Sila, а в автодате VP44
какой у вас источник? ссылка есть?
Андрей Владимирович:Sila, а в автодате VP44
какой у вас источник? ссылка есть?
микрокат , родной фордовский, по вину бьется.
Глум , ага..точно.сейчас глянул не по вину, а по модели список тнвд.. ставили и vp44 с 07.2002..и vp30 с 2000 по 12.2004.. т.е .и те и те одновременно.
http://www.mondeo.hu/modul.asp?name=cikk&file=article&sid=108 кто венгерский знает
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Domosed:Всё мужики! Еду на рынок! По приезду отпишусь.
И купит товарисч Гольфа
Купил!!! Примера 97го, седан 1.6, пригнана из Италии с пробегом 161000 км,цвет металик, электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники на все двери, кондиционер, противотуманки… в общем всё что нужно среднестатистическому жителю Беларуси. Отдал ровно 6000 Естественно машина не без изъянов: передний бампер с царапинами типа «парковка впритык», правый передний сигнал поворота с краю бит, возможно гравий(в Италии есть гравий?) – по возможности заменю. По вмятине на левом и правом задних углах кузова, краска целая, даже не представляю как это можно было их заработать. Передняя пассажирская дверь проверила на прочность мой лоб – считал деньги на арбуз стоя возле машины, хлынул дождь и я рефлекторно нагнулся дабы не намочить деньги, упёрся прямо серединой лба в верхний угол полуоткрытой двери. Было больно, арбуз не купил – пропало желание. А так вроде всё отлично работает, двигатель великолепен, подвеска не стучит, мощности иногда не хватает но в принципе сойдёт – я не гонсчиг.
Видимо перейду на нисан-клуб, чтобы не флудить или как там у вас…ну и здесь параллельно буду заглядывать, вопросы были, есть и будут всегда. Всем спасибо за рекомендации и комментарии, поеду покатаюсь.
НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ КУПЛЮ Б-У ,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ..
РЕМОНТ(И ВРЕМЯ НА СТО) В ДАЛЬНЕЙШЕМ ,УВЕЛИЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ В РАЗЫ( та же ПОДВЕСКА , КОТРАЯ НЕ СТУЧИТ СЕЙЧАС- ПОПРОСИТ СКОРО $ (НОВАЯ оригинальная на нормальной марке ОТХАЖИВАЕТ ПО 50-70 000 КМ.), ПОДГОНЯЯ К СТОИМОСТИ НОВОГО АВТО .(ВОЗМОЖНО ПРОСТО НЕ СЧИТАЮТ).
НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ , КОТРЫЕ ПЛАТЯТ ПО 8 - 9 000 $ ЗА Б-У АВТО , когДА ЕСТЬ ВАРИАНТЫ в полном фарше евроавто, от 12000 -15 000 ( МАРКИ САМИ ПРОБЪЕТЕ) МЕНТАЛИТЕТ ПРОСТО..ЗАДЕШЕВО ..
http://avto.360.by/home.jsp?id=684
если ПЛАНЫ В ПОКУПКЕ В Р-НЕ 7000 - 9000 ПОТЕРПИТЕ И КУПИТЕ НОВЬЕ.(ТОКА НОРМАЛЬНЫХ МАРОК, какИХ -САМИ ЗНАЕТЕ )
никто не продаст авто , если оно ок ( но всегда у покупателя есть надежда на халяву)
P/S проДАВЦОМ АВТОСАЛОНА НЕ ЯВЛЯЮСЬ
если ПЛАНЫ В ПОКУПКЕ В Р-НЕ 7000 - 9000 ПОТЕРПИТЕ И КУПИТЕ НОВЬЕ
интересно, что можно взять за 7-9 кроме таза?
это либо много терпеть, либо взять нового китайца...
toledo:если ПЛАНЫ В ПОКУПКЕ В Р-НЕ 7000 - 9000 ПОТЕРПИТЕ И КУПИТЕ НОВЬЕ
интересно, что можно взять за 7-9 кроме таза?
это либо много терпеть, либо взять нового китайца...
есть кредит под 12% это средний , лучше чем на сто $ отдавать , те же деньги..выйдет
читай внимательно : цитата :
евроавто, от 12000 -15 000 ( МАРКИ САМИ ПРОБЪЕТЕ)
про китайцев промолчу , благо инет и краш-тесты рядом
имея 7-9 000 $ берем кредит и берем авто за 12 - 15 000 $ европейское или другое зарекомендовашее авто .. какое- смотрите, инет рядом.
10.850 евро- полный фарш-новая ЕВРОмодель этого года..
( специально марки не называю - рекламой будет)
и получаем безгеморойное юзание на 50 -70 000 км. авто нормальной марки (отдавая% не на сто , а в банк, по совокупности меньшую сумму.)
