Ответить
  • bpsarrow Junior Member
    офлайн
    bpsarrow Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #566834

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 ноября 2013 21:37

    Да продавец ждёт заключения мастерской а она не даёт его (

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 16 ноября 2013 21:49

    bpsarrow, она его и не даст,потому что все продавцы заодно с мастерскими.Только письменно и с уведомлением все вопросы с продавцом и с мастерской.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    parnas77:

    Привет всем.Мобилайф кидалово 1000%..Меня тоже обманули..При мне все клиенты недовольные выходили из мастерской.Но все тупо приходят туда..Уже пора всем обьеденится и коллективное письмо в минторг отправлять и в исполком.Давно пора этих мудиков лишить права дурить народ.

    мы с вами,поддержим и подпишемся.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    alexgeleisha, можете идти к продавцу когда угодно, если в телефоне действительно есть неисправность. Продавец обязан принять у Вас некачественный товар и провести проверку его качества. Если неисправность телефона подтвердится, Вы можете претендовать на обмен товара или возврат денег. Все так и есть по закону, но сказать просто,а вот сделать....Чтобы продавец обменял неисправный телефон ,СЦ должен выдать бумажку,а он не выдает...не обязан говорит,вам починили,вот и ходите.И что делать?У многих здесь такая ситуация, как под копирку,а результат: СЦ безнаказанно "работает",дурит людей,а мы с неисправными телефонами в шуфлядке.Кому хорошо? Продавцу.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 17 ноября 2013 03:29

    Продавца душить легче всего, у него нарушений можно накопать..... а это и под статью подвести можно.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 ноября 2013 10:21

    adrian-2005, а в каком нормативном акте написано, что продавцу нужно заключение СЦ для обмена или возврата товара?! Проверка качества - обязанность продавца! Читаем ст.20 ЗПП РБ и ст.444 ГК РБ.
    Обязанность СЦ - это только устранение недостатков товара, опять же по ЗПП РБ.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 декабря 2013 14:11

    Le Petit Prince, Заключение от СЦ требует продавец,чтобы обменять или вернуть деньги за неисправный моб.тел. А СЦ таких "бумажек" (как они говорят) не выдает "Сдавайте в ремонт,мы отремонтируем, сколько надо,столько и будете ездить сдавать" (в 3-4-5 раз).Вот и получается замкнутый круг,потому что все продавцы и СЦ связаны друг с другом ,да проверка- это обязанность продавца.Согласны на все 100,но... если действительно проверка,а не отписка.Вот нам делали полную диагностику тел.( по настоянию продавца),а все данные этой диагностики отказались выдать (уверены,что никакую диагностику не делали), тупо переустановили ПО, и результат,как не держал моб. батарею,так и не держит.А СЦ написал в заключении нормуль,по нем можно разговаривать, работает в режиме видео 4 часа,интернета- 4 часа,разговора 4-6 часов.Но...а на самом деле в 6.00 утра снятие с подзарядки и уже к 14.00-16.00 (с ТОЛЬКО разговорами по работе) уже вырубается полностью.Это нормально?

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 декабря 2013 23:23

    adrian-2005, нормально ли то, что вырубается за полдня? бывает, смотря как разгоняли батарею после покупки, если потребление телефона в норме, и тест батареи соответствует параметрам, то СЦ не может написать, что неисправность есть. Нормально ли то, что продавец требует заключение от СЦ? нет, это противозаконно.

  • karbina Junior Member
    офлайн
    karbina Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #226175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 декабря 2013 17:48

    Здравствуйте!Помогите пожалуйста!
    Купил новый телефон в интернет магазине, попользовался 5 месяцев а гарантия сама на 3 года,но по каким то причинам перестал работать экран, занес в СЦ,сегодня звоню говорят нужно менять экран,но гарантия на это не распространяется так что платите деньги а мы зделое а именно 1.800.000,саму причину поломки не скозали. Что делоть?Кому можно обратится ?

