Все это фигня, пока выгодно нужно пользоваться общедомовым.
love77788, вечером гляну показания у себя, посчитаю. Но учитывая В прошлом году мы напалили 18гдж, по дому обычно 10-12гдж. у вас явный перерасход.
С неживущими соседями бороться сложно, но начинать с этого. Как уже говорил, вмешиваться в работу системы отопления и закрывать краны в этажном теплоузле не имеют права. Можно только крутить термостаты на радиаторах. Требуйте чтоб система была и у соседей в проектном состоянии: краны открыты, поток по норме из проекта, опломбировали и закрыли на замок. Если доступно, откройте краны сами и свой замок, негласно, "ничего не знаю" )
Можно попытаться зайти с другой стороны: по сан. нормам в ЖП температура должна быть не ниже 18 градусов. Тут и обязанность ОО обеспечивать работу СО для обеспечения этого минимума, так и собственника соблюдать этот же минимум (ну мало ли окна нараспашку круглосуточно). Сложность провести замеры у соседа, а если принудить через суд он на время замеров температуру приведет в порядок.
Делать замеры у вас особого смысла не имеет, у вас выше 18 и по закону не можете требовать больше ) Если только вдруг стена от соседа холоднее 18 как косвенный признак холода у него...
love77788, возможно лично вам и выгодно, имея такой перерасход из-за отключенных соседей.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
82raul:Товарищи - господа нет сейчас НИКАКОЙ методики рассчёта. От слова "совсем". Даже с сайта "Исты" ссылку на 116 приказ убрали. И что министерство придумает пока никто не знает. Даже те кто "думает"))).
Надеюсь, сработало неоднократное долбание граждан, включая мое. МинЖКХ может придумывать что угодно и предлагать на верха. Но не в его компетенции утверждать то, оно придумало.
Andry_S:нет счетчиков - у всех все на максимум, форточки/двери нараспашку, все платят одинаково по 5 за метр вмесяц.
есть счетчики - все экономят, ...
теоретически
Выше я расписал, что дала мне экономия ... ничего.
Аналогично для угловых квартир, они не собирались экономить ни до счетчиков, ни по счетчикам. В первом случае они перераспределили на меня через норматив (потому что он ниже их реального потребления тепла), во втором - через повышающий коэффициент Методички.
Повторюсь: теплосчетчики имеют смысл только тогда, когда каждый платит только по показаниям своего счетчика, без всяких понижающих и повышающих коэффициентов. Плюс МОПы. Плюс свою долю в лишних угловых стенах. Но не коэффиицентом, который нивелирует всё разумное. А на умников, которые вообще выключают отопление, можно найти техническую управу, через контроль предварительно узаконенного минимального потока теплоносителя.
В-общем, было бы желание и немного головы у разработчиков.
mr.oddball, Что с сайта исты убрали ссылку на 116 приказ, это вообще ничего не значит. И есть новый приказ 92, в вашей "ленте" он и фигурирует. Так что по прежнему действует методичка.
И ваши измышлизмы про "не имеют права", не имеют под собой никаких оснований. На то имеете официальные ответы или игнорирование )
Мне не надо ничего доказывать, подайте в суд и докажите.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Andry_S:И ваши измышлизмы про "не имеют права", не имеют под собой никаких оснований.
Ваши утверждения про мои измышлизмы не имеют никаких оснований.
Читайте закон как он написан, а не так, как его своевольно трактует МинЖКХ.
Старая песня... Я прочитал закон, понял по своему. Министерство прочитало, поняло так же. И на данный момент все так и работает.
Вам кажется, что все поняли иначе, вас не устраивает как схема работает. Эту коллизию пониманий решить может только суд. В суд в здравом уме может подать только тот, кого не устраивает. Но вы не подаете... значит все это только для бла-бла-бла.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Надоел Ваш троллизм в форме бла-бла-бла
2. Минжилкомхоз в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, декретами, указами, распоряжениями Президента Республики Беларусь, иными актами законодательства, в том числе настоящим Положением.
