Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговорим
Я думаю так.В своё время народ купил хвалёные бумеры за бешенное бабло,а теперь даже половину за них не выручить,за меньшую сумму продать религия не позволяет,вот и хвалят свои авто.Предложи этим людям в качестве эксперимента махнуть их бумеры на новую бюджетку с небольшой доплатой и их хрен догонишь на этом бумере когда они побегут в автосалоны.Останутся пару человек истинных фанатов и всё.А вообще беда с нашими доходами, новое авто для многих только мечта.Вот и приходится ездить на корчах и нахваливать их.А вдруг кто купит.И факт есть факт новое есть новое и никуда от этого не деться с отличным остаточным ресурсом.Но никак не древние авто с непонятным ресурсом.Едешь и думаешь.а довезёт ли меня корч сегодня до дому.И с каждым километром при приближении домой в голове у меня щёлкает счётчик,а эвакуатор всё дешевле и дешевле.Лично я кода добираюсь на своём 30-летнем корыте домой у меня вырывается вдох облегчения и удивления,а корч то сегодня меня довёз и не сломался,прям чудо.Ну а в следующий раз когда еду куда опять далеко,стараюсь не думать о стоимости эвакуатора.Хотя за машиной и смотрю и ухаживаю,но нет у меня к ней уже доверия,что в ней уже доходит до ручки,неизвестно,старушка и есть старушка.Может немного сумбурно,но как то так.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговорим
Вы правы - полседан новый от 14к $. Но за такую цену БМВ, Мерс и др. премиум б/у авто будут в идеале и те 150-250т.к. (полоседана до Гатово) отъездят также без проблем, а то и больше. Но там же комфорт, но тока и жрут в 1.2-1.5 больше.
2149232:megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговоримЯ думаю так.В своё время народ купил хвалёные бумеры за бешенное бабло,а теперь даже половину за них не выручить,за меньшую сумму продать религия не позволяет,вот и хвалят свои авто.Предложи этим людям в качестве эксперимента махнуть их бумеры на новую бюджетку с небольшой доплатой и их хрен догонишь на этом бумере когда они побегут в автосалоны.Останутся пару человек истинных фанатов и всё.А вообще беда с нашими доходами, новое авто для многих только мечта.Вот и приходится ездить на корчах и нахваливать их.А вдруг кто купит.И факт есть факт новое есть новое и никуда от этого не деться с отличным остаточным ресурсом.Но никак не древние авто с непонятным ресурсом.Едешь и думаешь.а довезёт ли меня корч сегодня до дому.И с каждым километром при приближении домой в голове у меня щёлкает счётчик,а эвакуатор всё дешевле и дешевле.Лично я кода добираюсь на своём 30-летнем корыте домой у меня вырывается вдох облегчения и удивления,а корч то сегодня меня довёз и не сломался,прям чудо.Ну а в следующий раз когда еду куда опять далеко,стараюсь не думать о стоимости эвакуатора.Хотя за машиной и смотрю и ухаживаю,но нет у меня к ней уже доверия,что в ней уже доходит до ручки,неизвестно,старушка и есть старушка.Может немного сумбурно,но как то так.
Нет, просто проехав на барже БМВ-7 E32 никакой нормальный чел не пересядет на бюджетку! Хоть и расход топлива в 2 раза выше.
Полоседан - это примерно бмв-3 E30 по комфорту, но бмв движки заметно подинамичнее всё же. И на бмв-3 E30 - расход как на полоседане.
