Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 27 марта 2014 20:40
    POPOV_:

    Genatsval:

    Опечатался, просит закрыть диспут, а не заказ.

    если срок защиты заказа не закончился, жми кансел, отменяй диспут

    И продлевайте срок доставки пылесоса пока обещанный пульт не приедет. На крайних днях истечения срока доставки пылесоса открываете диспут и продолжаете ждать доставки пульта.
    Известите продавца о своем намерении не закрывать заказ пока не приедет пульт. В этом случае ему будет дешевле действительно отправить пульт, а не иметь гемморой с диспутом.

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 марта 2014 20:44 Редактировалось riverstorm, 1 раз.

    Всем привет, пропустил страниц 20 ну ничего отписываюсь!!! Значит по письму счастья на 25тыс!! выставил китайцу счет в 2,6$ за то, что он не заполнил CN22, он просто написал подарок! деньги пришли через 2 дня, выставил отличный отзыв за честность!!! товар в поряде!!!
    Лампочки диодные пришли холодный белый, хотя в описании просто белый!!! продавец сделал скидку в 1$ на следующий заказ, так с ним договорился! тоже честный! Вот приятно работать!!!
    Вот флешка попандос!!! флешка полное ГГГГ!!! записал на нее не более 10Гб, при чем читается только картинки и музыка все от 50-80мб ошибка!!! выставил полный возврат... не знаю как прокатит... но буду душить до конЦА!!! Такие флехи не берите!!!! Лучше у нас купить!!!

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    При чем когда записывал половина папок пустые!!! Виктория говорит плохая гигрометрия флехи!!! короче мутят китаезы.. мать их полюбить!

  • Sneak Member
    офлайн
    Sneak Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #302946

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 марта 2014 20:53
    375445598608:

    Знаете ,у меня тоже есть похожий случай , я это разместил в небольшом видео, чтобы люди посмотрели какой на самом деле этот aliexpress.http://turbobit.net/4ffsx8kxqa52.html

    А за такое надо банить без предупреждений

    Устанавливаю Windows Xp/7/8/10
  • stim_a. Neophyte Poster
    офлайн
    stim_a. Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #788477

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2014 20:59

    Добрый
    такой вопрос: товар со скидкой стоит дешевле чем 120евро, без скидки дороже, логично, что таможня должна принять во внимание стоимость уплаченного товара... или нет??? Нужно ли предупреждать/просить продавца указывать цену со скидкой? Или только и будет стоять цена со скидкой?

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 марта 2014 21:00
    MegaBASS777:

    Wyid, Вы кажется ошиблись веткой, сдесь обсуждают покупки на Али, а не на БИКе.

    Сори, а что за БИК?! есть резон там что покупать?! подскажите если не сложно :) спс. И еще вопрос не в тему, но вы же все прокачанные покупатели!!! Модератор не сливайте вопрос плиз!!! Возможно ли на еБай сейчас что то купить?! там эта система ПайПал которой в РБ уже нет(как я понял при регистрации)!! эту проблему можно как то обойти!!!? сори за оффтоп, но не режте топ плз! спасибо всем кто отпишет!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 марта 2014 21:01

    stim_a., можно и прода попросить, укажет...а насчет таможни...если будете не согласны, то придется доказывать...скрины, выписка с карты

    Собаки лают - караван идет!
  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 марта 2014 21:01
    stim_a.:

    Добрый
    такой вопрос: товар со скидкой стоит дешевле чем 120евро, без скидки дороже, логично, что таможня должна принять во внимание стоимость уплаченного товара... или нет??? Нужно ли предупреждать/просить продавца указывать цену со скидкой? Или только и будет стоять цена со скидкой?

    Они ставят цену итоговую, либо могут меньше цену поставить в CN22, но предупредить будет не лишним!!! они тоже люди!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Выше пример вообще без цены! ПОДАРОК!! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    irina_parker:

    знакомая заказывала куртку пуховик, через 2 месяца положенного срока курка не пришла деньги вернули, а через несколько дней пришла куртка.... к весне,)))

    деньги им отправили?! или кинули?!

