Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Интересно за 3.5к отдаст https://ab.onliner.by/car/3626676
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
Dan!La:Интересно за 3.5к отдаст https://ab.onliner.by/car/3626676
эх, бочачка, легендарная машина, что ни говори....
будь у людей в глубокой провинции лишние деньги, то, поверь мне-за неё и требуемые 5к отдали, именно за неё, а не за пыжа или какого японца
ВАГ головного мозга у нас прочно засел у людей
mcshoon, а чего это на барахолке 9000 саабы так довольно дешево? ушатаны? Самому лично нравится, в районе 1500 уе посмотрел бы в качестве второго авто...
Saint_Patrick_Roy:Dan!La:Интересно за 3.5к отдаст https://ab.onliner.by/car/3626676
эх, бочачка, легендарная машина, что ни говори....
будь у людей в глубокой провинции лишние деньги, то, поверь мне-за неё и требуемые 5к отдали, именно за неё, а не за пыжа или какого японца
ВАГ головного мозга у нас прочно засел у людей
судя по тому что за этим счастьем почти пол года очередь не стоит ваг головного мозга все таки излечим. за такую цену (почти 5 штук вражеских), сарай которому почти четверть века никому в голодный год за миску пельменей не уперся. думаю от ауди там только шилдики остались а все остальное стелокс-патрон". ценник на лоха.
накладку на пороге драли похоже зубами (жгут искали ?). салон как щеткой не терли (на химку поскупились) а всеравно выглядит как заблеванный. за 5 штук (да и за 3,5) это вечная продажа.
mcshoon:И подогрев можно подключить.
есть у меня хороший знакомый, доктор по "мужским делам", как то "в пятницу вечером" зашел разговор про подогревы и кожаный салон. мнение врача, крайне не желательно мужикам (особенно после 40) "подогревать" свои фаберже и катать их же на не вентилируемой сидушке (на не вентилируемой коже). да и кожаный салон решение спорное, выглядит интересно а вот по практичности... зимой (пока подогрев не прогреет) попе холодно (то же самое что простату на холодный бетон, как малолетки в подъезде на ступеньки, усаживать), летом ташкент, поцарапать (джинсиками со стразами на задних кармашках молодухи) аки два перста оросить. да, не спорю пролитую минералку можно протереть тряпкой. но за кожей ухаживать надо ( "кондиционер", пропитка для кожи и т.д.) а когда потрескается и/или лопнет (сааабы и вольво реально поганые по коже в этом плане) то цена перешить может испортить настроение. и нафиг такое счастье нужно? был у меня сарай на коже (спинка и подпопник перфорированые с вентиляцией), второй раз с таким наврядли куплю. максимум алькантара. а так гобелен или велюр мне нравятся больше. в конце концов "тряпку" можно просто снять и закинуть в стиралку, лучше любой химчистки получается.
Костяныч:mcshoon, а чего это на барахолке 9000 саабы так довольно дешево? ушатаны? Самому лично нравится, в районе 1500 уе посмотрел бы в качестве второго авто...
да потому что эта странная машина никому не надо ) Это ж не бочачка... аудзюшачка. И за полтора если взять туда еще сходу столько же что бы с колен поднять.
mr.nabob:есть у меня хороший знакомый, доктор по "мужским делам", как то "в пятницу вечером" зашел разговор про подогревы и кожаный салон. мнение врача, крайне не желательно мужикам (особенно после 40) "подогревать" свои фаберже и катать их же на не вентилируемой сидушке (на не вентилируемой коже). да и кожаный салон решение спорное, выглядит интересно а вот по практичности... зимой (пока подогрев не прогреет) попе холодно (то же самое что простату на холодный бетон, как малолетки в подъезде на ступеньки, усаживать), летом ташкент, поцарапать (джинсиками со стразами на задних кармашках молодухи) аки два перста оросить. да, не спорю пролитую минералку можно протереть тряпкой. но за кожей ухаживать надо ( "кондиционер", пропитка для кожи и т.д.) а когда потрескается и/или лопнет (сааабы и вольво реально поганые по коже в этом плане) то цена перешить может испортить настроение. и нафиг такое счастье нужно? был у меня сарай на коже (спинка и подпопник перфорированые с вентиляцией), второй раз с таким наврядли куплю. максимум алькантара. а так гобелен или велюр мне нравятся больше. в конце концов "тряпку" можно просто снять и закинуть в стиралку, лучше любой химчистки получается.