2149232:megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговоримЯ думаю так.В своё время народ купил хвалёные бумеры за бешенное бабло,а теперь даже половину за них не выручить,за меньшую сумму продать религия не позволяет,вот и хвалят свои авто.Предложи этим людям в качестве эксперимента махнуть их бумеры на новую бюджетку с небольшой доплатой и их хрен догонишь на этом бумере когда они побегут в автосалоны.Останутся пару человек истинных фанатов и всё.А вообще беда с нашими доходами, новое авто для многих только мечта.Вот и приходится ездить на корчах и нахваливать их.А вдруг кто купит.И факт есть факт новое есть новое и никуда от этого не деться с отличным остаточным ресурсом.Но никак не древние авто с непонятным ресурсом.Едешь и думаешь.а довезёт ли меня корч сегодня до дому.И с каждым километром при приближении домой в голове у меня щёлкает счётчик,а эвакуатор всё дешевле и дешевле.Лично я кода добираюсь на своём 30-летнем корыте домой у меня вырывается вдох облегчения и удивления,а корч то сегодня меня довёз и не сломался,прям чудо.Ну а в следующий раз когда еду куда опять далеко,стараюсь не думать о стоимости эвакуатора.Хотя за машиной и смотрю и ухаживаю,но нет у меня к ней уже доверия,что в ней уже доходит до ручки,неизвестно,старушка и есть старушка.Может немного сумбурно,но как то так.
Что за корч?
andrew1969:megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговоримВы правы - полседан новый от 14к $. Но за такую цену БМВ, Мерс и др. премиум б/у авто будут в идеале и те 150-250т.к. (полоседана до Гатово) отъездят также без проблем, а то и больше. Но там же комфорт, но тока и жрут в 1.2-1.5 больше.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд2149232:megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговоримЯ думаю так.В своё время народ купил хвалёные бумеры за бешенное бабло,а теперь даже половину за них не выручить,за меньшую сумму продать религия не позволяет,вот и хвалят свои авто.Предложи этим людям в качестве эксперимента махнуть их бумеры на новую бюджетку с небольшой доплатой и их хрен догонишь на этом бумере когда они побегут в автосалоны.Останутся пару человек истинных фанатов и всё.А вообще беда с нашими доходами, новое авто для многих только мечта.Вот и приходится ездить на корчах и нахваливать их.А вдруг кто купит.И факт есть факт новое есть новое и никуда от этого не деться с отличным остаточным ресурсом.Но никак не древние авто с непонятным ресурсом.Едешь и думаешь.а довезёт ли меня корч сегодня до дому.И с каждым километром при приближении домой в голове у меня щёлкает счётчик,а эвакуатор всё дешевле и дешевле.Лично я кода добираюсь на своём 30-летнем корыте домой у меня вырывается вдох облегчения и удивления,а корч то сегодня меня довёз и не сломался,прям чудо.Ну а в следующий раз когда еду куда опять далеко,стараюсь не думать о стоимости эвакуатора.Хотя за машиной и смотрю и ухаживаю,но нет у меня к ней уже доверия,что в ней уже доходит до ручки,неизвестно,старушка и есть старушка.Может немного сумбурно,но как то так.
Нет, просто проехав на барже БМВ-7 E32 никакой нормальный чел не пересядет на бюджетку! Хоть и расход топлива в 2 раза выше.
Полоседан - это примерно бмв-3 E30 по комфорту, но бмв движки заметно подинамичнее всё же. И на бмв-3 E30 - расход как на полоседане.Добавлено спустя 58 секунд2149232:megastill:Прочёл пару страниц и создалось впечатление что или народу всё похер или сами себя не любит
Первое в ветке висит авто до3000$
а обсуждают поло седан (найдите мне его за такую сумму?????)
и говорят бюджетники гаМно а вот е-39 супер
это как?????
5 лет эксплуатации поло седан с нуля и только бензин и расходники !!!!!!!!1
и е -39 якобы с пробегом 125000 но после 3 лет было понятно что там хоть и было125 но вся мунштра и дтп повылазило
хотя и опустим
просто вопрос?????найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговоримЯ думаю так.В своё время народ купил хвалёные бумеры за бешенное бабло,а теперь даже половину за них не выручить,за меньшую сумму продать религия не позволяет,вот и хвалят свои авто.Предложи этим людям в качестве эксперимента махнуть их бумеры на новую бюджетку с небольшой доплатой и их хрен догонишь на этом бумере когда они побегут в автосалоны.Останутся пару человек истинных фанатов и всё.А вообще беда с нашими доходами, новое авто для многих только мечта.Вот и приходится ездить на корчах и нахваливать их.А вдруг кто купит.И факт есть факт новое есть новое и никуда от этого не деться с отличным остаточным ресурсом.Но никак не древние авто с непонятным ресурсом.Едешь и думаешь.а довезёт ли меня корч сегодня до дому.И с каждым километром при приближении домой в голове у меня щёлкает счётчик,а эвакуатор всё дешевле и дешевле.Лично я кода добираюсь на своём 30-летнем корыте домой у меня вырывается вдох облегчения и удивления,а корч то сегодня меня довёз и не сломался,прям чудо.Ну а в следующий раз когда еду куда опять далеко,стараюсь не думать о стоимости эвакуатора.Хотя за машиной и смотрю и ухаживаю,но нет у меня к ней уже доверия,что в ней уже доходит до ручки,неизвестно,старушка и есть старушка.Может немного сумбурно,но как то так.
