Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Kartavyy Neophyte Poster
    офлайн
    Kartavyy Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1887958

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 марта 2016 01:50

    Здравствуйте.
    Скажи пожалуйста, при замене или продлении карты, меняется ли ее номер? [У старой карты был номер: "1234 1234 1234 1234", перейдет ли этот номер к новой карте?]
    И еще, скажите, что я должен сообщить человеку для того, чтобы он перевел мне денежные средства из-за границы? [Номер счета, к которому привязана карта или же номер самой карты?]

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 марта 2016 08:09
    Kartavyy:

    Здравствуйте.
    Скажи пожалуйста, при замене или продлении карты, меняется ли ее номер? [У старой карты был номер: "1234 1234 1234 1234", перейдет ли этот номер к новой карте?]
    И еще, скажите, что я должен сообщить человеку для того, чтобы он перевел мне денежные средства из-за границы? [Номер счета, к которому привязана карта или же номер самой карты?]

    Номер каждой карты индивидуален.

    Kartavyy:

    И еще, скажите, что я должен сообщить человеку для того, чтобы он перевел мне денежные средства из-за границы?

    Какая именно карта у вас? Можно сделать 2р2 перевод, можно по реквизитам.

  • АнтигероЙ Senior Member
    офлайн
    АнтигероЙ Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #73022

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 марта 2016 16:11

    Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 марта 2016 16:35
    АнтигероЙ:

    Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?

    на банкомате есть телефоны. а вообще, заблокируйте карту. вероятнее всего, ее отнесут либо в ближайшее отделение, либо в администрацию торгового центра (или где там этот банкомат?), либо извлекут при заправке.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • АнтигероЙ Senior Member
    офлайн
    АнтигероЙ Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #73022

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 марта 2016 16:44
    leksi1993:

    АнтигероЙ:

    Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?

    на банкомате есть телефоны. а вообще, заблокируйте карту. вероятнее всего, ее отнесут либо в ближайшее отделение, либо в администрацию торгового центра (или где там этот банкомат?), либо извлекут при заправке.

    Если я заблокирую карту, то какой смысл мне ее забирать вообще. Проще сразу заказать перевыпуск.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 марта 2016 16:47
    АнтигероЙ:

    Если я заблокирую карту, то какой смысл мне ее забирать вообще. Проще сразу заказать перевыпуск.

    такой смысл, что разблокировать ее можно по одному телефонному звонку. можете не блокировать, когда банкомат ее выплюнет (такое возможно), кто-нибудь себе на Ваши деньги что-нибудь купит :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • АнтигероЙ Senior Member
    офлайн
    АнтигероЙ Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #73022

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 марта 2016 17:11
    leksi1993:

    АнтигероЙ:

    Если я заблокирую карту, то какой смысл мне ее забирать вообще. Проще сразу заказать перевыпуск.

    такой смысл, что разблокировать ее можно по одному телефонному звонку. можете не блокировать, когда банкомат ее выплюнет (такое возможно), кто-нибудь себе на Ваши деньги что-нибудь купит :-?

    А как без пинкода они смогут?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 марта 2016 17:13
    АнтигероЙ:

    А как без пинкода они смогут?

    не для всех карт требуется пин-код вводить :-?
    как я уже сказала - решайте сами. что делать - я сказала, о последствиях предупредила, остальное - не мои проблемы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • АнтигероЙ Senior Member
    офлайн
    АнтигероЙ Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #73022

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 марта 2016 18:32
    leksi1993:

    АнтигероЙ:

    А как без пинкода они смогут?

    не для всех карт требуется пин-код вводить :-?
    как я уже сказала - решайте сами. что делать - я сказала, о последствиях предупредила, остальное - не мои проблемы.

    А моральный и финансовый ущерб банк компенсирует из-за потери времени?:)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 марта 2016 19:06
    АнтигероЙ:

    leksi1993:

    АнтигероЙ:

    А как без пинкода они смогут?

    не для всех карт требуется пин-код вводить :-?
    как я уже сказала - решайте сами. что делать - я сказала, о последствиях предупредила, остальное - не мои проблемы.

    А моральный и финансовый ущерб банк компенсирует из-за потери времени?:)

    если сможете доказать ущерб в суде - вполне :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 27 марта 2016 19:08
    auru_m:

    в истории платежей пишет что-то вроде этого: нет документов для отображения по заданным параметрам

    Если деньги с Вашей карты при этом списались, поможет только звонок на 147. Если не списались, значит, Вы ничего никуда не переводили.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 марта 2016 05:59

    Добрый день.подскажите,пожалуйста,есть ли возможность снятйя денежных средств с карт-счета при отсутствии самой карточки(карту проглотил банкоматов и пока её не вернули,а денежки нужны)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 марта 2016 08:53
    leksi1993:

    АнтигероЙ:

    А как без пинкода они смогут?

    не для всех карт требуется пин-код вводить :-?
    как я уже сказала - решайте сами. что делать - я сказала, о последствиях предупредила, остальное - не мои проблемы.