3. Основными задачами Минжилкомхоза являются:
3.1. формирование и реализация государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и координация деятельности в этой сфере других республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь;
3.11. осуществление мер по реализации единой государственной политики в области обращения с коммунальными отходами;
3.12. осуществление единой государственной политики по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда;
3.13. обеспечение проведения единой государственной политики в области приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда;
3.2. осуществление государственного регулирования деятельности жилищно-коммунального хозяйства в части управления государственным жилищным фондом, использования и обеспечения сохранности государственного и частного жилищных фондов, в том числе посредством организации и проведения капитального ремонта и тепловой модернизации государственного и частного жилищных фондов;
3.21. обеспечение развития конкурентных (рыночных) отношений в области эксплуатации жилищного фонда;
3.3. проведение единой научно-технической политики по развитию и функционированию объектов жилищно-коммунального хозяйства, ритуальных услуг, а также по вопросам строительства, реконструкции, эксплуатации, содержания и ремонта улиц населенных пунктов;
3.4. своевременное, полное и качественное предоставление потребителям комплекса жилищно-коммунальных услуг;
3.5. проведение экономической и научно-технической политики в целях создания необходимых условий для эффективной работы государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в жилищно-коммунальных услугах, повышения качества и расширения номенклатуры этих услуг;
3.6. внесение предложений о совершенствовании расчетов за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и коммунальные услуги;
3.7. привлечение внешних государственных займов (кредитов) в сферу жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательными актами;
3.8. развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей по вопросам, отнесенным к компетенции Минжилкомхоза;
3.9. создание условий для развития организаций всех форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства.
4. Минжилкомхоз в соответствии с возложенными на него основными задачами:
4.1. осуществляет руководство системой жилищно-коммунального хозяйства, методологическое обеспечение и координацию деятельности организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности и подчиненности, через соответствующие подчиненные структурные подразделения облисполкомов и Минского горисполкома, контроль за исполнением данными организациями правил и норм технической эксплуатации, подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности к работе в осенне-зимний период и прохождением отопительного сезона в жилищно-коммунальном хозяйстве;
4.11. осуществляет координацию деятельности республиканских органов государственного управления и местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам строительства, реконструкции, эксплуатации, содержания и ремонта улиц населенных пунктов, улучшению их технического и эксплуатационного состояния;
4.12. осуществляет координацию деятельности в сфере обращения со вторичными материальными ресурсами;
4.2. осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и другими республиканскими органами государственного управления, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, иными государственными, общественными и международными организациями;
4.3. организует изучение общественных потребностей в услугах жилищно-коммунального хозяйства, составление социально-экономических прогнозов, в которых учитываются потребительский спрос на эти услуги, перспективы развития жилищно-коммунального хозяйства, и осуществляет на этой основе разработку главных направлений социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства;
4.4. принимает в установленном порядке и в пределах компетенции нормативные правовые акты;
4.5. участвует в разработке комплексных инвестиционных программ республиканского значения, схем развития городской инфраструктуры и размещения государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства;
4.6. обеспечивает реализацию инвестиционной и научно-технической политики, направленной на повышение качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), расширение их номенклатуры, снижение материало- и энергоемкости производства, участвует в формировании заказа на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд государственными организациями, подчиненными Минжилкомхозу, и организациями коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства, а также принимает меры по выполнению этого заказа;
4.7. взаимодействует с местными исполнительными и распорядительными органами и органами территориального общественного самоуправления по вопросам сохранности жилищного фонда, устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, предоставления гостиничных и ритуальных услуг, а также перспектив развития жилищно-коммунального хозяйства;
4.8. участвует в осуществлении мероприятий по демонополизации производства, развитию конкуренции и предпринимательства, разгосударствлению и приватизации республиканской собственности;
4.9. разрабатывает и реализует в установленном порядке мероприятия по развитию международного научно-технического и экономического сотрудничества в жилищно-коммунальном хозяйстве, способствует развитию прямых хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов, в том числе из других государств, созданию организаций, учредителями (участниками, собственниками имущества) которых являются иностранные инвесторы;