ну скажем, яйца варить и не надо, чуть потеплело и отключил. А летом так на коже наоборот прохладно и приятно. То что поцарапать можно - да. То что ухаживать - ну летом пару раз я смазываю кондиционером. И потрескался он у меня и было некрасиво. Поэтому за 250 уе специально обученные товарищи перешили перед салона нашей гатовской кожей. уже 4 год пошел , выглядит очень даже. Что касается практичности - никогда никакой велюр не будет так практично ходить как кожа. И я скажу что не хочу себе другой салон кроме кожи.
mcshoon, я как то на даче полез в плавках машину в тенёк переставить. машина была синий металлик (темная) а салон черная кожа. ляжки припек знатно, еще и на пряжку от ремня полежавшею на солнце (у меня накладки на ремне были что бы костюм не вытирался и ремень до конца не всегда скручивался) уселся. хорошо ребетенка рядом не было, а то бы он обогатил свои словарный запас всякими словами не очень культурными. а про попогрейки... мне до работы было ~ 5 км это 9-12 минут если с пробками, включал сразу пока машину прогревал. нормально греть они начинали как раз когда к работе подъезжал (на велюровом салоне прогревало быстрее), так что для меня смысла то же не много в них было. я же не агитирую мол кожаному салону однозначно нет. просто лично мне в таком исполнении не нравиться и если при покупке будут две совершенно одинаковые машины но в одной салон будет кожаный а в другой велюровый то однозначно выберу второй вариант.
кстати про цены на перешив кожаного салона. что то как то дофига с вас взяли. как то с приятелем восстанавливали старого скорпа (его сыну на дембель готовили) и за 300$ купили кожаный салон в сборе (передние сидушки с электроприводом, подогревами и подкачками и задний диван, дверные карты. именно кожаный а не кожзам. даже карманы на спинках передних сидушек были кожаный и изнутри не обшитые). возможно просто такие цены у наших мастеров. хотя я уже наверное ничему не удивлюсь. перетянуть руль на моем сарайчике (предыдущий владелец на кожаный руль натянул чехол с резиной изнутри и естественно руль поцарапался) дерьмонтином с гордым названием экокожа просят от 35$. в то же время кожаный руль в хорошем состоянии в сборе с подушкой и шлейфом на разборке стоит от 20-25$.
mr.nabob, так не купить салон, а именно раскроить по старым лекалам и сшить новый из натуральной кожи. И там не все так просто исходя из сложности кроя. Есть мелкие элементы и т.д. Да и давно это было, тогда бакс не столько стоил. Сейчас в баксах все на порядок дешевле.
а насчет агитации каждому свое конечно. Если в салоне кожа то полюбому кондей должен летом работать. Если он не работает то кожа это будет зло. И конечно если на солнце постояла то сходу не прыгать нагишом, нужно ее прикрыть чем нибудь или одеться что бы шипело не так громко )
позавчера был прикол, стою возле открытого капота, копаюсь в мозгах газа с компа, подходит мужик. и сходу - саабика не продаете ? Я как бы почти опешил... он сразу - какого он года ? - я говорю 97. Я говорю ну если и продается то реально задорого... Он - сколько ?? Я говорю -4000 Он - - резко развернулся и - удачи....
mcshoon, рэальна дораха))
Есть у человека, навроде 9000, в районе 2+ может отдать. Тоже в одноруком владении давно.
&rey:mcshoon, рэальна дораха))
да, 4к только сотка или бочка имеют право стоить))
&rey:mcshoon, рэальна дораха))
Есть у человека, навроде 9000, в районе 2+ может отдать. Тоже в одноруком владении давно.
владение ничего не решает. Вопрос технического состояния. Как можно рассуждать не сев и не проехав ? Да начнем с того что я ее и за 4 не отдам, она не стоит на рынке столько за сколько я готов ее продать. Я на ней еще непонятно сколько собираюсь ездить. Но. Если б челу сказать - сядь и проедь, а потом заново начнем разговор сколько и чего может стоить. И тогда пусть сравнит аудзи 100 с4 с сопоставимым размером кузова но более дохлым и жрущим мотором, как правило более бедной комплектацией , примерно этого же года или чуть старше, но там отдать 4 люди зазорным не считают
mcshoon, ,дык дело, по большей части, не в состоянии, при продаже сааба.