или ловим рыбку в мутных водах, на авось повезет..
P.S я не являюсь банковским служащим
Dimith,
уберите капсы, плиз...это первое...
второе - за 12-15К евро никакого приличного евроавто не купишь...максимум Поло с чахлым двигателем и ручным кондиционером...
или речь идет о Логане?..
ну и третье - 10850 евро по курсу 1,39 будет больше 15К долларов...плюс предпродажная подготовка и оформление в ГАИ...
satori:Dimith,
уберите капсы, плиз...это первое...
второе - за 12-15К евро никакого приличного евроавто не купишь...максимум Поло с чахлым двигателем и ручным кондиционером...
или речь идет о Логане?..
ну и третье - 10850 евро по курсу 1,39 будет больше 15К долларов...плюс предпродажная подготовка и оформление в ГАИ...
1)Евро / Доллар США 1.388 (гиперразбежка (больше 15К долларов
2)плюс предпродажная подготовка и оформление в ГАИ.. ( а в б-у этого не требуется ?)
я про идею , про новое авто.
считаем дальше..сотые в выйгрыше..- на б-у риск и траты намного больше
Dimith,
ну так назовите машину...из того, что приходит на ум, - Фиеста...
2)плюс предпродажная подготовка и оформление в ГАИ.. ( а в б-у этого не требуется ?)
требуется...но когда берешь машину в кредит каждый рубль считаешь за два...
satori:Dimith,
ну так назовите машину...из того, что приходит на ум, - Фиеста...
2)плюс предпродажная подготовка и оформление в ГАИ.. ( а в б-у этого не требуется ?)
требуется...но когда берешь машину в кредит каждый рубль считаешь за два...
на б-у риск и траты намного больше (по времени)
фиеста - как вариант рассматривал - гарания на кузов 6 лет + отзывы на форуме ..в -
и это не новое авто этого года а давно выпускаемое + скоро рейсталинг.
skoda fabia 2 элеганс ( все навороты в базе) +движок обновленный , 51 квт 1.2
это новая база от фольца , которрый появиться в следующем году.
Dimith,
оставим в стороне вопрос, поедет ли эта машина с таким двигателем, если в нее посадить жену, ребенка и немного багажа и включить кондиционер даже на половину мощности..
а теперь посмотрим на комплектацию и увидим, что в машине за эти деньги нет бортового компьютера MAxi-Dot, на этот мотор нельзя установить ABS даже в качестве опции, а кондиционер только ручной...
и это за 15К долларов...ну-ну...
п.с. хотя с Вами согласен...машина смотрится удивительно красиво...я бы выбрал, правда, Спорт с двигателем 1,6...
Dimith,
Не смеши людей, дорогой товарищ.
У нас люди очень прогматичные и потому в основной своей массе покупают иномарки именно б\у ( жизнь заставляет ). Вполне приличную машину в 5-6 летнем возрасте можно взять за 40 % от её первоначальной стоимости и ездить на ней "долго и счастливо". И никакие вложения в её доводку "до ума" не идут в сравнение с суммой на покупку новой машины. Плюс сервис нового стоит авто гораздо дороже и не даёт возможности для "маневра" - по гарантии только фирменный сервис, фирменные расходники, + почти всегда обязательное "каско". Если вы считаете деньги, если у вас нет возможности взять новое авто в лизинг и "повесить" его на свою фирму , то тогда оптимальный выбор - это б\у. Хотя, если вы полный "чайник" и не в состоянии организовать диагностику б\у - покупайте новое в автосалоне ... если деньги позволяют, конечно. А если не позволяют, то зачем было затевать данный разговор?
satori:Dimith,
оставим в стороне вопрос, поедет ли эта машина с таким двигателем, если в нее посадить жену, ребенка и немного багажа и включить кондиционер даже на половину мощности..
а теперь посмотрим на комплектацию и увидим, что в машине за эти деньги нет бортового компьютера MAxi-Dot, на этот мотор нельзя установить ABS даже в качестве опции...
и это за 15К долларов...ну-ну...
1)читайте внимательно элеганс см.прайс базовая комплектация :
abs +msr+dual rate (стоит жирная точка )
и т.д + подлокотник
2)борт комп есть сразу после базовой комплектации , не говоря о классик. maxi dot- это размер экрана.
3) про 1.2 лучше читать в отзывах...(про то как он едет, в сравнении с 1.4)
на авто с 1997 года , сервис при ТО не дорогой (узнать можно у любого дилера , во сколько встанет ТО 1 , 2., автокаско на новое авто итак делать нужно ( спать спокойно)
просто деньги считать умею.
ладно,закругляюсь , мысль о новом авто забросил..
есть еще одна марка ,кому интересно сам найдет.