быстро дешево и качественно - как в сказке, ждем когда кто-нибудь с 1000+ сообщений порекомендует Krown.by,
быстро дешево и качественно - как в сказке, ждем когда кто-нибудь с 1000+ сообщений порекомендует Krown.by,
в том году на новой машине делал антикор к динитрола, в этом старичка погоню в Krown.by, после отпишу
Надо отдавать себе отчет, что есть марки машин, которые по определению изначально, имея небольшие следы коррозии, через год будут практически в том же состоянии, что и ранее. А есть такие (типа Опеля или Сузуки-это по своему опыту говорю), которые за год сгнивают насквозь, изначально имея маалюсенький очаг коррозии типа жучка.
В первом случае я бы тоже ратовал за применение средств типа крауна, во втором - только болгарка и классическая обработка динитролом и пр.
ждем отзывов от кровна, интересно держится ли долго этот состав на днище (а то как-то вызывает сомнения его использования на открытых участках кузова) + каждый год нужно обновлять это как (полностью чтоли повторную обработку заказывать)?
Вызывает сомнения необходимость удаления уже существующих очагов коррозии, что то уж очень все красиво ...
grossbel:ждем отзывов от кровна, интересно держится ли долго этот состав на днище (а то как-то вызывает сомнения его использования на открытых участках кузова) + каждый год нужно обновлять это как (полностью чтоли повторную обработку заказывать)?
все антикоры и тот же динитрол рекомендуют обновлять каждый год, а обновить это значит по верху накрыть еще один слой, или же тот содрать и положить новый. обновить это отмыть, высушить, разогреть и промазать тонким слоем по верху старого.
Alex25:Вызывает сомнения необходимость удаления уже существующих очагов коррозии, что то уж очень все красиво ...
не пойму к чему клоните, можно для тех кто в танке?
vla-ra:vvpgsm, у Вас ничего лучше Кадета из Опеля, видимо, не было?
Обладание Кио или Хюндай вас причислило в круг элитных автовладельцев?
Пишите по существу темы.
был сегодня на Krown.by
стоял там ниссан кашкай после антикора, опель новый на антикоре, и еще какую то машину мыли специальной химией после антикора.
показали рассказали что и как обрабатывают, дали 3 болончика на пробу, первый антикор Krown T-40, жидкий ключ Crown T30 аналог WD40, и Krown SALT ELIMINATOR.
Процесс обработки почти как у динитрол.бай, только они не сушат поверхность и не нагревают ее, говорят достаточно просто чтоб не весело капель, а влажная поверхность не помеха, да и антикор сам по себе подается горячим, если я ничего не путаю.
есть комната ожидания, кофе машина и журналы. раздают номерные рамки своим клиентам.
антикор Krown T-40 с виду как тот же динитрол которым мне задували машину год назад, белый и жидкий, им так же обрабатывается днище и подвеска, чего мне так хотелось когда год назад обрабатывал машину на динитроле, но выбор тогда небыло. у них был только черный.
на двух машинах мне было показано как обработаны крюки фаркопов, обработаны были на половину, с одной стороны ржавый. с другой темно коричневый глянцевый, как будто подсолнечным масло смазали)
жидкий ключ Krown T30 говорят что идет не просто как жидкий ключ, но и как смазка, так как не испаряется полностью в отличии от WD-40, то есть дальнейшее закисание и попадание воды типа исключается. надо поэкспериментировать.
Krown SALT ELIMINATOR какой то там смыватель соли с обуви, ковриков и с авто, то есть типа шампунь. думаю пока не понадобиться.
в скором времени думаю одна из моих машину поедет туда на обработку.
vvpgsm, по существу - у меня было три опеля. Так вот, начиная с Asra G ничего там не ржавеет.
capella:Кто подскажет нужно ли делать обработку для Honda CR-V III (2011 г. в.)?
Нужно. Слабоватые у Хонд кузова
Кто может сказать про цены etm.by. Все их конкуренты (из шапки) просят за обработку авто порядка 2,8 млн. На етм зарядили 3,6 млн. Они действительно качественнее других сделают, или просто денег очень хотят? За качество я заплатить не против, а лохом чувствовать себя - против))).
да обычный с класс
кстати, не удержался и позвонил на етм со своим вопросом по цене. Ответили мне спокойно и уверенно в том смысле, что у них конкурентов на рынке нет и что они, в отличие от других, не позволяют себе упрощать технологию. Поэтому дороже. В принципе, ответ адекватный. 1-е отличие от других, в котором я убедился - это нужно пригнать машину с вечера, моют, сушат до завтра и потом мажут. Отдают вечером. у
antikor.tuz.by сказали - утром пригоняешь-вечером забираешь. Так что я все-таки отжалею лишнюю монетку.
я на динитроле антикор делал, сам помыл вечером, утром пригнал чистую, помыли еще раз, 2 часа на солнце, потом еще час наверное стояла в боксе грелась пока обрабатывали двери и кромки, а если бы еще разбирали, то в раза два больше грелась бы, потому что пригнал я е уже разобранной.
По мне так бред что машина должна сохнуть в такую погоду почти пол суток, для этого ее надо утопить, потому что мне химчистку салона делали и машина через 3 часа сухая была, хотя где то мочат так что машины сохнут по 10 часов при этом салон аж плавает.
бред-не бред спорить не буду. Знаю, что технология требует длительной сушки, а нарушение технологии всегда чревато. По мне - 3 часа, чтобы высушить днище с кучей пазов и всяких местечек - мало. На него же солнце не светит.
И вообще, если люди нарушили технологию уже на первом этапе, то что они сделают на остальных?
Спасибо за отзыв про динитрол. Для себя - вычеркиваю.