Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • S.Claus Neophyte Poster
    офлайн
    S.Claus Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1531674

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 апреля 2015 23:17

    МОЖНО ВООБЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВТОРНИК

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ДАВАЙТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (В СРЕДУ), НАПРИМЕР ЕСЛИ ДЕНЬ ВЫПАДАЕТ НА ВЫХОДНОЙ

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    http://president.gov.by/ru/obrascheniya/ - можно написать письмо президенту или тому же представителю телевидения задать вопрос как журналисту на ближайшем обращении к народу :)

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 апреля 2015 00:03 Редактировалось aleksey80, 1 раз.

    Вырваться не было возможности сегодня.
    А так подпишусь без вопросов.

  • a_abyzov84 Junior Member
    офлайн
    a_abyzov84 Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #62841

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 апреля 2015 01:08

    Тоже не смог сегодня присутствовать, к кому подъехать, чтобы подпись поставить в обращениях?

  • zharik Knife Club
    офлайн
    zharik Knife Club

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #242829

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 апреля 2015 07:51

    vladimir1408, хорошее, грамотно составленное обращение. Я бы еще продублировал в прокуратуру, т.к. прокуратура - основной надзорный орган. Еще раз задам вопрос, с кем связаться, чтобы подписать обращение?

  • OrsoBielo Neophyte Poster
    офлайн
    OrsoBielo Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #424450

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 апреля 2015 09:05 Редактировалось OrsoBielo, 1 раз.

    del

  • Selfdenied Junior Member
    офлайн
    Selfdenied Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1622347

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 апреля 2015 10:25 Редактировалось Selfdenied, 1 раз.

    Выложите, пожалуйста, телефон женщины, которая вчера собирала подписи под своей версией обращения в Мингорисполком и КГК. Пусть люди созвонятся с ней и поставят свои подписи в дополнение к уже имеющимся.

    Возможно, действительно есть смысл встретится и на следующей неделе, подготовить письма обращений в той редакции, что была изложена выше пользователем vladimir1408, собрать подписи и под ними, отправить. Мне кажется, чем больше обращений поступит, тем лучше. Может, шевелиться начнут.

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 15 апреля 2015 10:49

    Selfdenied, поддержу, попишусь ещё раз под новыми обращениями

  • 1615523 Junior Member
    офлайн
    1615523 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1615523

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 апреля 2015 10:59

    ПОДПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО СЕГОДНЯ В ОФИСЕ ДАТЧ СТАР .

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 15 апреля 2015 11:03
    1615523:

    ПОДПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО СЕГОДНЯ В ОФИСЕ ДАТЧ СТАР .

    Новое или то что вчера подписывали тем кого не было?

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 15 апреля 2015 11:11 Редактировалось dianamarina1, 1 раз.

    Теми кого вчера не было. Для справки: заключено 70 договоров.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 апреля 2015 11:16 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    dianamarina1:

    12 в стадии расторжения и перезаключения

    вчера про это вскользь упоминали, но спрошу еще раз --- то есть некоторые дольщики сначала расторгли договора а потом опять заключили?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    И еще вопрос - пока нет разрешения собирается кто-нибудь вносить платеж в этом месяце (у кого по графику надо) ?

  • 1615523 Junior Member
    офлайн
    1615523 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1615523

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 апреля 2015 11:39

    обращение вчерашнее .

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 15 апреля 2015 11:46 Редактировалось dianamarina1, 2 раз(а).

    Кстати, у нас приличное количество офисов.

  • 1484114 Neophyte Poster
    офлайн
    1484114 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1484114

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 апреля 2015 13:05

    2 офиса на 2м этаже мои, вчера поставил подпись.

  • olga10 Junior Member
    офлайн
    olga10 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #222013

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 апреля 2015 13:34 Редактировалось olga10, 1 раз.
    dianamarina1:

    Теми кого вчера не было. Для справки: заключено 70 договоров, 12 в стадии расторжения и перезаключения, на собрании присутствовало 23 человека. Остальные ждут с моря погоды или того, чтобы зв них все решили наиболее активные? Предлагаю проснуться и не раздавать советы или провоцировать на форуме, а присутствовать самим или назначить доверенное лицо с правом подписи. Ничего сложного нет.

    Здравствуйте. Так обращение не было переделано вчерашнее? Тут Владимир написал обращение, которое полностью верно с юридической точки зрения. Давайте лучше это направим. А-то как бы еще хуже не сделать вчерашним обращением.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    dianamarina1:

    Кстати, у нас 16 офисов. Дольщики административных помещений,АУ, не спите, а то останемся и без денег, и без недвижимости. Вас это касается в той же мере, что и дольщиков квартир.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    КОнечно, лично я буду вносить, чтобы потом не насчитывали пеню и пеню с пени. Кто бы не достраивал наши подъезды обязательно возьмет пеню.

    Так Вы же дополнительное соглашение подписывали уже. Там же говорилось вроде, что оплата последняя производиться будет в связи с переносом в октябре. Или что-то не так?На прошлом же собрании в Датчстаре (март месяц) говорилось так.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 апреля 2015 13:41
    olga10:

    Так Вы же дополнительное соглашение подписывали уже. Там же говорилось вроде, что оплата последняя производиться будет в связи с переносом в октябре. Или что-то не так?На прошлом же собрании в Датчстаре (март месяц) говорилось так.

    у всех могут быть разные графики

  • Selfdenied Junior Member
    офлайн
    Selfdenied Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1622347

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 апреля 2015 14:11

    olga10, я думаю, что можно направить и то обращение, и новое. Вопрос в том, как собрать подписи под новым обращением. Я так понимаю, что собираться в ближайшее время никто не намерен.

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 15 апреля 2015 14:22

    Я бы отправил новое подредактированное обращение со вчерашними подписями.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 апреля 2015 14:25
    sasha-leva:

    Я бы отправил новое подредактированное обращение со вчерашними подписями.

    да
    +1 за тот вариант что вчера на форуме публиковался

  • olga10 Junior Member
    офлайн
    olga10 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #222013

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 апреля 2015 15:07
    Selfdenied:

    olga10, я думаю, что можно направить и то обращение, и новое. Вопрос в том, как собрать подписи под новым обращением. Я так понимаю, что собираться в ближайшее время никто не намерен.

    Я думаю, как и многие здесь, что необходимо направить именно отредактированное обращение от Владимира. Оно более верное.