егоркаs:chelios2012, это не гаи, это охрана
Это ГАИ, смотрите на герб на двери.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6846 |
5 лет на сайте Город:
|
егоркаs:chelios2012, это не гаи, это охрана
Это ГАИ, смотрите на герб на двери.
А что сейчас актуально из последовательных гибридов, если распределить по возрастанию цены?
dghmghhstrh:егоркаs:dghmghhstrh, ну т.е 4х местный можно купить в РБ за 29тыс$
30.7к$ +20% = 36.84к$
Тот что на Av за 30750 не 4 seats если внимательно посмотреть на фотки это явно 5 seats
user1803:Vitas:вчера оплачивал за электричество, в среднем за дом получается 260 рублей. 100р это где-то расходы на дом, 160 р на авто
в месяц проезжаю в среднем 2700. считаем - 160р/2700км*100км = 5.9р на 100 км. (25 кв на 100 км(тариф 0,24р за 1 квт)) или 2.2 л/100.
так про какие 40-45 кв вы говорите?Если бы Вы купили Рено Логан, а сдачу положили на депозит, то Вы бы ездили совершенно бесплатно все это время, или даже бы заработали
Сильно Вы наэкономили по сравнению с логаном с расходом 4 л/100 км?
Ну давайте еще расскажите сказки про "эмоции" и "ощущения"... Как вы мега быстро ездите 80 км/ч по М1...Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд502alexei:Так по итогу, в общем и целом: электрички это хорошо или плохо?
Чисто из практических и экономических целей - плохо, чисто как для фаната электротранспорта (трамваи, троллейбусы, теслы) - хорошо.
Для города - гибриды хорошо, для трассы - классические ДВС.
Какие нахрен 4 литра логан, я отъездил на логане больше 3 лет, ну меньше 7 там расход не бывает, а обычно 7,5-8 при комбинированном стиле.
virtor:dghmghhstrh:Автомобили Zeekr продаются с официальной гарантией на 2 года или 100 000 км — в зависимости от того, что наступает раньше. Цены по акции объявили такие:
Zeekr X AWD (4-местный) от $36 600 в эквиваленте в лизинг на 13, 24, 36 месяцев от 0,0001% в рублях или валюте;
Zeekr 001 100 kW Z-Sport от $58 700 по курсу с такими же лизинговыми условиями.Неплохо так за гарантию накидывают
немного на самом деле, гляньте сколько 4- местная стоит самая дешевая на ав 33700$, а та за 30750 точно не 4 места или фотки не её, вот как "типа 4 местная"
а вот как выглядит 4 местная
это сзади, а теперь пассажирское сиденье
в типа 4 местной
в реальной 4 местной массажное кресло
егоркаs:dghmghhstrh, ну т.е, что машины 23 года тебя не смущает, когда сейчас февраль 24 это не вдаваясь глубже, чисто по картинке
ну и про какую никакую гарантию не забываем
там нюанс в том, что это неправильное описание там 5 местная в объявлении на самом деле.
офлайн
dghmghhstrh
Senior Member
|
|
1162 |
17 лет на сайте Город:
|
Там нюанс в том, что в наличии нет ничего. Просто такая реклама.
Думаю и у оффициалов) тоже самое.
CoffeeSell:егоркаs:chelios2012, это не гаи, это охрана
Это ГАИ, смотрите на герб на двери.
И в багажнике устройство
user1803:Ну я много езжу на дальние дистанции, прекрасно себя ощущаю на бензине. На выходных за 20 часов проехал 1200 км, дела решал... А если бы ехал на электричке, то у меня были бы совершенно другие дела - где, е-мое, зарядиться и как успеть за 20 часов проехать 1200 км
троль - сравнивать дальние, так я сказал, что лучше в таком случае дизель, сравнивай свой бензин с дизелем и желательно авто одного класса. а не дызельный сандеро, еще скажи что на матизе на дальняк ездишь. и жрет он у тебя 6 литров максимум.
user1803:Вот это какая-то мантра у электроводов про обслуживание... У меня на ДВС из обслуживания самого ДВС, кроме масла и фильтров, первый раз - замена свечей на 160 тыс. км. Второй раз - замена приводного ремня на 240 тыс. км. А по всему остальному складывается ощущение, что электромобили на магнитной подушке перемещаются. Все электроводы резко выкидывают все контакты СТО, освобождают место в кошельке от визиток для сэкономленных денег Ведь там нет ни рулевых реек с рулевыми наконечниками, ни шаровых опор, ни пружин, ни стабилизаторов поперечной устойчивости, ни аммортизаторов, ни опорных подшипников, ни ступиц, ни даже системы охлаждения или подогрева, ни фар, ни поворотников... Только один электромотр с батарейкой, на котором верхом ездят
Ну или второй вариант - это все не ломается, потому что никуда никто на электричках не ездит, они все время на зарядке стоят ))))
ну если берешь авто более 5 лет и меняешь только масло - ну это ваш подход (все остальное пусть другой обслуживает, когда укатал авто). а вообще есть регламент то где 50-60 тыс замена масла в коробке. и это не надо сравнивать с заменой в редукторе.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
vx:А что сейчас актуально из последовательных гибридов, если распределить по возрастанию цены?
