LPMinsk, а есть смысл чинить аппарат за 30-ку ? диск играет, но если после выключения центра диск оставлять внутри -он вынимается через пять раз...может забить
LPMinsk, а есть смысл чинить аппарат за 30-ку ? диск играет, но если после выключения центра диск оставлять внутри -он вынимается через пять раз...может забить
SomS - замечательно обновил - приятно посмотреть!
LPMinsk - отлично получилось - кста, когда касса вверху-гораздо интереснее!
Folus:LPMinsk - ...кста, когда касса вверху-гораздо интереснее!
Folus, согласен. Вокруг этого (вынос кассы на верх) и закрутилась вся идея.
Goor,
P.S. Folus, ждемс фото обновки...
salan2011:LPMinsk, а есть смысл чинить аппарат за 30-ку ?
Для восстановления аутентичности системы, пожалуй, стоит. Во всяком случае купить отдельный блок от такой системы в хорошем состоянии - это редкая удача.
Folus:Подкорректировал Е 100!
уже получше )
ксати вижу ТХ50 - используете или для красоты? как он вообще для домашнего кинотеатра?
Я сейчас то же вот озаботился этим делом, но как-то редко они проскакивают. Недавно был на ебей в хорошем состоянии но я завтыкал и пропустил окончание аукциона. Ушел чуть ниже 300 Евро
LPMinsk:И CD-шник серии G таки попался?
Я так понял речь про 900 в золотистом корпусе.
Folus, или я не прав и все таки взяли 2000?
LPMinsk Маранц брался чисто для ознакомления,побаловаться - другая категория.
SomS ТХ 50 используется по назначению ,в своей линейке единственный, сертифицирован по ТНХ,есть его брат близнец, для японского рынка 1000й. Если не брать в расчет стрелки и винтаж, новодел по функционалу и в большей степени наличию современной коммутации,все же будет интереснее.
CD конечно хотел Z1000й, но в живых как то не наблюдался,а покупать 2000й за цену свыше 1000$ как то совсем не кошерно (последние уходили по цене свыше 1400$, поэтому для того чтобы заткнуть пустое место был и взят 900й в золоте. Надеюсь что со временем все совпадет хотелка-звезды-цена и его место займет более достойный вариант! Вот как то так -всем удачи в наших изысканиях!!!
SomS, использую по назначению Technics SA-TX30. Подключен к 5.1 аудиокарте компа через дискретный 5.1 вход и раскчивает комплект АС Wharfedale. В хай-резе и многоканальном звуке весьма не плохо звучит, да и кино или концерт на компе иной раз посмотреть приятно. Но для коммутации современного ДК к сожалению безнадёжно устарел. Вот и стоит в стерео стойке в моей берлоге, а взале в системе ДК уже совсем другая история.
Folus, таки 900. Тоже отличный аппарат . Мои поздравления! По моему, глаз у него такой же, что и в 2000 и в транспорте от двойки. Начинка немного другая, но для комплекта стойки серии G вариант хороший.
По передаче обращайтесь.
Folus:в своей линейке единственный, сертифицирован по ТНХ,
были еще ТХ100 и ТХ200, условно двухблочные (разделенные предварительный усилитель и усиоитель мощности), которые выпускались для американского рынка и то же были сертифицированы ТНХ.
Folus:есть его брат близнец, для японского рынка 1000й. Если не брать в расчет стрелки и винтаж, новодел по функционалу и в большей степени наличию современной коммутации,все же будет интереснее.
речь о SU-HT1000? а можно по подробнее в части "современной коммутации" - а то собираюсь заняться домашним кинотеатром наконец-то, но абсолютный профан в этой части.
SomS:были еще ТХ100 и ТХ200
Не встречал таких, да и гугл ничего не выдал,может плохо искал. А япошка да, SU-HT1000, только он близнец все же ТХ 30
SU-HT1000 Введите текст
SU-TX50 Введите текст
Разница в выходной мощности и сертификации.
А по коммутации - это подключение по HDMI. все современные AV-ресиверы его имеют.
LPMinsk Спасибо!
Folus:Не встречал таких, да и гугл ничего не выдал,может плохо искал.
да, они очень редкие потому что выпускались только для американского рынка. За последние два года на американском ебей я только один раз наблюдал раздельно 200 пару. Продались они как бы за разумные деньги. Сейчас стоит мощник, но очень дорого - продавец его то опускал до 599 то опять поднимал до 799. Выпускались как под брендом Техникс так и Панасоник (возможно просто для разных рынков) http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/surround/sc-th200.html
ТХ100 был только один раз. по нему информации еще меньше. Насколько я понимаю смысл его применения только в связке с коммутатором SH-SX100
Folus:А япошка да, SU-HT1000, только он близнец все же ТХ 30
Да я его знаю, он действительно продолжение ТХ30 по сути. Просто вы сказали что он брат близнец 50 - я и удивился, думал может какая-то другая модель.
Folus:А по коммутации - это подключение по HDMI. все современные AV-ресиверы его имеют
Это понятно, но по сути HDMI нужен для видео сигнала или аудио сигнала в стерео - правильно я понимаю? для 5.1 и выше используются RCA. Поэтому отсутствие HDMI в рисивере усложняет коммутацию, но не делает невозможной. или я что-то упустил?
