у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
alex_551:GromoBoy:освежит вид -однозначно, вопрос какие выбрать, чтобы не заколхозить.
Как раз в это все и упирается .
Особенно "не заколхозишь", если какой-нибудь заказчик приезжает и просит сделать такое за 30уе!!! ))))) Да и еще просит фотоотчет о проделанной работе, что б убедиться что это делали именно здесь!!! )))
grek84_84:Особенно "не заколхозишь", если какой-нибудь заказчик приезжает и просит сделать такое за 30уе!!! ))))) Да и еще просит фотоотчет о проделанной работе, что б убедиться что это делали именно здесь!!! )))
Задело?)))Какой фотоотчет, какая работа, только фото лить из интернета могете.
Кароче проще поставить глазки+ контроллер, чтобы гасли при включении света ближнего. Кольца ставить COB
DSpade, знаю только что у тех, что с мотором 3.7 подвеска слабовата для наших дорог.
А вообще машина редкая, подвеска мягче, машина шире и длиннее. Но! Так как она редкая и не для наших условий, возможны проблемы с надежностью отдельных узлов и агрегатов типа масла нет подходящего, бензин не такой, и банально - запчасти под заказ и втридорога. Но машина однозначно должна быть лучше по комплектации так точно.
DSpade, я бы сказал, что там почти все отличается, по мотору не уверен, нужно маркировки смотреть
и еще по запчастям: для европейцев есть аналоги, где то получше, где то похуже, а для америкоса, в РБ думою на 100% будут запчасти только оригинал. Я термостат к стати для европейки так и не нашел неоригинал (аналог), пришлось фордовский ставить (60 $), благо идентичные с маздовским (90 $)
и еще на последок: тачки лучше брать произведенные (как не странно; противоречит устоявшемуся в РБ стериотипу) для и в РФ. Объясню: завод дает гарантию (в среднем 100.000 пробега) на авто и большинство ее узлов. Гарантии они дают не от балды, поэтому подгоняют тачки под конкретные условия, в России которыми являются - некачественные ГСМ, плохие дороги, большие расстояния и мн. др. Поэтому тачки для РФ априори крепче чем для Европы например. Конкретный пример: шкоды чешские идут с алюминиевой подвеской и без антигравийной полосы на порогах а российские идут с увеличенным клиренсом (+4 см), и стальной подвеской, а так же с усиленным ЛКП, включая антигравий полоску. У самого 2 авто шкода октавия RS российской сборки, сравнивал с чехами - небо и земля.
alex_551:Конкретный пример: шкоды чешские идут с алюминиевой подвеской и без антигравийной полосы на порогах а российские идут с увеличенным клиренсом (+4 см), и стальной подвеской, а так же с усиленным ЛКП
а вот мортеры по факту жестче.
Но я рад что у меня бампера не как в 407 пежо, хоть не рвешь их.
Сожрало заднее колесо правое, износ по центру- понятно что его до меня перекачивали, а внешнюю часть съело чешуйчато, развал не проверял. На холпи сказали- что косяк в развале=сходе. кто сталкивался?
GromoBoy, Я тоже катался, действительно сказка. Они сейчас в Москве в "предминимальной" комплектации (2.0 АТ и все) стоят по 805.000. Так я все слюни пускаю смотрю.
alex_551:GromoBoy, Я тоже катался, действительно сказка. Они сейчас в Москве в "предминимальной" комплектации (2.0 АТ и все) стоят по 805.000. Так я все слюни пускаю смотрю.
А где это они в Москве по 805.000 стоят? От 1.060.000 только вижу.
https://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobili/mazda/6/akpp?pmax=830000 у них там акция. тачки 2014 года, еще дорестайл. Узнавал лично по стоимости. она окончательная без доплат и прочего. В минималке там еще есть по 749.000 кажется.
alex_551:https://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobili/mazda/6/akpp?pmax=830000 у них там акция. тачки 2014 года, еще дорестайл. Узнавал лично по стоимости. она окончательная без доплат и прочего. В минималке там еще есть по 749.000 кажется.
Зачем я спросил?
alex_551:antoSKA, Вот и у меня примерно такие же чувства
фак! продам почку(
что мож продать gh )))