Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4354

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 10 января 2013 15:04

    Платите через Палку на и-мэйл прода, я обычно смотрю историю оплат и уточняю у прода, а слать то сюда ****@****.com. Ессно, выбирать перевод денег так, чтоб прод платил комиссию.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • andrew_01 Member
    офлайн
    andrew_01 Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #479115

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 января 2013 17:33

    Подскажите пожалуйста как поступить. Заказывал много посылок 30 ноября, еще ничего не пришло, 45 дней скоро пройдет.
    Открывать по всем покупкам диспуты?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 10 января 2013 18:32
    W357:

    выбирать перевод денег так, чтоб прод платил комиссию.

    Не понял, это зачем и как делать ?

  • selby911 Member
    офлайн
    selby911 Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #391611

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 10 января 2013 20:20

    ПОМОГИТЕ!
    Я в ужасе.
    Пришла посылка с ибэя ( пользовался услугами посредников shopfans )
    Покупал iphone 4 около 20 ноября. Вместе со всеми пересылками только сегодня забрал.
    Оказалось телефон - CDMA. То есть у нас работать не будет. А в лоте было указано, что телефон GSM. То есть не верная инфомарция.
    Что можно сделать как вернуть деньги?
    Я уже оставил положительный отзыв на свою голову :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 января 2013 20:35

    selby911, ссылку на лот киньте

  • selby911 Member
    офлайн
    selby911 Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #391611

    Профиль
    Написать сообщение

    288
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 января 2013 20:54

    selby911, да по описанию тело действительно GSM. Но как вы так не проверивши телефон оставили положительный отзыв? В любом случае прежде надо было убедиться что он работает. Судя по продажам продает от случая к случаю. Не знаю что и сказать, сделка завершена и товар возврату или обмену не подлежит.

  • HeT_ Senior Member
    офлайн
    HeT_ Senior Member

    1376

    18 лет на сайте
    пользователь #56331

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 10 января 2013 22:29
    alexsoll:

    HeT_:

    Как написать в тех поддержку ебэя?

    http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?CustomerSupport (Поддержка клиентов)

    так там тока звонить можно

    MTC: (029) 551-51-12
  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 января 2013 23:39

    selby911, открывай кейс в пэйпале и пиши что телефон оказался не такой как в описании бла-бла. какой отзыв ты оставил это впринципе дело второстепенное. будут проблемы с продавцом - эскалируй кейс в клэйм.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 11 января 2013 09:09

    selby911, сам себя наказал, надо быть более внимательным. По задней крышке видно, что это cdma телефон.
    Думаю, что это не подстава продавца. Он сам нигде не писал про оператора. А gsm указывается только в стандартной item specifics, которую скорее всего выбрал неглядя. В любом случае пободаться стоит.
    Какой смысл было покупать 4 айф за такие деньги я не понимаю :-? .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 11 января 2013 10:14

    COpATHuK, а где по задней крышке видно что он CDMA?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 11 января 2013 10:21

    nrm, ищем надпись model *****. GSM версии соответсвует артикул А1332, а CDMA - А1349.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 января 2013 11:10
    nrm:

    COpATHuK, а где по задней крышке видно что он CDMA?

    У четверки CDMA вроде нет лотка для симки

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 11 января 2013 11:28

    Маркон, и? :)

  • hagenuk1 Junior Member
    офлайн
    hagenuk1 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #405947

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 января 2013 11:47

    Подскажите все же, алгоритм возврата денег продавцу, что, куда нажимать. А то я вроде и отправил ему деньги и пояснил, что это долг,а он мне еще такую же вещь выслал. Что я там по нажимал :)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 11 января 2013 13:50

    hagenuk1, просто через paypal денежным переводом. Send payment, вводите реквизиты продавца, выбираете тип платежа и отправляете с комментарием, из которого явно следует, что за пришедшую вещь вы получали возврат.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 января 2013 18:41

    Оплатил несколько лотов, которые должны попасть в одну посылку. У продавца сказано, что высылает заказ в течение двух дней после оплаты, уже прошло почти четыре дня, в почте уверяет, что отправил, но от ебея никаких уведомлений не было (продавец объясняет тем, что используется registered mail)... Подскажите плз, стоит ли уже поднимать шум?

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 января 2013 19:48

    shaman237, зачем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 11 января 2013 20:00

    shaman237, а что вы ждете от ебея? Ебей должен проследить за продавцом и проверить отправил ли он посылку? А отметку об отправке продавец вам ставить не обязан. Есть защита пэйпала по сделке, так что ждите и не мешайте продавцу заниматься торговлей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 января 2013 21:43

    gutts, по другим лотам всегда приходили уведомления, что "отправлены", по этому ничего не было, поэтому, собственно, и родился пост тут.
    nrm, я никогда не бывал в роли продавца, поэтому не представляю какой функционал там доступен (грубо говоря ткнул в одну кнопку и покупателю ушло уведомление "отправил".