Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Herez Junior Member
    офлайн
    Herez Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #412708

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 марта 2012 13:21

    Ну что, автошкола ЖОКЕЙ (это которая возле Академии Управления моей находится).
    Начало занятий - 15.11.2011
    Права в кармане - 30.03.2012

    Итого: Зачеты по вождению в АШ были несложные, благо что инструктор толковый. Поорал на меня конечно, но это нормально, работа такая. зато потом выручило. Теория была сложна для меня.
    В общем, утром подскакиваю сегодня - на часах 7.25. А живу в общаге на Сурганова... Бегом мыться, зубы чистить и т.п., в итоге не зная маршрута прилетел на ст.м. Инст. Культуры и сел ан 65 тралик.
    8.20 - я в ГАИ.
    Дождь, ветер, холодно, промозглый выдался день. В общем, подхожу ко входу - стоит народ, человек 20 наверно. Все ждут. Всем холодно, но все равно ждут.
    Подошел наш директор, всех позвал фоткаться. Сфоткались.
    Пошли в классы сдавать теорию - сдал первый, быстро 10 из 10. Вопросы все такие же были как и на диске 13 версии и в АШ ЖОКЕЙ.
    Из всех 10 человек вроде не сдала только одна девушка.
    Потом все пошли на площадку.
    Сегодня в МЭО ГАИ сдавали диагоналку и эстакаду.
    Передо мной в машину сел парнишка, который вместе со мной учился в АШ у одного инструктора.
    Машина перед диагоналкой была не выровняна, в общем он не стал ее рОвнять, поэтому заезжал криво и не сдал с первой попытки и не со второй.
    СОВЕТ: Люди, никуда не спешите перед началом сдачи, ровняте машины, пристегивайтесь, включайте свет и снимайте машину с ручника.
    Я сел в автомобиль и начал машину ровнять. минуты 2 точно ровнял. А потом с первого раза заехал на парковку.
    Затем - эстакада. Заехал без отката сразу.
    Площадка - сдана.
    Далее город. Мужик сел лысоватый, первой была девушка. Машину дико дергало, тяжело ей было не на своей машине сдавать, поэтому он подумал-подумал и НЕ поставил.
    вторым был мужик какой-то. Тоже неуверенная езда, поворотники не включал нихрена, неуверенное переключение передач, в конце собрался и поехал лучше, в итоге инструктор поставил.
    Третьим сел я. Разделся, поздоровался, снял машину с ручника и двинул. Плавно переключал передачи, благо машину хорошо чувствовал, в одном месте на развороте пересек сразу сплошную и почти выехал на встречку *****. Просто не уловил куда перестроиться, поэтому получил сразу на это "еще одна ошибка - до свидания".
    Собрался и развернулся. Покатались еще немножко, повернули на перектрестке и стали возле бордюра. Плавно остановил машину.
    ...И заветное "Завтра в 16.30 за правами".
    Итог: теория площадка и город сданы с первого раза.
    Для меня самым сложным оказалась сдача Теории в Автошколе Жокей. Бля, тяжкие тесты очень, которые совсем не похожи на диск 13 версии ПДД. Запихали кучу вопросов неподъемных в зачеты, народ не сдает и получается - АБЫ ДАЙТЕ ДЕНЕГ.
    я не забуду лица людей, которые приходили и не сдавали зачеты. - Уходили с каменными лицами, как будто так и надо. А в автошколе я прикидывал за ОДИН вечер сумасшедшие денежные обороты были из-за несдавших зачеты...
    В общем вот такие вот дела.
    В ГАИ никуда не торопитесь, будьте внимательны и не бойтесь. Я сам боялся и нога подергивалсь, но потом собрался и сдал.
    Всем удачи на дорогах и крепкого здоровья!

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1054

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 29 марта 2012 13:45 Редактировалось Seredinov, 1 раз.
    Herez:

    СОВЕТ: Люди, никуда не спешите перед началом сдачи, ровняте машины, пристегивайтесь, включайте свет и снимайте машину с ручника.

    Это кто Вас учил, что на площадке нужно ПРИСТЁГИВАТЬСЯ и включать свет?)))

    И да, ребята, не уверен, но слышал, что в АШ не имеют права брать деньги за пересдачу зачётов. Узнавайте конкретно, но у моего приятеля, при оплате за ЗАЧЁТ, в чеке всегда было написано "Оплата внутреннего экзамена" (стоила пересдача 20 тонн), потом поднял шумихи там. Не знаю, во что вылилось.

    Лично в моей АШ пересдавали некоторые зачёты по раз 5 - все бесплатно.

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 29 марта 2012 13:52
    Seredinov:

    И да, ребята, не уверен, но слышал, что в АШ не имеют права брать деньги за пересдачу зачётов

    1. Пересдача зачетов должна быть оговорена в договоре на обучение.
    2.И в прейскуранте цен на обучение, который согласовывается в управлении по ценообразованию.
    Если этого нет, то тогда незаконно.

  • luchshaya Member
    офлайн
    luchshaya Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #276161

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 марта 2012 14:36 Редактировалось luchshaya, 2 раз(а).
    Seredinov:

    Herez:

    СОВЕТ: Люди, никуда не спешите перед началом сдачи, ровняте машины, пристегивайтесь, включайте свет и снимайте машину с ручника.

    Это кто Вас учил, что на площадке нужно ПРИСТЁГИВАТЬСЯ и включать свет?)))

    И да, ребята, не уверен, но слышал, что в АШ не имеют права брать деньги за пересдачу зачётов. Узнавайте конкретно, но у моего приятеля, при оплате за ЗАЧЁТ, в чеке всегда было написано "Оплата внутреннего экзамена" (стоила пересдача 20 тонн), потом поднял шумихи там. Не знаю, во что вылилось.

    Лично в моей АШ пересдавали некоторые зачёты по раз 5 - все бесплатно.

    человек не конкретно, а вцелом совет дал.... по-моему, толковый совет.... правильно сказал, не спешить, оценить ситуацию и принять решение, потом действовать.... тем, кто собирается в ГАИ, непременно следует принять это во внимание (да и не только в ГАИ)

  • pupusa Member
    офлайн
    pupusa Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #529969

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 29 марта 2012 16:05

    дозвонилась-таки по тел. 270-33-34. Сказали, чтобы записаться на пересдачу площадки, нужно зайти на 2 этаж- ближайшее время- только след. пятница. Как думаете, есть шанс если просто придти завтра утречком на площадку и попроситься? И у кого?

  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 марта 2012 16:43
    pupusa:

    дозвонилась-таки по тел. 270-33-34. Сказали, чтобы записаться на пересдачу площадки, нужно зайти на 2 этаж- ближайшее время- только след. пятница. Как думаете, есть шанс если просто придти завтра утречком на площадку и попроситься? И у кого?

    Конечно есть,а если не получится,то как раз и запишитесь. Заходите на второй этаж, Вам там все расскажут. А вобще на площадке,если без машины,можно к кщму-то попроситься из автошкол в машину свою чтоб взяли

  • Ziolka Neophyte Poster
    офлайн
    Ziolka Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #574526

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 марта 2012 16:49

    Ребят,подскажите,если записываться в ГАИ на пересдачу города,то дополнительно кроме 3500 р. платить надо и сколько?

  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 марта 2012 17:30

    дополнительно платить ничего не надо.
    но с 1го апреля (если пересдавать будете после 1го) уже будет не 3500, принимающие сами не знают еще сколько.
    сегодня повторно не сдал город. не пропустил машинку при выезде со второстепенки. по крайней мере так сказал принимающий, хотя машинка была довольно далеко, и я не заставил его оттормаживаться.
    сказал, что вожу хорошо, но нужно быть внимательнее и не спешить.

    лучше подскажите такой момент: в субботу на сдачу города много людей?

  • defcon Member
    офлайн
    defcon Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #154081

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 марта 2012 17:31 Редактировалось defcon, 4 раз(а).

    удалить

  • shuXeR Neophyte Poster
    офлайн
    shuXeR Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #574585

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 марта 2012 18:16

    Какие элементы сегодня на площадке сдавали??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 марта 2012 18:30
    Seredinov:

    цель инструктора не только научить держаться за руль и тому подобное, а применить знания, полученные в теории, на практике Согласны?
    ALES76, не раз ехал по двухполосным. И тоже самое слышал от инструктора. Как это неправильно? Населённый пункт, ты же не будешь ехать на учебке по крайней левой полосе при ограничении в скорости. Всегда занимал правую. Как же опережать тогда тебя?

    ну, тогда Ваш инструктор имеет пробелы в знаниях. тогда Вам ещё больший минус, потому что если знаете теорию, то эти вещи моментом дают о себе знать.
    1. крайнюю левую на трёх и более полоске при движении прямо если не заняты правые занимать нельзя, тыц.
    2. какое нафих ограничение скорости? в нас. пункте учебка может двигаться со скоростью общего потока, вне населённого не более 70 км/ч, тыц
    3. на дороге имеющей 2 полосы в данном направлении, допускается опережение по правой полосе движения, тыц

    Так что допускаю, что Вашего уровня знаний как раз на трояк и сдачу нахаляву хватило. Я со своим инструктором спорил постоянно, напамять зачитывал положения по ПДД. Собссна всё пошло на пользу обоим.

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Свой дом:

    А вот этой цитатой вы ни чем не отличаетесь от моего принимающего , мне решать что лучше и как я правами пользоваться буду, не путайте меня с дэушко-блондинко, которой машинко только для понтов.

    Свой дом:

    Вот таких самоуверенных , ставящих себя выше кого-то по знаниям и умениям жизнь очень сильно учит. Вам не дано на расстоянии ставить диагнозы.

    Ну что... вижу что намёк не понят. Тогда поясняю.

    Свой дом:

    А правда, чего сама волнуюсь, что впервые за всё время нога заколотилась на сцеплении...

    ALES76:

    похоже это было у большинства. лечиццо добавочкой газку, иначе глохнет машинко.

    Свой дом:

    Уж поверьте, знаю, что такое вибрация сцепления и вибрация (колотун) ноги на полностью вдавленом сцеплении.

    Ну да, конечно... "я всё знаю, я всё умею". "ай как я разволновалась, аж машинка заглохла!" если учили в АШ еле красться на полусцеплении и без газа, то если нога дрожит - добавьте газа хоть оборотов 200-300 в плюс, иначе точно заглохнете, стоит дрогнуть левой ноге. чего непонятного-то?
    Собссна потому и мой камент - Вы только-только приблизились к тому, чтобы повоевать за право ездить самостоятельно, а уже столь надменно вебя ведёте. Ни к чему хорошему это не приводит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1054

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 29 марта 2012 19:27

    Да забейте, а. Учитесь на тройки. Ездите также. И на халяву всё сдадите.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Короче, если интересно, номер инструктора: 80296226475 велком, зовут Сергей, машинка Опель Астра. Цена средняя, как и везде вроде сейчас: 100 тыс \ час. Обращайтесь. Мне помогло :)

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 29 марта 2012 19:34 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    Из соседнего топика :)

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 марта 2012 22:52

    Что-то последнее время все агрессивные, все чего-то ругаются!!! Раньше такого не было!! Обидно за ветку!!!

  • лианна Member
    офлайн
    лианна Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #456773

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 марта 2012 23:37
    danusja:

    Что-то последнее время все агрессивные, все чего-то ругаются!!!

    Точно, хватит ругаться!
    Я вот сегодня права получила, настроение супер!!!!
    Теория с первого раза (2 вопроса попались из разряда "которых нет на диске"), площадка со второго(второй раз сдавала на незнакомой машине), город тоже со второго. Город оба раза сдавала на гаишных раздолбанных машинах,где сцепление вообще, похоже, никакой особой роли не играет-настолько палёное, что как в машине с коробкой автомат-газ и тормоз. :)

  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 марта 2012 23:49

    кто-нибудь сдает завтра?
    а то одна еду, скучно будет))

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 30 марта 2012 00:58 Редактировалось velostreetracer, 4 раз(а).

