Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
localhost, и все-же давай читать внимательно:
вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться
выполнение любого из условий является признаком препятствия! либо снизить скорость либо совершить объезд либо остановиться - ЛЮБОЕ! Он не вынуждал его совершать объезд, но то что он вынудил его снизить скорость уже делает его препятствием согласно ПДД и в соотв. п.148.1 в данном случае разрешил ему выехать далее 1м от правого края ПЧ.
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги
допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для
поворота налево или разворота;
Так какой пункт ПДД нарушил скутер?
офлайн
agent_smit
Junior Member
|
|
95 |
17 лет на сайте Город:
|
даже если скутер шел по крайней левой полосе , он находился на главной и выезжающий со второстепенной был обязан его пропустить.
офлайн
nabljudatel
Senior Member
|
|
624 |
17 лет на сайте Город:
|
Считаю необходимым добавить некоторые пояснения.
1. Скутер ехал со включенными световыми приборами, но из-за красной машины их могло быть не видно (ответ знает только водитель серой машины).
2. Скутер ехал дальше 1 м от бордюра (примерно по осевой линии полосы, дорога 1/1).
3. Дорога не размечена, но визуально столкновение произошло примерно посередине проезжей части (у осевой линии дороги)
4. Скутерист был в шлеме, но рег.номера на скутере не было.
5. Поворот (заезд во двор) достаточной ширины, чтобы красный мог туда заехать, не мешая серому.
6. Никаких знаков касаемо данного пересечения дорог не имеется.
Продолжаем....
nabljudatel , да буть скутерист виноват по всем 6-ти пунктам, да даже по 10-ти, всеравно, ответственость с водителя авто за совершенное ДТП (не предоставления преимущества) лежит целиком на самом водителе авто. Даже если скутерист был пьяный - всеравно вина за ДТП - на водителе авто. Со скутериста спрос за другие, более мелки нарушения, и то, если их случайно заметили ГАЙи...
nabljudatel, хватит воду в ступе толочь. для ПДД есть несколько важнейших законов, по которым вина в ДТП распределяется. один из них - преимущество на движение. если А имеет преимущество на движение перед Б, то не важно что и как А нарушил при этом, главное что Б обязан уступить ему дорогу. не уступил, ДТП - следовательно Б виновен, ну а А можно наказать только за его нарушения, но никак не за ДТП.
badguy, Давай вспомним ситуацию с пьяным на трассе, который ехал по главной и водителем военного грузовика, который выезжал со второстепенной.
А также ситуацию на Богдановича - Сторожевской, где чувак не уступил дорогу грузовику, а все кричали, что виноват грузовик, так как у него были шансы затормозить.
ЗЫ. Моё мнение - скутерист урод, но серый отмазаться не сможет
EXEMOK, а разве скутерист видел серого? он МОГ того увидеть, но не обязан был. Скутерист смотрел на резко затормозившее перед ним авто, и думал как его объехать (тормоза у скутера думаю похуже будут).
Более того, уродом (как Вы выразились) можно назвать серого, так как он мог предвидеть, что из-за красного кто-то выскочит, притомозить и быть готовым к этому.
блин странные у вас водители в гомеле, машина маневр не закончила а он уже выезжает... да она тупа могла дальше поехать не поворачиая, ну ошибся с поворотом и лупит в бочину, и кто виноват...
похожий вариант красный разворачивается (с противоположной стороны), врубает левый поворотник поворачивает в сторону заезда... серый думая что тот едит во дворы резво выскакивает и получает в бочину от красного...
ИМХО нефиг спешить было пока не убедился что дорога свободна хрен знает кто там за красным мог раком ехать (профи на камазе без света или гонщик низко летящий), не видиш или не уверен не лезь...
EXEMOK,
про военных за рулём не надо вспоминать. такие дела рассматриваются вообще военной прокураторой если не ошибаюсь. и те своих отмазывают по полной.
насчет водятла сеата на богдановича (или на чем он там был?) - виновным сделали погибшего водителя грузовика имхо по причине того что он погиб (ему то уже всё равно, да и не возмутиться уже ему). иначе уголовка для выскочившего водятла (а ему это ой как не хочеться, тут какие хошь деньги листнёшь).
офлайн
nabljudatel
Senior Member
|
|
624 |
17 лет на сайте Город:
|
Самое интересное, что как мне показалось, инициатором вызова ГАИ был как раз-таки серый.... Правда, вызвали или нет, я не знаю - шел через 1,5 часа - серый и скутер еще стояли, ГАЕВ замечено не было.
Не всегда вызов ГАИ есть экономически оправданное решение, думаю теперь и "серый" в это убедился....
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
виновным сделали погибшего водителя грузовика имхо по причине того что он погиб (ему то уже всё равно, да и не возмутиться уже ему).
А есть ссылка на то, что его сделали виновным?
Уважаемые знатоки ПДД, есть вопросик к Вам. Сегодня в темное время суток ударили моего сослуживца при таких обстоятельствах: на дороге без разметки примерно две полосы движения (ширина 7 - 8 метров). При повороте налево девятку товарища сзади ударила калина-такси. ударила сильно, обе машины вылетели на встречный "тротуар". Поясню, поворот во дворы и тротуара и асфальта как такового нет, щебенка с ямами неопределенной ширины (метров 20 примерно). Свидетели говорят о длительном визге тормозов калины, ранее установлен знак ограничения скорости 40 км/ч. Приехали гаишники (которые по слухам крышуют такси). Все измерили. В ГАИ вынесли заключение, что в ДТП виноват наш сотрудник т.к. при повороте два раза выехал на встречную. Что под большим сомнением т.к. я говорил, что выез из организации мало похож на дорогу и определить где там средина сложно. Я ему посоветовал подать заявление в суд, но он сильно сомневается, когда говорили находился под впечатлением разговора с гаишниками, наверное. Что посоветуете? Стоит ли "бодаться"?
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2824 |
18 лет на сайте Город:
|
Wert_1967, ну если уж намеряли, что выехал на встречку, то виноват только в этом. А если ему "на встречке" въехали в зад... то тут уж однозначно виновен ехавший сзади.
Wert_1967, кто въехал в зад тот и виноват... единственный вариант вины сотрудника в том, что он начал поворот после того как был начат его обгон - тут вопрос куда именно пришелся удар, на сколько он выехал на встречную и чем это подтверждается, где находился тот кто въехал... короче нужна схема с данными измерений...
Andrei1972, umpel, что то мне подсказывает, что Wert_1967 живет в России, а там и теория и практика отличаются от нашей белорусской действительности.
если уж намеряли, что выехал на встречку, то виноват только в этом. А если ему "на встречке" въехали в зад... то тут уж однозначно виновен ехавший сзади.
согласен с Andrei1972,
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, –
влекут наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин с лишением или без лишения права управления транспортными средствами.
единственный вариант вины сотрудника в том, что он начал поворот после того как был начат его обгон - тут вопрос куда именно пришелся удар
Какая разница куда пришелся удар, вылез навстречку для обгона, напортачил, у еще буш на машине царипины искать...
le3Bue, разница такая - если удар пришелся ровно в , то это значит, что имело место несоблюдение дистанции, а если одно ТС уже находилось в состоянии обгона, а второе частично вылезло на встречку для поворота и удар сзади пришелся лишь в небольшую часть бампера - значит виноват нарушивший правила поворота налево...