SomS, 5.1 по тюльпанам - это дискретное подключение аудио-сигнала, а HDMI (High Definition Multimedia Interface) - это видео и аудио сигнал (стерео и многоканальный) высокой четкости. Вы правильно заметили, что коммутация не делается невозможной, но для построения современной системы ДК без HDMI не обойтись. Здесь на первый план выходит качество изображения (другие интерфейсы не дадут Вам 1080 строк, а судя по фото Ваша панель это позволяет), но и звук здесь не отстает. В современных ресиверах его можно и по оптике подключить, т.к. они идут уже с ЦАП на борту, но имхо HDMI как минимум удобнее. Тем более что версия HDMI 1.4 имеет функцию возврата звука с телевизора на рессивер, т.е. и звук при просмотре ТВ каналов будет идти через ресивер и колонки, что актуально при просмотре HD каналов, т.к. и звуковая дорожка там очень качественная (тюльпаны едва ли дадут такое качество). Так же в ресиверы встраиваются и видео ЦАП, который может экстраполировать видеосигнал SD (обычного качества) в HD. Современные ресиверы несут на борту и современные кодеки звука для просмотра кино или концертов (True HD, DTS, DTS-HD...). в отличии от того же Technics SA-TX-30,50. Всё таки эти аппараты строились на заре систем домашнего кинотеатра и на сегодняшний день очень сильно отстают в плане функционала и начинки. В плане звука в том же стерео режиме большой разницы не наблюдаю в сопоставимой ценовой категории ессесно.
Ещё интересной функцией совр. ресиверов является аудио и видео корректировка источников относительно точки просмотра, т.е. ставится (или вешается) видео панель и расставляются АС, устанавливается измерительная фишка (идет в комплекте) в месте где будете сидеть Вы. Прибор выставляет задержки каналов и корректирует AV сигнал относительно заданной точки.
SomS Спасибо за инфу! SC-TH200 - так вот кто послужил прообразом Д.кино в одной коробке, только тут коробище,за немалые по тем временам денежки ! По коммутации LPMinsk достаточно развернуто все расписал
LPMinsk, понял спасибо. Но поправьте меня если я не прав.
LPMinsk:не дадут Вам 1080 строк, а судя по фото Ваша панель это позволяет
Да, это плазма поколения 8500+ или как там правильно, поэтому я так и распрашиваю: выбор идет между чем то старым "кашерного шильдика" или более менее современным Onkyo (типа 807, 875 или выше).
Так вот, все современные источники идут с HDMI который я напрямую могу кинуть к плазме. звук же я могу отдельно по тюльпанам отправить на домашний кинотеатр. Т.е. я потеряю там где нужно True HD, DTS, DTS-HD, но они насколько я понимаю, важны для стерео сигнала который я могу слушать через HDMI напрямую через ТВ? или нет?
Folus:SC-TH200 - так вот кто послужил прообразом Д.кино в одной коробке
надо признать очень некислый прообраз. В то же время настоящим прообразом по сути была квадрофония (4 канальный формат), который потом развился в 5.0 и только в последствии в 5.1.
SomS, технически Ваша идея осуществима, НО! Это же телевизор, а не декодер аудиоформатов, т.е. использовать его встроенный медиаплеер можно, но он хорош только при воспроизведении звука через штатные динамики телевизора Изображение отличить сложнее, но возможно, запустив динамичную картинку, скажем боевичок-погоню в формате Блюрэй ремукса. И всё можно увидеть не вооруженным глазом. Всё-таки корпус ресивера имеет больше внутреннего пространства, что бы не идти на компромиссы в плане размещения элементной базы.
Простой пример. Можно ведь слушать музыку и таким способом
И шильдик хороший и форматы читает... Но мы ведь заморачиваемся с приобретением хорошего винилового и CD проигрывателя, качественных носителей для них, а так же двухблочного усилителя, АС и т.д и т.д. Конечно мы любим шильдик Technics, но ведь и звук мы любим.
Такая же история и с ДК - компромиссы возможны, но практически всегда в ущерб качеству.
Форматы True HD, DTS, DTS-HD и т.д. раскрываются именно в многоканальном звуке.
Как резюме - для ДК необходимо: панель + современный AV рессивер, причем дорогой большого смысла не имеет, но и сильно дешевый радости мало доставит + хороший BD плеер (зачастую они идут с весьма солидными сетевыми функциями и функциями медиаплеера) + АС. К сожалению в случае с нашим шильдиком на сегодняшний день это могут быть только АС.
SomS:В то же время настоящим прообразом по сути была квадрофония (4 канальный формат)
Это было только для музыки, понятия ДК тогда ещё не существовало
LPMinsk:Простой пример. Можно ведь слушать музыку и таким способом
Согласен на все сто
LPMinsk:Как резюме - для ДК необходимо: панель + современный AV рессивер, причем дорогой большого смысла не имеет, но и сильно дешевый радости мало доставит + хороший BD плеер (зачастую они идут с весьма солидными сетевыми функциями и функциями медиаплеера) + АС. К сожалению в случае с нашим шильдиком на сегодняшний день это могут быть только АС.
вообщем-то то, что я и предпологал и собственно из-за чего и сомневался. Значит Онкио. Или может, что порекомендуете из собственного опыта?
LPMinsk:Это было только для музыки, понятия ДК тогда ещё не существовало
Ну речь о многоканальном звуке-то, а для музыки он или для кино - в принципе какая разница. например, если мы говорим про концерты, то для чего многоканальный звук
SomS:вообщем-то то, что я и предпологал и собственно из-за чего и сомневался. Значит Онкио. Или может, что порекомендуете из собственного опыта?
В ЛС
SomS:...например, если мы говорим про концерты, то для чего многоканальный звук
Ээээ, не скажите. Эффекты прописанные в аудио дорожке концерта (аплодисменты, шум или рёв толпы) ох как воспринимаются в многоканале.