4.10. разрабатывает и согласовывает в установленном порядке программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также отдельные проекты по освоению новых видов продукции;
4.11. утверждает либо представляет на утверждение в Совет Министров Республики Беларусь в установленном порядке архитектурные и строительные проекты;
4.12. координирует выполнение мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве, аварийности и пожаров в организациях, подчиненных Минжилкомхозу;
4.121. разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции правила, типовые инструкции по охране труда и другие нормативные правовые акты, в том числе технические нормативные правовые акты, содержащие требования по охране труда, разрабатывает и реализует отраслевую целевую программу по улучшению условий и охраны труда;
4.122. организует обучение, повышение квалификации и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов, ответственных за организацию охраны труда, организаций, подчиненных Минжилкомхозу;
4.123. осуществляет иные полномочия в области охраны труда, предусмотренные законодательством;
4.13. утверждает экономические нормативы эффективности деятельности государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства, проводит единую экономическую политику в жилищно-коммунальном хозяйстве в части отработки этих нормативов, единую учетную политику, осуществляет методологическое руководство анализом эффективности работы названных организаций;
4.131. участвует в реализации единой государственной политики в области бухгалтерского учета и отчетности;
4.132. осуществляет методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в организациях, осуществляющих виды экономической деятельности в сфере, в которой в соответствии с настоящим Положением Минжилкомхоз осуществляет государственное регулирование и управление;
4.133. принимает по согласованию с Министерством финансов нормативные правовые акты, устанавливающие особенности бухгалтерского учета и отчетности в организациях, осуществляющих виды экономической деятельности в сфере, в которой в соответствии с настоящим Положением Минжилкомхоз осуществляет государственное регулирование и управление;
4.14. принимает совместно с облисполкомами и Минским горисполкомом меры по совершенствованию хозяйственного механизма деятельности жилищно-коммунального хозяйства и структуры ее управления, усилению воздействия экономических рычагов и стимулов в целях улучшения работы государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства и повышения культуры обслуживания населения;
4.15. систематически информирует население республики о работе жилищно-коммунального хозяйства, рассматривает в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее – обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции, и принимает необходимые меры, проводит прием граждан, анализирует состояние работы с обращениями и организацию работы с населением по месту жительства;
4.151. по результатам рассмотрения обращений, авторы которых не удовлетворены результатами их рассмотрения государственными организациями, подчиненными Минжилкомхозу, и структурными подразделениями облисполкомов и Минского горисполкома, осуществляющими государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращениях вопросов выдает указанным организациям и структурным подразделениям обязательные для исполнения предписания о надлежащем решении этих вопросов;
4.152. осуществляет проверки соблюдения в государственных организациях, подчиненных Минжилкомхозу, и структурных подразделениях облисполкомов и Минского горисполкома, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, порядка рассмотрения обращений, в случаях, предусмотренных законодательством, организует выездные проверки работы с обращениями;
4.153. по каждому случаю ненадлежащего рассмотрения государственными организациями, подчиненными Минжилкомхозу, и структурными подразделениями облисполкомов и Минского горисполкома, осуществляющими государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обращений направляет их руководителям представления о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение порядка рассмотрения обращений, к дисциплинарной ответственности;
4.16. в соответствии с законодательством ведет информационные ресурсы, имеющие государственное значение;
4.17. в установленном порядке регистрирует цены, тарифы на продукцию (работы, услуги) государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, координирует и контролирует их деятельность по соблюдению дисциплины цен;
4.18. организует работу государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению устойчивого обслуживания населения и народного хозяйства в соответствии с законодательством;
4.19. в пределах своей компетенции вносит в Совет Министров Республики Беларусь предложения по установлению государственных минимальных социальных стандартов в области жилищно-коммунального обслуживания населения;
4.20. в установленном порядке вносит в Совет Министров Республики Беларусь предложения по улучшению организации и оплаты труда работников жилищно-коммунального хозяйства, по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством;
4.21. осуществляет руководство подчиненными государственными организациями совместно с руководителями этих организаций, обеспечивающее их эффективную деятельность;