    Passat B6 2.0TDI (BMP) Highline
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 9 декабря 2013 00:02

    karbina, Скорее всего у Вас 1 год гарантии на устройство+ 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Другими словами работа бесплатно, детали платно

  • Tomazzo Member
    офлайн
    Tomazzo Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #243935

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 декабря 2013 13:11

    Вот уже два месяца пытаюсь починить телефон в сервисном центре Pradagroup по гарантии. Это определенно худший сервисный центр. На сколько я понял схема у них следующая: вы приносите телефон на гарантийное обслуживание, они берут его и делаю заключение что он, например, вскрывался и поэтому вас гарантии лишают и предлагают ремонтировать за деньги. Я через продавца уже решил вопрос о платном ремонте, но они делают его уже два месяца, сегдня опять сказали забирать, я приехал, те же проблемы. Подскажите что делать? Они так могу вечно мой телефон держать?

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 декабря 2013 22:05

    Tomazzo, а в связи с чем Вам предложили платный ремонт?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 20 декабря 2013 23:24 Редактировалось adrian-2005, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    adrian-2005, нормально ли то, что вырубается за полдня? бывает, смотря как разгоняли батарею после покупки, если потребление телефона в норме, и тест батареи соответствует параметрам, то СЦ не может написать, что неисправность есть. Нормально ли то, что продавец требует заключение от СЦ? нет, это противозаконно.

    Ок, согланы.Как доказать?Тут палка о двух концах , одни не выдают,другие без бумажки не принимают.А подавать в суд... проще купить новый телефон по деньгам.Что делать?

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • point911 Neophyte Poster
    офлайн
    point911 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #140084

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 декабря 2013 00:00

    Здравствуйте, на телефоне galaxy s4 mini есть пятно. скорее всего это отсутствие антибликовго слоя.
    Но на самом пятне нету никаких признаков что это было какое-то механическое или физическое воздейстсвие. Сервисный центр (pradagroup) ссылаясь но то что на экране есть царапинки отказывается признать этот случай гарантийный и равзодит на ремонт платный. Подскажите что делать в этой ситуации.

  • SKIW Member
    офлайн
    SKIW Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #245331

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 декабря 2013 20:23 Редактировалось SKIW, 1 раз.

    ///

  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 23 декабря 2013 08:58
    point911:

    Здравствуйте, на телефоне galaxy s4 mini есть пятно. скорее всего это отсутствие антибликовго слоя.
    Но на самом пятне нету никаких признаков что это было какое-то механическое или физическое воздейстсвие. Сервисный центр (pradagroup) ссылаясь но то что на экране есть царапинки отказывается признать этот случай гарантийный и равзодит на ремонт платный. Подскажите что делать в этой ситуации.

    Отсутствие антибликовго слоя ---- интересно как так получилось? был похожий дефект но у меня он появился от того что я положил свой S3 в подлокотник в машине где ещё лежала зарядка с витым шнуром и пока я съездил в Слуцк и обратно на дисплее похоже аналогично вашему появились протёртые пятна от шнурка, но тут мой косяк . Всё вылечилось наклеиванием плёнки на экран.

    На экране есть царапинки --- Сам факт что закалённое стекло поцарапано (что в принципе при нормальном обращении не реально) подразумевает тот факт, что телефоном пользовались не совсем акуратно! И в данной ситуации требовать от сервиса чего-либо просто самодурство! Я на 100 % уверен что при нормальной эксплуатации у вас бы не возникло вопросов.

    Подскажите что делать в этой ситуации. ---- В данной ситуации вы ничего не докажите, т.к. Альафобное покрытие имеет свойство стиратся
    даже если вы нажимаете постоянно в одну точку на дисплее!

    читайте форумы!
    Нет, ношу в барсетке, но там ему удобно. На самом деле, стереть покрытие можно, если на пальцах если остатки органической химии. Я ухаживаю очень щепетильно за устройствами, на Acer Iconia Tab A501 за два года эксплуатации кристальное стекло с покрытием, тем не менее - вот тут я не припомню, что я не смыл с рук, но отпечаток именно от большого пальца правой руки. То есть там олеофобного покрытия уже нет. После протирки замшей это не заметно, но если дыхнуть на то место - видны границы пятна.

    Цитата (jaguar-ilya @ 06.04.2013, 14:03)
    Вопросик по алиофобному покрытию, у многих ли оно стирается? И это стирание как то заметно? пальцы хуже скольязт по экрану\ оттенок стекла другой? В понедельник планирую брать сей девайс, решаю ставить пленку или нет.. планирую его через некоторое время посадить в кожаный чехол..