HUAWEI SERES SF5 - впишетесь в 20 с дорогой ... год 21-22 AWD
Или уже поновее версию AITO M5 ... но дороже .
user1803:А заставить кушать дизельный логан больше 4 литров в среднем Вы не сможете ))))
а вы про дизельный логан всерьез? чет на онлайнере один единственный логан дизельный продается....
и то наверно пригнаный.
ВиталийXXL:HUAWEI SERES SF5 - впишетесь в 20 с дорогой ... год 21-22 AWD
Или уже поновее версию AITO M5 ... но дороже .
аито м5 в минске стоит как то реально дороже кусков под 60,
за эти деньги две вои фри взять можно.
вои 30-33 уже в минске
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
они все на одной тележке-платформе .... : VOYA /AITO/SERES
Я сам посматриваю на SF5 ..... отличный баян по цене второго Лифа
AITO M5 21 года - в Китае на известных площадках 156 000 юаней ( / 7.1) = 22 000 $
Плюс дорога - 5000 .....
А что там просят продаваны у нас - это их дела
По сути AITO M5 это рестайл SF5 ..... ценник за SF приятный
... Столько машины - за такой прайс . Ничего рядом нет .
user1803:Это, мягко говоря, неправда... Разве что Вы сравниваете электроскутер с Шевроле Тахо V8 Как показывает практика, зимой на аналогичном дизеле стоимость такая же или меньше
а вы сравниваете выдуманный во влажных мечтах логан на дизеле, который есть 4 литра на немецком автобане на скорости 130км час.
если что моя айдишка зимой в лютый мороз кушала максимум 35 кв/100км и по трассе я не 80 еду, а 110-120 в основном. и по городу активно. тариф 0,24- это 3.7Л/100км дизеля. и это не поджопник с веслами.
BYD начала продавать электрический седан Qin Plus за $15 200
Плагин гибрид от $11 000
https://3dnews.ru/1100504/byd-nachala-predlagat-elektricheskiy-se ... -za-15-200
https://ironhorse.ru/byd/qin-plus-ne/
ВиталийXXL:Я сам посматриваю на SF5 ..... отличный баян по цене второго Лифа
... Столько машины - за такой прайс . Ничего рядом нет .
HUAWEI SERES SF5 - реально интересно выглядит.
Вот только через кого сейчас его тащить к нам...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
Да через кого угодно .... хватает каналов поставки .
Вы все "плюшки" этой машины посчитали ?
user1803:Ну я много езжу на дальние дистанции, прекрасно себя ощущаю на бензине. На выходных за 20 часов проехал 1200 км, дела решал... А если бы ехал на электричке, то у меня были бы совершенно другие дела - где, е-мое, зарядиться и как успеть за 20 часов проехать 1200 км
Для тех кто работает водителем, лучше дизеля ничего не придумали. Нет смысла искать минусы в электричке при таком режиме передвижения. Также нет никакого резона покупать электричку на такие дистанции, экономия и удобства сомнительные.
ВиталийXXL:Да через кого угодно .... хватает каналов поставки .
Вы все "плюшки" этой машины посчитали ?
Посмотрел в обед обзоры - осталось очень неплохое впечатление.
Не понял только SF5 производят до сих пор и с 2021го параллельно идет AITO M5?
И как всегда с Китаем есть вопрос запчастей, если модель мало распространена или производилась не долго.
PS: нашел ролики по 2023г.
PPS: Aito - это Wenjie M5 ( AITO вопрос мира / Вэньцзе M5)
https://www.che168.com/dealer/460169/49708805.html?pvareaid=107790
sf5 - https://www.che168.com/beijing/list/?kw=Seres&pvareaid=101025&sw=Seres&risk=0
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
Полноприводные сейчас есть по цене от 105 000 юаней за синенькую (июль 2022 , 33 тыс пробег и трёхфазный AC-чарджер) ...
Да , около пятнахи зелени ... за такую машину как ? Дорого ?
Плюс пятёрка за дорогу .....
за 108 000 - заднеприводная (белая ) .