    Нербходимость ввода пин-кода зависит от настроек терминала продавца. Авторизация по подписи возможна с картами VE.

    leksi1993:

    либо в администрацию торгового центра

    не имеют никакого права передавать карту третьим лицам.
    Если карточка побывала у кого-то в руках, всё же лучше её перевыпустить. Но если это белкарт - можете быть спокойны и не перевыпускать. Ни одному кардеру в мире она не нужна :)

    leksi1993:

    если сможете доказать ущерб в суде - вполне

    Существует принцип нулевой ответственности, который позволяет решить некоторые вопросы в досудебном порядке.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 28 марта 2016 11:53 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    АнтигероЙ:

    Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?

    если другой банк белорусский - вернут туда.
    у меня было наоборот - БПС сожрал карту ББ. Где-то через неделю SMS из ББ - заберите Вашу карту в банке

    любите интернет- источник знания
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 марта 2016 13:28
    Anhelme:

    ЧТо слышно по интернет вкладам в иностранной валюте? Разрабатывается или в ближайшее время не ждать?

    Здравствуйте!
    Вопрос внедрения интернет-депозитов в валюте нашим банком прорабатывается, Вы можете следить за информацией на офиц. сайте банка или в наших сообществах в соц. сетях, обязательно проинформируем, когда появятся.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    auru_m:

    Добрый вечер!
    Делали первый раз перевод денег на другую карточку через интернет-банкинг. Выбрали (скорее всего ошибочно) пункт "перевод со счета на счет одного физического лица". В итоге не можем понять - куда ушли деньги... До пункта назначения они до сих пор не дошли, а на самом сайте актуальной выписки нет (мини-выписка показывает движения четыре дня назад). Скажите, пожалуйста, какова судьба этого перевода? Дойдут деньги на счет другого человека или вернутся обратно?
    Спасибо!

    Здравствуйте!
    Если Вам необходимо было перевести деньги на карточку другого человека, а выбрали Вы перевод в рамках одного лица, то такая операция не могла пройти. Вы должны были видеть в системе после нажатия кнопки Оплатить сообщение:
    "Перевод в рамках одного физ. лица невозможен: карты к счетам разных физ. лиц. Воспользуйтесь услугой "Перевод с карты на карту"."
    Поэтому проверьте остаток на карте, а также в Истории платежей статус операции.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    nikita-bl:

    клиент банк вэб не обновляет остатки уже второй день, что может быть причиной?

    Добрый день!
    Позвоните, пожалуйста, с описанием ситуации по номеру специалистов банка 8017-309-04-04, у Вас примут заявку и специалисты филиала, в котором подключена услуга, свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    Минамото:

    Здравствуйте! Вопрос банку: почему после последних обновлений в системе расчёта интернет-банкинг, при выборе счёта для операции не отражается сумма средств на данном счёте в ходе самой операции? Эти неудобства созданы для того, чтобы ваши клиенты не могли отслеживать остаток суммы после каждой операции? Согласитесь, это крайне не удобно, проведя операцию, каждый раз входить на закладку "Счета" для контроля остаточных средств.....и порой, учитывая скорость обмена данных интернета, это бывает крайне долго...Не хотелось бы попасть в ситуацию, описанную в газете "Осиповичский край" №22 от 25 марта, в которой описана ситуация со сбоем в системе электронных платежей, в результате которой ваш клиент потерял средства, а возврат этих денег ему было предложено осуществить самому.....,а ведь многие могли этого и не заметить по причине указанной выше...Хотелось бы получить вразумительный ответ..

    Добрый день!
    В рамках реализации мероприятий по обеспечению стабильной работы системы управления каналами дистанционного банковского обслуживания проведена оптимизация процедуры получения балансов клиентом в системе Интернет-банкинг, результатом которой явилось изменение сценария отображения остатка по платежной карте.
    В настоящее время остаток по счету платежной карты отображается только по Вашему запросу через меню "Счета с карточкой" на главной странице.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 марта 2016 14:11

    Добрый день! Хочется оформить овердрафт на зарплатную карточку. На сайте написано, что надо нести справку. Надо ли, когда те же цифры есть в банке (переводы зарплаты)?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 марта 2016 14:14
    Alise80:

    Добрый день! Хочется оформить овердрафт на зарплатную карточку. На сайте написано, что надо нести справку. Надо ли, когда те же цифры есть в банке (переводы зарплаты)?

    Другие банки у зарплатных клиентов справку не требуют. Но учитывая непоколебимость устоев в ББ скорее всего придётся нести :)

  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 марта 2016 14:19
    Apelsin_n:

    Другие банки у зарплатных клиентов справку не требуют. Но учитывая непоколебимость устоев в ББ скорее всего придётся нести :)

    вот поэтому и решила спросить, так как очень удивилась написанному и тому как есть в других банках. Эх, сервис па-беларуски.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 28 марта 2016 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ..Lana.., ранее вы поясняли, что доходы по доп. взносам, которые пролежали менее 1 года в бел.рублях и 2 лет в валюте облагаются налогом.
    Сегодня читаю:

    Ледницкая Илона Александровна Следует уточнить, что обложению подоходным налогом не подлежат доходы в виде процентов, полученные физическими лицами по вкладам в рамках договоров, заключенных до 1 апреля 2016 года, в том числе по дополнительным взносам в эти вклады.
    Читать полностью: http://www.belta.by/onlineconference/view/...po-vkladam-824/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

    Вопрос: могли бы вы ответить окончательно, будет ли облагаться налогом доход с доп.взносов, если я, к примеру, открываю до 1 апреля 2016 года вклад в валюте на 2 года на 100 долларов, а пополняю его через полтора года?

