Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Huawei G610-C00

Ответить
  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 апреля 2016 11:12

    Здравствуйте, телефон залочен с МТС, если его разлочить, и поставить Velcom, будет ли работать 3G, либо надо менять прошивку?

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 22 апреля 2016 14:23
    Vital_81:

    Здравствуйте, телефон залочен с МТС, если его разлочить, и поставить Velcom, будет ли работать 3G, либо надо менять прошивку?

    3G и на залоченном толком не работает )))

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 23 апреля 2016 00:56

    Так нужно перепрошивать или нет.......?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 23 апреля 2016 10:26
    Vital_81:

    Так нужно перепрошивать или нет.......?

    Не нужно.

  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 27 апреля 2016 21:36

    Спасибо

    Добавлено спустя 17 минут 55 секунд

    Ещё вопрос: постоянно пропадает сеть, при чем помогает только перезагрузка, либо ожидание не менее получаса, при чем не могу позвонить ни с мтс, ни с велком. Какие будут предложения по решению проблемы. Телефон покупал в салоне мтс, гарантия прошла. Буду очень благодарен.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 27 апреля 2016 23:43
    Vital_81:

    Ещё вопрос: постоянно пропадает сеть, при чем помогает только перезагрузка, либо ожидание не менее получаса, при чем не могу позвонить ни с мтс, ни с велком. Какие будут предложения по решению проблемы. Телефон покупал в салоне мтс, гарантия прошла. Буду очень благодарен.

    я так и не решил проблему. Прошивки, перешивки не помогла. Только принудительное отключение 3G помогает. Связь тогда есть, интернета нормального нет естественно. А сейчас еще и SD карта перестала читаться. Ужас, а не телефон. Меняйте телефон.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 апреля 2016 10:06

    Мда, грусно, самое интересное с женой покупали одинаковые, в одно время и месте, у нее все ОК.

  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 апреля 2016 14:31

    Может ещё будут предложения?

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 28 апреля 2016 17:51
    Vital_81:

    Может ещё будут предложения?

    отдать в ремонт )

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 апреля 2016 22:25

    Я так понимаю в ремонте только перепрошивка?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    У меня очень древние симки, может их попробовать заменить, или это ни на что не повлияет? Как считаете.

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 30 апреля 2016 17:25 Редактировалось NeoJocker, 1 раз.
    Vital_81:

    Спасибо

    Добавлено спустя 17 минут 55 секунд

    Ещё вопрос: постоянно пропадает сеть, при чем помогает только перезагрузка, либо ожидание не менее получаса, при чем не могу позвонить ни с мтс, ни с велком. Какие будут предложения по решению проблемы. Телефон покупал в салоне мтс, гарантия прошла. Буду очень благодарен.

    у меня в -U20 так один раз полностью отвалилась на день и больше не появлялась
    причиной была вот такая сим-карта:

    оказывается, у нее также есть ресурс
    вроде 10 лет и всё... а эта была самая первая от пуска МТС

    замена - установка - всё работает
    кстати сеть потом не пропадала вообще
    изначально проблема была в прошивке - установка B116 и проблем нет
    потом симка и проблема больше не возвращалась...

    Music is My Life
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 2 мая 2016 20:07
    NeoJocker:

    а эта была самая первая от пуска МТС

    самая первая была чисто белая

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 3 мая 2016 12:04 Редактировалось NeoJocker, 1 раз.
    Vicos:

    NeoJocker:

    а эта была самая первая от пуска МТС

    самая первая была чисто белая

    это было потом, когда МТС стал "простым", тобиш в форме яйца с 2006 :)
    потом и белые и красные и синие, и даже цветные
    первый логотип 2002 года до ребрендинга был таким:

    Music is My Life
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 мая 2016 18:25 Редактировалось Vicos, 3 раз(а).

    NeoJocker, сразу после открытия были просто чисто белые симки вообще без надписей и логотипов.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 мая 2016 22:12

    Кстати насчет не работающего 3G в этой модели. Общался с ремонтером - проблема не устранима просто так, замена платы. Часть телефонов в МТС продавалась с бракованной платой. Причем на срок гарантии ее хватало. Так что увы...

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 мая 2016 12:45
    DAFF596:

    Vicos:

    Проблему с потерей сети, как я понял можно решить только перепрошивкой, так?

    Отпишу свой опыт. G610 U00 из китая. оператор МТС. С самого начала переодически при выключенной передаче данных терялась сеть. То есть визуально она есть но дозвониться мне не возможно и первая попытка самому позвонить тоже вываливалась с ошибкой. Эту проблему я так и не поборол, пока просто держу включенной передачу данных. Но месяц назад появилась другая проблема. Как только телефон пытался переключиться на 3G сеть исчезала полностью. решил перешиться на на кастомную. Убил выходные, но нормально заставить кастомные про шивки работать так и не удалось. То IMEI не зашивался обратно, то ещё какие глюки. короче вернулся на сток. Но случайно вставил другую симку того же МТС и 3G благополучно завелся. Съездил после этого в салон МТС, они поменяли симку и сделали техническое переподключение. Пока всё работает стабильно.

    Продублирую ещё раз свой опыт по интернету от МТС.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 4 мая 2016 22:00 Редактировалось NeoJocker, 1 раз.

    Vicos, говорите что хотите)
    моя сим-карта (именно та, что на фото) подключалась в салоне связи как только открылся, номер еще первой серии 29)741
    что давали вам - я без понятия

    Music is My Life
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 4 мая 2016 22:07
    NeoJocker:

    Vicos, говорите что хотите)
    моя сим-карта (именно та, что на фото) подключалась в салоне связи как только открылся, номер еще первой серии 29)741
    что давали вам - я без понятия

    в каком году/месяце?

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 8 мая 2016 02:15
    Vicos:

    NeoJocker:

    Vicos, говорите что хотите)
    моя сим-карта (именно та, что на фото) подключалась в салоне связи как только открылся, номер еще первой серии 29)741
    что давали вам - я без понятия

    в каком году/месяце?

    2002 месяц без понятия

    Music is My Life
  • Воу-воу Member
    офлайн
    Воу-воу Member

    287

    10 лет на сайте
    пользователь #1270764

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 мая 2016 10:58 Редактировалось Воу-воу, 3 раз(а).

    Привет форумчане. Достался мне такой телефон недавно. Не могу врубиться в работу светодиодного индикатора. Во время зарядки индикатор горит (изменяет цвет в зависимости от степени заряда аккума). Но когда приходит смс, уведомление любое, сообщения на Вайбер и проч. - индикатор не моргает. В настройках приложений стоит галочка оповещать с индикатором.
    Как его включить?