуть при желании

    добропорядочный социопат
  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 27 декабря 2025 10:31 Редактировалось Aldrs, 1 раз.
    2574957:

    На днях забирал в озоне пару вещей, девушка женьщина на выдаче, как попугай всем повторяла, что отказаться и вернуть нельзя, если заводская упаковка вскрыта. Будете забирать? Видимо точка уже получила нагоняй от озона)))


    И хорошо делала, поскольку если заводская упаковка вскрыта, то отказаться и вернуть товар назад нельзя! Ибо никто не станет купляць бэушный товар. Это равносильно тому как возвращать вскрытую, распечатанную пачку презервативов. А дорогуша, которая дома вскрыла эту упаковку и теперь принесла назад и оформляет возврат, в своё оправдание будет говорить: "ну я же ими не успела попользоваться, я только распечатала, вскрыла и понюхала, они пахнут клубничным запахом, а я хотела банановый"... :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12481

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12481
    # 27 декабря 2025 12:39
    2574957:

    Или же вы не вскрывали заводскую упаковку, поэтому пульт уехал обратно как новый. ;)

    Именно так. Я ж в адеквате :rotate:

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Хотя не совсем понятно, что в этом случае считать заводской упаковкой.
    Он был в коробке в пакет запечатан. Коробку открыл, пакет аккуратно распечатал. Он был на липкой ленте. Батарейки вставил, проверил. Назад все так же аккуратно запечатал и вернул.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26690

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26690
    # 27 декабря 2025 13:25

    Aldrs, можно :-?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Что значит заводская упаковка ?
    На ней есть какие то пломбы :-?

    добропорядочный социопат
  • 2574957 Neophyte Poster
    офлайн
    2574957 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2574957

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 декабря 2025 13:41 Редактировалось 2574957, 2 раз(а).
    oliv78:

    Хотя не совсем понятно, что в этом случае считать заводской упаковкой.
    Он был в коробке в пакет запечатан. Коробку открыл, пакет аккуратно распечатал. Он был на липкой ленте. Батарейки вставил, проверил. Назад все так же аккуратно запечатал и вернул.

    не везде так щедро, часто вскрыть без повреждения пломбы или упаковки, невозможно. Пломбы или пакетики хитрые, сразу рвутся деформируются.
    Например смартфон или фитнесс браслет самсунг, идут с бумажной пломбой на коробке. Чтобы посмотреть, надо вскрыть, а вскрыл, то все( и на бумажке от самсунга напоминание, не покупайте если печать нарушена, прямо заявили так, потом не ной и на самсунг не гони бочки). Сказки про смартфон не подошел и я его вернул, тупо сказки, с взрезанной пломбой, как товар надлежащего качества, не заберут, заберут только при наличии дефектов\брака.
    тоже самое с мониторами, тв и т.д. и т.п. и здесь проявляется преимущество розничных магазинов, монитор или тв хоть посмотреть можно, вдруг картинка или звук, или даже пульт, не понравятся, а тут, взял и отказаться можешь только пока он на выдаче, и запечатан в коробке.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    37203

    24 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    37203
    # 27 декабря 2025 13:49

    а мне китайский озон с той еще медленной доставкой всего за месяц дошел - что особенно радует что в два раза почти дешевле али

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    160

    7 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 декабря 2025 17:15
    serg42:

    На ней есть какие то пломбы

    Есть и с пломбами упаковка. Но также коробки обтянутые запаянной пленкой тоже относятся к заводской упаковке, в таких коробках чаще всего идут смартфоны, видеорегистраторы, смарт часы. Сорвали пленку –нарушили заводскую упаковку

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23040

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23040
    # 27 декабря 2025 17:25

    От чего зависит доставка домой тяжелого товара? Только от прихоти продавца или от чего-то еще?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26690

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26690
    # 27 декабря 2025 17:28

    Priqwon, и что :-?
    Хватает на озона и телефонов возвратных , и другой электронной техники

    добропорядочный социопат
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3835

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 27 декабря 2025 17:39

    Озон сам через неделю ожидания отменил заказ с озон глобал (планшет). С 24 числа нет возврата денег на карту. Начинать их сношать или подождать до конца выходных? Просто если я до НН не закажу планшет, боюсь он и к концу января не придет

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 27 декабря 2025 17:45
    Zabolotni:

    не закажу планшет, боюсь он и к концу января не приедет

    из народной республики?

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    160

    7 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 декабря 2025 19:18
    serg42:

    Хватает на озона и телефонов возвратных , и другой электронной техники

    А как вы узнали, что хватает? Что есть где то пометка, что этот товар кто то вернул? Если пришел товар без заводской упаковки, это не значит что он возвратный.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26690

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26690
    # 27 декабря 2025 19:37

    Priqwon, да , иногда пометка есть )
    Не подошёл

    добропорядочный социопат