Что за корч?
Лично для меня в авто главное экономичность,что хвалёные бумеры никак не подходят под этот параметр.Ёщё для меня имеет значение шумоизоляция.Всё остальное мне не важно.И где это у нас можно летать как дурному,что бы покупать авто с супер мощным мотором?Возит из точки в точку б и ладно.А то смешно читать:"Рву всех на светофоре","Разгоняюется до сотни за пять сек"и другие подобные высказывания.Вот к чему это.Прикалывает ещё высказывание типа"Комфотная езда".В чём это выражается я так и не понял.Тихо в салоне вот и весь комфорт,по моему разумению.А корч пассат б3.
2149232:А корч пассат б3.
этим все сказано.. б3 в таких годах это корч. Но даже если..взять откапиталить там двигло, подтянуть все минусы , зафуфлить кузов, я не думаю что можно быть неуверенным что доедешь. В тех машинах меньше тонких мест, в плане надежности. Другое дело что машину поддерживают на плаву при помощи ..овна и палок,и потом сетуют что на ней страшно далеко ехать.
2149232:Ёщё для меня имеет значение шумоизоляция.Всё остальное мне не важно.И где это у нас можно летать как дурному,что бы покупать авто с супер мощным мотором?Возит из точки в точку б и ладно.А то смешно читать:"Рву всех на светофоре","Разгоняюется до сотни за пять сек"и другие подобные высказывания.Вот к чему это.Прикалывает ещё высказывание типа"Комфотная езда".В чём это выражается я так и не понял.
Мощный мотор не для того что бы летать, а для того что бы насадить салон народу и при необходимости легко и непринужденно обогнать фуру или две с ходу. А не выбирать окно на встречке пока не приедешь. А шумоизоляция к сожалению как раз и присутствует в машинах более высокого класса типа бумера и т.д. И там уже и расход и тихо в салоне. И комфортная езда - это когда ты едешь, и хочется ехать. А в пассате помню 200 км проехал и как мешок принес, спина ломит - в ушах гудит. А когда 200 км махнул и вышел из машины как 30 минут ехал. Это и есть комфорт, но за это надо платить.И выражается он в совокупности факторов, какая посадка в машине, какие кресла,шумка и мощность мотора которая не напрягаясь ее легко везет, а не надо тужить педаль что бы разгоняться под натужный рев и нервничать на обгонах. Так вот в одном месте вам вроде хочется нормальную машину а в другом не понятно зачем она
2149232:Тихо в салоне вот и весь комфорт,
что бы тихо было на скорости, надо что бы мотор не ревел. Для этого надо что бы передаточное число коробки было высоким, т.е. на 100 км у вас 1500- 2000 об примерно.А для того что бы машина ехала на таких оборотах нужна мощность и обьем. Вот и пришли к парадоксу, хочешь тихо и быстро ехать - нужен мощный мотор. купил овощ - терпи рев.
2149232:новое авто для многих только мечта
много людей покупают б\у премиум авто в 12-15 тысяч и не идут в слон за новым логаном - гили.. что за мысли )
mcshoon:много людей покупают б\у премиум авто в 12-15 тысяч и не идут в слон за новым логаном - гили.. что за мысли )
для меня не мечта и новое среднего класса, но 1- субьективно не тянет, даже за те 25к+- это жэсть, просто новая жэсть. 2- не хочу терять так деньги на новом авто, если это не тавота. Хотя теряю на покупке-продаже/обслуживании. но хоть нравится и в удовольствие.
