думаю уже все почитали новость:
http://tech.onliner.by/2012/06/28/belcel-2#commentform
Возврат к бренду BelCel погубит полностью компанию.
В свое время в начале пути cdma2000 помойму ещё Оранж отказался от старого логотипа и торговой марки BelCel так как никто не подключался уже к старому оператору (у клиентов были ассоциации со старостью и древностью больших и неудобных трубок), и только после запуска нового разработанного бренда diallog и полного отказа от марки BelCel процесс сдвинулся с мертвой точки и народ начал подключаться к "новому" оператору, то есть к новой технологии. Нынешнему руководству следовало бы знать о такой истории, в подтверждение даю ссылку, на 27 странице которой приведены подробные цифры о количестве вложений на привлечение абонентов к марке BelCel при запуске cdma2000 и о количестве привлеченных абонентов уже к марке diallog.
В кратце:
- за первые 5 месяцев БелСел вложил в рекламу технологии cdma при марке BelCel 409 тыс. USD и подключил 2912 cdma-абонентов (расходы на привлечение одного абонента 141 USD)
- за первые 9 месяцев существования бренда diallog было потрачено на рекламу 406 тыс. USD и подключено 22 580 cdma-абонентов (расходы на привлечение одного абонента всего 18 USD).
http://www.authorstream.com/Presentation/mastermind-1322561-diall ... m-60830-1/
если же уже и есть такая путаница у клиентов и других субъектов, то надо было бы поступить как Велком в свое время. Австрийцы сделали правильный ход и переименовали компанию с ИП "МЦС" в ИП "Велком".
В таком же направлении надо было мыслить или если все же планируется Rev.B или LTE то разработать совсем новый бренд отличный от старых и с уклоном на Интернет-тематику.
Рекламировать по ТВ бренд BelCel - ну это будет полный капут, посмотрите ту ссылку и полистайте странички почему отказались от бренда BelCel. Само название БелСел уже у всех кто когда-либо сталкивался с этой компанией вызовет только отвращение, но никак не привлечение потенциальных абонентов. Ох уж этот белорусский маркетинг - а сейчас все дружно представим чтобы было c лайфом если бы они вернулись к старому бренду BeST.
А за годовой и полугодовой полный мобильный Инет-безлимит отдельное спасибо - вот тут бы правильный маркетинг и компания действительно бы оздоровилась.
Годовой безлимит всего 74 тыс. в месяц
http://belcel.by/press/news/id_846/page_2/
Полугодовой безлимит всего 83 тыс. в месяц
http://belcel.by/press/news/id_853/
Zabolotni:А то мой U-300 скоро таки помрет - 5-ый год старичку, а поменять не на что.
в Питере диллеры продают обычные и усиленные аккумуляторы на U-300, думаю в Москве тоже