Да продавец ждёт заключения мастерской а она не даёт его (
офлайн
adrian-2005
Senior Member
|
|
1212 |
15 лет на сайте Город:
|
bpsarrow, она его и не даст,потому что все продавцы заодно с мастерскими.Только письменно и с уведомлением все вопросы с продавцом и с мастерской.
parnas77:Привет всем.Мобилайф кидалово 1000%..Меня тоже обманули..При мне все клиенты недовольные выходили из мастерской.Но все тупо приходят туда..Уже пора всем обьеденится и коллективное письмо в минторг отправлять и в исполком.Давно пора этих мудиков лишить права дурить народ.
мы с вами,поддержим и подпишемся.
alexgeleisha, можете идти к продавцу когда угодно, если в телефоне действительно есть неисправность. Продавец обязан принять у Вас некачественный товар и провести проверку его качества. Если неисправность телефона подтвердится, Вы можете претендовать на обмен товара или возврат денег. Все так и есть по закону, но сказать просто,а вот сделать....Чтобы продавец обменял неисправный телефон ,СЦ должен выдать бумажку,а он не выдает...не обязан говорит,вам починили,вот и ходите.И что делать?У многих здесь такая ситуация, как под копирку,а результат: СЦ безнаказанно "работает",дурит людей,а мы с неисправными телефонами в шуфлядке.Кому хорошо? Продавцу.
офлайн
rusomed777
Senior Member
|
|
1198 |
12 лет на сайте Город:
|
Продавца душить легче всего, у него нарушений можно накопать..... а это и под статью подвести можно.
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
adrian-2005, а в каком нормативном акте написано, что продавцу нужно заключение СЦ для обмена или возврата товара?! Проверка качества - обязанность продавца! Читаем ст.20 ЗПП РБ и ст.444 ГК РБ.
Обязанность СЦ - это только устранение недостатков товара, опять же по ЗПП РБ.
офлайн
adrian-2005
Senior Member
|
|
1212 |
15 лет на сайте Город:
|
Le Petit Prince, Заключение от СЦ требует продавец,чтобы обменять или вернуть деньги за неисправный моб.тел. А СЦ таких "бумажек" (как они говорят) не выдает "Сдавайте в ремонт,мы отремонтируем, сколько надо,столько и будете ездить сдавать" (в 3-4-5 раз).Вот и получается замкнутый круг,потому что все продавцы и СЦ связаны друг с другом ,да проверка- это обязанность продавца.Согласны на все 100,но... если действительно проверка,а не отписка.Вот нам делали полную диагностику тел.( по настоянию продавца),а все данные этой диагностики отказались выдать (уверены,что никакую диагностику не делали), тупо переустановили ПО, и результат,как не держал моб. батарею,так и не держит.А СЦ написал в заключении нормуль,по нем можно разговаривать, работает в режиме видео 4 часа,интернета- 4 часа,разговора 4-6 часов.Но...а на самом деле в 6.00 утра снятие с подзарядки и уже к 14.00-16.00 (с ТОЛЬКО разговорами по работе) уже вырубается полностью.Это нормально?
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
adrian-2005, нормально ли то, что вырубается за полдня? бывает, смотря как разгоняли батарею после покупки, если потребление телефона в норме, и тест батареи соответствует параметрам, то СЦ не может написать, что неисправность есть. Нормально ли то, что продавец требует заключение от СЦ? нет, это противозаконно.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!
Купил новый телефон в интернет магазине, попользовался 5 месяцев а гарантия сама на 3 года,но по каким то причинам перестал работать экран, занес в СЦ,сегодня звоню говорят нужно менять экран,но гарантия на это не распространяется так что платите деньги а мы зделое а именно 1.800.000,саму причину поломки не скозали. Что делоть?Кому можно обратится ?
karbina, Скорее всего у Вас 1 год гарантии на устройство+ 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Другими словами работа бесплатно, детали платно
Вот уже два месяца пытаюсь починить телефон в сервисном центре Pradagroup по гарантии. Это определенно худший сервисный центр. На сколько я понял схема у них следующая: вы приносите телефон на гарантийное обслуживание, они берут его и делаю заключение что он, например, вскрывался и поэтому вас гарантии лишают и предлагают ремонтировать за деньги. Я через продавца уже решил вопрос о платном ремонте, но они делают его уже два месяца, сегдня опять сказали забирать, я приехал, те же проблемы. Подскажите что делать? Они так могу вечно мой телефон держать?
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
adrian-2005
Senior Member
|
|
1212 |
15 лет на сайте Город:
|
Le Petit Prince:adrian-2005, нормально ли то, что вырубается за полдня? бывает, смотря как разгоняли батарею после покупки, если потребление телефона в норме, и тест батареи соответствует параметрам, то СЦ не может написать, что неисправность есть. Нормально ли то, что продавец требует заключение от СЦ? нет, это противозаконно.
Ок, согланы.Как доказать?Тут палка о двух концах , одни не выдают,другие без бумажки не принимают.А подавать в суд... проще купить новый телефон по деньгам.Что делать?
Здравствуйте, на телефоне galaxy s4 mini есть пятно. скорее всего это отсутствие антибликовго слоя.
Но на самом пятне нету никаких признаков что это было какое-то механическое или физическое воздейстсвие. Сервисный центр (pradagroup) ссылаясь но то что на экране есть царапинки отказывается признать этот случай гарантийный и равзодит на ремонт платный. Подскажите что делать в этой ситуации.
point911:Здравствуйте, на телефоне galaxy s4 mini есть пятно. скорее всего это отсутствие антибликовго слоя.
Но на самом пятне нету никаких признаков что это было какое-то механическое или физическое воздейстсвие. Сервисный центр (pradagroup) ссылаясь но то что на экране есть царапинки отказывается признать этот случай гарантийный и равзодит на ремонт платный. Подскажите что делать в этой ситуации.