4.211. осуществляет согласование заключения (продления) контрактов с руководителями республиканских унитарных дочерних предприятий, учредителями которых являются республиканские унитарные предприятия, подчиненные Минжилкомхозу;
4.22. принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации подчиненных государственных организаций в соответствии с законодательством, утверждает их уставы;
4.23. осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за соответствием требованиям законодательства деятельности, осуществляемой входящими в его систему организациями, в том числе их обособленными подразделениями, имеющими учетный номер плательщика;
4.24. в соответствии с законодательством реализует права на владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в республиканской собственности, в том числе принадлежащими Республике Беларусь и переданными в установленном порядке в управление Минжилкомхоза акциями (долями в уставных фондах) хозяйственных обществ согласно приложению 1, назначает представителей государства в органах управления этих юридических лиц по согласованию с Государственным комитетом по имуществу и обеспечивает контроль за их деятельностью;
4.25. определяет на основании актов законодательства для подчиненных государственных организаций порядок управления государственным имуществом;
4.26. организует работу по обеспечению соблюдения законодательства государственными организациями, подчиненными Минжилкомхозу, и организациями коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства, а также обеспечивает единую практику его применения;
4.27. осуществляет контроль за питьевым водоснабжением на территории Республики Беларусь;
4.28. координирует деятельность государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства по мобилизационной подготовке и мобилизации, по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной безопасности, организует работы по радиационно-экологическому мониторингу и радиационному контролю питьевой воды и объектов жилищно-коммунального хозяйства;
4.29. прогнозирует потребность государственных организаций, подчиненных Минжилкомхозу, и организаций коммунальной формы собственности системы жилищно-коммунального хозяйства в квалифицированных кадрах, анализирует их работу по подбору и расстановке кадров, организует подготовку и переподготовку кадров, повышение их квалификации;
4.30. разрабатывает и утверждает перечень сведений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к государственным секретам, организует выполнение мероприятий по укреплению режима секретности в системе Минжилкомхоза;
4.301. осуществляет в установленном порядке закупки товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского бюджета в пределах сметы на очередной финансовый (бюджетный) год;
4.302. согласовывает положения о структурных подразделениях облисполкомов и Минского горисполкома, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4.303. организует реализацию инвестиционных проектов с участием иностранных инвесторов в государственных организациях, подчиненных Минжилкомхозу, хозяйственных обществах, акции (доли в уставных фондах) которых принадлежат Республике Беларусь и переданы в управление Минжилкомхоза;
4.304. заключает в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции международные договоры Республики Беларусь межведомственного характера;
4.305. принимает меры по реализации международных договоров Республики Беларусь по вопросам, отнесенным к компетенции Минжилкомхоза;
4.306. осуществляет подготовку предложений и организует реализацию планов по участию Республики Беларусь в интеграционных процессах в рамках Союзного государства, Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства по вопросам, отнесенным к компетенции Минжилкомхоза;
4.307. осуществляет взаимодействие с соответствующими органами иностранных государств – торгово-экономическими партнерами Республики Беларусь по вопросам, отнесенным к компетенции Минжилкомхоза;
4.308. устанавливает формы документов, необходимых для учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4.309. осуществляет согласование решений облисполкомов и Минского горисполкома об установлении понижающих коэффициентов, применяемых при определении размера платы за пользование жилыми помещениями коммерческого использования;
4.31. выполняет иные функции, предусмотренные законодательством.
5. Минжилкомхоз в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством имеет право:
5.1. организовывать и проводить конгрессы, конференции, совещания и семинары по вопросам, относящимся к его компетенции;
5.2. привлекать на договорной основе ученых и квалифицированных специалистов для изучения и решения стоящих перед жилищно-коммунальным хозяйством задач;
5.3. запрашивать у республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций информацию по вопросам, входящим в его компетенцию, в порядке, установленном законодательством;
5.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
3.6. внесение предложений о совершенствовании расчетов за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и коммунальные услуги;
Это единственное, что есть в задачах (компетенции). Читайте по буквам: ВНЕСЕНИЕ П Р Е Д Л О Ж Е Н И Й
Так что их ссылки на
4.4. принимает в установленном порядке и в пределах компетенции нормативные правовые акты;
что якобы дает им право утверждать Методику, несерьезны. Максимум что они могут, так это разработать и выдать наверх для утверждения Совмином, ВС, президентом.
