Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень:Reload, что у вас за корч?
Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.
а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом?
Saint_Patrick_Roy:Тю-лень:Reload, что у вас за корч?
Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом?
у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.
Разговор не за деньги был. А то что это миксер а не автомобиль. И всем понятно что у нас за ними гоняются не от хорошей жизни. Были бы деньги. на них бы никто из ныне ездивших не смотрел.
Если за деньги то это чуть в другую тему тягаться. К слову 3 летний он стоил 8тыщ.
За 8 трудно найти хуже машину.
P.s. Есть идея что купив тогоже прадеда полуседана bora/golf за 3 и вкинув 3 тыщ будешь всеравно в плюсе и на том же полуседане. Но не стоит забывать что он стоит и 12 тыщ. И в старом гольфе/боре еще и универсалы многим нужны. И выбор двигателей.
mcshoon:у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.
не лучше. Доводилось ездить на всяких авто. Ощущение, что даже астра эф ничем не хуже, а еще мягче и тише.
Saint_Patrick_Roy:а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом?
надо сравнивать все режимы эксплуатации
конечно, при равномерном движении по ровной трассе даже убитый 140 будет гораздо приятнее поло-седана.
но вот мы приезжаем в город, сразу проявляется что-то возрастное и неизлечимое (дорого излечимое):
например, дергунчик коробки
или всякие шумы-скрипы на каждой ямке и "лежаке"
провисшая водительская дверь, которой нужно ляпать чуть сильнее
люфт рулевого (в рулевом карданчике, который хер кто меняет т.к. целых 25 баксов, долго искать и ни на что не влияет))
и именно это чувство общей расхлябанности делает корч корчом
я считаю пробег в 200 000 граничным даже для "крепких" машин 90-х, дальше уже дрова.
для новодела 100 000, не больше
а новая машина, даже логан, имеет ощущение "сбитости"
и это на самом деле очень важно - знать, что если завтра во Владивосток, то просто садишься и едешь
хотя чёрт его знает, может для кого-то эти мысли "вдруг что отвалится" не имеют значения
Тю-лень:и именно это чувство общей расхлябанности делает корч корчом
я считаю пробег в 200 000 граничным даже для "крепких" машин 90-х, дальше уже дрова.
для новодела 100 000, не больше
ну я бы сказал ты загнул ) В 200 тысч некоторые еще только жить начинали и состояние магазина ) Вот 500-800 -1000-0000-1500,000 - это уже может быть корч. И таких реально много. А что касается скрипов и провисаний дверей - ну ХЗ.. скрипит и новая машина иногда а дверь провисает когда хозяину на нее ложить. И если машину реально смотреть и менять все как положено, жуки вовремя погонять то крепкая машина и в пол ляма пробега еще огонь. Другое дело если ее уездить то да, она корч.
Тю-лень:хотя чёрт его знает, может для кого-то эти мысли "вдруг что отвалится" не имеют значения
у меня есть знакомая, она с такими мыслями на е90 боится дальше минской области уезжать ) Потому как она ее заколупала своими косяками..
Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296
Dan!La:Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296
а я бы взял )) И на газ..
Dan!La:Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296
Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$
sxs:Dan!La:Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296
Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$
двигатель от беларуса поставить и первый парень на сяле.
Были такие комплекты для переделки,кулибинского тут мало,но конечно на очень большого любителя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
sxs:Dan!La:Кулибинский 140 аля 220 https://cars.av.by/mercedes-benz/s-klasse-w140/13171296
Жесть, настоящий агро-мерс за 3к$
вот именно
вот нормальный ухоженный и желательно оригинальный внешне "стосорокет" - зер гут ауто, с суровым немецким мужским дизайном
а 220-какой-то пидорский гламурный внешне
mcshoon:ну я бы сказал ты загнул ) В 200 тысч некоторые еще только жить начинали и состояние магазина )
Имею 2 опыта ушатывания "немного б/у" корчей, а это как никак малая закономерность)) Сразу скажу, что у очень хорошего друга своё СТО - то бишь диагностика всегда даром, два раза в год шатаю подвеску вместе с переобувкой, работы тоже "за пиво". А т.к. работы за пиво, то для поддержания баланса Вселенной обычно беру запчасти... нус... сильно подороже патрона)
1) Немец, 1998г, привезён в 2004 из Франции с подтверждённым пробегом 96 000, бампера переклеены много раз, а так - подвеска родная ВСЯ, баба ездила там, вообще нулёвая машина). Я на нём откатал до 220 000 и где-то на 180-200 началась сплошная задница - стартер, генератор, скрипы, шумы, компрессор климы, автомат стал лягаться, жуки полезли у лобового, даже вот всего не вспомню. Такую мелочь как сайленты, аммо по кругу, всякие стойки стаба, 2 полные замены жижи автомата по 12л за влёт не считаю, это вроде как "сервис".
2) Яп 2000г, привезён из Канады в 2007 с подтверждённым пробегом 60 ткм, чуть тюкнут в зад/бок, сделан здесь, сейчас 140 ткм. Это такой переходящий внутрисемейный приз и отчасти подменка.
Вот на 140 начинается та же ерунда, какие-то шумы, скрипы, провисла опора АКПП - пошла вибрация, дверка уже не так как раньше бздынь, кондёр вот весной вылетел - реле скисло (давление осталось), стартерок начал подвисать...))
До 140 я поменял только АКБ и стойки стабилизатора, до сих пор считаю её классным поджопником, хоть и шумки нет и пластик в салоне просто фу. Чото такое японцы знают, неведомое немцу.