Человек, имея 3+- тыщи, ищет авто с минимальным падением стоимости и простотой и дешевизной обслуживания/ремонта. Старые ауди/ваги подходят для этого максимально. Вот и корчуют они, только дорожая, из рук в руки, а потом складываются при любой аварии.
Когда люди сообразят, что тот же логан ничем ни хуже, а еще и моложе на ..дцать лет, лишь тогда что-то изменится.
&rey, ну логан то хуже в плане ощущений от езды. Все таки мотоповозка от машины отличается. Но что касается безопасности т .д тут конечно не все так однозначно и зависит от состояния конкретного авто. Да и что бы купить его денег то все равно нужно больше, чем старую ауди.
Не помню писал или нет.
Как то не сталкивался я с новыми бюджетками. Ездят да ездят.Разве что в лохане имел несчастье поездить.
Из всей шумихи да и по своему желанию мне больше нравился сиид.
И тут знакомый приобрел вместо своего старого француза 3 летний рио.
Дай ка думаю проедусь.
.............
Что происходило дальше трудно описать словами.
Как это вообще машиной назвать можно? у людей совсем поехало?
Сидения просто мрак!!! боковой поддержки просто сказать - нет.(жопогревов в его комплектации нет)
Сзади сидения безспорно выйграли титул самых убогих что я видел.Просто лавка.Из досок.
Ладно заводим.Кручу двигатель - нет зацепа с асфальтом.Просто стоит и шлифует на месте.
едет все это ну очень убого.Машинка маленькая,колеса еще родные,узкие,маленькие,убогие,в повороте - страшно.
Дело было после дождя - я слышал ВЕСЬ песок который летел со всех 4х колес.
Задние стекла из салона напомнили лючок у танка.
Салон нельзя оценивать как это делают в тестах на 4 или 5.Просто 1.Всё плохо.Больше знать нечего не надо.
Кнопки,пластик,стыки,скрипы,вплоть до рисовки значков,всё везде очень плохо.Там даже дисплей мультимедии такой же как в его 15 летнем французе.И кнопка найтпанель как у саабов) но сделано это все через такое место что даже не смешно.Такие же дела и в багажнике - пол багажника обшито половина крышки нет.
Вообщем я был под сильным впечатлением.Вышел из нее и мое мнение сформулировалось до конца.Машина что то между - блендером и миксером.Пытался вспомнить где все так же может быть плохо из старых машин.Не поверите но кадет и форд орион на голову выше.
Единственным плюсом для себя отметил в ней двигатель схожий с моим 15летним. И существенно заметно как спустилась полка момента.Там где я кручу тут можно уже не крутить.Хоть на этом спасибо.
Не хочу сказать что плохая машина: Возить директора хлебозавода,маме детей в сад,если у тебя руки растут не из плеч,или ты просто устал от всего этого и тебе нужно ехать из точки А в точку Б ( желательно медленно и всё время прямо) то такое подойдёт.
Если ты отличаешь дисковые тормоза от барабанных,и машина для тебя что то большее,то поверьте мне не стоит даже смотреть на это.Новая? спасибо не надо.При разговорах о новых бюджетках теперь просто улыбаюсь.Там даже спорить не стоит.Себя нужно уважать.
Griissha, катали на новом степвее. очень достойно. конечно, по комфорту 10летняя ауди намного получше, но весь мир стоИт на продажах и услугах, откатали пару-тройку лет и в обмен или утиль.
Конечно, я тоже не куплю себе новую бюджетку, но как говорится, не зарекайсь и логан- машина)).
Griissha, Примерно такие же впечатления были от поло седана. Вылез из машины, выпрямился, отдал ключи, поблагодарил за поездку и про себя поставил крест на таком авто. Да новое, да не ломается, да не ведро ржавое, но подумал, что лучше я на своем корче поезжу еще.
Reload, что у вас за корч?
Полуседан самый "элитный" из бюджеток. И шумка лучше в 2 раза, чем в логанах-солярисах, и материалы приятнее, и кнопочки лучше нажимаются. Разве что тесный.
Если у вас 10-летняя А6, то ок, принимается.
Но что корч в цену ветки будет во всех отношениях приятнее нового полуседана, не верю.
Griissha:Если ты отличаешь дисковые тормоза от барабанных
Барабанные иногда и не хуже.