Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28051

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28051
    # 22 июня 2024 21:13
    11vasya:

    проще его установить, чем придумывать костыли

    Не надо костыли, многие не пользуются моб.приложением, только сайтом. Получают, называя код.
    Оплата - да, только с привязанной карты.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1515

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 22 июня 2024 21:33
    Домашний:

    ненавижу мобильные приложения

    ты застрял в 2000 году, когда ещё башни близнецы стояли? или что за фобия приложений?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 22 июня 2024 22:03
    Leo-Leo:

    многие не пользуются моб.приложением, только сайтом. Получают, называя код.

    вот я лично не помню, когда кто то забирал товар по коду. такие люди есть конечно- например вы))) но у меня тогда вопрос к вам- а как с регистрацией на сайте?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14581

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14581
    # 22 июня 2024 22:11
    Домашний:

    ненавижу мобильные приложения

    Я тоже не люблю, но установила и пользуюсь им только, чтобы в ПВЗ код можно было сканировать. Очень удобно.
    В остальном оно мне до лампочки.

    Себе свой совет посоветуй
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6406

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 22 июня 2024 23:30
    Leo-Leo:

    Не надо костыли, многие не пользуются моб.приложением, только сайтом. Получают, называя код.

    Вот у меня даже стоит моб.прилага, но получаю товары открывая браузер и показывая кью-ар код оттуда. Если надо "чужую" посылку забрать, то присылают мне на Вайбер свой код и можно показать эту картинку оттуда. То есть прилага совсем не нужна.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 22 июня 2024 23:40
    claudita:

    получаю товары открывая браузер и показывая кью-ар код оттуда.

    он там есть?

    claudita:

    То есть прилага совсем не нужна.

    какбы почти не нужна. но проще же открыть приложение, чем страницу сайта. плюс- регистрация на сайте- вот выкинет вас с вашего аккаунта- как входить будете?

    я то же не особенно люблю приложение- заказывать стараюсь с компа- но это больше из-за размеров экрана)))

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1515

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 23 июня 2024 00:53 Редактировалось квазар, 1 раз.
    claudita:

    Leo-Leo:

    Не надо костыли, многие не пользуются моб.приложением, только сайтом. Получают, называя код.

    Вот у меня даже стоит моб.прилага, но получаю товары открывая браузер и показывая кью-ар код оттуда. Если надо "чужую" посылку забрать, то присылают мне на Вайбер свой код и можно показать эту картинку оттуда. То есть прилага совсем не нужна.

    А если надо свою посылку забрать (это 99%), то просто открываешь прилагу и там сразу qr, без кодов. Т.е. прилага совсем нужна

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 24 июня 2024 13:33

    А что значит в правом верхнем углу "ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ"?
    Если в пункте выдаче этот товар мне не понравится то я не смогу его вернуть?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28051

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28051
    # 24 июня 2024 13:40
    11vasya:

    Leo-Leo:

    многие не пользуются моб.приложением, только сайтом. Получают, называя код.

    вот я лично не помню, когда кто то забирал товар по коду. такие люди есть конечно- например вы))) но у меня тогда вопрос к вам- а как с регистрацией на сайте?

    Я - пользуюсь в основном мобильным приложением. По коду - слышу как называют люди, когда в ПВЗ забираю. Кроме того, на некоторые версии Apple не ставится мобильное приложение. Коллега так получает, по коду. У нее Apple из Европы, заказывает на компе.
    Еще одна коллега заказывает отцу, у него не смартфон, он забирает, называя код.

    11vasya:

    а как с регистрацией на сайте?

    прекрасно все с регистрацией. На мобильник приходит код. Точно также, когда входишь с любого нового компа при наличии приложения.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4472

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4472
    # 24 июня 2024 16:46 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    user_8753820:

    А что значит в правом верхнем углу "ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ"?
    Если в пункте выдаче этот товар мне не понравится то я не смогу его вернуть?

    user_8753820, товар же не возвратный считается, значит если просто не понравится после получения в ПВЗ вернуть его Вы не сможете. Поэтому проверяйте заказ на предмет брака и соответствия прямо в ПВЗ при получении заказа

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    270

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 29 июня 2024 11:52 Редактировалось m1715, 1 раз.