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 27 марта 2014 21:07 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    Genatsval, диспут отменять нельзя. Так как посылка получена, если али это отследит, то заказ закроется автоматически через 5 или 10 дней (хотя перед этим письмо на почту должно прийти).
    Можете попросить прода сфотографировать посылку с пультом. Для вашего спокойствия, если все же отмените спор.
    Но я бы диспут не закрывала - в клейме, когда спор перейдет в него автоматически - объясните медиатору, что ждете пульт - они идут на встречу и ждут. Тем более сейчас люди медиаторов больше месяца ждут - как раз может и придет пульт

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 марта 2014 21:09
    algerd1:

    # 26 марта 2014 13:57
    ASIA27:
    algerd1, а ваша посылочка на мою почту поскакала...... если не разберетесь, можете ко мне за помощью обращаться
    Так а что разбираться? Если она пришла на почту в Лиду, то явно на чью-то конкретную фамилию. Пусть продавец разбирается где МОЯ посылка - он же отправлял,

    Ее думаю можно перехватить ! :) или хотя бы снять инфу описание и выставить проду полный дефолт!!! У нас в стране это делается ЛЕГКО!!!

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 27 марта 2014 21:10

    POPOV_, Kaputt, спасибо за подсказки. Просто мне нужен четкий алгоритм действий. Если я сейчас закрою диспут, то какие варианты действий остаются? Возможно будет при необходимости снова открыть диспут или как-то продлить срок. Там дней 7 оставалось до автоматического закрытия заказа - ведь посылка уже доставлена. Просто я пока выставил около 40% возврата и предложил ему согласиться, а по получению и проверке на работоспособность я предлагаю ему оплатить фиктивную сделку. Он пока не ответил.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 марта 2014 21:10
    stim_a.:

    обрый
    такой вопрос: товар со скидкой стоит дешевле чем 120евро, без скидки дороже, логично, что таможня должна принять во внимание стоимость уплаченного товара... или нет??? Нужно ли предупреждать/просить продавца указывать цену со скидкой? Или только и будет стоять цена со скидкой?

    я так понимаю таможня ориентируется на средние цены на али.... т.е. без скидки+5-10%

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 27 марта 2014 21:12

    nbreshko, спасибо. Меня как раз и смущало то что они уже знают что посылка доставлена.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 марта 2014 21:12
    berchik:

    irina_parker:
    покупала телефон какой то типично китайской марки из 5 букв, за 169 уе. отлично работает...
    Зачетное промо Коротко и информативно!

    СОгласен РЕСПЕКТ!!!

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2494

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2494
    # 27 марта 2014 21:13
    dimam:

    VODOROD На али есть еще пару правил: "Не может что-то хорошее стоить уж очень дешево" и "Не покупай у продавца без рейтинга и отзывов". Скидку и купон не вернешь уже и так и так.
    Что тут объяснять, китайцы за доллар весь мозг вынесут, а за сотку они что хочешь сделают. Рассчитано на то, что не все диспут откроют, и что-то перепадет.

    Получается из 100 левых заказов на эти телефоны ему обломится примерно 4-5, это где-то 500$. Неплохо косорылый заработал за один день, не вкладывая ни копейки, ничем не рискуя, ни отправляя ничего. Только благодаря 25 марта типа день распродаж.
    Таких продов надо вычислять и банить пожизненно. Хотя Али на такое не пойдёт...им и такие тоже выгодны... слишком Али раскрутилась...

  • stim_a. Neophyte Poster
    офлайн
    stim_a. Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #788477

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2014 21:15

    подскажите, если даже и выставят какую-то пошлину, смогу ли я её уплатить сразу на почте, или будут осложнения?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 марта 2014 21:18
    stim_a.:

    смогу ли я её уплатить сразу на почте

    да

    Собаки лают - караван идет!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 27 марта 2014 21:20 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).
    Genatsval:

    nbreshko, спасибо. Меня как раз и смущало то что они уже знают что посылка доставлена.

    значит отменять диспут точно нельзя. Объясняй китайцу, что не можешь закрыть диспут, пока не получишь пульт - пусть теперь ОН думает, как ему быть :)
    Может выставит лот в виде пульта, а ты его купишь за 1 цент

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 марта 2014 21:25
    nbreshko:

    Может выставит лот в виде пульта, а ты его купишь за 1 цент

    агапля...а потом нихера не вышлет и вернет 1 цент :lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 27 марта 2014 21:28 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    POPOV_, да, тяжело с этими китайцами... А нытья то сколько буде-е-е-т.
    Genatsval, диспут - это наше всЁ. Не поддавайтесь на китайсие слезы

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 марта 2014 21:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ИМХО диспут кансел...просить продлить ...есличо за 1-2 суток до окончания срока защиты открывать снова и тянуть кота за яйке

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта