Ответить
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    15 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 23 мая 2015 19:58

    быстро дешево и качественно - как в сказке, ждем когда кто-нибудь с 1000+ сообщений порекомендует Krown.by,

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 23 мая 2015 20:48

    в том году на новой машине делал антикор к динитрола, в этом старичка погоню в Krown.by, после отпишу

    https://chats.onliner.by/
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 23 мая 2015 21:03

    Надо отдавать себе отчет, что есть марки машин, которые по определению изначально, имея небольшие следы коррозии, через год будут практически в том же состоянии, что и ранее. А есть такие (типа Опеля или Сузуки-это по своему опыту говорю), которые за год сгнивают насквозь, изначально имея маалюсенький очаг коррозии типа жучка.
    В первом случае я бы тоже ратовал за применение средств типа крауна, во втором - только болгарка и классическая обработка динитролом и пр.

    Акуна матата
  • grossbel Member
    офлайн
    grossbel Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #595554

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 мая 2015 23:46

    ждем отзывов от кровна, интересно держится ли долго этот состав на днище (а то как-то вызывает сомнения его использования на открытых участках кузова) + каждый год нужно обновлять это как (полностью чтоли повторную обработку заказывать)?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 24 мая 2015 00:37

    vvpgsm, у Вас ничего лучше Кадета из Опеля, видимо, не было?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    22 года на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 мая 2015 01:43

    Вызывает сомнения необходимость удаления уже существующих очагов коррозии, что то уж очень все красиво ...

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 24 мая 2015 02:59
    grossbel:

    ждем отзывов от кровна, интересно держится ли долго этот состав на днище (а то как-то вызывает сомнения его использования на открытых участках кузова) + каждый год нужно обновлять это как (полностью чтоли повторную обработку заказывать)?

    все антикоры и тот же динитрол рекомендуют обновлять каждый год, а обновить это значит по верху накрыть еще один слой, или же тот содрать и положить новый. обновить это отмыть, высушить, разогреть и промазать тонким слоем по верху старого.

    Alex25:

    Вызывает сомнения необходимость удаления уже существующих очагов коррозии, что то уж очень все красиво ...

    не пойму к чему клоните, можно для тех кто в танке?

    https://chats.onliner.by/
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 25 мая 2015 07:17
    vla-ra:

    vvpgsm, у Вас ничего лучше Кадета из Опеля, видимо, не было?

    Обладание Кио или Хюндай вас причислило в круг элитных автовладельцев?
    Пишите по существу темы.

    Акуна матата
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 26 мая 2015 16:38 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    был сегодня на Krown.by
    стоял там ниссан кашкай после антикора, опель новый на антикоре, и еще какую то машину мыли специальной химией после антикора.

    показали рассказали что и как обрабатывают, дали 3 болончика на пробу, первый антикор Krown T-40, жидкий ключ Crown T30 аналог WD40, и Krown SALT ELIMINATOR.

    Процесс обработки почти как у динитрол.бай, только они не сушат поверхность и не нагревают ее, говорят достаточно просто чтоб не весело капель, а влажная поверхность не помеха, да и антикор сам по себе подается горячим, если я ничего не путаю.
    есть комната ожидания, кофе машина и журналы. раздают номерные рамки своим клиентам.
    антикор Krown T-40 с виду как тот же динитрол которым мне задували машину год назад, белый и жидкий, им так же обрабатывается днище и подвеска, чего мне так хотелось когда год назад обрабатывал машину на динитроле, но выбор тогда небыло. у них был только черный.

    на двух машинах мне было показано как обработаны крюки фаркопов, обработаны были на половину, с одной стороны ржавый. с другой темно коричневый глянцевый, как будто подсолнечным масло смазали)

    жидкий ключ Krown T30 говорят что идет не просто как жидкий ключ, но и как смазка, так как не испаряется полностью в отличии от WD-40, то есть дальнейшее закисание и попадание воды типа исключается. надо поэкспериментировать.