    Привет был ли у кого опыт возврат по браку отклонено есть ли какой-то шанс вернуть или уже всё? Никакого нет алгоритма и wildberries сама площадка ничем не поможет? На алиэкспрессе хоть какие-то споры есть а wildberries ozon это так от балды, и магазин они не блокируют и предупреждения не выписывают как на алиэкспрессе

    Так если никакого шанса вернуть уже нет после того как продавец отклонил заявку так зачем другие продавцы готовы принимать бракованный товар по браку если тоже можно всем поголовно отклонять

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 29 июня 2024 19:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    m1715:

    Так если никакого шанса вернуть уже нет после того как продавец отклонил заявку так зачем другие продавцы готовы принимать бракованный товар по браку если тоже можно всем поголовно отклонять

    Какому-то продавцу репутация важна, а какому-то продавцу на неё наплевать.
    Одному продавцу одна и та же сумма на списание / брак = пыль, а другому - уже деньги.
    Так что серьёзные и дорогие вещи лучше покупать у более топовых продавцов (пусть и чуть дороже), а не у фирм духа "рога и копыта", у которых всего в каталоге может быть пара позиций на продаже и всё.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 29 июня 2024 20:46 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Avanturist:

    серьёзные и дорогие вещи лучше покупать у более топовых продавцов

    Верно. Им репутация иной раз так важна, что они в картинке товара пишут - не спешите ставить плохую оценку, вначале свяжитесь с нами, урегулируем! Я покупал одну штуку - там вообще в коробке карточка была с кюаром и таким вот призывом сразу же, если что, его отсканить и прислать им вместе с любой претензией. Это был прем-прод.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27403

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27403
    # 29 июня 2024 21:14
    m1715:

    Привет был ли у кого опыт возврат по браку отклонено есть ли какой-то шанс вернуть или уже всё? Никакого нет алгоритма и wildberries сама площадка ничем не поможет?

    Досуделеая претензия/озпп/суд.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21914

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 июня 2024 12:39

    На оплаченном заказе увидела такой крестик. Это же продукты и оплаченный товар, он разве отменится, если нажать?

    Или для чего это?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4472

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4472
    # 30 июня 2024 13:06 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).
    lonely_phantom:

    На оплаченном заказе увидела такой крестик. Это же продукты и оплаченный товар, он разве отменится, если нажать?

    Или для чего это?

    lonely_phantom, это не отмена заказа, а этот значек теперь означает что товар не возвратный
    Если нажмёте на него то выскочит сообщение о том что товар не возвратный и Вы после оплаты товара не можете отказаться от товара.
    Отмена заказа отмечается не на фото аватарки товара а в Детализации доставки сразу после заказа внизу будет видна кнопка "отменить заказ" и то на не продолжительное время а потом изчезает

  • iijii Member
    офлайн
    iijii Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #581490

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 июня 2024 20:03

    Заказала две пары обуви , естественно полная предоплата. От 1 пары отказались, сотрудница сказала, что товар с браком, ну ок, возврат товара и денег сказала будет через 7-10 дней. Прошел уже месяц, пишу в поддержку и говорю, что не поступил возврат, поддержка пишет с нашей стороны все гуд, вам вернули 0.2 рублей. И больше ничего. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией/?

    Будь!
  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1209

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 1 июля 2024 19:58

    Обновила приложение, и у меня снова появилась возможность заказывать без предоплаты.
    Тут же заказала два товара)

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 2 июля 2024 09:15
    m1715:

    Привет был ли у кого опыт возврат по браку отклонено есть ли какой-то шанс вернуть или уже всё? Никакого нет алгоритма и wildberries сама площадка ничем не поможет? На алиэкспрессе хоть какие-то споры есть а wildberries ozon это так от балды, и магазин они не блокируют и предупреждения не выписывают как на алиэкспрессе

    Так если никакого шанса вернуть уже нет после того как продавец отклонил заявку так зачем другие продавцы готовы принимать бракованный товар по браку если тоже можно всем поголовно отклонять

    сначала отправляете письмом претензию по почтовому адресу вб в минске.
    а затем электронное обращение в администрацию московского района г минска.

    таким образом, продавец 3 раза отклонял мою заявку на возврат ( а рассматривал по 10 дней, т.е. ушел 1 месяц),
    а после эл. обращения одобрил заявку и вернул деньги.

    no podpis'
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5092

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5092
    # 2 июля 2024 09:28 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    iijii:

    Заказала две пары обуви , естественно полная предоплата.

    почему естественно???

    Добавлено спустя 27 секунд

    lonely_phantom:

    На оплаченном заказе увидела такой крестик. Это же продукты и оплаченный товар, он разве отменится, если нажать?

    Хороший соус?? советуете?

    Добавлено спустя 2 минуты

    m1715:

    С Минска дольше идёт чем с РФ складов))

    наверное, смотря что заказываете.

    я заказывала коробки. заказала в 7 утра. в 14 уже были в ПВЗ