Ja-kupalinka:
Я хотела пополнить карту Белинвестбанка viza наличными деньгами в отделении Беларусбанка. Был и карт-счет и номер карты, но работник банка сказала , что этого я сделать не могу. ЭТО ЧТО ПРАВДА ? Я не могу пополнить карт-счет если он открыт не в Беларусбанке ?
Здравствуйте!
Внести денежные средства на счет получателя можно, предоставив все необходимые для совершения операции реквизиты (наименование банка, код, УНП и расчетный счет банка, номер счета получателя, ФИО получателя). Могу предположить, что Вы предоставили недостаточно данных для совершения операции (Вы всегда можете уточнить у работника банка причину, по которой Вам отказывают в совершении той или иной операции). При этом сообщу, что пополнить непосредственно карту Белинвестбанка в кассе нашего банка не представляется возможным.
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
1461233:
есть вопрос такой может и не по теме ! хотелось бы узнать может кто сталкивался с такой ситуацией !! как узнать или вообще это возможно узнать , открыт ли на тебя сберегательный вклад в другой стране , а именно в РФ! может кто что подскажет куда обратиться с этим вопросом !!
Добрый день!
Вероятно, Вам стоит обратиться в банк и уточнить информацию по получению справки о наличии вкладных счетов на Ваше имя.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд
Kartavyy:
Здравствуйте.
Скажи пожалуйста, при замене или продлении карты, меняется ли ее номер? [У старой карты был номер: "1234 1234 1234 1234", перейдет ли этот номер к новой карте?]
И еще, скажите, что я должен сообщить человеку для того, чтобы он перевел мне денежные средства из-за границы? [Номер счета, к которому привязана карта или же номер самой карты?]
Здравствуйте!
Все зависит от конкретной ситуации. Если речь о перевыпуске карты, по причине утери или хищения карты, то номер карты будет новым в целях исключения мошеннических действий. Если это дубликат (физическое повреждение карты, забыли ПИН, изменение паспортных данных), то изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом, если обновление карты в связи с истечением ее срока действия - также останется прежним.
Нужны данные Вашего счета, не самой карточки (карточка это лишь инструмент доступа к Вашему счету). Чтобы Вам было проще, предложу воспользоваться информацией, размещенной на нашем сайте, о реквизитах, которые нужно сообщить переводоотправителю для получения перевода на счет, открытый в нашем банке -- РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ. Отмечу, что перевод осуществляется в валюте Вашего счета.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды
АнтигероЙ:
Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?
Здравствуйте!
Наш банк вернет изъятую платежную карточку в учреждение банка, выпустившее карточку, где ее и можно будет получить. Условия получения и иную дополнительную информацию владелец карточки может получить у представителей банка, выпустившего карту. Вместе с тем, владелец карты может обратиться по телефонам, указанным на банкомате, чтобы уточнить возможность получить карту до ее передачи в банк-эмитент. В целях безопасности мы рекомендуем карточку заблокировать.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд
vad888:
Добрый день.подскажите,пожалуйста,есть ли возможность снятйя денежных средств с карт-счета при отсутствии самой карточки(карту проглотил банкоматов и пока её не вернули,а денежки нужны)
Здравствуйте!
Изначально обращу Ваше внимание на то, что без использования карточки со счета клиента могут быть выданы наличные денежные средства только при принятии положительного решения уполномоченного лица банка после проведения соответствующего расследования о местонахождении карточки. Допускается выдача наличных со счета по Вашему заявлению и по решению уполномоченного лица банка в случае, если карточка изъята банкоматом (инфокиоском), при условии, что она еще не доставлена в учреждение банка, в котором заключен договор об использовании карточки (если у Вас есть другая карточка к указанному счету, то наличные не могут быть выданы без использования карточки).
Выдача денежных средств может производиться как в день оформления Вами заявления, так и в любой другой день (до момента доставки новой карточки в учреждение банка, в котором открыт Ваш счет).
Карточку в целях безопасности заблокируйте, сделать это можно по звонку в круглосуточную сервисную службу по тел. 8017-299-25-26 или с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг (операция доступна только для карточек, с использованием которых были зарегистрированы данные услуги).
Дополнительно сообщу, что задержанная банкоматом карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим устройство, в учреждение банка, которым карточка была выпущена. Поэтому для получения карточки необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка, где открыт счет и была выдана карточка.
Для более оперативного получения карточки можно сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой паспорт.