Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 11 января 2013 22:05
    shaman237:

    nrm, я никогда не бывал в роли продавца, поэтому не представляю какой функционал там доступен (грубо говоря ткнул в одну кнопку и покупателю ушло уведомление "отправил".

    Именно так и есть, но это не означает факта отсылки в принципе. Очень часто ленивые проды отмечают отправку, а физически отправляют через неделю, а то и больше. Так что не надо на этом заморачиваться. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 января 2013 22:11

    nrm, понял, спасибо

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 января 2013 11:14 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    shaman237, у меня вообще посылка пришла с треком, а в ебее до сих пор нет отметки отправлена :)

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 12 января 2013 11:57

    Добрый день! 2 месяца прошло, соответственно время на диспут, насколько я понимаю, вышло. Есть ли механизмы как на китайского продавана повлиять? P.S. на многочисленные письма естественно не отвечает.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 12 января 2013 12:40

    greeny, навскидку приходит пару скользких вариантов, сам не пользовался но в теории продумывал:

    1. купить у него любую мелочевку и оставить негативный отзыв по любой надуманной причине
    2. прогуглить список форумов шопперов и оставить его данные в разделах про мошенничество

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 12 января 2013 14:05

    slavapro, думал про 1-ый вариант, но как-то ввязываться не хочется... значит через ебэй никак...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 января 2013 14:29

    Странные люди - сначала прозевают время на открытие диспута, а потом ищут способ наказать продавца, причем столь оригинальным способом.:)

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 12 января 2013 15:12
    shaman237:

    ....но от ебея никаких уведомлений не было (продавец объясняет тем, что используется registered mail)... Подскажите плз, стоит ли уже поднимать шум?

    Если продавец использует "registered mail", то я бы попросил его предоставить трек-номер. На ebey отметка ничего не значит.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 12 января 2013 15:26
    nrm:

    Странные люди - сначала прозевают время на открытие диспута, а потом ищут способ наказать продавца, причем столь оригинальным способом.:)

    просто открывать диспут это лишние телодвижения, да и до съезда компартии бытовало мнение о том ,что большинство посылок приходит в любом случае. теперь люди конечно стали менее доверчивыми

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 января 2013 15:47

    slavapro, так продавец тут причем? Если вы через 45 дней не заявили претензий значит вас все устраивает и продавец вам более ничего не должен. А чтоб не быть менее доверчивым надо покупать у продавцов с хорошей репутацией, а не гнаться за сомнительной экономией пары долларов при стоимости товара в сотню. :)

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 12 января 2013 20:42

    товарищ nrm верно глаголит
    а вообще, следить надо за своими посылками. не пришла за 43-44 дня - лезь в пейпал открывай клейм. это правило.
    с открытым клэймом можно ждать еще 25 дней. а можно компосировать мозги продавцу. к тому же его всегда можно закрыть. это уже дело вкуса )

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 12 января 2013 23:11

    Подскажите пожалуйста, если продавать с Ebay, нужно ли прикручивать Paypal акк к ибэйскому?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 января 2013 23:16
    Alyx:

    Подскажите пожалуйста, если продавать с Ebay, нужно ли прикручивать Paypal акк к ибэйскому?

    Конечно не надо. Зачем? :)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 12 января 2013 23:20 Редактировалось Alyx, 1 раз.

    homeded, мало ли) это ж не покупать, а продавать! автоматически тоже не привяжется? а то будет каюк акку.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 января 2013 23:39
    Alyx:

    homeded, мало ли) это ж не покупать, а продавать! автоматически тоже не привяжется? а то будет каюк акку.

    Вы ж деньги выводить не собираетесь - зачем пейпал :)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 12 января 2013 23:42 Редактировалось Alyx, 1 раз.
    homeded:

    Alyx:

    homeded, мало ли) это ж не покупать, а продавать! автоматически тоже не привяжется? а то будет каюк акку.

    Вы ж деньги выводить не собираетесь - зачем пейпал :)

    А разве есть нормальные варианты? Да и удобно, на пейпал получил - с пейпала заплатил.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 января 2013 00:04
    homeded:

    Вы ж деньги выводить не собираетесь - зачем пейпал

    И комиссию за проданные лоты аукциону тоже платить не надо. :shuffle:

    Alyx:

    А разве есть нормальные варианты? Да и удобно, на пейпал получил - с пейпала заплатил.

    Только вот потом появятся сопли на форуме, ай-ай-ай было на аккаунте 100 долларов, а аккаунт забанили для проверки, как мне вернуть мои деньги. Сразу скажу, чтоб потом вопросы не задавали - никак. :)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 13 января 2013 00:15

    nrm, мне вообще совсем по мелочи, вот и думаю, связываться с ибэем или нет.. разок деньги уже поступали, совсем немного, пока тьфу-тьфу, тихо. главное, чтоб палка не привязалась к акку, тогда теоретически всё норм.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    648

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 13 января 2013 00:39 Редактировалось new_saler, 3 раз(а).

    люди, что за ужасный дизайн и логотип на ebay сделали?
    Давно там не был, но как зашел я плакалЬ...(((

    старый в 10 раз лучше был.

    Сорри за небольшой оффтоп - не выдержал.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 13 января 2013 09:46

    new_saler, экий вы консерватор )
    имхо новый красивее и удобнее