Отсутствие антибликовго слоя ---- интересно как так получилось? был похожий дефект но у меня он появился от того что я положил свой S3 в подлокотник в машине где ещё лежала зарядка с витым шнуром и пока я съездил в Слуцк и обратно на дисплее похоже аналогично вашему появились протёртые пятна от шнурка, но тут мой косяк . Всё вылечилось наклеиванием плёнки на экран.
На экране есть царапинки --- Сам факт что закалённое стекло поцарапано (что в принципе при нормальном обращении не реально) подразумевает тот факт, что телефоном пользовались не совсем акуратно! И в данной ситуации требовать от сервиса чего-либо просто самодурство! Я на 100 % уверен что при нормальной эксплуатации у вас бы не возникло вопросов.
Подскажите что делать в этой ситуации. ---- В данной ситуации вы ничего не докажите, т.к. Альафобное покрытие имеет свойство стиратся
даже если вы нажимаете постоянно в одну точку на дисплее!
читайте форумы!
Нет, ношу в барсетке, но там ему удобно. На самом деле, стереть покрытие можно, если на пальцах если остатки органической химии. Я ухаживаю очень щепетильно за устройствами, на Acer Iconia Tab A501 за два года эксплуатации кристальное стекло с покрытием, тем не менее - вот тут я не припомню, что я не смыл с рук, но отпечаток именно от большого пальца правой руки. То есть там олеофобного покрытия уже нет. После протирки замшей это не заметно, но если дыхнуть на то место - видны границы пятна.
Цитата (jaguar-ilya @ 06.04.2013, 14:03)
Вопросик по алиофобному покрытию, у многих ли оно стирается? И это стирание как то заметно? пальцы хуже скольязт по экрану\ оттенок стекла другой? В понедельник планирую брать сей девайс, решаю ставить пленку или нет.. планирую его через некоторое время посадить в кожаный чехол..
Стереть можно и грубой кожей пальцев и тряпкой , прилагая усилие.
Цитата (SeregaVSV @ 06.04.2013, 15:34)
Гм.. а зачем? Какая разница - сотрётся оно, или вы его плёнкой заклеите
Стирается неравномерно, пальцы скользят на стертых местах хуже, выглядит не эстетично, да еще и память постоянно подсказывает , что что-то не в порядке
А да, забыл сказать: Corning Gorilla это просто укрепленное стекло, которое царапается песком только влет. Как раз против мелкодисперстной крошки защиты то и нет, акромя пленки. Туристы поймут
офлайн
Le_petit_prince
Member
|
|
181 |
18 лет на сайте Город:
|
point911, если бы ваша труба была с официальной гарантией(т.е. не серый телефон), то Вам бы 100% по гарантии бесплатно отремонтировали в любом асц.
А так либо смериться, либо сдавать на экспертизу независимую, или хотябы проконсультироваться с тем же обществом защиты прав потребителя, а затем можно и предъявлять сц.
п.с. любая гарилла глас царапается , ничего сложного не надо для этого...
sashык:karbina, Скорее всего у Вас 1 год гарантии на устройство+ 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Другими словами работа бесплатно, детали платно
Как мне говорил грамотный человек то сервисное обслуживание как вы говорите запчасти платные а за работу бесплатно то это не так! Сервисное обслуживание заключается в том что ваш телефон отремонтируют абсолютно бесплатно, но вы не имеете право на обмен товара или же возврат денежных средств!
Сервисный центр еще тот. Повелся на то, что адрес есть на сайте Самсунга. Нужно было поменять дисплей на S5610. Пришел - запчасть только под заказ. Ладно... ДАли подписать бумагу, что они не отвечают за поломку телефона в ходе ремонта, плюс в отсутствии гарантии. Лень было уходить - сдал. Ремонт обещан был в течении 14 дней. В-общем подошел срок - звоню, один раз сказали что деталь уже пришал, через три дня оказалось что не пришла. В общем когда "14-дневный"срок пошел на 4 неделю, то забрал аппарат и отремонтировал в другом сервисе в течении 5 дней.
Не рекомендую обращаться в негарантийных случаях - оказывается "контора" ни за что не отвечает, вышел за дверь, не работает - это твои проблемы...
Здравствуйте.
У меня следующая проблема:
Почти год назад приобрел жене двухсимочный телефон HTC Desire V.
В августе телефон перестал включаться. Компьютер определял его как "неизвестное устройство". Поиск в интернете сообщил, что сгорела флэш-память. Гарантийная мастерская (на К.Маркса,10) заменила материнскую плату. Телефон заработал, хотя были регулярные перезагрузки. В конце декабря телефон опять перестал включаться с теми же симптомами. Отдал в ремонт. 3 января мне позвонили из мастерской и сказали, что "на материнской плате в районе наушников обнаружены следы коррозии - не гарантийный случай". Телефон жена не мочила, носила в чехле-книжке в сумке, стикеры под крышкой и на аккумуляторе не краснели.
Мне предложили за 300 000 "почистить" плату. На вопрос - что будет, если телефон после этого не заработает, мне ответили, что просто вернут неисправный телефон. Гарантия, естественно, тю-тю.
Стоит ли мне отдавать телефон на экспертизу? Удастся ли доказать, что (варианты):
1) Возможно мне во время первого ремонта поставили б/у плату с коррозией;
2) Влага попала в телефон из-за неправильной сборки телефона при первом ремонте;
3) Коррозия не могла стать причиной неисправности;
4) Иное.
Le Petit Prince:Tomazzo, а в связи с чем Вам предложили платный ремонт?
сказали что я его вскрывал =)
при гарантии на три года то)