По поводу обращения в суд. Давно здесь я уже написал, что сделал паузу, чтобы чиновники подумали. У меня нет особого желания тратить много времени и эмоций на общественные дела, потому предпочитаю постепенно и малыми силами.
И не дискредитируйте свой ник ссылками на то, как отметили или промолчали чиновники. Они и им подобные, скорее всего четко рапортовали об успехах и беспроблемности иностранных "инвестиций", в результате внешний долг скоро достигнет половины ВВП и никаких просветов.
love77788, удельный расход на метр квадратный у вас на 15% больше чем у меня за ноябрь. В общем то совсем не криминал и сходно с показателями домов что сравнивали в тут ветке за прошлый сезон.
Подача 44 обратка 35 сейчас, на дворе похолодало, -7. В квартире +23.5, окна всегда на микропроветривании, текущая мощность 0.013квт/м.кв.
mr.oddball, я же говорил, не стоит мне доказывать вашу т.з., только суд разрешит вашу проблему. Впрочем, ещё ни один проигравший в суде не принял свою неправоту. ...
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Andry_S:mr.oddball, я же говорил, не стоит мне доказывать вашу т.з., только суд разрешит вашу проблему. Впрочем, ещё ни один проигравший в суде не принял свою неправоту. ...
Я выложил аргументы выше. Но Вы по-прежнему троллите: МинЖКХ бла-бла-бла, Суд бла-бла-бла. Ну и троллите дальше без меня ... Мне чинофан не интересен.
https://realt.onliner.by/2016/12/07/schetchik-4
Ничего нового и содержательного, просто напоминание о неизбежном.
В новой АИС Расчет ЖКУ такой функции нет, разрабатывали систему с весны этого года - МинЖКХ как всегда отличились...
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Можно обойтись Excel'ем, если использовать такой подход:
Базисом для него является понимание, что дом без углов - это только чум или яранга, а наши дома строят с углами, поэтому эти углы являются неотъемлемой данностью и нагрузкой для всех жильцов, как и МОПы. Осталось правильно распределить теплопотери на этих углах между всеми жильцами. И логичнее перейти от углов к дополнительным наружным стенам, которые приходятся на м2 общей площади угловых и других невыгодных квартир, потому что стены "держат" дом и поэтому являются общей потребностью всех жильцов.
Конкретно так:
А) В паспорте на дом и квартиры застройщик выдает:
- сколько м2 стен приходится на м2 общей площади (коэффициент К).
- квартиру с минимальным значением К как нулевую (точку отсчета).
- излишек м2 общей площади по остальным (невыгодным) квартирам, приходящийся на излишек наружных стен относительно нулевой квартиры.
В) При расчете оплаты:
- Разница между общедомовым счетчиком и суммой показаний поквартирных счетчиков оплачивается как МОПы всеми жильцами.
- Сумма излишков м2 общей площади невыгодных квартир х НОРМАТИВ оплачивается жильцами как и МОПы, т.е. пропорционально м2 общей площади.
- Платеж по счетчику невыгодной квартиры уменьшается на НОРМАТИВ х излишек м2 общей площади.
Принимаю критику и благодарности
Наветренная стена и подветренная - не эквивалентны (статистика по розе ветров), как и южная/северная. Ваш велосипед на квадратных колесах. Любопытное изобретение.
Проектные теплопотери все это учитывают. А "методические" коэффициенты выводятся на основе проектных теплопотерь. Велосипед давно изобретен. Либо ездить на велосипеде, либо переходить на бесхитростный пеший ход - прямой учет потребленного и "кто с краю - сам виноват". Ставлю коньяк что дугого не будет.
Экселя достаточно при любом способе расчета.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Andry_S:Проектные теплопотери все это учитывают.
Наветренная и подветреная, как и окна от пола до потолка имеет смысл отнести к категории "сам видел, что покупал".
