Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 22 декабря 2017 19:14
    Тю-лень:

    Reload, что у вас за корч?
    Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
    Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
    Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.

    а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом? ;)

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 22 декабря 2017 20:57
    Saint_Patrick_Roy:

    Тю-лень:

    Reload, что у вас за корч?
    Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
    Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
    Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.

    а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом? ;)

    у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 22 декабря 2017 21:18

    Разговор не за деньги был. А то что это миксер а не автомобиль. И всем понятно что у нас за ними гоняются не от хорошей жизни. Были бы деньги. на них бы никто из ныне ездивших не смотрел.
    Если за деньги то это чуть в другую тему тягаться. К слову 3 летний он стоил 8тыщ.
    За 8 трудно найти хуже машину.
    P.s. Есть идея что купив тогоже прадеда полуседана bora/golf за 3 и вкинув 3 тыщ будешь всеравно в плюсе и на том же полуседане. Но не стоит забывать что он стоит и 12 тыщ. И в старом гольфе/боре еще и универсалы многим нужны. И выбор двигателей.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 23 декабря 2017 16:38
    mcshoon:

    у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.

    не лучше. Доводилось ездить на всяких авто. Ощущение, что даже астра эф ничем не хуже, а еще мягче и тише.

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1019

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 23 декабря 2017 21:16
    Saint_Patrick_Roy:

    а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом?

    надо сравнивать все режимы эксплуатации :)
    конечно, при равномерном движении по ровной трассе даже убитый 140 будет гораздо приятнее поло-седана.
    но вот мы приезжаем в город, сразу проявляется что-то возрастное и неизлечимое (дорого излечимое):
    например, дергунчик коробки
    или всякие шумы-скрипы на каждой ямке и "лежаке"
    провисшая водительская дверь, которой нужно ляпать чуть сильнее
    люфт рулевого (в рулевом карданчике, который хер кто меняет т.к. целых 25 баксов, долго искать и ни на что не влияет))

    и именно это чувство общей расхлябанности делает корч корчом
    я считаю пробег в 200 000 граничным даже для "крепких" машин 90-х, дальше уже дрова.
    для новодела 100 000, не больше

    а новая машина, даже логан, имеет ощущение "сбитости"
    и это на самом деле очень важно - знать, что если завтра во Владивосток, то просто садишься и едешь

    хотя чёрт его знает, может для кого-то эти мысли "вдруг что отвалится" не имеют значения :)

    рыба эпилептика
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 23 декабря 2017 22:44
    Тю-лень:

    и именно это чувство общей расхлябанности делает корч корчом
    я считаю пробег в 200 000 граничным даже для "крепких" машин 90-х, дальше уже дрова.
    для новодела 100 000, не больше

    ну я бы сказал ты загнул ) В 200 тысч некоторые еще только жить начинали и состояние магазина ) Вот 500-800 -1000-0000-1500,000 - это уже может быть корч. И таких реально много. А что касается скрипов и провисаний дверей - ну ХЗ.. скрипит и новая машина иногда а дверь провисает когда хозяину на нее ложить. И если машину реально смотреть и менять все как положено, жуки вовремя погонять то крепкая машина и в пол ляма пробега еще огонь. Другое дело если ее уездить то да, она корч.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Тю-лень:

    хотя чёрт его знает, может для кого-то эти мысли "вдруг что отвалится" не имеют значения

    у меня есть знакомая, она с такими мыслями на е90 боится дальше минской области уезжать ) Потому как она ее заколупала своими косяками..

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1045

    16 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 24 декабря 2017 15:50

    Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 декабря 2017 16:13
    Dan!La:

    Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296

    а я бы взял )) И на газ..

