Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #504036

    Профиль

    91
    # 23 марта 2013 11:20

    Вот бы у меня была Visa или Mastercard... кроме белкарта никаких карточек и не было когда договор заключал...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #504036

    Профиль

    91
    # 23 марта 2013 11:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Faramzone Junior Member
    офлайн
    Faramzone Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #33628

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 марта 2013 12:06

    Почему в этом месяце так усложнили оплату электроэнергии? И что стало с интернет-банкингом вобще? Если до сегодняшеного дня только подтормаживал, то теперь ощущение, что сразу все 9,5 млн. жителей РБ ломанулись платить за ком.услуги одновременно, перестало подключаться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 марта 2013 01:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Усложнили? Да как будто с самого основания ерипа энергия там так выглядела оО Напротив, даже упростили, сняв с пользователей возможность редактировать "предыдущее показание". Жаль, что никогда не видел, как выглядела энергия в рамках договора с ББ, очень любопытно, что вызывает такой жуткий разрыв шаблона у людей :D

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2013 10:51
    Don_Rumata:

    Подскажите:нужно указать № счета для выплаты,где его узнать?В договоре на карт счет только № договора,

    Если Вам нужны данные для получения каких-то выплат на Ваш карт-счет (назовем по-старому)), которые необходимо предоставить отправителю, то и номер договора (номер карт-счета иными словами) и реквизиты банка (на последн.странице) указаны в самом договоре. Либо можно реквизиты банка уточнить в отделе карточек, по телефону, например.

    Добавлено спустя 16 минут 17 секунд

    Des0:

    Вот бы у меня была Visa или Mastercard... кроме белкарта никаких карточек и не было когда договор заключал...

    А разузнайте по поводу акции "Активность поощряется" (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/19182), вдруг подходите. Заведете себе еще одну карту, международную) При этом, можно, как с отдельным счетом, так и к уже существующему (с картой БелКарт).
    P.S.: не может быть, чтобы тогда не было карт систем Visa и MasterCard Worldwide :spy:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 25 марта 2013 11:45

    Возможно ли в интернет-банкинг ввести платежи, осуществляемые в инфокиосках при выборе категории платежа "Местные".
    Из-за одного единственного платежа приходится идти в банк, либо тискать непослушные клавиши инфокиоска!

  • promakashka Junior Member
    офлайн
    promakashka Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #613492

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 марта 2013 12:30

    как сделать произвольный платеж в филиал какого-либо банка не в минске?
    начинаешь писать название банка и выбивает только "г.минск и название банка"
    и нету поля для кода филиала.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2013 13:58
    alexus2:

    Возможно ли в интернет-банкинг ввести платежи, осуществляемые в инфокиосках при выборе категории платежа "Местные".
    Из-за одного единственного платежа приходится идти в банк, либо тискать непослушные клавиши инфокиоска!

    Нет, нельзя(( Если только организация, в пользу которой этот "Местный", скажем, платеж, не заключит соответствующий договор с ББ на прием платежей в том числе через Интернет-банкинг.
    Либо, если у Вас имеются все необходмые данные платежа, его можно совершать и в И-б. через "Произвольный платеж", правда с комиссией (1,8% от суммы, мин.2,500).

    Добавлено спустя 27 минут 57 секунд

    promakashka:

    как сделать произвольный платеж в филиал какого-либо банка не в минске?
    начинаешь писать название банка и выбивает только "г.минск и название банка"
    и нету поля для кода филиала.

    Изначально Вы выбираете банк в общем, тот, который нужен. Далее, если у этого банка есть структурные подразделения, то они обязательно будут в списке и Вы просто ищете необходимый (набираете название города - выдает информацию). Если нет структ. подразделений - "Данное поле не обязательно для заполнения, если платеж идет в головной банк".
    При необходимости, иную доп. информацию можно указать в "Доп. реквизитах".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • novichkova Neophyte Poster
    офлайн
    novichkova Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #796355

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2013 21:10

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в банке снять деньги с карточки, но без карточки а при предъявлении паспорта?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 марта 2013 22:52

    Что-то ибанку нехорошо: он медленно откликается и с ерипом плохо взаимодействует. При этом, свалить вину на сам ерип не могу, т.к. технобанковское окошко в ерип работает превосходно и позволило всё быстро оплатить.
    Все клиенты ББ дружно пошли платить? :)

    I sneak into backstab position.
  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    18 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 марта 2013 07:51

    Есть сберегательная карта. Используется редко. Планирую на время, когда карта не используется, блокировать ее через интернет-банкинг - так на всякий случай... Начисляются ли при такой блокировке проценты?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 26 марта 2013 08:02
    e2:

    Есть сберегательная карта. Используется редко. Планирую на время, когда карта не используется, блокировать ее через интернет-банкинг - так на всякий случай... Начисляются ли при такой блокировке проценты?

    Да, начисляются. Ведь блокируется только карта, а проценты начисляются по карт-счету.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2013 11:00
    novichkova:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в банке снять деньги с карточки, но без карточки а при предъявлении паспорта?

