Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 марта 2022 21:10
    43170:

    43170

    Добрый вечер. Мы примем во внимание Вашу ситуацию и свяжемся с руководителем подразделения для выяснения обстоятельств ситуации и проверки оборудования. Будем благодарны, если Вы вышлете нам на почту service-azs@a-100.by свои контактные данные, чтобы мы имели возможность предоставить Вам официальный ответ после проверки. Ждем обратной связи!

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 1 марта 2022 21:23

    А-100, пишите сюда, мы посмотрим и оценим, а то пока только негативные оценки тут.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1105

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 2 марта 2022 08:27 Редактировалось 43170, 1 раз.
    Diman25:

    А-100, пишите сюда, мы посмотрим и оценим, а то пока только негативные оценки тут.

    Поддерживаю. Пишите сюда, если Вы хотите адекватных реакций ваших клиентов. Да и акции свои пересмотрите, хотя бы сделайте как прошлая. А не то что купи на 4р выйграй 2р.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 марта 2022 09:29
    43170:

    Diman25:

    А-100, пишите сюда, мы посмотрим и оценим, а то пока только негативные оценки тут.

    Поддерживаю. Пишите сюда, если Вы хотите адекватных реакций ваших клиентов. Да и акции свои пересмотрите, хотя бы сделайте как прошлая. А не то что купи на 4р выйграй 2р.

    Добрый день, 43170. Мы Вас поняли. Как только получим ответ, опубликуем его в данной ветке форума.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4039

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4039
    # 2 марта 2022 10:10 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    43170:

    Вроде как компенсировал)))

    т.е. компенсацию своих претензий вы получили... причём в тройном размере (сколько там столи ваши спорные 0,14 л?)
    но приехали домой и решили -- "маловато". дай-ка еще и сюда напишу...
    если дали официальный ход проблеме -- рубль работнику вернули?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 2 марта 2022 12:19
    serwik:

    т.е. компенсацию своих претензий вы получили... причём в тройном размере (сколько там столи ваши спорные 0,14 л?)
    но приехали домой и решили -- "маловато". дай-ка еще и сюда напишу...
    если дали официальный ход проблеме -- рубль работнику вернули?

    это был подарок, а не компенсация за нервы.
    Ждем разбирательства от Асто.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 марта 2022 15:56
    43170:

    Diman25:

    А-100, пишите сюда, мы посмотрим и оценим, а то пока только негативные оценки тут.

    Поддерживаю. Пишите сюда, если Вы хотите адекватных реакций ваших клиентов. Да и акции свои пересмотрите, хотя бы сделайте как прошлая. А не то что купи на 4р выйграй 2р.

    Здравствуйте. По Вашему обращению ведутся проверочные мероприятия. Для наилучшего разрешения данной ситуации, а также связи руководителя с Вами, просим прислать нам Ваш контактный номер телефона на почту service-azs@a-100.by. Очень рассчитываем на скорый ответ.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1105

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 2 марта 2022 23:55 Редактировалось 43170, 1 раз.
    serwik:

    43170:

    Вроде как компенсировал)))

    т.е. компенсацию своих претензий вы получили... причём в тройном размере (сколько там столи ваши спорные 0,14 л?)
    но приехали домой и решили -- "маловато". дай-ка еще и сюда напишу...
    если дали официальный ход проблеме -- рубль работнику вернули?

    Вы уважаемый с головой дружите? Где я кричу что маловато???? О каком тройном размере вы говорите когда перед заправкой плюсанули 30коп и после не долил и 30к. Надеюсь считать умеете. Вопрос не в рубле, залили б как положено и имидж бы не портили. А вам тут написал что-бы обращали внимание. С сотен клиентов глядишь и сотня в кармане на недаливе.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16718

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16718
    # 3 марта 2022 08:06 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    43170:

    Вопросы к А-100. А .

    Хотите не отписки, а наказания за такие нарушения, оставляете запись в книге жалоб и в контроллирущие органы писмецо, звонок. А тут на форуме как всегда разбираемся виновные наказаны и тп. И надеемся на дальнейшее сотрудничество и вместе мы сделаем сервис лучше :) а по факту тупо отписка.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4039

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4039
    # 3 марта 2022 09:39 Редактировалось serwik, 1 раз.
    43170:

    Вопрос не в рубле,

    Да. Вопрос в принципе. Деньги взял -- значит согласился "решить вопрос" на месте. Независимо от суммы.
    Хотел бумажки писать -- тогда не надо было рубль брать.
    А сейчас получается "я СДЕЛАЛ так. А потом передумал".
    Независимо от того, махинирует работники там или нет.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 3 марта 2022 09:50
    serwik:

    Да. Вопрос в принципе. Деньги взял -- значит согласился "решить вопрос" на месте.

    Асто так не считает. Нет такого договора в ГК решение недолива топлива выдачей налички от неизвестного лица.
    Ждем расследования и ответа от Асто.

