Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 22 марта 2016 14:32
    ..Lana..:

    Оплата в указанном выше размере производится Вами только один раз, при подключении услуги. Дальше Вы пользуетесь услугой бесплатно и бессрочно. Единственный момент - если Вы утеряете карту кодов, то стоимость новой карты кодов составит 5000 бел.руб.

    Спасибо за быстрый ответ :super:

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 марта 2016 14:35
    alexus2:

    сегодня в 11-00 проверил баланс по карточке и попытался оплатить коммунальные.
    Происходило постоянное подвисание ИБ
    Ни одна операция не запросила подтверждения и не появились сообщения об оплате, только сообщения об ошибках.
    В 13-40 посмотрел баланс еще раз. Исчезло 54000. В истории операций отсутствует списания.
    Как вернуть деньги?

    Добрый день!
    Приношу извинения от лица банка за причиненные неудобства. Вместе с тем, в такой ситуации рекомендую Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили списание со счета и могли пояснить ситуацию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Алекс-Шурави Member
    офлайн
    Алекс-Шурави Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1811012

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 марта 2016 14:55

    ..Lana.., а мой вопрос игнорируете?

    Когда нас ждут, мы возвращаемся даже с того света.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 22 марта 2016 15:54 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    del.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 марта 2016 19:10
    Алекс-Шурави:

    Подскажите пожалуйста.
    Гражданка РФ, переезжает в РБ. Хочет сделать вклад в Вашем банке в бел. рублях.
    1. Имеет ли она права?
    2. Какой посоветуете сделать вклад? Вклад на год, с ежемесячной капитализацией.
    3. Какие документы нужно предоставить?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Да, граждане других стран также могут оформлять вкладные счета в нашем банке, предоставив документ, удостоверяющий личность. Можно рассмотреть "Классик безотзывный" сроком на 1 год. Основные проценты по вкладу составляют ставку рефинансирования НБ РБ (25 % год.), дополнительные проценты устанавливаются уполномоченным органом банка (Решением Правления банка) и составляют 5 % годовых (может изменяться в одностороннем порядке после предварительного уведомления). Капитализация ежемесячная, совершение расходных операций допускается в пределах начисленных процентов, совершение иных расходных операций по вкладу до наступления срока его возврата не допускается. Более подробно можно ознакомиться с условиями данного вклада на нашем сайте ВКЛАД «КЛАССИК БЕЗОТЗЫВНЫЙ».
    Также для удобного ознакомления с основными условиями предлагаемых вкладов Вы можете в меню любого вклада в бел.рублях выбрать вкладку "Сравнить вклады" и просмотреть информацию по вкладам в табличном виде.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 марта 2016 01:32 Редактировалось zyerjdbx, 2 раз(а).

    Lana

    Может консультант банка не ЗАМЕТИЛ данный вопрос. Я НЕГОРДЫЙ повторим.

    Ответ банка :

    Банк учитывает актуальные данные, на дату подачи заявки на кредит.

    МОЙ ВОПРОС .
    Лана уточните следущий мой вопрос.
    1) Укажите на сколько часто могут поменяться следущие данные. ФИО получателя )? Дата его рождения )? Место Рождения)? Личный индентификационный номер )? Не проще было сделать пометку о том типа проверьте свои данные потвердите их актуальность или измените например поставиви галочку соответствующую.)?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    ..Lana.., Почему при он-лайн регистрации в интернет-банке поля "Область" и "Район" обязательны для заполнения

    Здравствуйте!
    Нужны полные адресные данные, т.к. данный адрес будет использоваться банком для отправки карты сессионных кодов, необходимой для входа в систему «Интернет-банкинг».

    г. Минск не входит ни в состав Минского района, нив состав Минской области и является отдельной территориальной единицей, однако регистрацию невозможно завершить, оставив поля "Область" и "Район" незаполненными.

    Тоже вопрос без ответа ))? Уточните )

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 марта 2016 11:39 Редактировалось airp, 1 раз.

    Добрый день, хотел уточнить один пару вопросов - в системе М-БАНКИНГ есть возможность получать получать уведомления о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в М-банкинге. Причем есть возможность получать их через интернет, что очень удобно. В интернет банкинге, пользоватся которым мне более удобно (и привычно) чем "с телефона" я такой возможности не нашел. Есть получение с помощью СМС сообщений, но меня это не устраивает.
    Хотел уточнить - есть ли в планах банка ввод какой то услуги, по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты, хотя бы в виде сообщений на эл. почту, а лучше, что бы кроме остатка по карте были отображены все операции с картой за последние хотя бы пару дней. На мой взгляд это выгодно в первую очередь самому банку, так как в соответствии с постановлением нац. банка Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 843 банк должен вернуть деньги похищенные с карт-счета, и чем раньше владелец карты сможет узнать о хищении и заблокировать карту - тем лучше и для банка в том числе.
    И еще вопрос - есть ли возможность сейчас, с помощью интернет-банкинга оперативно узнавать о расходных операциях совершенных не только через интернет (в системе самого интернет-банкинга) но и совершенных при оплате самой картой (или как вариант ее клоном).