    نقود
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 марта 2016 18:00
    Ja-kupalinka:

    Я хотела пополнить карту Белинвестбанка viza наличными деньгами в отделении Беларусбанка. Был и карт-счет и номер карты, но работник банка сказала , что этого я сделать не могу. ЭТО ЧТО ПРАВДА ? Я не могу пополнить карт-счет если он открыт не в Беларусбанке ?

    Здравствуйте!
    Внести денежные средства на счет получателя можно, предоставив все необходимые для совершения операции реквизиты (наименование банка, код, УНП и расчетный счет банка, номер счета получателя, ФИО получателя). Могу предположить, что Вы предоставили недостаточно данных для совершения операции (Вы всегда можете уточнить у работника банка причину, по которой Вам отказывают в совершении той или иной операции). При этом сообщу, что пополнить непосредственно карту Белинвестбанка в кассе нашего банка не представляется возможным.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    1461233:

    есть вопрос такой может и не по теме ! хотелось бы узнать может кто сталкивался с такой ситуацией !! как узнать или вообще это возможно узнать , открыт ли на тебя сберегательный вклад в другой стране , а именно в РФ! может кто что подскажет куда обратиться с этим вопросом !!

    Добрый день!
    Вероятно, Вам стоит обратиться в банк и уточнить информацию по получению справки о наличии вкладных счетов на Ваше имя.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Kartavyy:

    Здравствуйте.
    Скажи пожалуйста, при замене или продлении карты, меняется ли ее номер? [У старой карты был номер: "1234 1234 1234 1234", перейдет ли этот номер к новой карте?]
    И еще, скажите, что я должен сообщить человеку для того, чтобы он перевел мне денежные средства из-за границы? [Номер счета, к которому привязана карта или же номер самой карты?]

    Здравствуйте!
    Все зависит от конкретной ситуации. Если речь о перевыпуске карты, по причине утери или хищения карты, то номер карты будет новым в целях исключения мошеннических действий. Если это дубликат (физическое повреждение карты, забыли ПИН, изменение паспортных данных), то изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом, если обновление карты в связи с истечением ее срока действия - также останется прежним.
    Нужны данные Вашего счета, не самой карточки (карточка это лишь инструмент доступа к Вашему счету). Чтобы Вам было проще, предложу воспользоваться информацией, размещенной на нашем сайте, о реквизитах, которые нужно сообщить переводоотправителю для получения перевода на счет, открытый в нашем банке -- РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ. Отмечу, что перевод осуществляется в валюте Вашего счета.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    АнтигероЙ:

    Банкомат ББ съел карту другого банка. Куда теперь обращаться?

    Здравствуйте!
    Наш банк вернет изъятую платежную карточку в учреждение банка, выпустившее карточку, где ее и можно будет получить. Условия получения и иную дополнительную информацию владелец карточки может получить у представителей банка, выпустившего карту. Вместе с тем, владелец карты может обратиться по телефонам, указанным на банкомате, чтобы уточнить возможность получить карту до ее передачи в банк-эмитент. В целях безопасности мы рекомендуем карточку заблокировать.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    vad888:

    Добрый день.подскажите,пожалуйста,есть ли возможность снятйя денежных средств с карт-счета при отсутствии самой карточки(карту проглотил банкоматов и пока её не вернули,а денежки нужны)

    Здравствуйте!
    Изначально обращу Ваше внимание на то, что без использования карточки со счета клиента могут быть выданы наличные денежные средства только при принятии положительного решения уполномоченного лица банка после проведения соответствующего расследования о местонахождении карточки. Допускается выдача наличных со счета по Вашему заявлению и по решению уполномоченного лица банка в случае, если карточка изъята банкоматом (инфокиоском), при условии, что она еще не доставлена в учреждение банка, в котором заключен договор об использовании карточки (если у Вас есть другая карточка к указанному счету, то наличные не могут быть выданы без использования карточки).
    Выдача денежных средств может производиться как в день оформления Вами заявления, так и в любой другой день (до момента доставки новой карточки в учреждение банка, в котором открыт Ваш счет).
    Карточку в целях безопасности заблокируйте, сделать это можно по звонку в круглосуточную сервисную службу по тел. 8017-299-25-26 или с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг (операция доступна только для карточек, с использованием которых были зарегистрированы данные услуги).
    Дополнительно сообщу, что задержанная банкоматом карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим устройство, в учреждение банка, которым карточка была выпущена. Поэтому для получения карточки необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка, где открыт счет и была выдана карточка.
    Для более оперативного получения карточки можно сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой паспорт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.