    Доброе утро.
    Можно снять, но в определенных случаях. Например, если Вы сдали карточку в связи с изготовлением дубликата, утеряли карту, истек срок ее действия.., написали заявление на новую карту, но она еще готова. Тогда Вы обращаетесь в банк (с паспортом), пишете соответ. заявление и по решению руководителя банка можете получить наличные.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 марта 2013 11:39 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ..Lana..:

    и по решению руководителя банка

    Опять "по решению руководителя"...
    ..Lana.., может, внесёте предложение регламентировать бизнес-процессы чётко, единообразно и прозрачно для клиента? Я, конечно, понимаю: тяжёлое наследие обязывает, но эти постоянные "решения руководителя" ну очень уж дурно пахнут.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 марта 2013 15:21

    Но почему процедура получения средств с текущего счёта, к которому оформлена карта, так сложна? Где-то в договоре есть о том, что доступ к счёту осуществляется исключительно картой(-ами)? Со счетов без карт сложностей с заявлением и решением руководителя нет. :-?

    Подойдёт ли вариант с составлением в отделе карт разового платёжного поручения на перевод средств со своего счёта с картой на свой текущий без карты, чтобы дальше получить наличные в любом отделении? Если да, это займёт пару банковских дней, но комиссий не будет, т.к. счета свои и в пределах одного банка?

    I sneak into backstab position.
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 марта 2013 16:40

    Lana, а вы не в курсе при получении кредита под 16 % в договор вносится обязательство о регистрации в построенную квартиру кредитополучателя и членов его семьи?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2013 18:02
    andkh:

    ..Lana..:

    и по решению руководителя банка

    Опять "по решению руководителя"...
    ..Lana.., может, внесёте предложение регламентировать бизнес-процессы чётко, единообразно и прозрачно для клиента? Я, конечно, понимаю: тяжёлое наследие обязывает, но эти постоянные "решения руководителя" ну очень уж дурно пахнут.

    Как Lana, Вас прекрасно понимаю, а как сотрудник банка -- увы и ах, нормативные документы..
    Хотя, есть в этом и "+", например, закончился срок старой карты, новой на руках еще нет, а деньги нужны именно наличными и именно сегодня - пишете "слезное" (утрирую) заявление и бац - налик на руках) А так было бы просто нет и точка, денег нет..

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды

    deNoor:

    Но почему процедура получения средств с текущего счёта, к которому оформлена карта, так сложна? Где-то в договоре есть о том, что доступ к счёту осуществляется исключительно картой(-ами)? Со счетов без карт сложностей с заявлением и решением руководителя нет. :-?

    Подойдёт ли вариант с составлением в отделе карт разового платёжного поручения на перевод средств со своего счёта с картой на свой текущий без карты, чтобы дальше получить наличные в любом отделении? Если да, это займёт пару банковских дней, но комиссий не будет, т.к. счета свои и в пределах одного банка?

    Почему же "так сложна"? Дело в том, что речь шла именно о снятии наличных (довольно частый вопрос, когда новой карты еще нет на руках).
    А Ваш вариант, например, вполне возможен. Со счета без использования карточки деньги могут быть списаны на основании платежного поручения владельца счета и перечислены, например, на указанный им счет (в этом филиале, в другом филиале банка, без комиссий) - Вы все верно указали)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 марта 2013 19:14

    Можно рассчитывать на мгновенное перечисление (или менее часа)? Будет ли быстрее, если карт-счёт и бескарточный в пределах одного филиала?
    В том плане, чтобы человек мог подойти в сам филиал, тут же открыть счёт, если его нет, пойти к пластикам и перечислить, вернуться и сразу получить денежки :)

    Есть ли схема быстрее и без необходимости поехать в сам филиал? Вроде бы, отделения могут принимать поручения на карточные счета.

    Акты актами, но всегда же можно помочь клиенту найти удобный вариант решения проблемы "не отходя от кассы", что позволит людям ещё меньше бояться карточек ;)

    I sneak into backstab position.
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1451

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 27 марта 2013 08:29
    V_ital:

    e2:

    Есть сберегательная карта. Используется редко. Планирую на время, когда карта не используется, блокировать ее через интернет-банкинг - так на всякий случай... Начисляются ли при такой блокировке проценты?

    Да, начисляются. Ведь блокируется только карта, а проценты начисляются по карт-счету.

    А можно на этот счёт получить официальное разъяснение от ..Lana.. Нет нигде чётко прописанного к чему "обязывает" блокировка карточек через Интернет-Банкинг или М-банкинг.. У некоторых банков такого рода блокировка на срок не более 3 и т.д. дней и дальше требуется либо заявление либо...

  • Bumerang2009 Member
    офлайн
    Bumerang2009 Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #170578

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 27 марта 2013 10:52 Редактировалось Bumerang2009, 2 раз(а).

    :(