Когда мне тупо надо будет доставлять свою ж из т.А в т.Б безо всяких эмоций, тогда и куплю что новое.
mcshoon:2149232:А корч пассат б3.
этим все сказано.. б3 в таких годах это корч. Но даже если..взять откапиталить там двигло, подтянуть все минусы , зафуфлить кузов, я не думаю что можно быть неуверенным что доедешь. В тех машинах меньше тонких мест, в плане надежности. Другое дело что машину поддерживают на плаву при помощи ..овна и палок,и потом сетуют что на ней страшно далеко ехать.
2149232:Ёщё для меня имеет значение шумоизоляция.Всё остальное мне не важно.И где это у нас можно летать как дурному,что бы покупать авто с супер мощным мотором?Возит из точки в точку б и ладно.А то смешно читать:"Рву всех на светофоре","Разгоняюется до сотни за пять сек"и другие подобные высказывания.Вот к чему это.Прикалывает ещё высказывание типа"Комфотная езда".В чём это выражается я так и не понял.
Мощный мотор не для того что бы летать, а для того что бы насадить салон народу и при необходимости легко и непринужденно обогнать фуру или две с ходу. А не выбирать окно на встречке пока не приедешь. А шумоизоляция к сожалению как раз и присутствует в машинах более высокого класса типа бумера и т.д. И там уже и расход и тихо в салоне. И комфортная езда - это когда ты едешь, и хочется ехать. А в пассате помню 200 км проехал и как мешок принес, спина ломит - в ушах гудит. А когда 200 км махнул и вышел из машины как 30 минут ехал. Это и есть комфорт, но за это надо платить.И выражается он в совокупности факторов, какая посадка в машине, какие кресла,шумка и мощность мотора которая не напрягаясь ее легко везет, а не надо тужить педаль что бы разгоняться под натужный рев и нервничать на обгонах. Так вот в одном месте вам вроде хочется нормальную машину а в другом не понятно зачем она
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд2149232:Тихо в салоне вот и весь комфорт,
что бы тихо было на скорости, надо что бы мотор не ревел. Для этого надо что бы передаточное число коробки было высоким, т.е. на 100 км у вас 1500- 2000 об примерно.А для того что бы машина ехала на таких оборотах нужна мощность и обьем. Вот и пришли к парадоксу, хочешь тихо и быстро ехать - нужен мощный мотор. купил овощ - терпи рев.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд2149232:новое авто для многих только мечта
много людей покупают б\у премиум авто в 12-15 тысяч и не идут в слон за новым логаном - гили.. что за мысли )
Знаете я тут пару дней назад почитал статью про б.у премиум на автомалиновке и понял ,что это точно мне не по карману и никогда не будет.По поводу мощного мотора.А зачем мне заниматься обгонами когда все фуры и двигаются 80-90 км в час.Для меня это тоже самая комфортная скорость.Никогда стараюсь никого не обгонять.Ну если только трактор какой со скоростью 30км в час.А полный салон людей не вожу, 99% времени езжу один.Даже если кого и надо везти машина вполне со своими 90 лошадками справляется.Хотя я никогда не ездил на мощных авто сам за рулём,может оно и классно,не знаю.Но в качестве пассажира катался и мерсах и на бумерах.Лично для себя сделал только одно наблюдение,да,шумка получше.но и всё.больше меня ничего не впечатлило.
2149232:Прикалывает ещё высказывание типа"Комфотная езда".В чём это выражается я так и не понял.
пока катался на хундай лантра (92 г.в.) два раза лежал в больнице со спиной (капалки, блокады и т.д.), за три с половиной года что откатался на лупатом скорпе про больничку забыл.
2149232:Но в качестве пассажира катался и мерсах и на бумерах.Лично для себя сделал только одно наблюдение,да,шумка получше.но и всё.больше меня ничего не впечатлило.
это все равно что посмотреть порно с классной девченкой и сказать - ну прикольно, но не впечатлило. А если все в реальной жизни то впечатления другие ) Когда ездишь на мощной машине, она дает другие возможности на дороге, и это начинает восприниматься как должное, и отклонение от этого уже как недостаток.