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 3 марта 2022 10:20 Редактировалось shnurok2010, 1 раз.

    del

    Way of life!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 3 марта 2022 10:24

    shnurok2010, а железку с приличной колбасы разве по умолчанию не срезают? Железо по цене приличной колбасы?

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 3 марта 2022 10:31
    alexgavr:

    shnurok2010, а железку с приличной колбасы разве по умолчанию не срезают? Железо по цене приличной колбасы?

    Уже удалил , так как не тому человеку отписывал . Стараются отрезать , но если не отрежут , не по беднею , кричать на кассе не буду.

    Way of life!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 3 марта 2022 10:35

    shnurok2010, просто как добрый совет- попробуйте Галерею вкуса, там по умолчанию нет железок....

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1105

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 3 марта 2022 10:40
    serwik:

    43170:

    Вопрос не в рубле,

    Да. Вопрос в принципе. Деньги взял -- значит согласился "решить вопрос" на месте. Независимо от суммы.
    Хотел бумажки писать -- тогда не надо было рубль брать.
    А сейчас получается "я СДЕЛАЛ так. А потом передумал".
    Независимо от того, махинирует работники там или нет.

    Часом а не тот ли вы заправшик что мне рубль дал?)))

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13779

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13779
    # 10 марта 2022 22:40
    43170:

    Ругаться дальше не было времени, да и 1р вроде компенсировал, но не приятно. Так что ждём комментарий А-100. Ну и обращайте внимание.

    Плохо быть вами.

    АЗС накосячила по мелочи, на месте вам сразу все компенсировали. Нафиг дальше холивар разводить?

    Ну а если уж вы такой насквозь принципиальный, то зачем рубль брали?

    Очень некрасиво с вашей стороны.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 11 марта 2022 11:46

    Добрый день, дорогие форумчане! По ситуации, которая произошла с пользователем 43170, проведены проверки, как собственными силами, так и техническими службами. Также проводился мониторинг работы ТРК при заправке другими клиентами. Все проведенные мероприятия показали отсутствие сбоев, аналогичных тому, с которым столкнулся автор обращения. Наши сотрудники поддерживали связь с клиентом, о результатах проверки уведомили. Нам важна взаимосвязь с клиентами, которая позволяет обеспечивать необходимый уровень коммуникации для обоюдного комфорта. Мы всегда открыты для обращений, предложений по работе, замечаний. Для этого, в случае возникновения спорных ситуаций, просим сразу писать нам на почту service-azs@a-100.by. Желаем всем хорошего дня и отличного настроения!

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1105

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 11 марта 2022 21:54 Редактировалось 43170, 2 раз(а).
    dik2:

    43170:

    Ругаться дальше не было времени, да и 1р вроде компенсировал, но не приятно. Так что ждём комментарий А-100. Ну и обращайте внимание.

    Плохо быть вами.

    АЗС накосячила по мелочи, на месте вам сразу все компенсировали. Нафиг дальше холивар разводить?

    Ну а если уж вы такой насквозь принципиальный, то зачем рубль брали?

    Очень некрасиво с вашей стороны.

    Я рубль не просил и не требовал. А оператор достал, сунул на отцепись, ни извините ни простите, разберёмся, устраним а тупо развернулся и ушёл. Вот что не приятно, отношение к клиенту. Не вам судить что красиво, а что нет во мне. Может и по мелочи, но из мелочей вся жизнь. Мелочь в разрезе одного случая, но ведь после меня их могло быть тысячи, да и не факт что не будет.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    А-100:

    Добрый день, дорогие форумчане! По ситуации, которая произошла с пользователем 43170, проведены проверки, как собственными силами, так и техническими службами. Также проводился мониторинг работы ТРК при заправке другими клиентами. Все проведенные мероприятия показали отсутствие сбоев, аналогичных тому, с которым столкнулся автор обращения. Наши сотрудники поддерживали связь с клиентом, о результатах проверки уведомили. Нам важна взаимосвязь с клиентами, которая позволяет обеспечивать необходимый уровень коммуникации для обоюдного комфорта. Мы всегда открыты для обращений, предложений по работе, замечаний. Для этого, в случае возникновения спорных ситуаций, просим сразу писать нам на почту service-azs@a-100.by. Желаем всем хорошего дня и отличного настроения!

    Подтверждаю, общались с представителями компании по телефону. Обсудили проблему. Так как заезжаю постоянно на эту заправку и в принципе рано утром как правило становлюсь на эту колонку то буду мониторить её.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13779

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13779
    # 12 марта 2022 08:32
    43170:

    Я рубль не просил и не требовал

    Никто не говорил что просили и требовали

    Но вам предложили компенсацию за косяк - вы согласились. На этом инцидент у порядочного человека был бы исчерпан

    43170:

    Не вам судить что красиво, а что нет во мне

    Не вам судить о чем мне судить