    Стереть можно и грубой кожей пальцев и тряпкой , прилагая усилие.
    Цитата (SeregaVSV @ 06.04.2013, 15:34)
    Гм.. а зачем? Какая разница - сотрётся оно, или вы его плёнкой заклеите

    Стирается неравномерно, пальцы скользят на стертых местах хуже, выглядит не эстетично, да еще и память постоянно подсказывает , что что-то не в порядке

    А да, забыл сказать: Corning Gorilla это просто укрепленное стекло, которое царапается песком только влет. Как раз против мелкодисперстной крошки защиты то и нет, акромя пленки. Туристы поймут

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 23 декабря 2013 14:30

    сузуковод, +1

  • SKIW Member
    офлайн
    SKIW Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #245331

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 3 января 2014 23:17

    point911, если бы ваша труба была с официальной гарантией(т.е. не серый телефон), то Вам бы 100% по гарантии бесплатно отремонтировали в любом асц.
    А так либо смериться, либо сдавать на экспертизу независимую, или хотябы проконсультироваться с тем же обществом защиты прав потребителя, а затем можно и предъявлять сц.
    п.с. любая гарилла глас царапается , ничего сложного не надо для этого...

  • MAGNAT21 Senior Member
    офлайн
    MAGNAT21 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #164702

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 6 января 2014 19:23
    sashык:

    karbina, Скорее всего у Вас 1 год гарантии на устройство+ 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Другими словами работа бесплатно, детали платно

    Как мне говорил грамотный человек то сервисное обслуживание как вы говорите запчасти платные а за работу бесплатно то это не так! Сервисное обслуживание заключается в том что ваш телефон отремонтируют абсолютно бесплатно, но вы не имеете право на обмен товара или же возврат денежных средств!

  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 января 2014 17:37

    Сервисный центр еще тот. Повелся на то, что адрес есть на сайте Самсунга. Нужно было поменять дисплей на S5610. Пришел - запчасть только под заказ. Ладно... ДАли подписать бумагу, что они не отвечают за поломку телефона в ходе ремонта, плюс в отсутствии гарантии. Лень было уходить - сдал. Ремонт обещан был в течении 14 дней. В-общем подошел срок - звоню, один раз сказали что деталь уже пришал, через три дня оказалось что не пришла. В общем когда "14-дневный"срок пошел на 4 неделю, то забрал аппарат и отремонтировал в другом сервисе в течении 5 дней.

    Не рекомендую обращаться в негарантийных случаях - оказывается "контора" ни за что не отвечает, вышел за дверь, не работает - это твои проблемы...

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 января 2014 17:50

    Здравствуйте.
    У меня следующая проблема:
    Почти год назад приобрел жене двухсимочный телефон HTC Desire V.
    В августе телефон перестал включаться. Компьютер определял его как "неизвестное устройство". Поиск в интернете сообщил, что сгорела флэш-память. Гарантийная мастерская (на К.Маркса,10) заменила материнскую плату. Телефон заработал, хотя были регулярные перезагрузки. В конце декабря телефон опять перестал включаться с теми же симптомами. Отдал в ремонт. 3 января мне позвонили из мастерской и сказали, что "на материнской плате в районе наушников обнаружены следы коррозии - не гарантийный случай". Телефон жена не мочила, носила в чехле-книжке в сумке, стикеры под крышкой и на аккумуляторе не краснели.
    Мне предложили за 300 000 "почистить" плату. На вопрос - что будет, если телефон после этого не заработает, мне ответили, что просто вернут неисправный телефон. Гарантия, естественно, тю-тю.
    Стоит ли мне отдавать телефон на экспертизу? Удастся ли доказать, что (варианты):
    1) Возможно мне во время первого ремонта поставили б/у плату с коррозией;
    2) Влага попала в телефон из-за неправильной сборки телефона при первом ремонте;
    3) Коррозия не могла стать причиной неисправности;
    4) Иное.

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • Tomazzo Member
    офлайн
    Tomazzo Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #243935

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 января 2014 17:26
    Le Petit Prince:

    Tomazzo, а в связи с чем Вам предложили платный ремонт?

    сказали что я его вскрывал =)
    при гарантии на три года то)