на пасцате и коробка. и сцепление и шум мотора другие. На нормальной машине кулису можно пальцем перекидывать. мотора не слышно, едешь отдыхаешь. Про подвеску на б3 отдельная тема. После него все дороги кажутся ровными. Сиденья там ужас. Поясничной поддержки никакой, жопа затекает. если далеко ехать, трындец.
megastill:найдите на е-39 блок абс рабочий и и дальше поговорим
в запчастях проблем нет: доноров вагон , можно новый купить( оригиан 2.5к$ , бош - 1,5к , на ибее - 600$) , кто то чинит за 100-150$
mcshoon:2149232:Но в качестве пассажира катался и мерсах и на бумерах.Лично для себя сделал только одно наблюдение,да,шумка получше.но и всё.больше меня ничего не впечатлило.
это все равно что посмотреть порно с классной девченкой и сказать - ну прикольно, но не впечатлило. А если все в реальной жизни то впечатления другие ) Когда ездишь на мощной машине, она дает другие возможности на дороге, и это начинает восприниматься как должное, и отклонение от этого уже как недостаток.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секундына пасцате и коробка. и сцепление и шум мотора другие. На нормальной машине кулису можно пальцем перекидывать. мотора не слышно, едешь отдыхаешь. Про подвеску на б3 отдельная тема. После него все дороги кажутся ровными. Сиденья там ужас. Поясничной поддержки никакой, жопа затекает. если далеко ехать, трындец.
Согласен, корч редкостный,подвеска дубовая.сидушка неудобная до жути,особенно если её чуть назад откинуть.Поясницу ломит уже после 20 км.Просто настроил максимально прямо что бы сидеть.Мотор слышно хорошо при резком разгоне,а так если ехать 90,то только шорох шин раздражает.Ну а ещё бесит это когда едешь по убитой дороге,в машине всё скрипит и дребезжит,впечатление такое что корч вот-вот развалится на кучу независимых друг от друга деталей.Ну пару раз попробовал раскочегарить за сотню,чуть не поседел,всё дребезжит и вибрирует со страшной силой,мотор ревет как самец гориллы во время случки,короче жуть,поэтому и езжу не больше 90 км в час,да и расход тогда в норме.Но пока другое корыто по современней мне не по карману придётся терпеть и этот аппарат.Да и по обслуживанию он пока очень дешёвый.
да чего тут спорить, для тех у кого нет гаража,свободного времени и живёт в квартире с маршрутомработа-дом лучше по деньгам что-то свежее или новое, потому что сервисы тянут денег за любую мелочь. Как я вот смотрю по всем соседям по гаражам все ездят на чём то постарше но высокого класса потому что в содержании это не дорого если делать самому, но комфорт и безопасность там совсем другая. Я как то писал что за 2 тысячи один взял рено велсатис со стуканутым мотором, восстановил мотор, привёл минимально машину в порядок, машина в максималке, он сам может её починить и вот как обьяснять этому человеку что лучше б он за 10 взял новый рио? а один вообще за 3 взял 220 кузов мерседес, немного пашарпаный кузов, но это покрасится, мотор 3,2 дизель булочка, сносу нет, коробас немного дёргался на холодную, поменяли масло прошло, но если что на разборе баксов 300 стоит, в общем вложив ещё 2 тысячи человек обслужил всё, поменял на хорошие заменители всё что не внушало доверия, а теперь он с него пересядет в поло? а вот теперь для справедливости перевести такую же картину на человека кто это делать не умеет, у которого нет места для обслуги, так он так же будет бежать от этого "старого хлама" как и эти парни от новых бюджеток, так что каждому своё, но кто-то должен покупать новое чтоб можно было дёшево купить б/у позже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
mcshoon:2149232:Но в качестве пассажира катался и мерсах и на бумерах.Лично для себя сделал только одно наблюдение,да,шумка получше.но и всё.больше меня ничего не впечатлило.