Если отказаться от этой категории, то вместо наружных стен можно проектные теплопотери пересчитать на м2 общей площади и далее по процедуре выше. Главное в том, как распределить излишние теплопотери между квартирами. ИМХО, наиболее логично по м2 общей площади как и другие общие нужды. Но никак не по дебильной методике, которая теплопотери безрукого и безголового распределяет на экономного.
Точно так же, как и сам видел что угловая. Избирательный подход, основанный исключительно на ваших личных интересах/выгодах. Никогда никто его не станет рассматривать.
Все это терли в этой теме еще год назад. Все аргументы и контраргументы. Не надоело?
Ставку на коньяк принимаете? На три года хватит?
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Andry_S:Избирательный подход, основанный исключительно на ваших личных интересах/выгодах.
Вы - Ванга, можете судить о моих личных интересах/выгодах? Много на себя берете.
mr.oddball, не надо быть Ванной чтоб озвучивать абсолютно очевидные вещи.
Что насчёт коньяка? )
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
mr.oddball:проектные теплопотери пересчитать на м2 общей площади и далее по процедуре выше.
Полагаю, слишком легко клюнул на проектные теплопотери. Вроде бы на примере одного взятого своего дома могу согласиться, что французские окна у больших северных квартир запроектированы с целью сохранить зрение их обитателей по стандартам. От этого и дополнительные теплопотери, соответственно батареи, и повышающий коэффициент у более теплосохраняющих квартир. Но, посмотрев вокруг на обыкновенные дома, как-то не замечаешь особой разницы между южными и северными квартирами ни в размерах окон, ни в теплоизоляции стен. И приходишь к выводу, что вся эта забота о зрении - от лукавого. Скорее всего французские окна проектируют для повышения элитности ( = стоимости) жилья. Тогда с какого кто-то должен оплачивать элитность соседа в виде его излишних теплопотерь?
Не-не! Только сосбно стены как всем необходимая несущая конструкция нужно принять за логичный критерий.
mr.oddball:Только сосбно стены как всем необходимая несущая конструкция нужно принять за логичный критерий.
В некоторых домах особенности расположения квартир уже учтены. Например, в моей панельной, расположенной на последнем 9-м этаже - стоят увеличенные по площади батареи. Вертикальная разводка. Оплата тепла - по счетчику в подъезде, пропорционально метражу.
Понятно, что с моей увеличенной батареей квартира потребляет тепла на метр кв. больше, чем у нижних квартир. Так ведь и греет общий неотапливаемый техэтаж. За что платим всем подъездом вместе.
Полагаю, это в какой-то степени справедливо (до прочтения этой ветки не задумывался об этом).
Что же касается люксовости (объединение лоджии и комнаты) - тут однозначно соглашусь с mr.oddball.
А вот насчет огромных окон - ИМХО не так однозначно. Зачастую это хотелки застройщиков-архитекторов, правда, подкрепленные спросом на такие квартиры.
Но, если принять во внимание трудности абсолютно точно учесть все параметры для справедливого расчета по теплу, склоняюсь к тому, что имеешь такие окна - сам полностью и плати за них.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5199 |
11 лет на сайте Город:
|
Yuri222, здесь высказывались точки зрения вообще оплачивать тепло только по собственному счетчику, ну и МОПы разумеется. С точки зрения моих СЕГОДНЯШНИХ личных интересов это идеально, так как у меня расход тепла на м2 в ТРИ(!) раза меньше, а в квартире теплее, чем у угловых соседей. Но могу предположить, Методику писали из своих интересов люди, проживающие в таких угловых квартирах. И жизнь показывает, что все (уж точно большинство) придерживается личных интересов, наплевав на интересы других, поэтому без регламентирующих норм не обойтись. Но не какие-то заинтересованная в дополнительном источнике дохода частная Иста и превышающий свои полномочия МинЖКХ со своим внутренним приказом, а ЗАКОНОДАТЕЛЬ должен ввести порядок расчета, так как этот расчет напрямую извлекает деньги из одного личного кармана в пользу другого. А когда этим займется ЗАКОНОДАТЕЛЬ, то к теме будут подключены самые разнообразные службы, начиная с соответствующих институтов и заканчивая министерством справедливости) .