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 24 декабря 2017 16:51
    Dan!La:

    Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296

    Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 декабря 2017 17:15
    sxs:

    Dan!La:

    Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296

    Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$

    двигатель от беларуса поставить и первый парень на сяле.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 24 декабря 2017 17:17

    Были такие комплекты для переделки,кулибинского тут мало,но конечно на очень большого любителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 24 декабря 2017 19:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sxs:

    Dan!La:

    Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296

    Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$

    вот именно :puke:
    вот нормальный ухоженный и желательно оригинальный внешне "стосорокет" - зер гут ауто, с суровым немецким мужским дизайном
    а 220-какой-то пидорский гламурный внешне

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5687

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5687
    # 24 декабря 2017 20:20 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    del

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1019

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 25 декабря 2017 23:44
    mcshoon:

    ну я бы сказал ты загнул ) В 200 тысч некоторые еще только жить начинали и состояние магазина )

    Имею 2 опыта ушатывания "немного б/у" корчей, а это как никак малая закономерность)) Сразу скажу, что у очень хорошего друга своё СТО - то бишь диагностика всегда даром, два раза в год шатаю подвеску вместе с переобувкой, работы тоже "за пиво". А т.к. работы за пиво, то для поддержания баланса Вселенной обычно беру запчасти... нус... сильно подороже патрона)

    1) Немец, 1998г, привезён в 2004 из Франции с подтверждённым пробегом 96 000, бампера переклеены много раз, а так - подвеска родная ВСЯ, баба ездила там, вообще нулёвая машина). Я на нём откатал до 220 000 и где-то на 180-200 началась сплошная задница - стартер, генератор, скрипы, шумы, компрессор климы, автомат стал лягаться, жуки полезли у лобового, даже вот всего не вспомню. Такую мелочь как сайленты, аммо по кругу, всякие стойки стаба, 2 полные замены жижи автомата по 12л за влёт не считаю, это вроде как "сервис".

    2) Яп 2000г, привезён из Канады в 2007 с подтверждённым пробегом 60 ткм, чуть тюкнут в зад/бок, сделан здесь, сейчас 140 ткм. Это такой переходящий внутрисемейный приз и отчасти подменка.
    Вот на 140 начинается та же ерунда, какие-то шумы, скрипы, провисла опора АКПП - пошла вибрация, дверка уже не так как раньше бздынь, кондёр вот весной вылетел - реле скисло (давление осталось), стартерок начал подвисать...))
    До 140 я поменял только АКБ и стойки стабилизатора, до сих пор считаю её классным поджопником, хоть и шумки нет и пластик в салоне просто фу. Чото такое японцы знают, неведомое немцу.

    А ещё, был немец с 600 000 на одометре и это вообще было ВЕДРИЩЩЕ, раз в месяц сервис (при том она ехала - неисправности вроде "то есть зарядка, то нет - чаще нет" или "водительское стекло заклинило в положении вниз";). Внешне конфета и колхозники просто облизывали, продай братуха - все дела)))

    Итого: у нас очень разное понимание корчей, наверное)

    рыба эпилептика
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 26 декабря 2017 00:08

    Тю-лень, есть ощущение , что у вас пробег был скручен минимум тысяч на 300 :lol: Ведь даже у вас описание на 200к совпадает с 600к пробега )))

    Октавия 2004 года. Автомат, 1.8т При покупке 95 при продаже 190. Вообще дое-ся не к чему. Турбина турбит, климат климатит, подвеска - копеечные сайленты, автомат как часы - масло пробовали менять раз в 60тык ?
    Тойота Хайлендер из Сан-Антонио 2х летка. Пробег с 60кмиль до 250. Салон да были потертости для моего глаза. Остальное как часы

    тыцтыцтыц
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 декабря 2017 11:24
    Тю-лень:

    Итого: у нас очень разное понимание корчей, наверное)

    ну все правильно, понимание корчей одинаковое. Только видимо не везет тебе по жизни или еще что... А таких траблов не замечал никогда.Взял машину с 400 пробега, К моим 600 официальным и 750 фактическим в машине родная турбина, в мотор не лазили. Диски тормозные менял за 6 лет съездил их, все амморты менял,пружины задние менял,коробку менял, глушак менял 2 раза польский, подвеску каждые 2 года перед перетряхиваю, зад один раз трогал больше не надо. Салон перешил спереди, облил машину пару лет назад.Музычку вкинул. Климат чинил, поддерживаю, летом кондей шпарит и не заправляю каждый год. Да я понимаю что это вложения в машину, и во газ еще стоит. Но.. у меня нет ощущения что едешь на корче. Наоборот. Ездив на других машинах сравниваю, октаха 2012 года чуть похуже в езде-комфорте, только что новее и современнее. Хонда аккорд одногодка - там реально ведро стало, могу согласиться что годы ее убили.
    Но если в машине все меняно,и не на совсем дешевое, почему она будет ведром ??