    Krown SALT ELIMINATOR какой то там смыватель соли с обуви, ковриков и с авто, то есть типа шампунь. думаю пока не понадобиться.

    в скором времени думаю одна из моих машину поедет туда на обработку.

    https://chats.onliner.by/
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 26 мая 2015 17:37

    vvpgsm, по существу - у меня было три опеля. Так вот, начиная с Asra G ничего там не ржавеет.

  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 26 мая 2015 21:07 Редактировалось Hlupa, 7 раз(а).

    Multikla,
    Опель Астру J делали мне.
    В принципе сделали на совесть. Куда залез, везде эта чача.
    Как будет работать не знаю. Время покажет. Но жирная она сильно. Пока доволен.

    Отверстия сверлили.
    Номерные рамки дали, повесил =)

  • capella Junior Member
    офлайн
    capella Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #412532

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 мая 2015 22:02

    Кто подскажет нужно ли делать обработку для Honda CR-V III (2011 г. в.)?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 26 мая 2015 23:36

    Hlupa, а чего именно там делали?
    capella, думаю нужно, пока металл чистый.

    https://chats.onliner.by/
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    22 года на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 мая 2015 12:19
    capella:

    Кто подскажет нужно ли делать обработку для Honda CR-V III (2011 г. в.)?

    Нужно. Слабоватые у Хонд кузова

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • afgafg Neophyte Poster
    офлайн
    afgafg Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #796082

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 июня 2015 08:46 Редактировалось afgafg, 1 раз.

    Кто может сказать про цены etm.by. Все их конкуренты (из шапки) просят за обработку авто порядка 2,8 млн. На етм зарядили 3,6 млн. Они действительно качественнее других сделают, или просто денег очень хотят? За качество я заплатить не против, а лохом чувствовать себя - против))).

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 3 июня 2015 14:21

    afgafg, что у вас за машина что по расценкам такая разница в цене?

    https://chats.onliner.by/
  • afgafg Neophyte Poster
    офлайн
    afgafg Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #796082

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 июня 2015 15:23

    да обычный с класс

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    кстати, не удержался и позвонил на етм со своим вопросом по цене. Ответили мне спокойно и уверенно в том смысле, что у них конкурентов на рынке нет и что они, в отличие от других, не позволяют себе упрощать технологию. Поэтому дороже. В принципе, ответ адекватный. 1-е отличие от других, в котором я убедился - это нужно пригнать машину с вечера, моют, сушат до завтра и потом мажут. Отдают вечером. у
    antikor.tuz.by сказали - утром пригоняешь-вечером забираешь. Так что я все-таки отжалею лишнюю монетку.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 3 июня 2015 16:05

    я на динитроле антикор делал, сам помыл вечером, утром пригнал чистую, помыли еще раз, 2 часа на солнце, потом еще час наверное стояла в боксе грелась пока обрабатывали двери и кромки, а если бы еще разбирали, то в раза два больше грелась бы, потому что пригнал я е уже разобранной.
    По мне так бред что машина должна сохнуть в такую погоду почти пол суток, для этого ее надо утопить, потому что мне химчистку салона делали и машина через 3 часа сухая была, хотя где то мочат так что машины сохнут по 10 часов при этом салон аж плавает.

    https://chats.onliner.by/
  • afgafg Neophyte Poster
    офлайн
    afgafg Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #796082

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 июня 2015 16:42 Редактировалось afgafg, 3 раз(а).

    бред-не бред спорить не буду. Знаю, что технология требует длительной сушки, а нарушение технологии всегда чревато. По мне - 3 часа, чтобы высушить днище с кучей пазов и всяких местечек - мало. На него же солнце не светит.
    И вообще, если люди нарушили технологию уже на первом этапе, то что они сделают на остальных?
    Спасибо за отзыв про динитрол. Для себя - вычеркиваю.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 3 июня 2015 18:30

    Раньше на Евромеханике за день делали. Это какое-то у них ноу-хау.