А ещё, был немец с 600 000 на одометре и это вообще было ВЕДРИЩЩЕ, раз в месяц сервис (при том она ехала - неисправности вроде "то есть зарядка, то нет - чаще нет" или "водительское стекло заклинило в положении вниз". Внешне конфета и колхозники просто облизывали, продай братуха - все дела)))
Итого: у нас очень разное понимание корчей, наверное)
Тю-лень, есть ощущение , что у вас пробег был скручен минимум тысяч на 300 Ведь даже у вас описание на 200к совпадает с 600к пробега )))
Октавия 2004 года. Автомат, 1.8т При покупке 95 при продаже 190. Вообще дое-ся не к чему. Турбина турбит, климат климатит, подвеска - копеечные сайленты, автомат как часы - масло пробовали менять раз в 60тык ?
Тойота Хайлендер из Сан-Антонио 2х летка. Пробег с 60кмиль до 250. Салон да были потертости для моего глаза. Остальное как часы
Тю-лень:Итого: у нас очень разное понимание корчей, наверное)
ну все правильно, понимание корчей одинаковое. Только видимо не везет тебе по жизни или еще что... А таких траблов не замечал никогда.Взял машину с 400 пробега, К моим 600 официальным и 750 фактическим в машине родная турбина, в мотор не лазили. Диски тормозные менял за 6 лет съездил их, все амморты менял,пружины задние менял,коробку менял, глушак менял 2 раза польский, подвеску каждые 2 года перед перетряхиваю, зад один раз трогал больше не надо. Салон перешил спереди, облил машину пару лет назад.Музычку вкинул. Климат чинил, поддерживаю, летом кондей шпарит и не заправляю каждый год. Да я понимаю что это вложения в машину, и во газ еще стоит. Но.. у меня нет ощущения что едешь на корче. Наоборот. Ездив на других машинах сравниваю, октаха 2012 года чуть похуже в езде-комфорте, только что новее и современнее. Хонда аккорд одногодка - там реально ведро стало, могу согласиться что годы ее убили.
Но если в машине все меняно,и не на совсем дешевое, почему она будет ведром ??
когда-то ездил на москвиче, подозреваю, многие так же начинали)
один раз знакомая, у которой был аж гольф 2, сказала "как ты на этом воообще ездишь??"
честно (на тот момент) ответил "с удовольствием"
видимо, обладание своей машиной затмевало все её недостатки
и если подходить к владению автомобилем с эмоциями, с душой что ли, то прощаешь все эти мелкие ремонты, скрипы и расхлябанность, ставя во главу угла, например, разгон до 100, удобные кожаные кресла или шумку - в общем то с чем плохо в бюджетках
а если подходить как к куску железа и пластмассы для решения некоторых логистических задач, то всё это аннулируется, от машины нужно "меньше в неё лазить", и вот это "меньше лазить", сцука, всегда связано с "расхлябанностью".
потому беру Рапид 2014г с пробегом 100 и ощущения корча нет, хотя как-то уже гранично.
потом сажусь в очень ухоженный W140 1997г с пробегом 500 и ощущение корча есть, и опыт владельца говорит о том, что каждые 2-4 недели какая-то херня выходит, обычно по мелочи, но это есть и это надо решать!
в целом не могу сказать что мне не везло - например, я ни разу не менял и не капиталил двигатель, ни разу не чинил автомат (автоматов б/у было 5 и один из них французский AL4), ни разу не лазил в топливную бензинок и дизелей; при этом ни разу не "сливал" корча т.к. на подходе крупные вложения
просто у меня такой прагматичный подход - лучше машина проще, но меньше с ней возни
и мне кажется, для рядового автомобилиста, который не хочет разбираться в устройстве, контачить со слесарями, искать запчасти - мой подход более выгоден
потому бюджетки будут брать, как горячие пирожки, как бы вы ни гнобили их за неприятный пластик и чахлые моторчики.
а у кого есть время, желание, гараж - конечно купит какую е39, которая и едет, и внутри в 800 раз приятнее полу-седана
Тю-лень, я уже тут рассчитывал что владение бу машиной и новой в деньгах примернорно одинаково (дистанция 3 года)
и как местные указали проблема не в этом а в том что человек накопил 3-4 тысячи прямо сейчас хочет авто, подкопить еще он не хочет (очень мало таких, но и здесь такие есть).
имхо есть автолюители и водители
первые конечно знают что они покупают и за что ценят тот или иной авто и для них года мало что значат (для некоторых очень сильно влияюют)
вторые это люди которым надо простое передвижение из А в Б - вот таким бы я рекомендовал ездить на убере а деньги на депозите держать и продолжать работать - дешевле будет и времени сэкономите в разы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
mcshoon:Saint_Patrick_Roy:Тю-лень:Reload, что у вас за корч?
Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.а если W140 с прожорливыми 5ю литрами под капотом?
у кого есть новый полуседан ? ) Даже мне интересно стало, лучше он моего 20 летнего корча по ощущениям или нет.
на полоседан ездил, нормальный, и шумка норм, конечно не как в Lexus LS 400 (там просто всё идельно)! но корч W124 мне лучше - он удобнее во всём, и там всё без экономии проектировали и продуманнее. полоседан - это внутри примерно мерс W123/1976 года!!! (в 123 меньше места чем в 124, но он мягче 124-го), но и мерс W123 с взгляда водителя - лучше полоседана - он шире, длиннее, устойчивее. Ну W123 всего то 55лс дизель не берем в счёт - трактор беларусь под капотом, всё дрожит от его работы, динамика только на минимально приемлемом уровне (полоседан динамичнее в раза 2). А вот W123 2.3 бенз 136лс инжектор - это огонь, 13л по городу, 9л по трассе! Полоседан - 9 по городу в 1.5 раза меньше. Тока 123-е все сгнили (99.99%) и переварены пороги, больше там вроде ничего и не гниет. И задняя подвеска мягкая, но проще и дешевле многорычажной W124, и при этом мягче.