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • tki Neophyte Poster
    офлайн
    tki Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #281710

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 14:43 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 23 марта 2016 14:59
    airp:

    кроме остатка по карте были отображены все операции с картой за последние хотя бы пару дней.

    они обрабатываются только в течение 2 дней после совершения операции. до этого их нигде не видно.

    airp:

    по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты,

    можно посмотреть последние операции, платно. ну и в истории платежей отображаются.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 марта 2016 15:27
    leksi1993:

    можно посмотреть последние операции, платно. ну и в истории платежей отображаются.

    В истории платежей у вас отображаются операции, с картой, то есть покупки, снятие наличности и т.п.?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 23 марта 2016 15:30
    airp:

    leksi1993:

    можно посмотреть последние операции, платно. ну и в истории платежей отображаются.

    В истории платежей у вас отображаются операции, с картой, то есть покупки, снятие наличности и т.п.?

    Вы про интернет-банкинг спрашивали, про него я Вам и ответила.

    airp:

    Хотел уточнить - есть ли в планах банка ввод какой то услуги, по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты

    :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 марта 2016 15:40
    leksi1993:

    Вы про интернет-банкинг спрашивали, про него я Вам и ответила.

    Я спрашивал в РАМКАХ интернет банкинга, про историю расходных операций по карте:

    airp:

    Хотел уточнить - есть ли в планах банка ввод какой то услуги, по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Может сформулировал не понятно, но как это пояснить другими словами я не знаю. Повторюсь - в м-банкинг информируют о всех операциях с картой, а не только те что были через сам м-банкинг. В интернет банкинге есть какое то подобие данной услуги?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 23 марта 2016 15:44
    airp:

    leksi1993:

    Вы про интернет-банкинг спрашивали, про него я Вам и ответила.

    Я спрашивал в РАМКАХ интернет банкинга, про историю расходных операций по карте:

    airp:

    Хотел уточнить - есть ли в планах банка ввод какой то услуги, по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Может сформулировал не понятно, но как это пояснить другими словами я не знаю. Повторюсь - в м-банкинг информируют о всех операциях с картой, а не только те что были через сам м-банкинг. В интернет банкинге есть какое то подобие данной услуги?

    и что не так :-? платеж в интернет-банкинге идет с конкретной карты. хотели спросить про все операции, включая те, что совершаются не в интернет-банкинге - так бы и спрашивали :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 марта 2016 16:59

    zyerjdbx, здравствуйте!
    По Вашим вопросам могу лишь повториться. Как и ответила Вам ранее, банк учитывает актуальные данные, на дату подачи заявки на кредит. Таковы условия оформления данного вида кредита.
    Что касается заполнения полей в системе Интернет-банкинг, то поля "область" и "район" являются обязательными.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    tki:

    может уточнили для меня информацию?

    Здравствуйте!
    Ваши пожелания были переданы соответствующим специалистам банка. Если по услуге будут какие-либо изменения, банк проинформирует своих клиентов - Вы можете следить за новостями банка как на официальном сайте, так и в наших сообществах ВКонтакте, Одноклассниках.
    Что касается отображения приложения на iphone 6/6+, то, если есть возможность, пришлите скрин с некорректно отображаемой информацией (на iphone 6 все отображается корректно).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 24 марта 2016 09:19 Редактировалось airp, 2 раз(а).
    leksi1993:

    и что не так :-? платеж в интернет-банкинге идет с конкретной карты. хотели спросить про все операции, включая те, что совершаются не в интернет-банкинге - так бы и спрашивали :-?

    Я так и спросил, про все операции с применением карты. Сравнивал с м-банкингом:

    airp:

    в системе М-БАНКИНГ есть возможность получать получать уведомления о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в М-банкинге. Причем есть возможность получать их через интернет, что очень удобно. В интернет банкинге, пользоватся которым мне более удобно (и привычно) чем "с телефона" я такой возможности не нашел.

