Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 15 января 2013 22:03

    балин, как вы пользуетесь пейпалом на русском? это ж полный п*дец. "взгляд ограничивает" лол

  • dehty Member
    офлайн
    dehty Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #656099

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 января 2013 22:11

    gutts, нет, ну английский я тоже когда-то учил (в советской школе)... .
    :)

  • BugsBunny Junior Member
    офлайн
    BugsBunny Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #276920

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 января 2013 22:18 Редактировалось BugsBunny, 1 раз.

    хоть что то прояснилось!)
    всё как на скринах, только в "view limits"
    стоит "Суточный лимит снятия денег" - 500$
    а "Получения лимита в год" 3,500 $

    Как мне повысить суточный лимит ? это возможно ? а то у меня заказ на 515$

    BlvckBvnny
  • dehty Member
    офлайн
    dehty Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #656099

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 января 2013 22:41 Редактировалось dehty, 2 раз(а).
    BugsBunny:

    хоть что то прояснилось!)
    всё как на скринах,
    Как мне повысить суточный лимит ?

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 15 января 2013 23:11
    dehty:

    P.S. А как вариант оплатить на его PayPal-адрес, списавшись с продавцом, в несколько приёмов? Кто знает (самому интересно стало)?

    Заодно подумайте как претензию открывать потом и на какой из платежей и как пэйпэлу это объяснить.

  • kvasura2008 Junior Member
    офлайн
    kvasura2008 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #165137

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 января 2013 23:12

    Знатоки, подскажите пожалуйста!
    Заказал посылку, она не пришла, открыл кейс, получил сообщение от ebay, что деньги продавец верну, кейс автоматически закрылся.
    НО! В истории транзакций PayPal этого возврата нет. Что делать?
    До этого другие продавцы делали возврат - все отражалось в истории PayPal сразу же

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 23:14

    отписался, прошу прощения за оффтоп, хочу следить за этой веткой и познавать все тонкости ебей ;)

  • BugsBunny Junior Member
    офлайн
    BugsBunny Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #276920

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 января 2013 23:29

    volp , gutts ,dehty - Спасибо большое за помощь вам ! Отправил на PayPal данные для повышения лимита суточного - пока в процесе (обрабатывается) . Надеюсь дальше траблы не всплывут )

    BlvckBvnny
  • dehty Member
    офлайн
    dehty Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #656099

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 января 2013 23:38
    slavapro:

    dehty:

    P.S. А как вариант оплатить на его PayPal-адрес, списавшись с продавцом, в несколько приёмов? Кто знает (самому интересно стало)?

    Заодно подумайте как претензию открывать потом и на какой из платежей и как пэйпэлу это объяснить.

    Логично! :super:

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3088

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 15 января 2013 23:56
    BugsBunny:

    volp , gutts ,dehty - Спасибо большое за помощь вам ! Отправил на PayPal данные для повышения лимита суточного - пока в процесе (обрабатывается) . Надеюсь дальше траблы не всплывут )

    да фигня, какие траблы - затребуют всего-то доки по подтверждения адреса для начала - а там и до лимита аккаунта недалеко

    суточные лимиты снимаются сами по мере пользования аккаунтом - палка сама решает, кому , когда, сколько
    и не в интересах беларусам с их недоаакаунтами обращать на себя внимание

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 16 января 2013 00:08
    BugsBunny:

    Отправил на PayPal данные для повышения лимита суточного - пока в процесе (обрабатывается) . Надеюсь дальше траблы не всплывут )

    Я бы не был столь оптимистичен

    andgon:

    да фигня, какие траблы - затребуют всего-то доки по подтверждения адреса для начала - а там и до лимита аккаунта недалеко

    Очень большая вероятность .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • BugsBunny Junior Member
    офлайн
    BugsBunny Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #276920

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 января 2013 00:39
    volp:

    BugsBunny:

    Отправил на PayPal данные для повышения лимита суточного - пока в процесе (обрабатывается) . Надеюсь дальше траблы не всплывут )

    Я бы не был столь оптимистичен

    andgon:

    да фигня, какие траблы - затребуют всего-то доки по подтверждения адреса для начала - а там и до лимита аккаунта недалеко

    Очень большая вероятность .

    Палка пока не пишет ничего и не повышает , а может на самом деле и не напишет ... тем временем у меня остаётся лишь 1 день решить всё.
    Может продавцу с просьбой написать что бы скинул как нибудь 15 $ от стоимости, а то по лимиту не пройдёт оплата,это ведь лутше чем вообще не платить.
    А продавец не может мне выслать платёжь двумя частями ? раскинуть как нибудь эту сумму?

    BlvckBvnny
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 16 января 2013 09:43 Редактировалось volp, 1 раз.
    BugsBunny:

    продавец не может мне выслать платёжь двумя частями

    Это противоречит правилам Paypal и автоматически лишает вас их защиты.
    И почитайте тут

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5453

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 16 января 2013 13:40

    вопрос, продавец выслал посылку дал трек номер, движение есть, но скоро подходит 45дн с момента заказа, надо ли открывать диступ на ebay, что бы защитить себя?

  • valera5291 Senior Member
    офлайн
    valera5291 Senior Member

    1185

    14 лет на сайте
    пользователь #229421

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 16 января 2013 14:15 Редактировалось valera5291, 2 раз(а).

    ...

  • angela12 Member
    офлайн
    angela12 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #298977

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 16 января 2013 14:50

    Здравствуйте. Неправильно вводил пин код при звонке робата с ебея. Сейчас пишет - "Вы превысили допустимое количество телефону или PIN-запись попытки. Пожалуйста, повторите попытку позже".
    Не знеаете на сколько позже, и можно ли снять блокировку?
    Спасибо за ответ

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 16 января 2013 15:03
    Sintexxx:

    вопрос, продавец выслал посылку дал трек номер, движение есть, но скоро подходит 45дн с момента заказа, надо ли открывать диступ на ebay, что бы защитить себя?

    Диспут открывается в случае неполучения товара на руки и в случае не соответствия товара указанным характеристикам.
    Вопрос первый. Вы получили товар? - Нет
    Вопрос второй. Товар соответствует описанию? - А хрен его знает.
    Так надо ли открывать диспут?

  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5453

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 16 января 2013 16:06

    theCure, понятно, буду ждать, спасибо

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 16 января 2013 18:21

    Подскажите, как посмотреть на Ебэе отзывы о конкретном товаре ?
    Допустим, как на Китайских сайтах, сначала идёт описание товара, цена и т.д. а снизу отзывы покупателей.
    На Ебэе можно так ? Или только продавца открывать и среди кучи отзывов на него выискивать нужный на свой товар ?
    Неудобно ...

  • SergeiZverev Junior Member
    офлайн
    SergeiZverev Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #643836

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 17 января 2013 00:56
    Sintexxx:

    theCure, понятно, буду ждать, спасибо

    Так не ждать надо. А диспут открывать пока время не истекло...