чОрт:
Цитата: Когда наступает тупой ступор перед преподавателем
Преподаватель? Где?
Помните свои 7-18 лет...
Это те, к которым вы по утрам ходили... Ну... Марья Ивановна....
Или все так плохо? Это слово для Вас так и осталось ругательным?
Joker27:
Кароче, нахер этот ДС, досижу до окончания бабла на счету и го к конкуренту... СМЛ-найт - единственный тариф, ради которого я подключался прошлым летом, и считал этого прова лучшим среди "псевдоанлимщиков", Время и поезд ушли, и жаба у ДС окончательно победила желание не то, что завоевывать клиентов, а просто удерживать свою долю... Жаба так жаба, хер с вами, валим, короче, господа отсюда...
Вообщем я просто не вижу понятных объяснений от провайдеров. Плохо им... или хорошо...
Раз они молчат, могу сделать вывод, что хорошо...
Но такие провайдеры, как ДС и Атлант, являются крупнейшими! И как-то общаться с потребителем, это признак вежливости и учтивости.
Пояснять свои действия и обосновывать предложения, т.е. УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТА!!!!!!!
Заставить его любым способом воспользоваться услугой!
Но, если провайдеру это не нужно, значит возможно предположить, что такой порядок вещей его устраивает и есть та финансовая стабильность или определенные преференции, которые для провайдера исключают волнения за количество абонентов! Проще говоря - зачем рвать? И так все будет...