    Я ЕЩЕ РАЗ извиняюсь, что написал не понятно, но неужели сравнение с возможностью инфрмирования в м-банкинге и мое описание настолько не ясно? Я ведь описывал и возможность снятия денег с помощью клона карты, и про возврат денег банком на счет в случае хищения... Ладно, постараюсь писать более понятно.
    Я так понял что такой возможности нет, и заменить ее нечем? Печально, надеюсь что представитель банка всетаки подскажет какую то возможность, или хотя бы обрадует о планах на ввод возможности информирование о том же снятии наличности с карты через систему интернет банка.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Минь Junior Member
    офлайн
    Минь Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #108158

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 марта 2016 10:34
    ..Lana..:

    Минь:
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при открытии валютного счета сотрудница упомянула, что если снять деньги раньше какого-то срока (3 месяца что-ли?), то с суммы будет удержана какая-то комиссия. Читаю договор, но про это вроде никаких упоминаний нет: какие комиссии могут быть удержаны? в течение какого срока?
    Добрый день!
    Полагаю, Вы оформили вклад «Классик Безотзывный Новый». В таком случае, вероятно, специалист акцентировала Ваше внимание на условиях данного вклада, по которым до наступления срока возврата не допускается совершение расходных операций. Вклад может быть возвращен досрочно с согласия банка только в исключительных случаях, и при этом будет произведен перерасчет причитающихся к выплате процентов по пониженной процентной ставке (ставка до востребования, т.е. 0,1% годовых).

    Хм, маловероятно, потому что при открытии счета, я акцентировал внимание на том моменте, что мне нужны не проценты, а просто счет, чтобы получить перевод и снять его как можно скорее :) Насколько я помню, девушка назвала это "Текущий счет" (что бы это не значило). Можно как-то через банкинг узнать, какой счет открыт и каковы его условия?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2016 17:45
    airp:

    Добрый день, хотел уточнить один пару вопросов - в системе М-БАНКИНГ есть возможность получать получать уведомления о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в М-банкинге. Причем есть возможность получать их через интернет, что очень удобно. В интернет банкинге, пользоватся которым мне более удобно (и привычно) чем "с телефона" я такой возможности не нашел. Есть получение с помощью СМС сообщений, но меня это не устраивает.
    Хотел уточнить - есть ли в планах банка ввод какой то услуги, по быстрому информированию в рамках интернет-банкинга о расходных операциях с применением карты, хотя бы в виде сообщений на эл. почту, а лучше, что бы кроме остатка по карте были отображены все операции с картой за последние хотя бы пару дней. На мой взгляд это выгодно в первую очередь самому банку, так как в соответствии с постановлением нац. банка Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 843 банк должен вернуть деньги похищенные с карт-счета, и чем раньше владелец карты сможет узнать о хищении и заблокировать карту - тем лучше и для банка в том числе.
    И еще вопрос - есть ли возможность сейчас, с помощью интернет-банкинга оперативно узнавать о расходных операциях совершенных не только через интернет (в системе самого интернет-банкинга) но и совершенных при оплате самой картой (или как вариант ее клоном).

    Здравствуйте!
    Получать уведомления о приходных и/или расходных операциях, можно с помощью услуги М-банкинг или услуги "SMS - оповещение". Услуга Интернет-банкинг не предполагает такой возможности, при этом в системе Вы можете бесплатно получить выписку за период с отражением всех операций по счету (операции отражаются по счету в срок не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком информации) или запросить мини-выписку (предоставляется информацию о 10 последних операциях, совершенных с использованием платежной карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • pashaice Neophyte Poster
    офлайн
    pashaice Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #683369

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 марта 2016 17:51

    Добрый день. Подскажите, что необходимо ИП для заключения договора эквайринга в Вашем банке?
    Какие условия?
    Есть ли минимальная ежемесячная сумма по банковским карточкам, необходимая для обслуживания или только комиссия?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2016 18:10
    Кcюшенька:

    ..Lana.., какие у Вас есть вклады отзывные с расходными и приходными операциями на всю сумму. Можно с неснижаемым остатком. Валюта любая, срок подольше чтобы.

    Здравствуйте!
    Предлагаемые на сегодняшний день вкладные счета предполагают соблюдение условий, как правило, в части совершения расходных операций только в пределах начисленных процентов (либо без снятия). В противном случае - пересчет процентов по пониженной ставке.
    Вместе с тем, можно рассмотреть "Классик плюс" на 18 месяцев, где по условиям предусмотрены расходные операции в пределах начисленных процентов. Этот вклад можно открыть как в бел.рублях, так и в долларах США, евро или рос.рублях. Пополнение вклада производится без ограничений на протяжении всего срока хранения. При этом периодичность внесения взносов банком не регламентируется, сумма взносов не ограничивается.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.