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд


    :roll:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1019

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 26 декабря 2017 15:17 Редактировалось Тю-лень, 1 раз.

    когда-то ездил на москвиче, подозреваю, многие так же начинали)
    один раз знакомая, у которой был аж гольф 2, сказала "как ты на этом воообще ездишь??"
    честно (на тот момент) ответил "с удовольствием"
    видимо, обладание своей машиной затмевало все её недостатки :)

    и если подходить к владению автомобилем с эмоциями, с душой что ли, то прощаешь все эти мелкие ремонты, скрипы и расхлябанность, ставя во главу угла, например, разгон до 100, удобные кожаные кресла или шумку - в общем то с чем плохо в бюджетках

    а если подходить как к куску железа и пластмассы для решения некоторых логистических задач, то всё это аннулируется, от машины нужно "меньше в неё лазить", и вот это "меньше лазить", сцука, всегда связано с "расхлябанностью".

    потому беру Рапид 2014г с пробегом 100 и ощущения корча нет, хотя как-то уже гранично.
    потом сажусь в очень ухоженный W140 1997г с пробегом 500 и ощущение корча есть, и опыт владельца говорит о том, что каждые 2-4 недели какая-то херня выходит, обычно по мелочи, но это есть и это надо решать!

    в целом не могу сказать что мне не везло - например, я ни разу не менял и не капиталил двигатель, ни разу не чинил автомат (автоматов б/у было 5 и один из них французский AL4), ни разу не лазил в топливную бензинок и дизелей; при этом ни разу не "сливал" корча т.к. на подходе крупные вложения

    просто у меня такой прагматичный подход - лучше машина проще, но меньше с ней возни
    и мне кажется, для рядового автомобилиста, который не хочет разбираться в устройстве, контачить со слесарями, искать запчасти - мой подход более выгоден

    потому бюджетки будут брать, как горячие пирожки, как бы вы ни гнобили их за неприятный пластик и чахлые моторчики.

    а у кого есть время, желание, гараж - конечно купит какую е39, которая и едет, и внутри в 800 раз приятнее полу-седана

    рыба эпилептика
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 28 декабря 2017 09:06

    Тю-лень, я уже тут рассчитывал что владение бу машиной и новой в деньгах примернорно одинаково (дистанция 3 года)
    и как местные указали проблема не в этом а в том что человек накопил 3-4 тысячи прямо сейчас хочет авто, подкопить еще он не хочет (очень мало таких, но и здесь такие есть).
    имхо есть автолюители и водители
    первые конечно знают что они покупают и за что ценят тот или иной авто и для них года мало что значат (для некоторых очень сильно влияюют)
    вторые это люди которым надо простое передвижение из А в Б - вот таким бы я рекомендовал ездить на убере а деньги на депозите держать и продолжать работать - дешевле будет и времени сэкономите в разы.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 28 декабря 2017 11:08 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 декабря 2017 23:04
    mcshoon:

    Saint_Patrick_Roy:

    Тю-лень:

    Reload, что у вас за корч?
    Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
    Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
    Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.

    а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом? ;)

    у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.

    на полоседан ездил, нормальный, и шумка норм, конечно не как в Lexus LS 400 (там просто всё идельно)! но корч W124 мне лучше - он удобнее во всём, и там всё без экономии проектировали и продуманнее. полоседан - это внутри примерно мерс W123/1976 года!!! (в 123 меньше места чем в 124, но он мягче 124-го), но и мерс W123 с взгляда водителя - лучше полоседана - он шире, длиннее, устойчивее. Ну W123 всего то 55лс дизель не берем в счёт - трактор беларусь под капотом, всё дрожит от его работы, динамика только на минимально приемлемом уровне (полоседан динамичнее в раза 2). А вот W123 2.3 бенз 136лс инжектор - это огонь, 13л по городу, 9л по трассе! Полоседан - 9 по городу в 1.5 раза меньше. Тока 123-е все сгнили (99.99%) и переварены пороги, больше там вроде ничего и не гниет. И задняя подвеска мягкая, но проще и дешевле многорычажной W124, и при этом мягче.