langley,
просто среди белорусских компаний мало кто битрикс пользует
так если у них три страницы и прайс, зачем же им битрикс. у нас 10 сайтов и большая посещаемость.
localhost, отписались и хорошо, кулаками не машут
langley,
просто среди белорусских компаний мало кто битрикс пользует
так если у них три страницы и прайс, зачем же им битрикс. у нас 10 сайтов и большая посещаемость.
localhost, отписались и хорошо, кулаками не машут
дыфы, «интернет-помощник» в иконках на главной стал «личным кабинетом». Однако на периферии во вкладках остался интернет-помощником. Ну зачем ему еще одно наименование? (:
Обновление интернет-помощника и, например, страницы отправки бесплатных SMS'ок предвидится?
Ссылки для раздела новостей можно было покрасивее нарерайтить — хотя бы как у Велкома.
favicon пропал ):
так если у них три страницы и прайс, зачем же им битрикс. у нас 10 сайтов и большая посещаемость.
ну...про некоторые конторы не сказал бы.интересно конкурент что пользует?У него сайт уже давно не обновлялся в плане функционала и дизайна. На МТС.BY будет возраждаться форум или это московское веянее - убирать у всех представителей форум?
только на битриксе нифига не заметно, что быстро...
и урлы баннеров низу просто ужасные
велком пользует сайтхед, от которого мы отказались. про форум я уже писал
быстро страницы не открывются? у меня норм.
урлы какие есть, вам же их не солить
Может, я плохо вижу, но как на новом сайте найти форум, который вы обсуждаете?
Про дизайн сайта - есть предложение смягчить "аццкий" красный, потому как глаза болеть начинают практически сразу. Остается желание побыстрее уйти с сайта. Получать информацию очень тяжело.
Max_Yn, этот дизайн одинаков для всех МТС-ных сайтов в РФ,в Украине,Узбекистане и т.п..
дыфы:велком пользует сайтхед, от которого мы отказались.
сайтхед вообще ужас, но субьективно работало быстрее...
дыфы:быстро страницы не открывются? у меня норм.
ясно почему норм... вы же там, а мы тут...
дыфы:урлы какие есть, вам же их не солить
ну выглядить страшно. даже тискать не хоцца.... особенно когда опера как покажет линк на всю страницу, так хоть стой, хоть падай...
ага, а люди с ним работают весь день. потом ночью красные комиссары снятся.
еще вопрос, тариф "МТС Коннект" надо бы загнать в сетку тарифов,как у московских красных комиссаров.
айтхед вообще ужас, но субьективно работало быстрее...
у них сайт на моем байфлане(канал 512/256) грузиццо минуты 2,МТС-меньше минуты. Субъективное мнение. Сайт привета грузит ваапсче зараз,чихнуть не успеваю,но на то он и привет.
ну выглядить страшно. даже тискать не хоцца.... особенно когда опера как покажет линк на всю страницу, так хоть стой, хоть падай...
не знаю...у меня опера нормально все открывает.и падать желания нету
короче так ждали "коробочку" от битрикса, а получили в итоге те же "яйца", вид сбоку
localhost:
Sandman (цитата):
в домашнем Бате диствительно по 2-3 килобайта мессаги. Что и требовалось доказать. Может теперь еще сами и посчитаете насколько же реально вырос объем трафика ?
Вот дообсуждались рассылки мне только картинки приходят, а текста новости нет, только тема, причем картинки 3 одинаковые а письма по размеру всегда разные
Не все почтовые клиенты одинаково полезны. (:
А вообще, почтовые рассылки, имхо, пора отправлять на свалку истории. Ведь RSS же есть.
Saturn, а кто что сказал про рассылку счетов?
А какая-нибудь авторизовация при получении RSS-потока тоже не проблема, так что смех как-то неуместен.