    лианна, так, для справки: машина со спаленным сцеплением едет намного хуже за счёт того, что маховик (ведущий диск) не плотно прижимается к ведомому диску и, соответственно, с коленчатого вала передаётся на главную передачу не весь крутящий момент, и машина на тех же передачах и при тех же оборотах едет медленнее. ;)
    P.S. Вот, честно, я бы всех не понимающих элементарное устройство автомобиля (а то, что я только что описал, считаю элементарным) не допускал бы к участию в дорожном движении. :shuffle:

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    лианна:

    Теория с первого раза (2 вопроса попались из разряда "которых нет на диске"), площадка со второго(второй раз сдавала на незнакомой машине), город тоже со второго. Город оба раза сдавала на гаишных раздолбанных машинах,где сцепление вообще, похоже, никакой особой роли не играет-настолько палёное, что как в машине с коробкой автомат-газ и тормоз. :)

    Вот человек прошёл "и огонь, и воду, и медные трубы". :super: Теория с первого раза (позор не сдавшим несчастные 10 вопросов); на незнакомой машине с первого раза площадку сдали - несомненный плюс; ну и в довесок со второго раза на ГАИшных корчах сдал. Согласитесь, результат довольно неплохой. Жму вашу мозолистую водительскую руку. :beer:

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    danusja:

    Обидно за ветку!!!

    А за себя не обидно, когда вот такие кадры, сдавшие с 15 раза, наговаривающие на экзаменаторов, будут ехать с вами в потоке? :spy:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • лианна Member
    офлайн
    лианна Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #456773

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 марта 2012 02:03 Редактировалось лианна, 1 раз.
    velostreetracer:

    Вот, честно, я бы всех не понимающих элементарное устройство автомобиля

    Ну, извиняйте, не всем же быть автомеханиками. Хотя именно элементарное устройство автомобиля знаю. Только вот наставления инструктора типа:"Не бросай сцепление" почему-то на гаишных машинах не сработало, поэтому собственно первый раз и не сдала город. Упорно подвожу сцепление, добавляю газ-а она не едет, а вот когда ножку полностью уберёшь со сцепления, а потом газку-тогда всё ок.Мистика.

    velostreetracer:

    на ГАИшных корчах сдал.

    Ну, да реально корчи. Придвигаю сидение, начинаю трогаться, а сидение само откатывается назад.Когда принимающий дал по нему два раза кулаком-все стало ок.
    Зато теперь у меня ощущение, что посади меня на любую машину-поеду только в путь, а уж сегодняшняя поездка за рулем на мужниной машине -просто сказка какая-то.
    А наклейку 70 кто-нибудь встречал в продаже?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 марта 2012 07:18
    лианна:

    А наклейку 70 кто-нибудь встречал в продаже?

    На Некрасова уже появились) Единственный минус - они меньше положенного.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 марта 2012 07:29
    velostreetracer:

    машина со спаленным сцеплением едет намного хуже за счёт того, что маховик (ведущий диск) не плотно прижимается к ведомому диску и, соответственно, с коленчатого вала передаётся на главную передачу не весь крутящий момент, и машина на тех же передачах и при тех же оборотах едет медленнее.

    но имеется и плюс - труднее заглохнуть. :) ну а что на передаче мощность теряется, то не в ралли же машинко участвует, как-нить можно и так докатиться.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    velostreetracer:

    А за себя не обидно, когда вот такие кадры, сдавшие с 15 раза, наговаривающие на экзаменаторов, будут ехать с вами в потоке?

    проблема не в том, что с 15 раза, в жизни всякое случается... беда в том, что некоторые в неудачах других винят (машинка аффно, экзаменатор неадекват, итд), хотя в некоторых случаях данные вещи имеют место быть. но не очень часто, как тут пишут.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