это все равно что посмотреть порно с классной девченкой и сказать - ну прикольно, но не впечатлило. А если все в реальной жизни то впечатления другие ) Когда ездишь на мощной машине, она дает другие возможности на дороге, и это начинает восприниматься как должное, и отклонение от этого уже как недостаток.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секундына пасцате и коробка. и сцепление и шум мотора другие. На нормальной машине кулису можно пальцем перекидывать. мотора не слышно, едешь отдыхаешь. Про подвеску на б3 отдельная тема. После него все дороги кажутся ровными. Сиденья там ужас. Поясничной поддержки никакой, жопа затекает. если далеко ехать, трындец.
Да, пассат Б3 - дешевка жесткая, как и Гольф- 2 - табуретка! Но на них это всё лечится амортизаторами - ТОЛьКО чисто маслянные НАДО ставить!!! - а не газо-маслянные!
Тоже и на Вольво 7-9- газо-масляные - это жесткач - почти как гольф -2 табуретка! А вот чисто маслянные - лежачие поицэйские - на 30-40-60-90-100кмч - проходит и пофиг, как будо ИхТамНет!
2149232:mcshoon:2149232:Но в качестве пассажира катался и мерсах и на бумерах.Лично для себя сделал только одно наблюдение,да,шумка получше.но и всё.больше меня ничего не впечатлило.
это все равно что посмотреть порно с классной девченкой и сказать - ну прикольно, но не впечатлило. А если все в реальной жизни то впечатления другие ) Когда ездишь на мощной машине, она дает другие возможности на дороге, и это начинает восприниматься как должное, и отклонение от этого уже как недостаток.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секундына пасцате и коробка. и сцепление и шум мотора другие. На нормальной машине кулису можно пальцем перекидывать. мотора не слышно, едешь отдыхаешь. Про подвеску на б3 отдельная тема. После него все дороги кажутся ровными. Сиденья там ужас. Поясничной поддержки никакой, жопа затекает. если далеко ехать, трындец.
Согласен, корч редкостный,подвеска дубовая.сидушка неудобная до жути,особенно если её чуть назад откинуть.Поясницу ломит уже после 20 км.Просто настроил максимально прямо что бы сидеть.Мотор слышно хорошо при резком разгоне,а так если ехать 90,то только шорох шин раздражает.Ну а ещё бесит это когда едешь по убитой дороге,в машине всё скрипит и дребезжит,впечатление такое что корч вот-вот развалится на кучу независимых друг от друга деталей.Ну пару раз попробовал раскочегарить за сотню,чуть не поседел,всё дребезжит и вибрирует со страшной силой,мотор ревет как самец гориллы во время случки,короче жуть,поэтому и езжу не больше 90 км в час,да и расход тогда в норме.Но пока другое корыто по современней мне не по карману придётся терпеть и этот аппарат.Да и по обслуживанию он пока очень дешёвый.
На фольцах и ауди - дешевывые аммо. Ну и сидушки - это да - жесть, на Фольце Гольфе 2 - например!
Мерс W124 или Вольво 740-940, или БМВ-5-7 - от там сидушки же - 700км проезжаешь за день, и просто как просто с дивана дома встал!
Ваз-21011 - 30 км прроехал и уже ерзаешь на сидушке. на 2106 уже поудобнее, но тоже после 100км - не то. ГАЗ-3110 - вам вот удобно и 500км!
Ну рабяты. Все одно и тоже-бу или новое. Но что подразумевать под новым-поло за 12-14-однозначно нет. За 6 гранту-да. И цена солярисовриополо должна быть тоже около 6/7. Новое -20+ наверно на сегодня. И при бюджете 15 я рекса возму ))))
Дядя_Юра, http://minsk-lada.by/cars/granta/granta-sedan/prices/. Ну 7-что по мне так уже занадто. Когда курс ляснул-они до 5 были))))
K_O_T:И цена солярисовриополо должна быть тоже около 6/7
Не должна, т.к. их разбирают по 10к$+ без проблем, не покупали бы их, тогда да, должна.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
K_O_T:Дядя_Юра, http://minsk-lada.by/cars/granta/granta-sedan/prices/. Ну 7-что по мне так уже занадто. Когда курс ляснул-они до 5 были))))
Надо автомат, а он около 9к$. Не, не вариант..